(Гайд) нарушенные обещания

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО
  • 15

(Гайд) нарушенные обещания

Сообщение TarmoRhox » 31 авг 2015, 22:12

Поскольку видел много вопросов по механике работы, решил поделиться небольшим гайдом по принципу работы кольца, особенно учитывая его востребованность в некоторых популярных билдах, которые появились вместе с патчем 2.3 и 4м сезоном.

Итак, легендарное свойство кольца

Если 5 ваших атак подряд не наносят критического урона, то вероятность критического удара увеличивается до 100% на 3 сек.

1. Считаются только ваши атаки, то есть не учитываются атаки ваших питомцев. Однако по неким непонятным мне причинам исключения из этого правила - снаряды турели ДХ с огненной руной и цепи между турелями с физической руны.
2. Если вы наносите урон мгновенным АОЕ заклинанием (скажем, молот древних Варвара с руной крушитель), то проверяется, было ли хоть одно критическое попадание. Если нет, но вы на один удар ближе к заветным 100% кш, иначе стак обнуляется и нужно "некритовать" по новой 5 раз. 1 удар заклинания по всем целям = 1 потенциальный стак из необходимых пяти.
3. У эффекта накопления стаков есть внутренний кулдаун в 0.25 сек, то есть получить стак можно только раз в четверть секунды. Иными словами, больше определенного порога качать параметр "скорость атаки" не имеет смысл. Более того, это даже вредно, поскольку если такая "лишняя" атака кританет, но стаки исправно сбросятся и придется набивать их заново. Кроме того, написанное выше означает, что в идеальной ситуации мы будем иметь 100кш не чаще 1.25 сек, что с учетом 3сек действия самого эффекта дает нам средний кш от кольца на уровне 70%, а в реальн условиях даже чуть меньше.
4. У эффекта кольца на текущий момент нет счетчика стаков или визуального эффекта рабочего бонуса
5. Умения, наносящие урон, "растянутый" по времени (не ДОТы, которые не могут крутовато и никак не участвую в формировании стаков кольца), например, 7 сторон света монаха и самонаводящаясяя стрела ДХ в случае удачного пронзания цели могут дать дополнительный стак с учетом кулдауна, описанного выше.

Гайд составлен совместно с коллегами с американского бнета и, надеюсь, поможет вам в осознании механики и формирования своего билда с учетом особенностей кольца!
Аватара пользователя
TarmoRhox
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 54
Репутация: 162
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 01 сен 2015, 01:42

Вопросы:
1. Семь сторон света ударили 14 раз без критов. +1 стак?
2. Мы набрали 5 стаков, нажимаем Семь сторон света. Все 14 ударов кританут (считаем, что все попали)?
3. Мы набрали 5 стаков, подождали 2 секунды (эффект кончится через секунду), нажимаем Семь сторон света. Все 14 ударов кританут (считаем, что все попали)?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1606
Откуда: Москва
Репутация: 1184
Статус: Не в сети

Сообщение TarmoRhox » 01 сен 2015, 09:46

Семь сторон света (с кулаком из сезона) - это 14 (в общем случае) отдельных ударов и каждый может прокнуть Стак кольца, если он не пришелся на внутренний колдун или сбросить все Стаки в случае Крита. Скорость анимации эффекта такова, что обычно прокают 1,3,5,7 и 9 удары, хотя совсем точно не замерял и некоторые пишут, что набор станков растягивается на все 14.

Время анимации с кулаком примерно 2.3 сек, то есть если умение стартует сразу с получением бонуса кольца, то оно кританет всеми ударами

Если в момент между ударами эффект заканчивается, то следующий удар не кританет (ну точнее крутанет с вашим базовым шансом кш), зато сможет помочь набрать новые стаки
Аватара пользователя
TarmoRhox
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 54
Репутация: 162
Статус: Не в сети

Сообщение Gsoom » 01 сен 2015, 10:52

TarmoRhox писал(а):Если в момент между ударами эффект заканчивается, то следующий удар не кританет (ну точнее крутанет с вашим базовым шансом кш), зато сможет помочь набрать новые стаки

1) Верно ли я понимаю, что это работает и в обратную сторону:
Если в начале прокаста ссс у меня не было 5 стаков и 100% кш, то часть ударов ссс будет безкритовыми, потом включится кольцо и остальные удары уже будут критическими?

Ответ нашел в соседней теме.

2) Доты могут критовать. Проверка на критический удар дотом производится в момент его наложения и в дальнейшем урон от дота все время его действия идет критический/не критический, в зависимости от того прокнул крит или нет.
Поэтому:
Насколько я знаю, взрыв ладошки не критует, то есть холодная руна, убирающая дот, не будет участвовать в генерации стаков кольца. Но если поставить другую руну, которая этот дот накладывает - будет ли проводиться проверка на критическую атаку вместе с каждым наложением ладошки?

3) Немного не по теме: урон от ссс, урон от взрыва ладошки расчитывается только от урона мейнхэнд пушки или они чередуются?
Аватара пользователя
Gsoom
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 223
Репутация: 88
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kheram » 02 сен 2015, 07:56

Второе положение неверно полностью.

Доты уже давно разучили "критовать".
кришанс и критдамаг теперь просто модификатор урона для дотов.

Ладошка критует.
Аватара пользователя
Kheram
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 391
Откуда: Зеленоград?
Репутация: 298
Статус: Не в сети

Сообщение Gsoom » 02 сен 2015, 11:29

Kheram, ок, спасибо за инфу. Давно в диаблу не играл :D
Аватара пользователя
Gsoom
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 223
Репутация: 88
Статус: Не в сети


Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14