Божественный дизайн уровней

Теория и практика Diablo 3

Нравится ли вам дизайн уровней на сегодняшний день?

Да.
21
23%
Нет.
22
24%
Всё тлен.
22
24%
Кто-то ещё играет?
26
29%
 
Всего голосов : 91

  • 6

Божественный дизайн уровней

Сообщение Louren » 25 окт 2015, 15:52

Сколько близзы не говорили про "фиксы" генерации уровней, но...
http://imgur.com/a/yC7qs - прям-таки уровень мечты.
Заселённости 1 пак на 3 экрана, белых мобов почти нет, нифига нет.

Под спойлером скрины для тех кому влом переходить:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Можете скидывать скрины своих полюбившихся уровней :slow:
Аватара пользователя
Louren
Четыре года на стекле
Сообщения: 89
Репутация: 82
Статус: Не в сети

  • 16

Сообщение Ozzy » 25 окт 2015, 16:11

Что не так? Круто же, с поворотом не ошибешься, тупиков нет :mospeka:
Аватара пользователя
Ozzy
Администратор
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1032
Репутация: 2486
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Karnazh » 25 окт 2015, 17:11

Нет, все правильно - это прогрессивный гейм дизайн, на нем вся д3 построена, простым смертным не понять.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 566
Откуда: Астрахань
Репутация: 608
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Совесть » 25 окт 2015, 17:53

т1? фуфуфу :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 3126
Репутация: 3269
Статус: Не в сети

  • 10

Сообщение Diabloman » 25 окт 2015, 18:19

Diablo 3: Modern Warfare.
PoE > D3 ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Аватара пользователя
Diabloman
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 372
Репутация: 1152
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ogurcha » 25 окт 2015, 18:58

У меня был такой же уровень, только вообще без поворотов. Длиннющий коридор, как в неверхуде. Это было прекрасно.
Аватара пользователя
Ogurcha
Три года пушек на стекле
Сообщения: 5
Репутация: 11
Статус: Не в сети

  • 13

Сообщение Blayse » 25 окт 2015, 19:56

Изображение
Сначала я думал этот однообразный коридор будет длиться вечно, но потом как поперло разнообразие - поворот направо, поворот налево, поворот... :peka:
Аватара пользователя
Blayse
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 654
Репутация: 408
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение zengarden » 25 окт 2015, 22:17

Люблю такие локации, никуда сворачивать не надо :thumbup:
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2229
Откуда: Смоленск
Репутация: 2807
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 25 окт 2015, 23:11

zengarden писал(а):Люблю такие локации, никуда сворачивать не надо :thumbup:

ага, и бить никого не надо, все-равно в токих локах почти никого нету :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 3126
Репутация: 3269
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение MaxWooD » 25 окт 2015, 23:50

Бывают и такие
а-ля Guitar Hero
Изображение
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
Аватара пользователя
MaxWooD
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 248
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение zengarden » 26 окт 2015, 00:48

Совесть писал(а):ага, и бить никого не надо, все-равно в токих локах почти никого нету :peka:

Отнюдь, обычно такие коридоры забиты довольно плотно. Кому как повезёт.
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2229
Откуда: Смоленск
Репутация: 2807
Статус: Не в сети

Сообщение Gibsoncheg » 26 окт 2015, 00:54

Мне в текущем состоянии больше всего нравятся, как ни странно, пещеры араны. Особенно если на скелетов попадаешь - так вообще встать негде
Аватара пользователя
Gibsoncheg
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 363
Репутация: 756
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Darthgrey » 26 окт 2015, 02:27

Бывает так еще:

Осторожно, пэйнт мастер Mad Skillzzz
Изображение


:mospeka:
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 200
Откуда: Калининград
Репутация: 268
Статус: Не в сети

Сообщение Kraen » 26 окт 2015, 04:05

Да забейте, и так же понятно, что разрабам плевать. Там слепой помогает глухому. Они паки элиты на входе до сих пор не исправили, что уж говорить про уровни, на которых то пусто, то густо. Да и блюпост про то, что будет нерф призраков(ага, а как насчет лакуни, хокеистов, экзорцистов и вообще всех мобов из А5, особенно толстячки ваншот-белый фаерболл-супер скорость полета-эдишн) доставил. Что мешает его накатить собственно сейчас - никто не знает. Так что имхо, так и будем слушать обещания и продолжать страдать :)
Аватара пользователя
Kraen
Три года пушек на стекле
Сообщения: 15
Откуда: РФ, ДВ.
Репутация: 12
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение RaZZlom » 26 окт 2015, 10:36

MaxWooD, Вот эта лока вообще норм. Она маленькая, но там 3-4 пака и много мобов обычно попадается.
I am the bone of my sword.
Steel is my body, and fire is my blood.
I have created over a thousand blades.
Unknown to Death.
Not known to Life.
Have withstood pain to create many weapons.
Yet, those hands will never hold anything.
Аватара пользователя
RaZZlom
Песнь стекла и пушек В первых рядах Работал над Книгой Тираэля
Сообщения: 520
Откуда: Москва
Репутация: 557
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Garfunkel » 26 окт 2015, 12:22

Да о чем речь? Уже давно играем в лотерею "прок рифта и мобов". По другому же не покорить высокие грифты. И судорожно ищем хороший пилон... :sick: а не игра это.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1033
Репутация: 918
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение zengarden » 26 окт 2015, 21:20

Kraen писал(а):Они паки элиты на входе до сих пор не исправили, что уж говорить про уровни, на которых то пусто, то густо. Да и блюпост про то, что будет нерф призраков(ага, а как насчет лакуни, хокеистов, экзорцистов и вообще всех мобов из А5, особенно толстячки ваншот-белый фаерболл-супер скорость полета-эдишн) доставил.

Ну сказали же, что пофиксят, as soon :peka: в следующем патче, на птр…
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2229
Откуда: Смоленск
Репутация: 2807
Статус: Не в сети

Сообщение Kraen » 27 окт 2015, 02:17

Ага, coming soon, "мы работаем над этим" :peka:
Аватара пользователя
Kraen
Три года пушек на стекле
Сообщения: 15
Откуда: РФ, ДВ.
Репутация: 12
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение hukutka94 » 27 окт 2015, 10:04

Darthgrey, заливай на imgur.com, пожалуйста.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 5139
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2166
Статус: Не в сети

Сообщение Louren » 12 ноя 2015, 12:08

Побегал на птр... Посоны, дизайнеры в ударе.
Представляю на ваш суд их новое творение
Кольцо!
Изображение
Аватара пользователя
Louren
Четыре года на стекле
Сообщения: 89
Репутация: 82
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение hzkto » 12 ноя 2015, 12:10

Louren писал(а):Побегал на птр... Посоны, дизайнеры в ударе.
Представляю на ваш суд их новое творение
Кольцо!
Изображение

вроде бы сие творение старое, помню такое.
Аватара пользователя
hzkto
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 124
Репутация: 66
Статус: Не в сети

Сообщение Louren » 12 ноя 2015, 12:33

Раньше было как - разветвление. Т.е. ты можешь идти по коридору, пройти пол этого самого кольца, но оно не было замкнутым. Сейчас ты выбираешь 1 из двух направление и возвращаешься в туже точку. На лайве я такого за свои 700р не припомню.
Аватара пользователя
Louren
Четыре года на стекле
Сообщения: 89
Репутация: 82
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение jonikus » 16 ноя 2015, 08:57

на первых скринах действительно идеальная карта, помню как то тоже бежали по коридору патей и все ждали окончания или поворота, но так и "запинали босса в коридоре" :dumb:
стекло в пушку
Аватара пользователя
jonikus
Сообщения: 73
Репутация: 58
Статус: Не в сети

Сообщение ZPK » 17 ноя 2015, 08:21

Лучше чем ничего может быть только много личиночников,))

Изображение
Аватара пользователя
ZPK
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 10
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение T2000 » 14 фев 2016, 01:03

Как я перестал беспокоиться и полюбил разметку Арреатского кратера в нефалемском портале:

Изображение


Но правда необычно, с круговыми проходами и без особо далеких тупиков. Монстров хватило для вызова стража портала, и еще осталось. И дар Рамаладни упал :mospeka:
Аватара пользователя
T2000
Четыре года на стекле Засветился на главной
Сообщения: 334
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 658
Статус: Не в сети


Вернуться в Игровая механика Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1