Bane Of Striken/Проклятие пораженных - механика

Теория и практика Diablo 3
  • 1

Bane Of Striken/Проклятие пораженных - механика

Сообщение barudzo » 12 янв 2016, 16:28

Всем привет,

ребят, этот камешек прокает абсолютно от всего или нет?

Пример:
- доты
- путь сотни кулаков [за каждый удар во второй стадии]
- тик хлещущего ветра
- вылетающие снаряды у ДХ от кластерки
- самоны у ВД
Аватара пользователя
barudzo
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 98
Откуда: UA
Репутация: 15
Статус: Не в сети

Сообщение BelKos » 12 янв 2016, 16:32

Я бы даже доспросил, какая формула увеличения дамага от этого камушка? Все бегают с этим камнем прокачанным до ~1,5% увеличения.
И вроде это сущий пустяк, но на практике выходит, что камешек маст хев в большинстве билдов.
Аватара пользователя
BelKos
Сообщения: 54
Откуда: СобянинскСити
Репутация: 56
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Совесть » 12 янв 2016, 17:00

Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 3126
Репутация: 3269
Статус: Не в сети

Сообщение barudzo » 12 янв 2016, 17:49

понял то, что на пачках монстров (а это 95% игры) камень бесполезный. Он нужен только для убийства соло цели (босов) - накладывается на первую цель, вроде так. Остальное почти не понял. На уберов ходить норм, в других условиях вроде бы юзлес.
Аватара пользователя
barudzo
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 98
Откуда: UA
Репутация: 15
Статус: Не в сети

Сообщение Serafim » 12 янв 2016, 18:00

Совесть, рус сабы бы =)
Аватара пользователя
Serafim
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 136
Репутация: 105
Статус: Не в сети

Сообщение blackinmind » 12 янв 2016, 18:11

"... урон по боссам и стражам порталов увеличен..."

Боссы - желтые и/или синие паки? Хранители ключей - боссы?
Аватара пользователя
blackinmind
В первых рядах
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Репутация: 115
Статус: Не в сети

Сообщение lordep » 12 янв 2016, 18:20

Скажу просто - камень обязателен для ВП (и незаменим для высоких ВП) фактически для всех классов и билдов. В представленном выше видео все актуально и для патча 2.4 КРОМЕ снапшота от банки, он больше работать не будет.
Аватара пользователя
lordep
Четыре года на стекле В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 2734
Откуда: Киев
Репутация: 4241
Статус: В сети

Сообщение Vistino » 12 янв 2016, 19:22

синии и желтые паки это не боссы, босы это леорик, магда, золтун и т.д. Как уже и писали камень качают только для более быстрого кила стража в ВП
Аватара пользователя
Vistino
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 175
Репутация: 65
Статус: Не в сети

Сообщение zengarden » 12 янв 2016, 20:11

Насколько я понимаю механику первого аффикса, любая цель с течением времени будет получать больший урон (при непрерывной атаке); с каждым ударом на небольшой % больше, и если ты ударил цель уже 100 раз — то (при 1% прокачке камня) уже на 100% больше.
Хотя визуально не заметно.
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2229
Откуда: Смоленск
Репутация: 2807
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение K13SS » 12 янв 2016, 20:50

zengarden, я думаю, и практика подтверждает мои измышлизмы, что камень увеличивает урон следующего удара на %% от урона предыдущего.
то-есть, имеется, например, 100 ед урона, и этот камень, до 1,5 % прокачанный.
Первый удар наносит 100 урона.
Следующий 101,5
Следующий 103,02
Следующий 104,56
Следующий 106,13 и т.д.
Таким образом, за 50 ударов вы нанесете не 5000 урона, а 7368.
За 100 ударов не 10000, а 22880
И сотый удар нанесет не 200 ед. урона, а 436 с копейками
для тех, кому нужен листинг матькада
Изображение
Аватара пользователя
K13SS
Три года пушек на стекле
Сообщения: 29
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Сообщение Joy » 12 янв 2016, 22:34

именно так, камень делает из вашего персонажа Урсу(Дота-герой).

Чем дольше бой, тем профитнее камень становится. потому там и прирост такой мелкий. На лоу-лвл ВП он бесполезен, так как бои слишком короткие, включая рифт-босса. А вот на высоких ВП бои становятся дольше, а значит камень профитнее становится.

lordep писал(а): для патча 2.4 КРОМЕ снапшота от банки, он больше работать не будет.


о вот это новость. Снапшот банкой убрали в принципе, или конкретно на камень теперь не работает?
Аватара пользователя
Joy
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 67
Репутация: 21
Статус: Не в сети

Сообщение lordep » 12 янв 2016, 22:57

Joy, То что я понял с английской речи Квина69 для лег. камня Проклятие пораженных. Но возможно что и для всего остального тоже.
В этом видео он рассказывает https://www.youtube.com/watch?v=6SyONIGAn5g (по времени не помню где).
Аватара пользователя
lordep
Четыре года на стекле В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 2734
Откуда: Киев
Репутация: 4241
Статус: В сети

Bane Of Striken/Проклятие пораженных - механика

Сообщение Riise » 12 янв 2016, 23:55

barudzo писал(а):ребят, этот камешек прокает абсолютно от всего или нет?

Камень даёт стак в соответствии с вероятностью прока умения (таблица проков умений для всех классов доступна здесь , но составлена давно: в патче 2.0.6);
после прока камня, на вероятность следующего прока вешается кулдаун длиной в 1сек/скорость_атаки, пример: при скорости атаки 2.0, кулдаун настакивания камня равен 1/2сек.
Аватара пользователя
Riise
Сообщения: 6
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение zengarden » 13 янв 2016, 02:12

K13SS, вряд ли там мультипликативно нарастает урон, иначе был бы слишком большой за то время, пока бьёшь босса. Печальный опыт показывает, что близзы режут такие фичи.
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2229
Откуда: Смоленск
Репутация: 2807
Статус: Не в сети

Сообщение Merlin » 16 янв 2016, 17:22

Я своим монком http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Mer1 ... o/44439512
соло Вп 70 выношу Рифт Босса в среднем за 15-20 сек если меня не отбрасывают.
*
Вначале полоска жизни РБ утекает медленно, но потом урон нарастает очень быстро.
Исключительно благодаря обсуждаемому камню.
*
Если отбрасывают, то всё сначала и значительно дольше.
то есть нужно обеспечить непрекращающееся вливание урона в одного моба.
Последний раз редактировалось Merlin 16 янв 2016, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Аватара пользователя
Merlin
В первых рядах
Сообщения: 186
Откуда: Зона военных действий
Репутация: 59
Статус: Не в сети

Сообщение skawr » 16 янв 2016, 17:27

Merlin, Только вот стаки не спадают с цели, в т.ч. при смерти.
Аватара пользователя
skawr
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня)
Сообщения: 949
Откуда: Москва
Репутация: 719
Статус: Не в сети

Сообщение Merlin » 16 янв 2016, 17:38

skawr, Не понял, объясни свою мысль. У меня спадают если героя отбросило, приморозило, спутало и потерялись несколько секунд, что бы вернуться к Боссу. Может в группе и не спадает, т.к. Босса продолжают мочить сопартийцы, но я же говорил о СОЛО игре.
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Аватара пользователя
Merlin
В первых рядах
Сообщения: 186
Откуда: Зона военных действий
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение skawr » 16 янв 2016, 17:48

Merlin,
Стаки спадают только в 2 случаях и не зависимо от игры в соло/группе:
1. При смерти цели.
2. При переходе на другой уровень.
Так понятнее?
Аватара пользователя
skawr
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня)
Сообщения: 949
Откуда: Москва
Репутация: 719
Статус: Не в сети

Сообщение Merlin » 16 янв 2016, 17:53

skawr, Да, спасибо.
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Аватара пользователя
Merlin
В первых рядах
Сообщения: 186
Откуда: Зона военных действий
Репутация: 59
Статус: Не в сети

Сообщение idustry » 05 сен 2016, 20:25

А как стаки накапливаются при игре в группе? Вроде как по описанию камня должно суммироваться, но явно об этом не говорится. То есть если я один раз ударил босса, мой напарник ударил босса, то следующий мой удар будет считаться третьим или вторым?
Аватара пользователя
idustry
Два года стекла и пушек
Сообщения: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети


Вернуться в Игровая механика Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2