"Механика" вихресорки)

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО
  • -4

"Механика" вихресорки)

Сообщение polysster » 06 фев 2016, 00:14

Заметил на стримах в хай вп 95+ (пати из 4ых, 3 сапа и дд сорка), сорка бросает вихри таким образом, что они крутяться в одной точке на месте, а вар затягивает всех на негно, причем ставят его не в угол, а так сказать, на угол. Так вот, кто скажет, или возможно запилит видеогайд столь интересной механики!
Аватара пользователя
polysster
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Репутация: 27
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение skawr » 06 фев 2016, 00:21

polysster, Подходишь к углу и кастуешь в него, это так сложно? :peka:
Аватара пользователя
skawr
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 949
Откуда: Москва
Репутация: 724
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение polysster » 06 фев 2016, 00:25

skawr, Вот именно, я же написал НЕ в угол, а на край угла, или на прямой стене! :bored:
Аватара пользователя
polysster
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Репутация: 27
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение skawr » 06 фев 2016, 00:39

polysster, Да куда угодно, где есть выступ. Подходишь и кастуешь :peka:
Аватара пользователя
skawr
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 949
Откуда: Москва
Репутация: 724
Статус: Не в сети

  • 13

Сообщение skawr » 06 фев 2016, 10:43

Для тех кто сам не смог :peka:
Аватара пользователя
skawr
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 949
Откуда: Москва
Репутация: 724
Статус: Не в сети

Сообщение Dontkillme » 06 фев 2016, 17:27

skawr, это слишком сложна...
Аватара пользователя
Dontkillme
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 44
Откуда: Россия
Репутация: 48
Статус: Не в сети

Сообщение skawr » 06 фев 2016, 17:29

Dontkillme, Да я уже понял)
Аватара пользователя
skawr
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 949
Откуда: Москва
Репутация: 724
Статус: Не в сети

Сообщение st_log » 09 фев 2016, 12:46

Это все конечно хорошо, но если барб и монк кривые и тянут паки куда угодно но только не на вихрь, то от этого мало толку)
Аватара пользователя
st_log
Два года стекла и пушек Четыре года на стекле
Сообщения: 16
Откуда: Киев
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение skawr » 09 фев 2016, 12:48

st_log, Если ходить с кривыми раками, то да, но можно же не ходить :peka:
Аватара пользователя
skawr
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 949
Откуда: Москва
Репутация: 724
Статус: Не в сети

Сообщение st_log » 09 фев 2016, 12:50

skawr писал(а):st_log, Если ходить с кривыми раками, то да, но можно же не ходить :peka:

Я бы не отказался от пряморукой консты, но не судьба. =(
Аватара пользователя
st_log
Два года стекла и пушек Четыре года на стекле
Сообщения: 16
Откуда: Киев
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение skawr » 09 фев 2016, 13:00

st_log, Не там ищите значит.
Аватара пользователя
skawr
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 949
Откуда: Москва
Репутация: 724
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Задрот » 10 фев 2016, 11:26

С кривым пати даже 80 Вп можно с успехом зафейлить.
Описываю общие моменты пати-игры, без вдавания в подробности.
Убивают только паки, поискам и короткими перебежками между ними. Треш убивается в том случае, если его реально много, например монк забежал в комнату и стяжкой стянул треша на пол-экрана сразу.
Но тут есть один минус - лаги. Чем больше мобов на экране, тем выше вероятность пролагивания и замерзания игры.
В нормальной пати всю основную работу делает монк. Он выбирает место для стяжки, кидает туда флаг, потом туда же подбегает вар и дотягивает копьем тех, кого издалека не смог притянуть монк.
А сорка уже становится в круг монка и всех убивает.
ВД вообще не участвует в процессе стяжки, его главная задача- собирать сферы и отбегать время от времени, чекая столбы и паки рядом, если паки есть, то агрить их и приводить к сорке. Там их уже затягивает вар или монк под сорку.
ВД очень желательно иметь Призрачные башмаки, чтобы не стопориться при сборе сфер и при перебежках от пака к паку.
ВД категорически не рекомендуются фетиши, они вроде бы лагают (нет достаточно тому пруфов), но главный их косяк- они агрят босса в самый неподходящий момент, как и древние вара.
Далее, тактика сорки разная от типа карты. Если это длинные коридоры, то пак прижимается к стенке и сорка становится таким образом, чтобы была прямая линия Сорка - Пак - Стена. Если она станет сбоку, то много вихрей будет уходить в молоко рикошетом от стен и дамага не будет.
Насчет углов. Все, кто в теме, собирают пак к ВНЕШНЕМУ углу, а не ко внутреннему. Эта такая особенность механики проявилась после недавнего обновления 03.02.2016, не понятно почему так, но факт налицо. Видимо, Близзы лукавят, говоря, что не вносили в игру никаких изменений :)
Сорка становится тут под углом в 45 градусов к внешнему углу и, благодаря этому, вихри стакаются четко на углу.
При убийстве РБ все пати убегает в какой-то угол, чтобы босс сделал тп к ним. Опять же, по каждому боссу своя тактика.
Ни и конечно, побольше практики. Теория это хорошо, но как можно больше практики.
Аватара пользователя
Задрот
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 96
Репутация: 10
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Sonic » 10 фев 2016, 11:29

Задрот, спасибо что расписал) я вот видос не смотрел даже по баговихрям, а ты описал принцип, ясно и коротко. Я ещё раз убедился, что этот абуз не для меня, да и вообще аРбузы не моё :mospeka:
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1604
Откуда: Иркутск
Репутация: 1371
Статус: Не в сети

Сообщение Louren » 10 фев 2016, 21:54

Задрот писал(а):Сорка становится тут под углом в 45 градусов к внешнему углу и, благодаря этому, вихри стакаются четко на углу.

Waaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaat.
Нарисуй пожалуйста хоть в пэинте как это должно выглядеть. Моих знаний по геометрии тут не хватает.
Аватара пользователя
Louren
Четыре года на стекле
Сообщения: 102
Репутация: 101
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Yamaxus » 10 фев 2016, 23:47

Louren, Элементарно ватсон, лови картинку
Изображение
No brain, no pain!
Аватара пользователя
Yamaxus
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 506
Репутация: 621
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Grandma_Yozhka » 11 фев 2016, 08:37

Louren писал(а):Waaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaat.
Нарисуй пожалуйста хоть в пэинте как это должно выглядеть. Моих знаний по геометрии тут не хватает.

Еще и английский хромает :peka:
Аватара пользователя
Grandma_Yozhka
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 472
Откуда: Кропоткин
Репутация: 467
Статус: Не в сети

Сообщение Задрот » 11 фев 2016, 11:39

Sonic писал(а):Задрот, спасибо что расписал) я вот видос не смотрел даже по баговихрям, а ты описал принцип, ясно и коротко. Я ещё раз убедился, что этот абуз не для меня, да и вообще аРбузы не моё :mospeka:


Не совсем понятно, что ты имел ввиду под абузом, саму механику вихрей? В описании http://eu.battle.net/d3/ru/item/the-twisted-sword
"Умение «Энергетический вихрь» наносит на 125–150% больше урона за каждый уже существующий вихрь" т.е. вихри стакаются. И из этого проистекает тактика выбора места соркой в зависимости от карты.
Аватара пользователя
Задрот
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 96
Репутация: 10
Статус: Не в сети

Сообщение Sonic » 11 фев 2016, 15:59

Задрот, под абузом я понимаю способ ставить ветры на одном месте, когда это не дефолтное их "состояние". Так не было задумано, имхо.
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1604
Откуда: Иркутск
Репутация: 1371
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение polysster » 12 фев 2016, 08:55

Задрот, спасибо за ответ, я начинал пробовать играть вихресоркой, что у меня с успехом не вышло, вот решил узнать, что же у меня не выходило и что я делал не так, вернулся к монку, поскольку играл им в предыдущем сезоне. По поводу монка, который делает всю основную работу, тут уже как договоришься) Есть сорки мечущиеся со стороны в сторону, а потом ругающиеся, что не проставляю под них запретный город. Бывают вары, стянул немного и дальше помчался, так что тут, еще раз повторюсь, как договоришься. Ну а лучше всего бегать своей пати и со связью! :)
Аватара пользователя
polysster
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Репутация: 27
Статус: Не в сети


Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17