Урон по области

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО
  • 3

Урон по области

Сообщение Ozzy » 10 май 2014, 00:03

В Reaper of Souls в игру добавили новую механику - Урон по области (Area Damage, в дальнейшем AD).

Описание этого нового свойства довольно простое:
У вас есть 20% шанса нанести Х% урона всем целям в радиусе 10 метров.

Мы можем непосредственно повлиять только на процент урона; радиус и шанс срабатывания статичны и от нас не зависят (пока?). И пусть тех, кто играет в русскую версию, не вводит в заблуждение название аффикса "+% вероятности нанесения урона по области". Увеличивается только урон, а не шанс.
Немного полезных фактов:

  • На AD не влияют модификаторы урона (крит, элем.урон и т.п.). Они уже учтены в первоначальном уроне, от которого берется процент.
  • AD не задевает монстра, на котором он активировался. Т.е. он бесполезен в битве с одиночной целью, например с боссом.
  • У него есть шанс сработать при каждом получении врагом урона от ваших навыков.
  • AD активируется от УзС (DoT, доты).
  • AD куда лучше показывает себя при использовании aoe-скиллов против толпы (спасибо, кэп!).
  • Урон от AD всегда отображается белым уроном (шрифтом).
  • Весь урон от AD по разным целям суммируется при отображении, вы не увидите полный экран белых циферок.
  • Как следствие предыдущего - урон не всегда может отображаться "правильно".
  • AD наносит свой урон в радиусе 10 метров от той цели (монстра), на которой он сработал, а не от вас.
  • От AD ничего не прокает, в т.ч. лпх или эффекты легендарок.
  • AD не работает от урона питомцев, ветерков монаха и эффектов легендарок (Грозового ворона и т.п.)
  • AD не срабатывает от последнего крита Разрубателя.
  • AD встречается на
    • Наплечи - 16(20)%
    • Перчатки - 16(20)%
    • Кольца - 16(20)%
    • Амулеты - 16(20)%
    • Оружие - 20(24)%
    • Офхенды - 16(20)%
    • Некоторые легендарки:
    • Безоаровый камень - 20%
    • Сет-бонус Шкуры демона - 25%
    • Корона Леорика - 20%
    • (цифры могут быть не точными, цифры в (скобках) - максимальное значение на легендарках.).

Это перевод фактов из исследования отсюда.
Аватара пользователя
Ozzy
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1062
Репутация: 2605
Статус: Не в сети

Механика AD: стихия

Сообщение barudzo » 02 авг 2014, 10:42

Всем привет,

ознакомился с темой механики Area Damage. Тему прочитал в силу своих знаний инглиша. Но про стихию не нашел, возник вопрос:

- есть ли у AD стихия? (если да, то она зависит от умения, от которого прокнула?)
- есть ли у AD диминишинг?
- прокает ли AD от лега аффиксов осколков, одинов, тф
Аватара пользователя
barudzo
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 105
Откуда: UA
Репутация: 20
Статус: Не в сети

Сообщение Ozzy » 02 авг 2014, 11:09

barudzo, нет. Она и не нужна/важна, в уроне, от которого AD прокает, уже все посчитано, стихия в т.ч.

Нет

Нет
Аватара пользователя
Ozzy
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1062
Репутация: 2605
Статус: Не в сети

Сообщение barudzo » 02 авг 2014, 11:14

большое спасибо
Аватара пользователя
barudzo
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 105
Откуда: UA
Репутация: 20
Статус: Не в сети


Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11