Урон по области
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Урон по области
В Reaper of Souls в игру добавили новую механику - Урон по области (Area Damage, в дальнейшем AD).
Описание этого нового свойства довольно простое:
Мы можем непосредственно повлиять только на процент урона; радиус и шанс срабатывания статичны и от нас не зависят (пока?). И пусть тех, кто играет в русскую версию, не вводит в заблуждение название аффикса "+% вероятности нанесения урона по области". Увеличивается только урон, а не шанс.
Немного полезных фактов:
Это перевод фактов из исследования отсюда.
Описание этого нового свойства довольно простое:
У вас есть 20% шанса нанести Х% урона всем целям в радиусе 10 метров.
Мы можем непосредственно повлиять только на процент урона; радиус и шанс срабатывания статичны и от нас не зависят (пока?). И пусть тех, кто играет в русскую версию, не вводит в заблуждение название аффикса "+% вероятности нанесения урона по области". Увеличивается только урон, а не шанс.
Немного полезных фактов:
- На AD не влияют модификаторы урона (крит, элем.урон и т.п.). Они уже учтены в первоначальном уроне, от которого берется процент.
- AD не задевает монстра, на котором он активировался. Т.е. он бесполезен в битве с одиночной целью, например с боссом.
- У него есть шанс сработать при каждом получении врагом урона от ваших навыков.
- AD активируется от УзС (DoT, доты).
- AD куда лучше показывает себя при использовании aoe-скиллов против толпы (спасибо, кэп!).
- Урон от AD всегда отображается белым уроном (шрифтом).
- Весь урон от AD по разным целям суммируется при отображении, вы не увидите полный экран белых циферок.
- Как следствие предыдущего - урон не всегда может отображаться "правильно".
- AD наносит свой урон в радиусе 10 метров от той цели (монстра), на которой он сработал, а не от вас.
- От AD ничего не прокает, в т.ч. лпх или эффекты легендарок.
- AD не работает от
урона питомцев, ветерков монаха и эффектов легендарок (Грозового ворона и т.п.) - AD не срабатывает от последнего крита Разрубателя.
- AD встречается на
- Наплечи - 16(20)%
- Перчатки - 16(20)%
- Кольца - 16(20)%
- Амулеты - 16(20)%
- Оружие - 20(24)%
- Офхенды - 16(20)%
- Некоторые легендарки:
- Безоаровый камень - 20%
- Сет-бонус Шкуры демона - 25%
- Корона Леорика - 20%
- (цифры могут быть не точными, цифры в (скобках) - максимальное значение на легендарках.).
Это перевод фактов из исследования отсюда.
Механика AD: стихия
Всем привет,
ознакомился с темой механики Area Damage. Тему прочитал в силу своих знаний инглиша. Но про стихию не нашел, возник вопрос:
- есть ли у AD стихия? (если да, то она зависит от умения, от которого прокнула?)
- есть ли у AD диминишинг?
- прокает ли AD от лега аффиксов осколков, одинов, тф
ознакомился с темой механики Area Damage. Тему прочитал в силу своих знаний инглиша. Но про стихию не нашел, возник вопрос:
- есть ли у AD стихия? (если да, то она зависит от умения, от которого прокнула?)
- есть ли у AD диминишинг?
- прокает ли AD от лега аффиксов осколков, одинов, тф
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16