AutoHotkey
• Страница 1 из 1
AutoHotkey
Помогите настроить скрипт в этой проге. Нужно чтобы в игре мой чар двигался на MouseWheelUp или MouseWheelDown. Эти кнопки стоят на ForceMove, т.е. если крутить колесико мыши - чар двигается.
Проблема только в том, что мне пипец как неудобно двигать мышку и крутить колесико одновременно. Но так нужно, поверьте.
Пока набросал, что смог:
#IfWinActive, Diablo III
Capslock::
loop
{
Send, WheelUp
Sleep, 25
}
..но эта байда мало того, что бесконечно открывает-закрывает меню, так еще и не отключается по капсу.
З.Ы. я не программист, так что для меня это сложно. Делал сам по мануалу. Первый скрипт - комом.
Проблема только в том, что мне пипец как неудобно двигать мышку и крутить колесико одновременно. Но так нужно, поверьте.
Пока набросал, что смог:
#IfWinActive, Diablo III
Capslock::
loop
{
Send, WheelUp
Sleep, 25
}
..но эта байда мало того, что бесконечно открывает-закрывает меню, так еще и не отключается по капсу.
З.Ы. я не программист, так что для меня это сложно. Делал сам по мануалу. Первый скрипт - комом.
Короче есть рабочий вариант. Сделан на коленке можно сказать.. Главное РАБОЧИЙ!
#SingleInstance FORCE
#IfWinActive, Diablo III
CapsLock::pause, toggle
F1::
Loop,
{
send {space} ; Force Move keybind.
sleep, 20 ; Pause your script for the given time, in ms.
}
return
Нужно найти как запускать, чтобы сразу на паузе он был, тобишь красным в трее, хотя особо это и не парит
#SingleInstance FORCE
#IfWinActive, Diablo III
CapsLock::pause, toggle
F1::
Loop,
{
send {space} ; Force Move keybind.
sleep, 20 ; Pause your script for the given time, in ms.
}
return
Нужно найти как запускать, чтобы сразу на паузе он был, тобишь красным в трее, хотя особо это и не парит
Отринув оригинальный геймплей, ты стал на шаг ближе к безалкогольному пиву и резиновым женщинам.
Но у тебя конечно всё будет по другому
-
Ashbringer -
- Статус: Не в сети