Честный рандом - нечестный
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Честный рандом - нечестный
Честный рандом - нечестный
Интересная, на мой взгляд, статья, которая касается в том числе и Д3, и выпадения прималов.
Читаем, думаем...
Интересная, на мой взгляд, статья, которая касается в том числе и Д3, и выпадения прималов.
Читаем, думаем...
Муть какая-то, что тут думать. Чел пишет про увеличение шанса с каждой "попыткой", хотя что он понимает под этим словом не совсем ясно - просто дроп вещи в рифте, опознание в городе , опознание древней.. ? Ну да не суть, а суть в том, что таким макаром все будут ходить в сверхдревних через неделю и интерес к игре исчезнет вобще (о чем и переживает автор статьи) - берешь легендарную болванку и переролливаешь ее в кубе пока не прокнет сверхдревняя, шанс то с каждой попыткой увеличивается... делов то - побегать поручений. Даже если не бегать поручения - все равно через месяц фулл сверхдревний гир практически обеспечен всем с такой "горе формулой" расчета рандома.
Если кто помнит нововведения RoS... с аддона в диабле работает гарантированная система дропа по принципу постоянно нарастающего шанса, после чего происходит обнуление. Очевидно, система работает до сих пор, судя по тому, что в норм рифтах всегда после густоты наступает внезапный период пустоты. Не знаю насчёт прималов, но, возможно, там система схожая. По крайней мере мне в сезоне буквально за пару часов удалось выловить 3 примала. А потом опять долгая пустота.
DimonamoN писал(а):Azimuthдо пушек и пожинателя я еще не дошел, видимо, в сезоне
Расскажу-ка я вам притчу.
Сидит мужик под деревом и жадно смотрит на висящее яблоко. Подходит другой и спрашивает:
- Ты чего тут сидишь и ввысь смотришь?
- Да хочу вооон то яблоко.
- А чего же не полезешь, не сорвёшь?
- Дык жду, пока упадёт...
П.С. К чему это я эту ересь написал? Ах да. Почему бы не скрафтить Пожинатель? Пару тройку часов на фарм дыханий...

Azimuth писал(а):Если кто помнит нововведения RoS... с аддона в диабле работает гарантированная система дропа по принципу постоянно нарастающего шанса, после чего происходит обнуление. Очевидно, система работает до сих пор, судя по тому, что в норм рифтах всегда после густоты наступает внезапный период пустоты. Не знаю насчёт прималов, но, возможно, там система схожая. По крайней мере мне в сезоне буквально за пару часов удалось выловить 3 примала. А потом опять долгая пустота.
Кагбы там повышение с 2 часов без дропа легендарок. Если играть не на нормале - этот таймер бесполезен

Azimuth писал(а):то, что дроп лег постоянно проходит по системе "То густо, то пусто" - это факт
Субъективный факт, ага. Даже если бы это касалось таймера защиты от рандома, то он должен сбрасываться после выпадения первой же легендарки. Если он периодически устраивает дождь из легендарок, а периодически засуху - то он совершенно криво работает. Ну, работал бы %)
Хз, рандом коварен, не могу выбить "Пояс потаенной силы" древний хотя обычных было уже штук 20 (не вру) И куб и Кадала и просто мобы наотрез отказываються мне ее давать
. Хотя все классовые пояса у меня уже есть древние
Зато дар Рамалди за вчерашний день 4 штуки упало 
З.Ы Говорят надо поныть на форуме и "оно" выпадет



З.Ы Говорят надо поныть на форуме и "оно" выпадет

Про ВД и Рифты 48+:
Про Монахов:
Про Монахов:
Azimuth писал(а):Если кто помнит нововведения RoS... с аддона в диабле работает гарантированная система дропа по принципу постоянно нарастающего шанса, после чего происходит обнуление.
Замучался тратить актовые ресы на рол в древнее. Что я не правильно делаю чтобы шанс увеличивался.
1) надо ролить одну и туже пушку и на ней шанс растет или пофик можно взять другую.
2) Сначала надо накопить на переролов 20 и разом ролить, а я пробегу акты и 2 рола делаю, а на следующий день шанс опять с нуля ?
diablo3: s211#2491
Замучался тратить актовые ресы на рол в древнее. Что я не правильно делаю чтобы шанс увеличивался.
Про древнее я не говорил. Говорил про сверхдревнее, но с оговоркой, что это может быть работает как таймер на дропы лег, но может и нет. Тут нужно больше статистики. Мне примал уже опять долгое время никакой не попадался - и если, допустим сегодня, опять будет ситуация, что за час выпадет 2-3 примала - всякие сомнения пропадут насчёт того, работает на прималы таймер или нет ,)
Даже если бы это касалось таймера защиты от рандома, то он должен сбрасываться после выпадения первой же легендарки. Если он периодически устраивает дождь из легендарок, а периодически засуху - то он совершенно криво работает. Ну, работал бы %)
В том и дело, что мы не знаем точного механизма. Знаем, что систему ввели при Росе (опять же - без подробностей). Поэтому есть только статистика и наблюдения. Что касается дождя и засухи - вполне может быть так, что шанс не обнуляется с дропом 1 штуки, но продолжается некоторое время - в течение которого на удивление начинает валить как из рога изобилия. Затем этот интервал повышенного шанса прекращается - и опять падает всего 1-2 штуки лег за рифт.
Сторонники теорий заговора и формул расчёта дропа, вы немного совсем не правы. Кроме вышеозвученного «если 2 часа не падала легендарка», никаких зависимостей нет. Шас выпадения/крафта предметов никак не зависит от предыдущих попыток. Можете слить Кидале осколки и получить инвентарь сине-жёлтых, а можно получить сразу 3-4 легендарки подряд. И с дропом аналогично. Есть определённые правила — на таком-то уровне сложности с такого-то моба гарантированно падает что-то; но не более.
Так что самый дельный совет тут:
Так что самый дельный совет тут:
Diabloman писал(а):Тру пацаны просто играют на четных серверах
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Кроме вышеозвученного «если 2 часа не падала легендарка», никаких зависимостей нет.
В таком случае при каждом быстроране на Т13 должно всегда падать ~одинаковое число лег. Но на практике всё не так - выпадает именно что волнами, и после обильной "выдачи" всегда идёт период пустоты. Сколько ни играю - у меня всегда так, и по-другому никогда не бывает, если мне навалило полный инвентарь - то в следующем или послеследующем рифте жди 1-2 на весь ран. И так оно и происходит. И происходит даже в том случае, если попадается целый пак гоблинов (ну или синий гоб).
А вот насчёт крафта и кадалы - тут, возможно, работают какие-то свои принципы. Всё-таки это не дроп.
Azimuth писал(а):В таком случае при каждом быстроране на Т13 должно всегда падать ~одинаковое число лег. Но на практике всё не так - выпадает именно что волнами, и после обильной "выдачи" всегда идёт период пустоты
Ну ты возьми обычный кубик и покидай его. Всегда будут такие "волны" когда подряд 5-6 выпадает. А потом такие же "волны" когда только 1-2-3. Никакого заговора тут нет, случайность, рандом. Вот если бы ты НАОБОРОТ точно в перемешку выбрасывал один раз 5-6 другой 1-2 и так много раз подряд - это уже на рандом не похоже. Опять таки это все правдиво при рассмотрении больших объемов статистики. Размышления типа, "я один день побежал падало, второй - не падает" это слишком узкое поле для того, чтобы делать какие-то выводы.
Вот если бы ты НАОБОРОТ точно в перемешку выбрасывал один раз 5-6 другой 1-2 и так много раз подряд - это уже на рандом не похоже.
Так вот эти волны с легами как раз оно самое и есть - то пусто, то густо, и так повторяется. Кстати, то же самое наблюдается и в самом начале сезона, в первые часа 3-4, когда все врываются до 70-го. В пати леги падают примерно всем в одно время, потом опять затишье, потом опять всем падает за некий короткий промежуток времени.
Опять таки это все правдиво при рассмотрении больших объемов статистики. Размышления типа, "я один день побежал падало, второй - не падает" это слишком узкое поле для того, чтобы делать какие-то выводы.
Статистики достаточно - не первый день в Д3 ..-) Точнее, не статистики, а наблюдений. Статистика всё-таки - конкретные цифры. А насчёт "дней" - данный расклад хорошо виден, когда гоняешь Т13 много часов подряд без перерыва. И он совсем не виден, если играешь каждый день "по чуть чуть", и отвлекаясь на постороннее типа баунтей, грифотов, уберов и так далее.
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5