[Гайд] Аффиксы и эффективность слотов в RoS

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО

[Гайд] Аффиксы и эффективность слотов в RoS

Сообщение Dhoine » 16 июн 2014, 09:34

Основной целью этого руководства является раскрытие информации для игроков, которые хотят
улучшить свой гир с помощью выбора наиболее эффективных аффиксов каждого слота.

Пожалуйста, имейте в виду, что различные билды имеют различные приоритеты, которые отражаются на их работоспособности. Например, билду, построенному с учетом скорости атаки, необходимо набрать определенное количество скорости атаки, хотя сам по себе аффикс довольно неэффективен для увеличения реального урона. Без скорости атаки подобный билд не сможет работать. Это справедливо и для билдов учитывающих откат умений, хотя КД и не дает ни урона, ни стойкости.

Имейте в виду, что вся информация, расположенная ниже, не является строгим набором правил для каждого предмета и предоставлена исключительно для размышления.

Итак, начнем!
—————————————————————————————————————
Об очках Совершенствования:

Коротко об очках Совершенствования:
- 12% Скорости передвижения = 120 ед. мейнстата/живучесть = 24 ед. к ресурсу
- 5% КШ = 50% КУ = 10% КД = 10% АС
- 250 аллрез = 25% здоровья = 25% Броня
- 10% уменьшения затрат ресурсов = 50% к площади урона

Уже можно сделать некоторые выводы:
1. +24% скорость передвижения стоит только 240 ед. мейнстата/живучести. В большинстве случаев, если аффикс появляется на каком-либо предмете, его лучше перероллить в другой более эффективный.
2. Кроме оружия и алмаза в шлеме, 10% КД приоритетнее брони, из-за того, что КД складывается мультипликативно.
В этой же графе нужно учитывать, расположенную здесь, скорость атаки, т.к. 10% АС нельзя набрать ни на одном предмете.
3. Аллрез - % здоровья - Броня - КПД%. Обычно, аллрезы предпочтительнее, потому что они дают общую базовую прибавку, все остальные мультипликативны.
4 Очки Совершенствования наиболее эффективный способ для получения урона по площади из-за того, что на оружии можно достичь его значения только в 20% (24%), при этом придется пожертвовать более стоящим аффиксом.

Идеальный случай: 800 очков Совершенствования, тогда не придется выбирать приоритеты, т.к. можно перекрыть все значения (кроме мейнстата и живучести).
—————————————————————————————————————

Про аффиксы в общем.

Чтобы должным образом сравнить один или несколько аффиксов, необходимо знать их базовые значения.

Например: вы сомневаетесь, что больше увеличит ваш ДПС - 50% КУ или 700 мейнстат?

Чаще всего, выбирают КУ и это не всегда правильно. Да, есть серьезное увеличение урона с критических ударов, но вы должны учитывать мейнстат персонажа: для 8к мейнстата, 40% КШ, 400% КУ, 700 ед. мейнстата увеличат средний урон на 8,64%, в то время как 50% КУ на 7,69%.

—————————————————————————————————————
О сокетах в броне (за исключением шлема):

У нас есть три варианта, из которых два можно бесконечно увеличивать очками Совершенствования:

1. Живучесть [для увеличения стойкости]: обычно, рассматривается как неудачный вариант. Увеличение банки здоровья работает против игрока, потому, что требует увеличение объемов лечения, т.к. в случае их нехватки вы не сможете восстановится и вас убьют. Исключением из этого являются некоторые умения и пассивки персонажей (Пример для варвара это
http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbarian/active/rend
и
http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbar ... g-presence

2. Мейнстат [урон + стойкость]: очевидная прибавка урона, а также увеличение аллрезов/брони/вероятности уклонения.

3. Аллрез [стойкость]: здесь все относительно "просто" - нужно ловить баланс между аллрезами и мейнстатом. Для сорок и колдунов выбора, как такого, практически не возникает, из-за того, что топазы дают им и мейнстат, и аллрезы.

—————————————————————————————————————
О мейнстате [макс 750]:

Мейнстат не имеет штрафа при сложении, к тому же, его увеличение ведет к пропорциональному увеличению урона. Но, нужно понимать, что иногда игрок достигает таких значений, где польза от увеличения урона от 500-750 единиц мейнстата является настолько низкой, что некоторые другие аффиксы становится более привлекательными.

Эта таблица показывает имеющиеся базовые значения и относительную пользу увеличения ДПС от 500 единиц мейнстата:
Если вы уже имеете 9.900 мейнстата, то польза от увеличение урона от 500 ед. составит всего 5,0% для ДПС
8.000 мейнстат = 06,2% ДПС
4.900 мейнстат = 10,0% ДПС
2.400 мейнстат = 20,0% ДПС

Таблицы увеличения ДПС от 750 единиц:
9.900 мейнстат = 07.5% ДПС
8.000 мейнстат = 09,3% ДПС
7.400 мейнстат = 10,0% ДПС
3.650 мейнстат = 20,0% ДПС
2.400 мейнстат = 30,0% ДПС

Как было сказано ранее, чем выше базовая величина, тем меньше полезного увеличения от общего урона. Тем не менее, даже при 9.9к единиц, еще 500 или 750 ед. вполне достойно увеличат ваш ДПС. Ниже посмотрим, как польза от увеличения покажет себя для других аффиксов.

—————————————————————————————————————
О скорости атаки (АС) [макс 7%]:

Стоит отметить, что скорость атаки хоть и увеличивает цифру ДПС, но не дает реального урона (т.н. "дутый урон"), поэтому, являтся плохим компромиссом для умений с определенным количеством тактов в секунду.
Например:

http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbar ... earthquake
http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbar ... /avalanche

Эта таблица показывает базовые значения +% АС и относительную пользу увеличения ДПС от +7% АС:
57,0% АС = 4,5% ДПС [две одноручки + парагон + предмет + Гнев берсерка у варвара]
32,0% АС = 5,3% ДПС [две одноручки + парагон + предмет]
25,0% АС = 5,6% ДПС [две одноручки + парагон]
15,0% АС = 6,1% ДПС [две одноручки] <- примерно как +500 ед. при 8к мейнстата
07.0% АС = 6,5% ДПС [1 предмет с АС]
00.0% АС = 7,0% ДПС

Из таблиц видно, что скорость атаки только при низком значении дает столько же прироста к ДПС, как мейнстат на более высоком (около 8000).
! Важно: хотя скорость атаки и не дает реального урона, необходимо отметить то, что некоторые билды не будут работать без ее достаточного для них количества. Поэтому Ас не является бесполезным аффиксом.

—————————————————————————————————————
О вероятности критического удара (КШ) [не более 6% - 10%]:

КШ чаще всего можно встретить на перчатках и амулетах. На наручах реже, хотя на них он также предпочтителен. Стоит выбирать его и на шлеме, в случае отсутствия необходимости АС.
КШ начинает работать с 10%.


Таблица показывает определенные базовые значения % КШ и относительную пользу от увеличения ДПС от +6% КШ с 300% КУ:

75.0% КШ = 05,5% ДПС [под различными бафами]
60.0% КШ = 06.4% ДПС <- почти проигрывает 500 мейнстату при 8000 ед.
55,0% КШ = 06,8% ДПС
50.0% КШ = 07.2% ДПС
45.0% КШ = 07,7% ДПС
40,0% КШ = 08,2% ДПС
35,0% КШ = 08,8% ДПС

С 400% КУ:
75.0% КШ = 06,0% ДПС [под различными бафами]
60.0% КШ = 07.1% ДПС
55,0% КШ = 07.5% ДПС
50.0% КШ = 08,0% ДПС
45.0% КШ = 08,6% ДПС
40,0% КШ = 09,2% ДПС
35,0% КШ = 10,0% ДПС

С 500% КУ:
75.0% КШ = 06.3% ДПС [под различными бафами]
60.0% КШ = 07.5% ДПС
55,0% КШ = 08,0% ДПС
50.0% КШ = 08,6% ДПС
45.0% КШ = 09,2% ДПС
40,0% КШ = 10,0% ДПС
35,0% КШ = 10,9% ДПС

Вывод: чем выше % КШ, тем меньше пользы принесет 6% КШ; в то же время, чем больше базовое КУ, тем полезнее +6% КШ.

Все-таки: что лучше, учитывая уменьшение полезности +6% КШ или +500 мейнстату? За исключением случаев, когда КУ слишком низок (<300%), 6% КШ всегда будет лучше 500 ед. мейнстата. Хотя будет абсурдом, терять 500 мейнстата при значении ~ 75% КШ и выше, даже при наличии 500% КУ, из-за того, что КШ и так достаточно высок для срабатывания КУ.

—————————————————————————————————————
О критическом уроне [не более 50%-100%]:

Обязателен для амулетов. Поскольку на оружии может быть не более чем +35% КУ, как и на перчатках, но тем не менее у этого аффикса не должно быть конкурентов. С кольцами немного сложнее, из-за среднего урона (об этом ниже).

Эта таблица показывает значения +% КУ и полезное увеличение ДПС от +50% КУ с 40% КШ:
600.0% КУ = 05,9% ДПС
550.0% КУ = 06,2% ДПС <- столько, сколько +500 единиц при 8к мейнтстата
500.0% КУ = 06,7% ДПС
450.0% КУ = 07.1% ДПС
400.0% КУ = 07,7% ДПС
350.0% КУ = 08,3% ДПС
300.0% КУ = 09.1% ДПС <- проигрывает +750 единиц при 8к мейнтстата

С 50% КШ:
600.0% КУ = 06,2% ДПС <- столько, сколько +500 мейнстат при 8к
550.0% КУ = 06,7% ДПС
500.0% КУ = 07.1% ДПС
450.0% КУ = 07,7% ДПС
400.0% КУ = 08,3% ДПС
350.0% КУ = 09.1% ДПС <- проигрывает 750 мейнстат при 8к
300.0% КУ = 10,0% ДПС

КУ является обязательным для всех слотов и это бесспорно. Мейнстат может быть несколько более привлекательным по отношению к КУ, но ни на перчатках, ни на кольцах ничего не должно заменять эти два аффикса. Даже учитывая работу КУ и КШ друг с другом, КУ должен быть более приоритетным.

—————————————————————————————————————
О среднем уроне [не более 80-160 на кольцах и амулетах]:

Амулетам, в принципе, уже определены аффиксы, но у колец есть еще один свободный (первые три мейнстат, КУ, КШ). Однако, чтобы правильно сравнить средний урон, необходимо знать урон базового оружия (болванок) для определенных видов легендарного:

Базовый урон:
- http://eu.battle.net/d3/ru/item/skullsplitter - 316-585 (средний 450,5)
- http://eu.battle.net/d3/ru/item/disemboweler - 353-526 (средний 439,5)
- http://eu.battle.net/d3/ru/item/dire-axe 249 - 469 (средний 355)
- http://eu.battle.net/d3/ru/item/limb-cleaver 249 - 469 (средний 355)
- http://eu.battle.net/d3/ru/item/tsunami-blade 168 - 398 (средний 280)
- http://eu.battle.net/d3/ru/item/punyal 107 - 325 (средний 214)

* т.н. черный урон: 1199 - 1490 (средний 1344,5)

Несмотря на то, что максимальные значения появляются редко, мы возьмем их для примера:
Пунал: 7.90%
Клинок цунами: 7,57%
Расчленитель: 7,23%
Грозный топор: 7,23%
Распарыватель: 6,88%
Рассекатель черепов: 6,84%

Относительная польза от 280 единиц мейнстата:
Пунал: 18.44%
Клинок цунами: 17.67%
Расчленитель: 16.87%
Грозный топор: 16.87%
Распарыватель: 16.06%
Рассекатель черепов: 15.95%

Основной вывод: чем меньше у оружия базовый урон, тем оно быстрее, а значит получает больше пользы от аффикса среднего урона. Нужно запомнить, что такое оружие наиболее привлекательно, т.к. получает больше пользы урона от максимального значения аффикса среднего урона. Достаточно посмотреть на Клинок цунами, т.к. легендарка с 1050 - 1350 урона получит 15,17% полезного ДПС.
Двуручки не будем рассматривать, т.к. они довольно медлительны и не особо отличаются уроном от одноручек.
Вывод таков: для колец средний урон довольно полезный аффикс наряду с КУ, КШ и мейнстатом.

(До меня так и не дошел сакральный смысл цифр параграфа -> не дошла вся цепочка приведшая к выводам. Надеюсь, что кто-нибудь мне разъянить откуда появились % и причем здесь кольца)
—————————————————————————————————————
О снижении отката умений [максимум 8% - 10% на оружии]:

Конкуренции другим аффиксам на наплечниках, равно бриллианты в шлеме иным камням не составляют, т.к. есть гораздо более привлекательные аффиксы и камни.

—————————————————————————————————————
О снижение стоимости ресурсов [максимум 8% - 10% на оружии]:

С точки зрения распределения очков Совершенствования, этот аффикс противопоставлен лечению и %КД. Его "коллега" по Совершенствованию - урон по площади более эффективной в 5 раз, из-за чего снижение стоимости ресурсов является менее привлекательным аффиксом (за очки Совершенствования: 1% урона по площади = 5% снижения стоимости ресурсов; на предметах: 1% урона по площади = 2,5% снижения стоимости ресурсов).

—————————————————————————————————————
Об уроне по площади [максимум 16% - 18% на оружии]:

Учитывая его процент срабатывания, а также то, для оружия есть свои, более приоритетные аффиксы: очки совершенствования являются его наилучшим источником.

—————————————————————————————————————
О +% здоровья [не более 15% для колец и остальной брони - 18% на амулетах]:

+% здоровья бывает на шлемах, нагрудниках, штанах, поясах, плечах и кольцах. Несмотря на то, что аффикс увеличивает банку здоровья на фиксированный процент, очевидно, что персонажи с высокими значениями живучести будут получать более высокий прирост здоровья.

Логично, что +5 здоровья необходимо сравнивать с живучестью.

Таблица базовых значений живучести и ее относительной пользы увеличения от 500 ед.
5.000 = 10,0%
4.500 = 11,1%
4.000 = 12,5%
3.500 = 14,3%
3.000 = 16,6%

Таблица базовых значений +% здоровья и ее относительной пользы увеличения от +15%:
40% Жизнь = 10,7%
25% Жизнь = 12,0%
20% Жизнь = 12,5% <- столько, сколько +500 живучести при базовом значении в 4к
15% Жизнь = 13,0%
10% Жизнь = 13,6% <- столько, сколько +750 живучести при базовом значении в 5.5к

Шлем может дать до 750 живучести, поэтому этот аффикс на нем предпочтительнее, чем +% здоровья. В кольцах приоритнее аффиксы прибавляющие урон. На наручах и наплечниках предпочитают КД. Ножной броне необходимы слоты, в которые можно вставить аллрез или живучесть (в общем, что угодно). А вот у поясов нет ничего, что могло бы заменять +% здоровья.

Кроме того, не стоит увлекаться и забывать о том, что пустую банку здоровья нужно чем-то восстанавливать.

—————————————————————————————————————
Об аллрезах [максимальное 100 на всех предметах]:

Относительная польза от 100 аллрез при различных базовых значениях:
1.000 аллрез = 07,4%
900 аллрез = 08,0%
800 аллрез = 08,7%
700 аллрез = 09,5%
600 аллрез = 10,5% <- начинает проигрывать +500 единиц при 4,5к живучести
500 аллрез = 11,8%

Аллрезы работают также как и броня, фактически уменьшая весь получаемый урон, но не увеличивают банку здоровья, которая очень важна. Заменять 5 живучести на 1 аллрез довольно трудно, поэтому стоит соблюдать баланс с помощью камней и очков Совершенствования.

—————————————————————————————————————
О броне [595 (амулеты, шлемы, нагрудники, ножная броня), 397 (кольца, перчатки, наручи, наплечники, пояса, сапоги)]:

Броня уменьшает весь получаемый урон, и не только в ближнем бою. Из таблиц для обоих значений видно, что иногда броня может быть конкурентоспособным аффиксом для определенных слотов.

(большие значения брони указанные в таблицах будут актуальны для крестоносцев и варваров из-за главной характеристики - силы)

Таблица с 397 брони при различных значениях:
20.000 Броня = 1.69%
17.000 Броня = 1,94%
15.000 Броня = 2.15%
12.000 Броня = 2,56%
10.000 Броня = 2.94%

Таблица с 595 брони при различных значениях:
20.000 Броня = 2.53%
17.000 Броня = 2.90%
15.000 Броня = 3.22%
12.000 Броня = 3,84%
10.000 Броня = 4.41%

Даже при очень низких базовых значениях и при высокой прибавке броня не дает прибавки стойкости больше 5,5%. Гнаться за броней особо не стоит.

—————————————————————————————————————
О +% урона от стихии [макс 20% + конкретные легендарки]:

Новейший дамажащий аффикс. Обязателен для наручей, наряду с мейнстатом и КШ, а также главный кандидат на амулеты, в качестве завершающего, где уже есть мейнстат + КШ + КУ. Такие аффиксы как: +% АС, средний урон или +% КД не могут серьезно конкурировать с ним.
Единственное для него требование: аффикс работает с умениями соответствующими его стихии. Например, +% урона от огня увеличит урон умениям с уроном огня, умения другой стихии эту прибавку не получат.

Таблица со значениями +% урона от стихии и его полезное увеличение от 20%:
115% урона от стихии = 9,3% ДПС = +750 мейнстат при 8к ед.
100% урона от стихии = 10,0% ДПС = +750 мейнстат при 7,4к ед.
80% урона от стихии = 11,1% ДПС
60% урона от стихии = 12,5% ДПС
40% урона от стихии = 14,3% ДПС
20% урона от стихии = 16,7% ДПС
10% урона от стихии = 18,2% ДПС

Список предметов с элементальным уроном можно посмотреть здесь.

—————————————————————————————————————
О +% урона от умения [максимально 15%]:

Довольно сильный аффикс. Дающий существенную прибавку урона от соответствующего умения. Выгоднее, например, той же скорости атаки. Его можно выбирать и вместо защитный аффиксов, дающих прибавку к стойкости, например +% здоровья или живучесть, хотя при этом стоит помнить про баланс.

Об аффиксах +% у урона от стихии и +% урона от умения, можно посмотреть здесь.

—————————————————————————————————————
О скорости передвижения [не более 12% на сапогах и паре легендарок]:

Предметы со скоростью передвижения являются жизненно важными, не так ли? Нет, это мусор. 50 очков Совершенствования в скорость передвижения и можно забыть про этот аффикс. Почему? Потому что на предметах 25% к скорости передвижения = 250 ед. мейстата, это значение даже ниже, чем может быть у вещей 60го уровня, а значит его можно перероллить в более полезный аффикс.

—————————————————————————————————————
О бонусе против элиты/демонов/зверей [зависит от легендарки]:

Бонус против элиты (первичный аффикс), против Демонов/Зверей (вторичный аффикс) аналогичен +% урона от стихии и +% к урону от умения.

Еще одна важная вещь, следует отметить, что эти бонусы являются уникальными для расчета урона, т.е. они не добавляются к другим бонусам, но, вместо этого, перемножаются самостоятельно. Например: 30% урона элите и 20% урона демонам дадут общий урон увеличенный на 56% урон против Диабло.

• Легендарки с +% урона по элите:
http://eu.battle.net/d3/ru/item/hellcat-waistguard [5%]
http://eu.battle.net/d3/ru/item/halcyons-ascent [15%]
http://eu.battle.net/d3/ru/item/stone-of-jordan [30%]
http://eu.battle.net/d3/ru/item/unity [15%]
http://eu.battle.net/d3/ru/item/the-wailing-host [5% *]
http://eu.battle.net/d3/ru/artisan/blac ... agic-blade [7% *]
http://eu.battle.net/d3/ru/item/sun-keeper [30%]
http://eu.battle.net/d3/ru/item/empyrean-messenger [8% *]

• Легендарки с +% урона демонам:
http://eu.battle.net/d3/ru/artisan/blac ... ns-aileron [15% за комплект из 4 предметов]
http://eu.battle.net/d3/ru/item/tyraels-might [20%]
http://eu.battle.net/d3/ru/item/sever [10%]

• Легенадка с +% урон зверям и людям:
http://eu.battle.net/d3/ru/item/pig-sticker [15-30%]
—————————————————————————————————————
Таблица необходимых аффиксов для каждого слота (вместо итогов):

Плечи: мейнстат + живучесть + (КД/+% здоровья/аллрез)
Шлем: мейнстат + КШ + Сокет с КД + (+% урона к умению/живучесть/% здоровья)
Грудь: мейнстат + 3 слота + КД + (живучесть/+% здоровья)
Брюки: мейнстат + 2 слота + живучесть + (% здоровья)
Пояс: мейнстат + живучесть + % здоровья + (аллрез)
Сапоги: мейнстат + живучесть + % урона к умению + аллрез
Наручи: мейнстат + +% урона от стихии + КШ + (живучесть/аллрез)
Перчатки: мейнстат + КШ + КУ + (живучесть/КД)
Кольцо: мейнстат + КУ + КШ + (Средний урон/КД)
Амулет: +% урону от стихии + КУ + КШ + (мейнстат/средний урон/КД)
Оружие: урон + мейнстат + сокет с КУ [+130%] + (% урона/КД)
—————————————————————————————————————

В общем: думайте сами, решайте сами - где и что иметь, или не иметь.

Источник
Глоссарий
Перевод и доработка мои.
Последний раз редактировалось Dhoine 16 июн 2014, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dhoine
В первых рядах Засветился на главной Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 476
Репутация: 125
Статус: Не в сети

Сообщение solerri » 16 июн 2014, 11:47

1. Сюда для новичков нужен глоссарий
2. Красной ниткой через тему идет "главное мейнстат - остальное тлен"
3. Разбирается вариант билдов когда на них есть КД, и как все это важно снижать. Но тема малоинтересна тем, у кого в билде нет КД
4. Полная ненависть к параметру "Живучесть". Автор (не Переводчик) явно считает это бесполезным аффиксом и безусловно предвзят.
5. Математика некоторых вычислений крайне сомнительна и базируется на "предпосылках", возводя их в ранг догмата. Поэтому я бы не рекомендовал некоторые вещи принимать буквально.

В целом нашел для себя интересную инфу. Переводчику спасибо.
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 16 июн 2014, 12:48

Если хотите полу-стекло, то да, собирайте только крит, крит урон, дамаг и резы, а на живку забейте. :D
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2639
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 16 июн 2014, 13:33

Аллрез - % здоровья - Броня - КПД%. Обычно, аллрезы предпочтительнее, потому что они дают общую базовую прибавку, все остальные мультипликативны.

Это вообще что и о чём? Чем это 100 оллрезов лучше 1000 брони при прочих равных (при равном уменьшении урона от брони/оллрезов на момент увеличения)?

Даже при очень низких базовых значениях и при высокой прибавке броня не дает прибавки стойкости больше 5,5%. Гнаться за броней особо не стоит.

Бред и ахинея.

Даже на выкладках автора:
+ 595 брони при имеющихся 10.000 дают прибавку 4.41%.
При этом
+100 AllRes при имеющихся 1.000 аллрез дают прибавку 7,4%.

1000 брони в этом примере догадываетесь какой прирост дадут?
Правильно, те же самые 7,4%.

Понятно, что на одной вещи можно иметь +100 оллрез и нельзя +1000 брони.
Но если у персонажа уже задран оллрез (снижение урона, например, 85%),
а броня никакая (например, снижение 60%), то лучше взять 595 брони, чем 100 резистов.
Об этом почему-то ни слова.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1606
Откуда: Москва
Репутация: 1184
Статус: Не в сети

Сообщение Dhoine » 16 июн 2014, 13:52

Не буду оценивать текст с точки зрения математики, т.к. гуманитарий. Хотя если перевел, то некоторое отношение понятно - был чем-то полезен.

DmitryOlenin писал(а):Понятно, что на одной вещи можно иметь +100 оллрез и нельзя +1000 брони.
Но если у персонажа уже задран оллрез (снижение урона, например, 85%),
а броня никакая (например, снижение 60%), то лучше взять 595 брони, чем 100 резистов.
Об этом почему-то ни слова.


Согласен полностью, поэтому добавил то, что нужно думать в первую очередь своей головой.

Хотя текст полезен для новичков, мне было довольно интересно, т.к. сам не особо капаюсь в механике игры.

В общем: да, мы - гуманитарии, такие :rak:
Аватара пользователя
Dhoine
В первых рядах Засветился на главной Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 476
Репутация: 125
Статус: Не в сети

Сообщение Kabancheg » 16 июн 2014, 14:36

DmitryOlenin писал(а):Бред и ахинея.

Даже на выкладках автора:
+ 595 брони при имеющихся 10.000 дают прибавку 4.41%.
При этом
+100 AllRes при имеющихся 1.000 аллрез дают прибавку 7,4%.

1000 брони в этом примере догадываетесь какой прирост дадут?
Правильно, те же самые 7,4%.

Понятно, что на одной вещи можно иметь +100 оллрез и нельзя +1000 брони.
Но если у персонажа уже задран оллрез (снижение урона, например, 85%),
а броня никакая (например, снижение 60%), то лучше взять 595 брони, чем 100 резистов.
Об этом почему-то ни слова.


Автор имеет ввиду, что аффиксы аллреза на шмоте дают больше, чем брони, поэтому они предпочтительнее при прочих равных. Но то что для интовых классов броня всегда предпочтительнее аллрезов - автор не указывает, это действительно идиотизм.

Проще по калькулятору рассчитывать свои приоритеты
Например для меня
Инта > крит урон > элем урон(для билда с одной основной стихией) > крит шанс > атак спид.
Вита > %нр > броня > аллрез

Нельзя еще забывать, что отсутствие аллреза в праймари в идеале дает 160 профильного реса в секондари.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение Extremer » 16 июн 2014, 14:55

Лично я сколько не собирал олрезов у сорки, все равно олрезы давали больше таффнеса, чем броня... :?
Аватара пользователя
Extremer
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 184
Репутация: 46
Статус: Не в сети

Сообщение alex » 16 июн 2014, 18:54

спасибо за полезную инфу :D
Аватара пользователя
alex
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 18
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 17 июн 2014, 11:22

Extremer
Тут скорее вопрос в том, насколько корректно считается стойкость в профиле.

В вашем случае посчитал, например.
Отбросил вообще резисты, которые не влияют (особенно от тайной магии с Камеей полезный).
6185 брони, 1526 резистов.

5 584 441.41 (снижение от брони 63.862%, от резистов 81%) общая порезка 93.910%
(+595 брони) 5 927 522.73 (снижение от брони 65.953%, от резистов 81%) общая порезка 94.262%
(+100 резов) 5 882 119.52 (снижение от брони 63.862%, от резистов 82%) общая порезка 94.218%

То есть для вас 595 брони будут лучше, чем 100 AllRes.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1606
Откуда: Москва
Репутация: 1184
Статус: Не в сети

Сообщение Extremer » 17 июн 2014, 13:36

DmitryOlenin, как-то странно. Да и мерить нужно полные резы и броню, с которой бегаю в бою.
Все равно мне кажется, что кривая уменьшения у резов профитнее, сколько их не набирай...
Аватара пользователя
Extremer
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 184
Репутация: 46
Статус: Не в сети

Сообщение Kabancheg » 17 июн 2014, 17:31

Extremer писал(а):Все равно мне кажется, что кривая уменьшения у резов профитнее, сколько их не набирай...


Ка-же-тся.

=res/(5*lvl+res)
=armour/(50*lvl+armour)

Можно легко посчитать при какой разнице 595 армора становятся выгоднее, чем 100 аллрез.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

  • -1

[Гайд] Аффиксы и эффективность слотов в RoS

Сообщение Zet1x » 02 июл 2014, 23:55

Dhoine писал(а):В этой же графе нужно учитывать, расположенную здесь, скорость атаки, т.к. 10% АС нельзя набрать ни на одном предмете.


http://eu.battle.net/d3/ru/item/oculus-ring

Даёт основной (максимальный) 9% АС и можно наролить с праймери стата ещё 7% АС.

Итого 16% АС.
Аватара пользователя
Zet1x
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 67
Откуда: Симферополь
Репутация: 30
Статус: Не в сети


Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19