Великий эксперимент или Теория заговора. Ищем добровольцев
Сообщений: 80
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Huk, лето; время ожидания; новый патч; снова ожидание - нужно чем-то полезным развеять скуку и ничего неделание в игре.
Последний раз редактировалось Dhoine 31 июл 2014, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Dhoine, Prince of Persia (2008) пройди. Игра - сказка.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Dhoine, многим она не нравится из-за того, что она отошла от традиций Принцев, однако, как сказка - шикарна!
P.S. Извиняюсь за оффтоп, не удержался.
P.S. Извиняюсь за оффтоп, не удержался.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
rJIynbIu KOT, только в воскресенье смогу скопировать в первый раз персонажа на ПТР (осталось 12 из 50 коробок нафармить + давность самого персонажа при копировании).
+ еще три раза нужно будет копировать, еще трое суток.
К тому времени, WizarD, надеюсь, уже поделится некоторыми результатами.
Не забываем форумчан, которые решили помочь.
Upd.: WizarD тоже будет копировать в воскресенье.
+ еще три раза нужно будет копировать, еще трое суток.
К тому времени, WizarD, надеюсь, уже поделится некоторыми результатами.
Не забываем форумчан, которые решили помочь.
Upd.: WizarD тоже будет копировать в воскресенье.
В первой вкладке коробки из первого акта, во второй из второго. Фармил на нормале. В легендарках хотелось большего разнообразия, но уж что выпало, то выпало. Больше насобирать место в сундуке не позволяет, и так
Я с удивлением обнаружил, что все теории заговоров прошли мимо меня. Пусть Великий Рандом за это меня покарает таскерами
Обожаю свою работу - она учит терпению и умению общаться с идиотами.
Через сутки на другой сложности будет?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Dhoine, на лайве на какой сложности?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Уже проверял, у меня, при каждом новом копировании персонажа на птс, дроп с коробок разный
По поводу нераспознанных легендарок не знаю.
Но есть один момент который эту теорию может сделать бессмысленной.
При копировании персонажа у тебя все обновляется: ачивы, статистика и т.д.. Так же есть вероятность, что обновляется и дроп в коробках и статы в легендарках. Типа новый сервер и идет обнуление грубо говоря.
Поэтому в проверке смысла может и не быть.
Помню единственное доказательство того, что статы формируются в легендарных вещах при дропе, а не при идентификации.
Помните в ваниле, когда багом клонировали легендарки? Которые потом изымали с аука и банили людей? Так вот, там когда копировали и потом уже распознавали, статы у клонов были аналогичные.
И теперь важный момент либо подтверждающий теорию частично, либо опровергающий. Исходя из опыта с багом в ванильной версии советую сделать так.
Сначала открой легендарки. Если результат будет аналогичный по статам, что на лайве, что на птсе, что это докажет, что с коробок дроп формируется при открытии.
Но если же статы всегда у легендарок будут разные, то это докажет, что ПТС сервер, при копировании, просто тупо все обнуляет и обновляет.
P.S. Но это всего лишь моя теория, можете забить на неё и заминусовать
По поводу нераспознанных легендарок не знаю.
Но есть один момент который эту теорию может сделать бессмысленной.
При копировании персонажа у тебя все обновляется: ачивы, статистика и т.д.. Так же есть вероятность, что обновляется и дроп в коробках и статы в легендарках. Типа новый сервер и идет обнуление грубо говоря.
Поэтому в проверке смысла может и не быть.
Помню единственное доказательство того, что статы формируются в легендарных вещах при дропе, а не при идентификации.
Помните в ваниле, когда багом клонировали легендарки? Которые потом изымали с аука и банили людей? Так вот, там когда копировали и потом уже распознавали, статы у клонов были аналогичные.
И теперь важный момент либо подтверждающий теорию частично, либо опровергающий. Исходя из опыта с багом в ванильной версии советую сделать так.
Сначала открой легендарки. Если результат будет аналогичный по статам, что на лайве, что на птсе, что это докажет, что с коробок дроп формируется при открытии.
Но если же статы всегда у легендарок будут разные, то это докажет, что ПТС сервер, при копировании, просто тупо все обнуляет и обновляет.
P.S. Но это всего лишь моя теория, можете забить на неё и заминусовать
Последний раз редактировалось Anli 03 авг 2014, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Топ сорк двора
Anli писал(а):По поводу нераспознанных легендарок не знаю.
Не судьба проверить, не копируются они на ПТР.
Anli писал(а):Но есть один момент который эту теорию может сделать бессмысленной.
При копировании персонажа у тебя все обновляется: ачивы, статистика и т.д.. Так же есть вероятность, что обновляется и дроп в коробках и статы в легендарках. Типа новый сервер и идет обнуление грубо говоря.
Вполне возможно.
Anli писал(а):Поэтому в проверке смысла может и не быть.
Банальщина: но отрицательный результат - тоже результат. + здесь в принципе не может быть положительного или отрицательного результатов, т.к. нет никаких теорий для опровержения или утверждения. Собираем информацию, смотрим результаты.
В общем у меня так.
21 коробка из 1 акта, нафармленная на нормале и открытая на птр (то же на нормале), дала ожерелье леорика. Открывал по 7 штук, амулет был во второй серии. На лайве (на нормале) получил http://eu.battle.net/d3/ru/item/ring-of ... eur-3qRFop http://eu.battle.net/d3/ru/item/golden- ... ric-1I0CCL и http://eu.battle.net/d3/ru/item/pauldro ... ing-2AGH0r Причем ккр и амулет получил при открытии первых семи коробок, плечи были в последней партии.
21 коробка из 2 акта (нормал), открытая на птр: 2 щита http://eu.battle.net/d3/ru/item/covens-criterion-dzvKS На лайве в тех же условиях получил http://eu.battle.net/d3/ru/item/cloak-o ... tion-hEilc и http://eu.battle.net/d3/ru/item/covens-criterion-dzvKS
Со скриншотами протормозил, забыл на птр сделать
Чорд его знает, какие тут выводы можно сделать, но великий рандом меня таки наказал таскерами без КУ. Теперь можно веселее
21 коробка из 1 акта, нафармленная на нормале и открытая на птр (то же на нормале), дала ожерелье леорика. Открывал по 7 штук, амулет был во второй серии. На лайве (на нормале) получил http://eu.battle.net/d3/ru/item/ring-of ... eur-3qRFop http://eu.battle.net/d3/ru/item/golden- ... ric-1I0CCL и http://eu.battle.net/d3/ru/item/pauldro ... ing-2AGH0r Причем ккр и амулет получил при открытии первых семи коробок, плечи были в последней партии.
21 коробка из 2 акта (нормал), открытая на птр: 2 щита http://eu.battle.net/d3/ru/item/covens-criterion-dzvKS На лайве в тех же условиях получил http://eu.battle.net/d3/ru/item/cloak-o ... tion-hEilc и http://eu.battle.net/d3/ru/item/covens-criterion-dzvKS
Со скриншотами протормозил, забыл на птр сделать
Чорд его знает, какие тут выводы можно сделать, но великий рандом меня таки наказал таскерами без КУ. Теперь можно веселее
Обожаю свою работу - она учит терпению и умению общаться с идиотами.
Сомневаюсь, что коробки работают вообще в принципе, как вы думаете.
То, что награда формируется при получении несомненно, но что здесь имеется ввиду и как это реализованно?
Полагаясь на опыт моддинга в Т2, могу сказать, что за все отвечают так называемые СпаунКлассы, т.е. некое описание дропа по типам, сделать таких фиговин можно хоть тысячу, хоть две.
к примеру типичное описание спаун класса:
СпаунКласс1
1. Легендарка Меч 5%
2. Голда Стак1 - 50%
3. СпаунКласс365 - 10%
СпаунКласс2:
1. ЛегендаркаЩит 7%
2. СиняяШмотка - 80%
3. ГолдаСтак3 - 15%
СпаунКласс365:
1. Желтая шмотка - 100%
2. ГолдаСтак10 - 100%
ГолдаСтак1 = 10000 голды
ГолдаСтак2 = 5000 голды
ГолдаСтак10 = 1000 голды.
И когда подразумевается, что награда формируется в момент получения - это означает что вы получаете в качестве награда соответствующий спаункласс "в коробке", для данной сложности. А вот при открывании спаункласс уже генерит соответствующую награду на основе типов вещей которые в нем указаны.
Да, звучит непонятно, но принцип формирования дропа и наград в игре именно таков.
Тоже самое и с мобами, мобы делятся по типам, либо по группам, каждой соотвествует свой спаункласс (или их еще называют Дроп-лист). То, что в игре с обычных мобов падает все одинаково - так просто для всех обычных мобов введен 1 дроп лист, хотя это не совсем верно, так как для разных актов раньше падали разные легендарки, так что сокрее спаунклассы заданы для локаций/актов.
-- Добавлено 03 авг 2014, 23:54 --
С легендарками еще проще. И 100% легендарка получает все статы при генерации/выпадении. Каждая вещь в игре имеет свойство распознана/нераспозана, в одних вещах включена метка "Всегда распознана", в других нет. Для неопознаных вещей добавляется вторая иконка "неопознанная вещь" которую и видит игрок до распознавания, но итем уже имеет все конечные свойства, просто UI запрещает их увидеть и использовать нераспознанную вещь тоже запрещает.
То, что награда формируется при получении несомненно, но что здесь имеется ввиду и как это реализованно?
Полагаясь на опыт моддинга в Т2, могу сказать, что за все отвечают так называемые СпаунКлассы, т.е. некое описание дропа по типам, сделать таких фиговин можно хоть тысячу, хоть две.
к примеру типичное описание спаун класса:
СпаунКласс1
1. Легендарка Меч 5%
2. Голда Стак1 - 50%
3. СпаунКласс365 - 10%
СпаунКласс2:
1. ЛегендаркаЩит 7%
2. СиняяШмотка - 80%
3. ГолдаСтак3 - 15%
СпаунКласс365:
1. Желтая шмотка - 100%
2. ГолдаСтак10 - 100%
ГолдаСтак1 = 10000 голды
ГолдаСтак2 = 5000 голды
ГолдаСтак10 = 1000 голды.
И когда подразумевается, что награда формируется в момент получения - это означает что вы получаете в качестве награда соответствующий спаункласс "в коробке", для данной сложности. А вот при открывании спаункласс уже генерит соответствующую награду на основе типов вещей которые в нем указаны.
Да, звучит непонятно, но принцип формирования дропа и наград в игре именно таков.
Тоже самое и с мобами, мобы делятся по типам, либо по группам, каждой соотвествует свой спаункласс (или их еще называют Дроп-лист). То, что в игре с обычных мобов падает все одинаково - так просто для всех обычных мобов введен 1 дроп лист, хотя это не совсем верно, так как для разных актов раньше падали разные легендарки, так что сокрее спаунклассы заданы для локаций/актов.
-- Добавлено 03 авг 2014, 23:54 --
С легендарками еще проще. И 100% легендарка получает все статы при генерации/выпадении. Каждая вещь в игре имеет свойство распознана/нераспозана, в одних вещах включена метка "Всегда распознана", в других нет. Для неопознаных вещей добавляется вторая иконка "неопознанная вещь" которую и видит игрок до распознавания, но итем уже имеет все конечные свойства, просто UI запрещает их увидеть и использовать нераспознанную вещь тоже запрещает.
Kva3imoda писал(а):Полагаясь на опыт моддинга в Т2, могу сказать, что за все отвечают так называемые СпаунКлассы, т.е. некое описание дропа по типам, сделать таких фиговин можно хоть тысячу, хоть две.
А нахрена расписывать тысячу спаун классов, если можно сделать один и все подвязать на коэффициенты. У каждого моба свой коэффициент, может быть несколько, от него(них) рассчитывается экспа и голда, дроп так же прекрасно на них завязывается. Рар/элит/сложность/число игроков, коэффициентов может быть больше сотни.
По опыту ск2 могу сказать, там у каждого юнита несколько своих коэффициентов.
Kva3imoda, без обид, но тому, что описано выше, уже 1000 лет и один год и настолько очевидно, что слишком просто для Д3. "СпаунКлассы", они ествественно есть, что мы видим на примере коробок.
Хотя я не знаю, что такое Т2 (Торчалай 2? если ты про Торчлайт - она практически использует систему Д2), в Д2 они тоже были, но гораздо примитивнее.
Здесь же явления т.н. "СпаунКлассов" на порядок выше (круче), иначе бы мы не получали бы "сбои системы" в виде выпадения из коробок нехарактерных для них легендарок (корона Леорика и т.п.). Механизм зависимостей тоже иной.
Все написанное ИМХО и не является поводом для споров.
Хотя я не знаю, что такое Т2 (Торчалай 2? если ты про Торчлайт - она практически использует систему Д2), в Д2 они тоже были, но гораздо примитивнее.
Здесь же явления т.н. "СпаунКлассов" на порядок выше (круче), иначе бы мы не получали бы "сбои системы" в виде выпадения из коробок нехарактерных для них легендарок (корона Леорика и т.п.). Механизм зависимостей тоже иной.
Все написанное ИМХО и не является поводом для споров.
Dhoine писал(а):Здесь же явления т.н. "СпаунКлассов" на порядок выше (круче), иначе бы мы не получали бы "сбои системы" в виде выпадения из коробок нехарактерных для них легендарок (корона Леорика и т.п.). Механизм зависимостей тоже иной.
Сбои - это обычный человеческий фактор, люди делают дроп-листы, люди ошибаются.
А почему спаунклассов много? Так потому, что нельзя сделать дроп гибким без этого, и именно от того, что этих дроп листов много, именно поэтому и случаются "сбои системы". Коробки ведь новое изобретение, они что-то там краят постоянно, переделывают, правят, отсюда и ошибки, все сразу хорошо сделать трудно.
Была бы д3 модифицирумой игрой, с редактором, во всех этих мелочах мог бы разобраться любой, кто захотел бы.
Сложного ничего тут нет, это ядро таких игр с генерируемым лутом.
Я про спаунклассы речь завел для того, чтобы было понятней с результатами экспериментов. Когда одна и та же коробка дает разный лут, но в "своих рамках". Просто я не знаю, бывают ли коробки разными (т.е. положим 10 видов для одной сложности, т.е. 10 дроплистов в 1 коробке), либо просто существует 1 коробка(1 дроп лист) для каждой сложности.
Ну и на самом деле, это не особо мне интересно. =) просто мимо проходил, зацепился взгляд за слово "эксперимент".
Сообщений: 80
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5