Ловкость в 2.1: надо что-то менять!

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО

Сообщение Kva3imoda » 06 авг 2014, 11:07

В идеале вообще выпилить надо ловку, силу и инту. Это пережиток прошлого. Оставить ХП и олрез, один фиг все раскидывается автоматом. Пусть дамаг скалируется согласно уровня. На шмотках тоже выпилить эту ерунду, так как смысла в ней 0. Белые, синие, желтые вещи уже никому не нужны, всем правят легендарки, значит пусть и прокает там вместо статы бонусы для классов - вот тебе и разделение шмота по классам. Нет, городят костыли к костылям, непонятно зачем.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 06 авг 2014, 12:17

Kva3imoda, потому что люди всё равно съедят.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: В сети

Сообщение Neiltur » 06 авг 2014, 21:11

Huk, извращенцы :peka:
Аватара пользователя
Neiltur
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 7
Репутация: 4
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Yureg » 07 авг 2014, 03:17

Kva3imoda, и вещи надо одевать так:
Если не три зеленых строчки, сразу на переработку. Остальное от лукаваго ;)
Обожаю свою работу - она учит терпению и умению общаться с идиотами.
Аватара пользователя
Yureg
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 83
Репутация: 66
Статус: Не в сети

Сообщение Sylvanas » 08 авг 2014, 19:45

Zulu, нужно больше ловкости...
Аватара пользователя
Sylvanas
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 97
Репутация: 47
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 21 авг 2014, 12:17

Kva3imoda, дык инта, ловка, сила и пр. это классика жанра, как основа и живет, вполне себе ни чего. А вы предлагаете совсем уж полную жуть, посмотрите на сакред 3, вот примерно то и будет с игрой по таким извращениям.
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2960
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 21 авг 2014, 13:13

Flowery, смотря какого жанра. Обычно это STR<VIT, INT<MEN, AGI<DEX.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 21 авг 2014, 13:43

TGM, хоть AGP, PCI, шляпа шляпой такие идеи засовывать.
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2960
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Merlin » 21 авг 2014, 20:11

Пофиг, какая там механика Ловкости. Мой монк теперь живёт на Т6, а раньше не жил. :rak:
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Аватара пользователя
Merlin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 186
Откуда: Зона военных действий
Репутация: 59
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16