Ловкость в 2.1: надо что-то менять!

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО
  • 5

Ловкость в 2.1: надо что-то менять!

Сообщение kaellar » 01 авг 2014, 00:24

Как всем нам известно, в 2.1 ловкость перестанет давать шанс уклонения и будет давать броню.

Вы спросите "на кой ляд нам вторая сила?" и будете чертовски правы!

Предлагаю обсудить возможные варианты того, что могла бы давать ловкость.
Пока что ничего умнее 0.5 брони и 0.05 резистов за 1 очко ловкости придумать не могу) Точнее даже, 0.4 и 0.04 соответственно, т.к. диминишинг, и соответственно первый вариант будет сильно жирным в долгосрочной перспективе.

Вы скажете "на кой ляд тут это обсуждать, коли близзы всё равно это не узнают?" и опять-таки будете по-своему правы. Темы уже созданы, и лучшие варианты мы туда тоже обязательно забросим. (комменты и рейты в темах на оффоруме для привлечения внимания само собой дают плюс в карму автоматически :) )

Ключевой вопрос: имеет ли смысл напрягать булки, или в любом случае выйдет непотребство вроде доджа?
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

Сообщение ArchyAng » 01 авг 2014, 00:35

а чем додж был плох? тем более он мог сработать и на "замарозке"
Аватара пользователя
ArchyAng
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 36
Репутация: 5
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 01 авг 2014, 00:37

ArchyAng, тем, что он никак не защищал от основных дамажащих аффиксов элиты, которые почти все сплошь и рядом ДоТы.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Ozzy » 01 авг 2014, 00:42

ArchyAng, тем, что не работал на часть источников урона (читай - некоторые аффиксы, тут можно оценить). И вместо того, чтобы это..хм, пофиксить(?) и отбалансить, пошли другим, более легким (гг?) путем.

Но все равно додж проблемный, на высоких сложностях в порталах просто вылазил бы боком.
Аватара пользователя
Ozzy
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1062
Репутация: 2605
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kabancheg » 01 авг 2014, 00:44

Чем сейчас отличается аллрез и броня? Правильно, абсолютно ничем. Так ввести третий аналогичный стат, который от первых двух так же ничем отличаться не будет, назвать его каким нибудь "поглощением урона" и завязать на дексе.

Вся эта система более чем бредова с самого начала, ждем д4.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 01 авг 2014, 00:58

А еще додж плох тем, что от него получается дутый тафнесс. Ты думаешь, что у тебя 15кк тафны, и ты такой же крутой как сорка или барб. А на деле додж 2-3 раза не сработает - и тебя сольют вдвое быстрее твоих сопартийцев.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

Сообщение Ozzy » 01 авг 2014, 01:02

kaellar, ага, и я о чем. Не увернулся - труп.

В том же MH столкнулись с такой проблемой, когда некоторые начали конкретно стакать додж.
Аватара пользователя
Ozzy
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1062
Репутация: 2605
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Jazz » 01 авг 2014, 01:35

Уже давно удивляюсь этим жалобам, ну сделали бонус как от силы и черт с ним, главное конечный результат, а он положительный. Или вы уснуть не можете от этого? Вот честно не понимаю откуда столько шуму из-за ничего, как будто бы в игре других более важных проблем нет.
Аватара пользователя
Jazz
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 27
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 01 авг 2014, 01:46

проблемы другие, само собой, есть. но это не значит, что не стоит одну из них придушить в зародыше.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

Сообщение DV1 » 01 авг 2014, 03:33

Чем плоха броня за ловкость, кроме того, что говорит нам о плохом воображении близзов?
Всё нормально теперь.
Последний раз редактировалось DV1 01 авг 2014, 05:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DV1
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 46
Репутация: 9
Статус: Не в сети

Сообщение Turamar » 01 авг 2014, 03:40

DV1, у нас с воображением тоже походу не лучше :peka:
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 01 авг 2014, 03:40

DV1, сделали-бы как в РО, там монки знатные были.


-- Добавлено 01 авг 2014, 05:41 --

Turamar писал(а):DV1, у нас с воображением тоже походу не лучше :peka:


У метлы еще хуже, всё еще блюю от того, что монк кулаками дерется, а оружие за спиной держит.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Tenebricosus » 01 авг 2014, 09:18

TGM писал(а):У метлы еще хуже, всё еще блюю от того, что монк кулаками дерется, а оружие за спиной держит.

Монаху религия не позволяет оружие в руки брать.
Аватара пользователя
Tenebricosus
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 217
Репутация: 220
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TheArchyk » 01 авг 2014, 09:36

а мне нравился Dogde (да и в других играх нравится). Есть в нем какая то романтика. Он был запасным вариантом. Нам (DH) все время приходилось авоидить, каитить, и если что то ловили, иногда нас спасал dodge. :ninja: А теперь у нас тоны брони и мы все принимаем на лицо. Сразу вспоминаю унылые времена имба крылышек.
A проблема балансирования в том, что один дексовик милишник, а что хорошо для :dh: не всегда подходит :monk:
Аватара пользователя
TheArchyk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек За особые заслуги перед сайтом
Сообщения: 1011
Откуда: Vilnius
Репутация: 821
Статус: Не в сети

Сообщение alaudo » 01 авг 2014, 09:51

В чем проблема была прикрутить к ловкости -N% от аое/дот урона?
Аватара пользователя
alaudo
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 131
Репутация: 45
Статус: Не в сети

Сообщение TheArchyk » 01 авг 2014, 10:49

alaudo, или на каждый тик просчитывать заново шанс Dodge, хотя ето противоречит здавому смислу :dumb: ты отравлен и тут раз хп сниалось раз ты за dodge :sick:
Аватара пользователя
TheArchyk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек За особые заслуги перед сайтом
Сообщения: 1011
Откуда: Vilnius
Репутация: 821
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 01 авг 2014, 13:53

Для начала неплохо было бы все же разделить эту заменялку уклонения для монка и отдельно для охотника, т.к. монку все же позволяется быть танком и легко и стойко переносить шквал ударов (закалка и тяжелые тренировки в монастыре с детства и т.д.); а теперь представьте себе хиленького и щупленького охотника, которого окучивают 50-ти кг палицей, а он стоит на месте и улыбается, бред же!
Меркую так: для монка можно оставить броню, как близзы и планируют (хватит нам уже бегать от врагов, пришел час расплаты :monk2: ), а вот охотникам заменить уклонение на некое подобие скрытности или невидимости, то бишь, чтобы часть урона проходила "сквозь" них, эдакие ниндзи-убийцы: скрытные, но смертельно опасные.
Допустим, имеем 8000 ловкости у дексового персонажа, монаху она даст 8000 армора, что позволит нам не кайтить всякими пиу-пиу абилками, а достойно держать битву и стоя на месте вливать урон суппостатам. Охотнику же заменить очки ловкости очками, т. н. неуязвимости в единицу времени (бредово звучит, но не придумал ничего более благозвучного), причем, чтобы монстры не могли обнаружить охотника, пока тот не начнет атаковать (в жизни так оно и было бы, вряд ли охотники стали бы с молодецкими гулами опрометчиво кидаться в толпы врагов, нет, их оружие - внезапные и молниеносные атаки, чтобы твари из преисподней так и не поняли, что их убило).
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29657
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22771
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 01 авг 2014, 14:11

DimonamoN, по правде говоря, выглядит как нечто нереализуемое в принципе) да и от всяких дотов и прочего на запредельных сложностях, опять-таки, не спасёт. ибо 100% успешно кайтить постоянно нереально, хоть одну плюху ты пропустишь. и с твоей системой как и с доджем, эта плюха будет ваншотом.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

Сообщение alaudo » 01 авг 2014, 14:17

TheArchyk писал(а):alaudo, или на каждый тик просчитывать заново шанс Dodge, хотя ето противоречит здавому смислу :dumb: ты отравлен и тут раз хп сниалось раз ты за dodge :sick:

А почему бы и не пересчитывать? Т.е. что ты играешь в игру, где добрая половина всего противоречит здравому смыслу это ок, а додж пересчитать это проблема? Другое дело, что нагрузка на сервера может поднятся, это я могу понять.
Аватара пользователя
alaudo
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 131
Репутация: 45
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kabancheg » 01 авг 2014, 14:18

Ozzy писал(а):kaellar, ага, и я о чем. Не увернулся - труп.

В том же MH столкнулись с такой проблемой, когда некоторые начали конкретно стакать додж.

В пое эту проблему прикольно решили, при помощи энтропии. Грубо говоря, если шанс доджа 50%, то шанс увернуться от каждой второй атаки 100% и влияние рандома сведено к нулю. Там правда всех ваншотит и это все равно не помогает, но в д3 бы сработало.

При условии, что близарды могли бы рассчитывать додж на каждый тик дота, а они этого технически сделать не могут, поэтому решили проблему проще.

alaudo писал(а):А почему бы и не пересчитывать? Т.е. что ты играешь в игру, где добрая половина всего противоречит здравому смыслу это ок, а додж пересчитать это проблема? Другое дело, что нагрузка на сервера может поднятся, это я могу понять.


Не могут они. Могли рассчитать шанс крита каждому тику дота? Нет, либо крит дот, либо обрубить совсем.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение Anksunamun » 01 авг 2014, 14:23

На самом деле в данной ситуации для ЕХП перса выгоднее, чтобы ловкость давала броню, т.к проблем собрать резы сейчас нет никакой.
А так да очень скучно, что ловкость приравняли к силе.
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
Аватара пользователя
Anksunamun
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 342
Откуда: Фивы
Репутация: 294
Статус: Не в сети

Сообщение alaudo » 01 авг 2014, 14:34

Kabancheg писал(а):Не могут они. Могли рассчитать шанс крита каждому тику дота? Нет, либо крит дот, либо обрубить совсем.

Ну вот в эту причину я могу поверить и понять.
С практической точки зрения, мне нравится ловкость=броня. Но вот в плане разнообразия... Д3 и так этим страдает, а тут еще и эта уравниловка :)
Аватара пользователя
alaudo
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 131
Репутация: 45
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 01 авг 2014, 14:36

Надо что-то менять! - Нет, не надо. :peka:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2639
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 01 авг 2014, 14:37

Anksunamun писал(а):На самом деле в данной ситуации для ЕХП перса выгоднее, чтобы ловкость давала броню, т.к проблем собрать резы сейчас нет никакой.

Да кстати чёрт его знает. С предложенным вариантом у тебя "из коробки" и так армора на ~8к (~4к своих и ~4к с армора со шмоток) и 400 аллрезов. Армор дальше уже особо нету смысла повышать, проще ДХшке врубить пассивку. а 400 аллреза - это минус четыре шмотки с оным. Так что я бы поспорил)
Последний раз редактировалось kaellar 01 авг 2014, 14:39, всего редактировалось 2 раз(а).
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kabancheg » 01 авг 2014, 14:38

Anksunamun писал(а):А так да очень скучно, что ловкость приравняли к силе.


Да можно уже и инту к силе приравнять, а потом объединить в 1 мейн стат для всех 6 классов. Разнообразия меньше уже не станет.

Да декса к силе намного выгоднее, чем декса к инте. Плевок в лицо интовиков =/
Последний раз редактировалось Kabancheg 01 авг 2014, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9