Ловкость в 2.1: надо что-то менять!

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО

Сообщение hukutka94 » 01 авг 2014, 14:42

А в чём разница-то между бронёй и резами? Я так и не догнал. :dumb:

Можно сделать стат "мейнстат", который работает для всех классов, даёт +1% дамаг и +0.01% дефа. :D
А все статы выпилить )
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2639
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 01 авг 2014, 14:49

Huk писал(а):Можно сделать стат "мейнстат", который работает для всех классов, даёт +1% дамаг и +0.01% дефа. :D
А все статы выпилить )


читайте в патчноутах к 2.2 :lol:
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

Сообщение Kabancheg » 01 авг 2014, 14:58

Huk писал(а):Можно сделать стат "мейнстат", который работает для всех классов, даёт +1% дамаг и +0.01% дефа.
А все статы выпилить )


Вообще все все остальные статы выпилить, оставить только один мейнстат. У кого его больше, тот и прав.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 01 авг 2014, 15:03

Kabancheg, нужно много статов, что бы они мешали быстро добыть лучший шмот. :)
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2639
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 01 авг 2014, 16:03

Можно было сделать так, 100% шанс уклонения от снарядов, здесь я имею ввиду те, которыми по баллистической траектории кидаются паки :) Сразу шоты на т5-6 отпадают с этого. К примеру аффикс у паков на замедление снарядов сливается у многих, варвара, монка они просто лупят вблизи, тот же дх бомбит кластерами и аффикс мимо, это смотрится нормально. Поднять % к броне с ловкости, сейчас 30, допустим до 40. Поднять кол-во резистов на максимальном камне, допустим до 100, ибо он сейчас не шибко популярен, им только дыры в выживаемости затыкают и все. Поднять хил у руны шашки и посмотреть что из этого суммарно выйдет. + к этому уклонение со своим замечательным шансом работы, норм будет.
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2961
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 01 авг 2014, 17:01

Как бы то ни было, но я эти изменения в механике воспринимаю с позитивом (ибо сейчас, имея у монашки 475k здоровья, 12кк тучности и 1280 олрезов, частенько складываюсь на Т5-Т6).
Теперь в пати монахи уж точно не будут просто саппортом, а смогут реально принимать огонь на себя, быть хоть поддержкой, хоть единицей контрнаступления :thumbup:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29664
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22776
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 01 авг 2014, 17:11

DimonamoN, почти никто и не спорит, что броня за ловкость лучше доджа :)
Вопрос в том, что всё равно иметь 2 одинаковых бонуса с разных атрибутов - тупость несусветная. Всё, имхо, сводится к обсуждению того, какой вариант прямого снижения входящего урона (вместо банальной брони) был бы лучше.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 01 авг 2014, 17:20

kaellar, в данном случае, эффективность приоритетнее элегантности решения)
С выходом патча многие окунутся с головой в ладдер и начнут дротить, не задумаваясь особо над механикой защиты (не дохну и отлично!).
Близзард, как всегда, бьет в самое яблочко (даже тотальное оказуаливание не грозит этой конторе закидыванием тухлых помидоров))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29664
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22776
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 01 авг 2014, 17:36

DimonamoN писал(а):kaellar, в данном случае, эффективность приоритетнее элегантности решения)
С выходом патча многие окунутся с головой в ладдер и начнут дротить, не задумаваясь особо над механикой защиты (не дохну и отлично!).
Близзард, как всегда, бьет в самое яблочко (даже тотальное оказуаливание не грозит этой конторе закидыванием тухлых помидоров))

тут еще понимаешь какое дело, с ловкостью=броне из ДХшки можно при желании вообще запредельный танк сделать. 12к брони будет, считай, изначально. + пассивка на 30%, и у тебя уже минимум 15к брони. если при этом заморочиться и собрать 1.2к резистов, апнуть скиллами их можно до тех же 1.5к. С такими раскладами можно будет на т6 пачку молтенов пережить, стоя на месте. Как бы мне, любителю ДХ, такая перспектива ни нравилась, это НЕ нормально.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Совесть » 01 авг 2014, 17:43

kaellar писал(а):+ пассивка на 30%

ее же убрали на птр, или я :slow: ?
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 01 авг 2014, 18:09

Совесть писал(а):
kaellar писал(а):+ пассивка на 30%

ее же убрали на птр, или я :slow: ?

А не, это я :slow: , пардон)
Как бы то ни было, ДХ выходит более танковым рейнджем с тем, что есть сейчас на птр. Как-то это неправильно, что ли :)
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Delaveur » 01 авг 2014, 20:36

Если уж и менять, то явно не вводя новый стат, а то слишком много мороки в итоге выйдет.

Есть 2 прекрасных стата, уменьшение урона в ближнем и дальнем бою, прикрутить ловкость к увеличению этих характеристик, причём у дх сделать больше резиста к дальним, у монка к ближним, ну например (Цифры не претендуют хоть на какой либо баланс, а идут чисто для наглядности) 7000 ловкости даст дх 7% уменьшение урона от ближних атак и 14% от дальних, у монка с точностью наоборот 14% от ближних и 7% от дальних.

Хотя меня броня целиком и полностью устраивает, не особо разнообразно, зато эффективно в отличии от уворота.
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.

number писал(а):Портал максимальный, урон минимальный,
Я прожил недолго и это печально.
Аватара пользователя
Delaveur
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 342
Репутация: 305
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 01 авг 2014, 20:40

Delaveur, слушай, а ведь это отличная мысль 0_0
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 01 авг 2014, 22:08

kaellar писал(а):Delaveur, слушай, а ведь это отличная мысль 0_0

гамно идея, во-первых рейнджевых мобов не так много - дх будут в пролете, во-вторых если мне не изменяет память, то эти 2 стата опять же через раз работают с афиксами элиты
шило на мыло получается
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SmL_NoControll » 01 авг 2014, 22:18

Мне нравилось играть через додж в этом было что интересное и монк казался именно нюкером которому может прилететь по голове и он откинет ласты
странно почему никто не вспомнил д2 где ловкость влияла на блок и эффективность атаки почему бы тут не использовать тоже самое
странно что все уперлись в броню :)

SmL_NoControll
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 01 авг 2014, 22:20

SmL_NoControll, casual style for newbie players.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2639
Статус: Не в сети

Сообщение SmL_NoControll » 01 авг 2014, 22:22

Huk, ofk its right bro :)

SmL_NoControll
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 01 авг 2014, 22:23

SmL_NoControll, хз, на ХК вообще ничего веселого не было играть ДХшкой. ну точнее очучения конечно веселые, когда тебе не долетает, не долетает, а потом бац и влетает на 2/3 хп, но всё равно это жестковато.

Совесть, рейнджевых мобов не так много, но кайтить их сложнее. в том и прикол, что такая идея неплохо подходит по стилю игры как ДХшке, которая вроде как шустрая, юркая и держит милишников на расстоянии, так и Монку, у которого все наоборот.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 01 авг 2014, 22:28

kaellar писал(а):Совесть, рейнджевых мобов не так много, но кайтить их сложнее. в том и прикол, что такая идея неплохо подходит по стилю игры как ДХшке, которая вроде как шустрая, юркая и держит милишников на расстоянии, так и Монку, у которого все наоборот.

да-да, знаем мы как это "держит на расстоянии", не заэвейдил чардж-прыжок или поймал стан, или экстра фаст пак (которому ваще похрен на кайт) - и ты труп
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение SmL_NoControll » 01 авг 2014, 23:28

kaellar, я играл только на хк и помоему все было нормально главное не спать

SmL_NoControll
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3
Репутация: 1
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kabancheg » 02 авг 2014, 00:16

SmL_NoControll писал(а):kaellar, я играл только на хк и помоему все было нормально главное не спать


Ну, были времена когда дх тупо ваншотал пак мартир оффскрином, не спать помогло бы только ради прокачки нового дх.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение Legioner » 02 авг 2014, 19:22

Kabancheg писал(а):Да можно уже и инту к силе приравнять, а потом объединить в 1 мейн стат для всех 6 классов. Разнообразия меньше уже не станет.

А ведь когда-то так и было. Года 3 назад.
Аватара пользователя
Legioner
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 132
Репутация: 127
Статус: Не в сети

Сообщение root » 02 авг 2014, 20:40

Kabancheg писал(а):
Anksunamun писал(а):Да декса к силе намного выгоднее, чем декса к инте. Плевок в лицо интовиков =/


я давно так не смеялся, кабанчик, не в бровь, а в глаз :lol: :thumbup:
Аватара пользователя
root
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 165
Откуда: Томск
Репутация: 104
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Zulu » 06 авг 2014, 10:24

Неизящно как-то придумали. Несколько безумных идей - в теории можно было бы сделать чтобы ловкость к примеру увеличивала отхил, при этом оставался бы додж - к примеру монк долбит элитный пак, хилится, живет - получает урон который не сдоджился - дополнительно отхилился. Или вообще сделать ловкачей более дамажными - к примеру чтобы 1к ловкости давала 1%АС - концептуально получатся более дамажные, но менее живучие классы, ну или типа того. Или снижение урона от особых противников - нормальный стат, можно привязать к ловкости. Но ловкость дает броню - это как-то совсем нелепо.
Аватара пользователя
Zulu
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 27
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 06 авг 2014, 10:31

Zulu, АС не надо, поскольку есть монахи, которые собирают минимум АС.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2639
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron