Ловкость в 2.1: надо что-то менять!
Сообщений: 59
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
А в чём разница-то между бронёй и резами? Я так и не догнал.
Можно сделать стат "мейнстат", который работает для всех классов, даёт +1% дамаг и +0.01% дефа.
А все статы выпилить )
Можно сделать стат "мейнстат", который работает для всех классов, даёт +1% дамаг и +0.01% дефа.
А все статы выпилить )
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Kabancheg, нужно много статов, что бы они мешали быстро добыть лучший шмот.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Можно было сделать так, 100% шанс уклонения от снарядов, здесь я имею ввиду те, которыми по баллистической траектории кидаются паки Сразу шоты на т5-6 отпадают с этого. К примеру аффикс у паков на замедление снарядов сливается у многих, варвара, монка они просто лупят вблизи, тот же дх бомбит кластерами и аффикс мимо, это смотрится нормально. Поднять % к броне с ловкости, сейчас 30, допустим до 40. Поднять кол-во резистов на максимальном камне, допустим до 100, ибо он сейчас не шибко популярен, им только дыры в выживаемости затыкают и все. Поднять хил у руны шашки и посмотреть что из этого суммарно выйдет. + к этому уклонение со своим замечательным шансом работы, норм будет.
Как бы то ни было, но я эти изменения в механике воспринимаю с позитивом (ибо сейчас, имея у монашки 475k здоровья, 12кк тучности и 1280 олрезов, частенько складываюсь на Т5-Т6).
Теперь в пати монахи уж точно не будут просто саппортом, а смогут реально принимать огонь на себя, быть хоть поддержкой, хоть единицей контрнаступления
Теперь в пати монахи уж точно не будут просто саппортом, а смогут реально принимать огонь на себя, быть хоть поддержкой, хоть единицей контрнаступления
DimonamoN, почти никто и не спорит, что броня за ловкость лучше доджа
Вопрос в том, что всё равно иметь 2 одинаковых бонуса с разных атрибутов - тупость несусветная. Всё, имхо, сводится к обсуждению того, какой вариант прямого снижения входящего урона (вместо банальной брони) был бы лучше.
Вопрос в том, что всё равно иметь 2 одинаковых бонуса с разных атрибутов - тупость несусветная. Всё, имхо, сводится к обсуждению того, какой вариант прямого снижения входящего урона (вместо банальной брони) был бы лучше.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
kaellar, в данном случае, эффективность приоритетнее элегантности решения)
С выходом патча многие окунутся с головой в ладдер и начнут дротить, не задумаваясь особо над механикой защиты (не дохну и отлично!).
Близзард, как всегда, бьет в самое яблочко (даже тотальное оказуаливание не грозит этой конторе закидыванием тухлых помидоров))
С выходом патча многие окунутся с головой в ладдер и начнут дротить, не задумаваясь особо над механикой защиты (не дохну и отлично!).
Близзард, как всегда, бьет в самое яблочко (даже тотальное оказуаливание не грозит этой конторе закидыванием тухлых помидоров))
DimonamoN писал(а):kaellar, в данном случае, эффективность приоритетнее элегантности решения)
С выходом патча многие окунутся с головой в ладдер и начнут дротить, не задумаваясь особо над механикой защиты (не дохну и отлично!).
Близзард, как всегда, бьет в самое яблочко (даже тотальное оказуаливание не грозит этой конторе закидыванием тухлых помидоров))
тут еще понимаешь какое дело, с ловкостью=броне из ДХшки можно при желании вообще запредельный танк сделать. 12к брони будет, считай, изначально. + пассивка на 30%, и у тебя уже минимум 15к брони. если при этом заморочиться и собрать 1.2к резистов, апнуть скиллами их можно до тех же 1.5к. С такими раскладами можно будет на т6 пачку молтенов пережить, стоя на месте. Как бы мне, любителю ДХ, такая перспектива ни нравилась, это НЕ нормально.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Если уж и менять, то явно не вводя новый стат, а то слишком много мороки в итоге выйдет.
Есть 2 прекрасных стата, уменьшение урона в ближнем и дальнем бою, прикрутить ловкость к увеличению этих характеристик, причём у дх сделать больше резиста к дальним, у монка к ближним, ну например (Цифры не претендуют хоть на какой либо баланс, а идут чисто для наглядности) 7000 ловкости даст дх 7% уменьшение урона от ближних атак и 14% от дальних, у монка с точностью наоборот 14% от ближних и 7% от дальних.
Хотя меня броня целиком и полностью устраивает, не особо разнообразно, зато эффективно в отличии от уворота.
Есть 2 прекрасных стата, уменьшение урона в ближнем и дальнем бою, прикрутить ловкость к увеличению этих характеристик, причём у дх сделать больше резиста к дальним, у монка к ближним, ну например (Цифры не претендуют хоть на какой либо баланс, а идут чисто для наглядности) 7000 ловкости даст дх 7% уменьшение урона от ближних атак и 14% от дальних, у монка с точностью наоборот 14% от ближних и 7% от дальних.
Хотя меня броня целиком и полностью устраивает, не особо разнообразно, зато эффективно в отличии от уворота.
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.
number писал(а):Портал максимальный, урон минимальный,
Я прожил недолго и это печально.
Мне нравилось играть через додж в этом было что интересное и монк казался именно нюкером которому может прилететь по голове и он откинет ласты
странно почему никто не вспомнил д2 где ловкость влияла на блок и эффективность атаки почему бы тут не использовать тоже самое
странно что все уперлись в броню
странно почему никто не вспомнил д2 где ловкость влияла на блок и эффективность атаки почему бы тут не использовать тоже самое
странно что все уперлись в броню
-
SmL_NoControll - Сообщения: 3
- Репутация: 1
- Статус: Не в сети
SmL_NoControll, casual style for newbie players.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
SmL_NoControll, хз, на ХК вообще ничего веселого не было играть ДХшкой. ну точнее очучения конечно веселые, когда тебе не долетает, не долетает, а потом бац и влетает на 2/3 хп, но всё равно это жестковато.
Совесть, рейнджевых мобов не так много, но кайтить их сложнее. в том и прикол, что такая идея неплохо подходит по стилю игры как ДХшке, которая вроде как шустрая, юркая и держит милишников на расстоянии, так и Монку, у которого все наоборот.
Совесть, рейнджевых мобов не так много, но кайтить их сложнее. в том и прикол, что такая идея неплохо подходит по стилю игры как ДХшке, которая вроде как шустрая, юркая и держит милишников на расстоянии, так и Монку, у которого все наоборот.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
kaellar писал(а):Совесть, рейнджевых мобов не так много, но кайтить их сложнее. в том и прикол, что такая идея неплохо подходит по стилю игры как ДХшке, которая вроде как шустрая, юркая и держит милишников на расстоянии, так и Монку, у которого все наоборот.
да-да, знаем мы как это "держит на расстоянии", не заэвейдил чардж-прыжок или поймал стан, или экстра фаст пак (которому ваще похрен на кайт) - и ты труп
Kabancheg писал(а):Да можно уже и инту к силе приравнять, а потом объединить в 1 мейн стат для всех 6 классов. Разнообразия меньше уже не станет.
А ведь когда-то так и было. Года 3 назад.
Неизящно как-то придумали. Несколько безумных идей - в теории можно было бы сделать чтобы ловкость к примеру увеличивала отхил, при этом оставался бы додж - к примеру монк долбит элитный пак, хилится, живет - получает урон который не сдоджился - дополнительно отхилился. Или вообще сделать ловкачей более дамажными - к примеру чтобы 1к ловкости давала 1%АС - концептуально получатся более дамажные, но менее живучие классы, ну или типа того. Или снижение урона от особых противников - нормальный стат, можно привязать к ловкости. Но ловкость дает броню - это как-то совсем нелепо.
Zulu, АС не надо, поскольку есть монахи, которые собирают минимум АС.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Сообщений: 59
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15