Шанс дропа легендарок на истязании
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Шанс дропа легендарок на истязании
Кто нибудь знает примерный шанс дропа на различных истязаниях? Что будет профитней - фарм высоких истязаний в топ шмоте, или фарм чего попроще, но в шмоте на мф?
Была же инфографика от Крипто, Оззи и Новакса:
И да, magic find сейчас в игре бесполезен.
Upd: Гкм, картинка слишком широкая, вообщем прямая ссылка вот: тык
Чудес картинка
И да, magic find сейчас в игре бесполезен.
Upd: Гкм, картинка слишком широкая, вообщем прямая ссылка вот: тык
-
duracelduck - Сообщения: 126
- Репутация: 47
- Статус: Не в сети
Mnisv писал(а):Как доказывает практика, что фарм на Т1 и на Т6 разницы никакой...Лучше в топ шмоте на Т1))
Именно так, фармили недавно т5 часа 3, ни одной леги не упало. Мобы жирные, убиваются долго.
За это время в 2-3 раза больше ранов модно по т1 сделай и выбить поболее.
www.xpamm.ru - мой блог о финансовых инвестициях
Orbit писал(а):а соседняя тема с похожим названием тебе ничего не говорит ?
Как то проглядел
То есть если я бегаю на 1 истязании и с камнем на мф то имею 62% шанс выпадения?(это если перемножать) Или шанс на вещах складывается с базовым?
duracelduck писал(а):И да, magic find сейчас в игре бесполезен.
Почему?
Frozo писал(а):То есть если я бегаю на 1 истязании и с камнем на мф то имею 62% шанс выпадения?(это если перемножать) Или шанс на вещах складывается с базовым?
я теперь понял почему частенько вижу персов с топазом в башке - никто не знает как мф работает
если считать, что шанс выпадения легендарки у тебя 0,01%, то с твоими 62% будет шанс выпадения 0,0162%. Короче дырку в шапке ты забил, а толку с этого не поимел. Это я еще не учел, что на легенды мф работает только в 10% от своего значения. МФ сейчас бесполезен абсолютно. Собирайтесь в дамаг, убивайте больше мобов в единицу времени и будет вам счастье.
Если начинать с базы, то дела обстоят примерно так:
1. Игра определяет, какой тип предмета тебе упадёт (ну там кинжал, кольцо или шлем...)
2. Затем она определяет, какого качества будет этот предмет. Условно, пусть будет так: 2%, что это будет легендарка, 30% - рарка, 40% - синька и 28% - белая.
3. Затем она роллит статы.
Порядок может отличаться, но суть не в этом.
Если ты играешь на торменте 1, то этот шанс в 2% превращается в 2,3% (на 15% больше)
Если на торменте 2, то 2,64%
Если на торменте 6, то 4,62%
И вот когда ты попал в эти 4%, то тогда игра включает ещё один рандомайзер с выбором, какая же именно легендарка тебе упала. Таблица в соседней теме. Прикол в том, что вероятности из пункта 2 никому не известны. Поэтому все остальные расчёты не имеют смысла.
1. Игра определяет, какой тип предмета тебе упадёт (ну там кинжал, кольцо или шлем...)
2. Затем она определяет, какого качества будет этот предмет. Условно, пусть будет так: 2%, что это будет легендарка, 30% - рарка, 40% - синька и 28% - белая.
3. Затем она роллит статы.
Порядок может отличаться, но суть не в этом.
Если ты играешь на торменте 1, то этот шанс в 2% превращается в 2,3% (на 15% больше)
Если на торменте 2, то 2,64%
Если на торменте 6, то 4,62%
И вот когда ты попал в эти 4%, то тогда игра включает ещё один рандомайзер с выбором, какая же именно легендарка тебе упала. Таблица в соседней теме. Прикол в том, что вероятности из пункта 2 никому не известны. Поэтому все остальные расчёты не имеют смысла.
Леший знает как там в действительности. Но судя по тому как появляются сообщения в чате клана о полученных легендарках, в сравнении со своим дропом, то могу сказать, что люди на И2+ находят всяко чаще чем я на И1.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Очевидно,что нужно соблюдать баланс между скоростью фарма и уровнем сложности. Если т3 фармится также быстро (или почти также), как и обычная (к примеру), то нужно выбирать т3, т.к. там вероятность дропа определенно выше!
P.S. Азгархан, кажется я знаю о каком клане ты говоришь
P.S. Азгархан, кажется я знаю о каком клане ты говоришь
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
"на глаз" можно считать как
+15% к шансу найти легендарку (т.е. х1.15) за ап сложности
+50% к хп и урону мобов (т.е. х1.5) за ап сложности
если скорость фарма падает более, чем на 10-15%, то апать сложность уже смысла нет, т.е. с "последнего апа" урон (который "тру ДПС") должен вырастать на 40+% + выживаемость не должна просесть
так и выходит, что из-за прогресси сататов мобов даже в хорошем шмоте потолок эффективного соло фарма (именно вещей, а не ингредиентов, ключей и т.п.) остаётся на Т3-4, дальше либо пати, либо фарм всякой всячины, либо из спортивного интереса и "а потому что могу"
+15% к шансу найти легендарку (т.е. х1.15) за ап сложности
+50% к хп и урону мобов (т.е. х1.5) за ап сложности
если скорость фарма падает более, чем на 10-15%, то апать сложность уже смысла нет, т.е. с "последнего апа" урон (который "тру ДПС") должен вырастать на 40+% + выживаемость не должна просесть
так и выходит, что из-за прогресси сататов мобов даже в хорошем шмоте потолок эффективного соло фарма (именно вещей, а не ингредиентов, ключей и т.п.) остаётся на Т3-4, дальше либо пати, либо фарм всякой всячины, либо из спортивного интереса и "а потому что могу"
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16