Конкурс "Дополнение для Diablo II"

Розыгрыши призов от Glasscannon.ru и Blizzard Entertainment
  • 3

Конкурс "Дополнение для Diablo II"

Сообщение Ozzy » 23 окт 2017, 23:21

Эта тема для публикации конкурсных работ в номинации дополнение для Diablo II.

Подробности, сроки и правила опубликованы в анонсе конкурса.

ВАЖНО! Данная тема предназначена только для публикации своих работ участниками конкурса, просьба удержаться от их обсуждений. Обсудить конкурс и/или работы вы можете в комментариях к анонсу либо в других темах на форуме.
Аватара пользователя
Ozzy
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1062
Репутация: 2605
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 27 окт 2017, 14:10

Всем привет! :)
Странно, ремастер д2 многие ждут, а вот обсуждать тему развития Diablo 2 желающих покамест нет.
Давайте помечтаем вместе. Итак, D2 заканчивается катастрофой - горра Арреат уничтожена (не без помощи Тираэля). Остатки выживших варваров разбрелись, кто куда. До событий D3 еще целых 20 лет....

Предлагаю второй аддон игры, Lords of Chaos, посвятить нашим антагонистам, а именно, Азмодану, Белиалу и прочей веселой кампании. Что они делали все эти годы? Как планировали вторжения и прочие вероломства? Магда, Кхом, Цидея, Раканот, Изуал - нам будет, где развернуться.

Наши задачи буду полностью противоположны стараниям нефалемов: убивать мирное население, грабить, подкупать, опутывать пеленой лжи и лести героев и правителей.
В начале игры мы выбираем одного из темных героев: Азмодана, Белиала, Магду, Кхома, Цидею, Раканота, Изуала, Мясника или Леорика. Любого, кроме Диабло. Он будет нашим наставником-NPC, главным торговцем и ремесленником, снабжающим нужной аммуницией, зельями, свитками и прочими темными артефактами для борьбы с Высшими небесами и героями Санктуария.
У каждого героя будут свои способности, свои вещи и бонусы. Каждый герой будет обладать, как сильными, так и слабыми сторонами. Допустим, Белиал, Владыка Лжи, сможет принимать любой облик, вплоть до внешнего вида наших героев-нефалемов. Представьте себе, сколько шкоды он сможет нанести в обличие, например, варвара. Сколько, увечий и смертей, сколько проклятий от населения на голову нашего, ничего не подозревающего героя. Каждый герой будет по сути, петоводом и перевоплощенцем (аля друид). Подконтрольные ему боевые единицы с радостью выполнят любой приказ своего грозного господина. Еще более интересен кооперативный режим, когда несколько героев будут осаждать отдельный город или поселение. Тут и подмога в виде нескольких нефалемов не разрулит благополучно ситуацию)
Локации будут различные, как и квесты-задания, за успешное выполнение которых, а также, за убийства положительных персонажей, нам начисляют опыт, который открывает нам новые навыки, либо усиляет уже имеющиеся. Например, Леорик на первом уровне может только размахивать колотушкой и трясти костями. Уже на втором ему открывается быстрый рывок, на пятом призыв скелетов и т.д.

Главной задачей финала нашего аддона будет найти упавшего с небес Архангела Тираэля и уничтожить его, не дав, тем самым, развиваться событиям D3; создать, так называемую, альтернативную концовку игры, подготовив почву для нового проекта франшизы))
Изображение
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Война » 13 ноя 2017, 21:41

Привет
Ну, учитывая, что это будет дополнение к D2, то герои будут местные. А сюжет таков.
После победы над Баалом, нам с Тираэлем необходимо спрятать камень души, дабы избежать очередного проникновения зла в этот мир.

Мы идем запечатывать камень души в бывшую темницу Диабло. По первых, это символично, а во вторых – темница удерживала Диабло во плоти, значит и камень души сможет выдержать. Главному Герою поручается весь путь до темницы хранить камень при себе – это решение принимает Тираэль, так как ГГ – Нефалем, который спас известный нам мир и кто, если не он, справится с задачей оберегать камень души лучше других? В это время главному герою снятся сны. Это не сны о зле – это сны, побуждающие человеческие пороки. Эти сны не заставляют внутренне напрячься и задуматься нашего главного героя - ведь сны воздействуют на него со стороны добра – голос во сне(принимаемый ГГ за свой собственный) диктует ему, что ему необходимо взять в подчинение себе людей. Не для получения влияния, нет. Лишь для того, что бы основать орден защитников от зла. Собирать дань с людей – не как средство наживы, нет, лишь способ поддержать орден. Голос советует применить силу к непокорным. Не для демонстрации власти, а для блага тех неразумных, которым не в силах понять план по спасению людей или превентивных мер по удержанию зла в случае необходимости. Поход обратно занял довольно много времени. Никто не обращал на темную решимость, возникающую складками на лбу главного героя. Все слишком устали от зла и были рады, что избавились от него. Настолько рады, что даже мысли о том, что у них что-то может происходить под носом, не возникло бы – они просто не захотели бы ей верить. Путь продолжался. Расстояние до бывшей темницы сокращалось обратно пропорционально решимости главного героя взять власть в свои руки. Дойдя до темницы, необходимо было проделать ритуал, запечатывающий темные силы в камне использовав негативную силу места. Но сила места была использована раньше новоприбывших. Чутко отреагировав на камень души, сила начала пробиваться к источнику. Тираэль был готов – смутное беспокойство уже который день похода не давало ему спать. Поэтому он встретил поток скверны во всеоружии и смог быстро мобилизовать все силы отряда на остановку тьмы. Но все просчитались. Тираэль думал, что сила стремится к камню души. Но источником был нефалем. Все щиты, брошенные на камень души были пустышкой, ведь тьма завладела главным героем. Напрямую такого никогда не получилось бы, но ежесекундно обрабатываемый разум главного героя нашел для себя новые установки. В последний момент Тираэль понял, что происходит и осознал свою ошибку. Главный герой начинает убивать всю охрану и сталкивается с Архангелом. В минутной схватке Тираэль понимает, что ему не выстоять против объединенных сил нефалема и темных сил и решается на самопожертвование. Он отдает жизнь, чтобы расколоть камень души.
Камень души идет трещинами и раскалывается на 5 частей. В темнице становится тихо и темно – лишь слышно хриплое дыхание оставшегося в живых Главного героя и блеск красных угольков-глаз.

Далее игра основывается на том, что нам надо восстановить новые порядки на земле. В этот раз мы будет не спасать мир, а погружать его во мрак. Для этого нам необходим тот, кто лучше всего справится с этой работой – повелитель Ужаса Диабло. Необходимо восстановить камень души. У нас будет доступно 5 городов, в которых мы будем выполнять задания для анахроничных боссов, а именно – Мефистофель, Дюриэль, Андариэль, Баал и последний кусок напитаем в последнюю очередь.

В этот раз мы будет сражаться с людьми. В каждом городе нас так же будет ждать финальный босс. Это будет варвар в Харрогате, волшебница в Курасте, Паладин в Лут Голейн и Амазонка в Лагере Беженцев. Исходя из того, какой герой будет выбран игроком, финальный босс будет в локации меняться. То есть если вы выбрали класс Варвар, то в Харрогате вас будет ждать Амазонка, а в Лагере Беженцев – Некромант. Боссы случайно генерируются. Почему боссы, а не, скажем, какой-нибудь мэр Варваров по имени «Душевный Смерть Алкоголик», потому что это будет стимулировать игроков на повторное прохождение. Ведь чтобы увидеть битву с другими боссами, игроку необходимо будет заново пройти игру. Прохождение городов будет в обратном порядке – ведь мы с конца идем обратно. Сперва выполняем задания для Баала, в следствии чего он напитывает осколок души. Идем к Мефистофелю, но тот, по выполнении квестов, не захочет делиться властью, приходится его убить и напитать им камень души (единственный мертвый «союзник», для разнообразия игры). Далее Дюриэль, Андариэль (возможна постельная сцена 18+ :heart: ). При выполнении всех квестов (тут мыслей не на одну 96-листовую тетрадь) мы возвращаем власть Диабло. Мир погружается во мрак, затухание экрана, фраза от Диабло «The smell of death surrounds me», все как надо :barb:

Учитывая, что нам придется бороться не с монстрами, коих можно на придумывать бессчетное кол-во, а с людьми, где особо не размахнешься, то необходимы противники. Во первых, это будут стоковые воины у каждого города, а именно: варвары, лучницы, копейщики и мечники соответственно. Будут амазонки с валькириями. Будут друиды заклинатели, друиды в форме волков, друиды в форме медведей. Будут волки, медведи, вороны, разнообразные лианы. Так же будет разнообразная куча монстров из «недобитков» - они просто как отголосок чьей-то злой воли, жрать хотят все и без разбору. Огромное поле для развития монстриков разных видов

Пасхалки.
В зависимости от того, кем мы НЕ(!) играем, будут в игру включаться различные дополнения, а именно:
если вы НЕ(!)играете Некромантом подключается нежить, стандартная, из людей сделанная; огромные потери людей в битве со злом и недостаток человеческого ресурса для новой битвы вынудили его(а он будет один из ключевых боссов против вас) воспользоваться оружием врага против врага – некромантией.
если вы НЕ(!)играете Волшебницей – создается гильдия магов, где для вас появляются новые враги – маги различных стихий, которые призывают различных тварей из иных планов (Огромное поле для развития монстриков разных видов)
если вы НЕ(!)играете Варваром – появляются кланы варваров, со своими разношерстыми воинами, заклинателями, знахарями, ручными животными – все против вас, как обычно.
если вы НЕ(!)играете Паладином – создается священный орден, так же состоящий из разномастных рыцарей, магией поддержки и исцеления.
если вы НЕ(!)играете Амазонкой – регулярные набеги амазонок, грамотно организованный ближний бой и дальний, трудные для убийством простой автоатакой из-за уклонений.
если вы НЕ(!)играете Друидом. Новая братия в виде Круга Друидов, от которой пойдут друиды, дриады, различная живность.
если вы НЕ(!)играете Убийцей. Появляется новый ночной клан убийц. Для игрока это чревато многочисленными ловушками и убийцами с большим уроном от автоатак(но малым хп), использующими многообразия развития различных стилей.

Дальнейшие идее можно еще придумывать и придумывать, я лишь написал костяк дополнения и основные интересные фишки, не дающие угаснуть интересу для любителей пройти игру на 100%
Аватара пользователя
Война
Не прошло и года
Сообщения: 1
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 2

Пробуждение Нефалемов

Сообщение hukutka94 » 14 ноя 2017, 23:59

Данный аддон должен стать отправной точкой для игроков Diablo II и нацелить продвижение сюжета в сторону Diablo III, так сказать, заполнить пробелы периода после победы над Баалом и до падения звезды Судьбы.
Перед уничтожением камня мироздания Тираэль помогает героям телепортироваться подальше от места разлома артефакта, после чего совершает уничтожение, полностью уничтожая часть тверди Санктуария - Арреат и всё поселение варваров. После чего дальнейшная судьба ангела нам не известна, в дополнении мы с ним не встретимся, поскольку в синематиках 3-й части всё что нужно будет показано.

После вступления в портал Тираэля мы попадаем на новые неисследованные земли, примечательно, что каждый герой попадает на свой уникальный земельный участок/территорию. Это объясняется тем, что силы Тираэля были ослаблены и он не смог гарантировать перемещение всех в безопасное место. Нашим героям предстоит пройти свой путь в Новом Мире и повлиять на дальнейшую судьбу и развитие нефалемов как защитников Санктуария и спасителей целого мира.

После входа в телепорт игрок переносится в новую неизвестную для него локацию, не имеющую ни названия, ни карты. Эту всю информацию игроку придётся добывать путём общения с местным колоритом, который ему рано или поздно встретится в игровом пути. Герои узнают со слов жителей Санктуария, что начали происходить необычные происшествия, безобидные милые звери начали превращаться в грозных монстров и терроризировать жителей, а также что они чувствуют некий прирост сил и способностей, кто-то овладел магией, кто-то стал в разы сильнее физически, у кого-то открылись телепатические способности, другие же начали чувствовать присутствие различных сущностей. Это были проявления нефалемской силы внутри казалось бы обычных людей. Разлом камня привёл к освобождению скрытого потенциала огромного количества жителей, которые никогда и не знали о подобной силе.

Каждый герой желает помочь людям справиться с нашествиями и наш путь продолжается в качестве защитника простолюдинов. Выполняя разнообразные квесты и путём общения мы приходим к выводу, что Санктуарий уже никогда не станет безопасным местом. Опасности повсюду, от всяких мелких злобных крыс и нежити до огромных демонов и исчадий зла. Наш персонаж будет иметь свою уникальную линию сюжета повествующую о том, как он начал помогать людям и объединять их в некое общество для того, чтобы они смогли выжить в эти трудные времена, по сути, именно герои создадут свои новые кланы/гильдии либо примкнут к существующим и помогут нефалемам познать свои силы. В синематиках можно показать как нефалемы используют свои новоприобретённые силы света и тьмы, как одни становятся ангелоподобными, а другие же предаются разврату Ада и практически становятся демонопоклонниками.

Декарт Каин станет очень важным персонажем, который будет делиться своими знаниями о нефалемах и их способностях. Он станет нам учителем, который поможет раскрыть уникальные способности каждого героя (игровых персонажей), ведь наши герои тоже начали ощущать этот прилив невиданных сил и способностей. Также он расскажет героям как управлять своими внутренними ресурсами (выносливостью) для того, чтобы преобразовывать их в различные усилители для способностей. (синергия скиллов, которая отнимает % выносливости взамен на % усиления урона/радиуса действия/дополнительного урона стихией/-ями)

Подробнее о каждом из персонажей.
Варвар попадает в гористую местность, которая заселена дикими стаями разъярённых животных и ему приходится буквально пробиваться сквозь толпы врагов до тех пор, пока он не встретит лагерь ослабленных выживших, которые потерпели огромные потери и практически были уничтожены силами природы. Они рассказывают ему об этих местах, о том, что раньше это были хоть и злые пустоши, но при этом в них царил мир и рассказывают о городе в скале, который помогает укрыться выжившим. Варвар сопровождает эту группу людей в город, там же он начинает обучать людей военному ремеслу и они отбивают жестокую атаку полчищ тьмы. Пришедший Декарт Каин восстанавливает работу портала города и таким образом он становится нашим новым оплотом, где мы развиваемся, торгуемся, живём и выполняем задания, обосновывая свой клан варваров.

Друид попадает в густые джунгли, в самый сезон засухи, и помогает духам природы выжить. Он сталкивается с тем, что часть духов осквернена и исцеляет их. Они в благодарность проводят его к древнейшим шаманам, которые борятся за баланс в Санктуарии, те его принимают в свои ряды, обучают новым навыкам, за что им он отплачивает помощью в физическом мире и поиском людей, нуждающихся в спасении. В своих приключениях друид приводит людей к шаманам, и они все вместе постигают природу и раскрывают свои нефалемские способности. После видения друид отправляется в поиски оплота с выжившими, что ему удаётся, но прибывает туда он уже в самый разгар осады демонами и помогает отбиться от них. (намёк на осаду 3-й диаблы) Декарт Каин просвящает друида во всё происходящее, после чего он соглашается остаться и помогать ему в духовных делах.

Волшебница попадает на расколотые стихиями острова (в неком параллельном мире), это сеть островов, на каждом из которых существуют свои сущности из чистой энергии различной стихии. Волшебнице приходится победить хранителей каждой стихии и получить артефакт, позволяющий ей пользоваться всеми ими. Благодаря артефакту волшебница находит способ переместиться в свою физическую реальность, где она попала к великому магу Валтеку и взяла под опеку Ли-Мин, ну дальнейшую историю мы знаем, единственное, что тайну смерти так и не раскроем.

Амазонка попадает на морские берега, которые окружены холодными водами и, казалось, вокруг не души, однако, на самом деле - это её родина. Прибыв в главный город она узнаёт, что здесь начали происходить изменения, которые повлекли за собой невозврат многих воительниц, пути стали заростать, дорогу обратно невозможно было найти, а те, кто находили, подвергались нападениям невиданных новых существ, которые заполонили остров. Наша амазонка храбро сражается с ними и вместе с другими амазонками помогает зачистить остров и восстановить мир на этих землях, но надолго ли?.. (намёк на аддон с родиной амазонки в д3)

Ассассинка попадает в места, где постоянная ночь, оказывается, что это родина первого клана убийц, вычитывая множество древних текстов она находит подсказки к секретному городу, где остались те немногие, которые продолжали дело ассассинов. Там ассассинка проходит испытания на верность клану, проверяются её способности и оказывается, что она намного могущественнее, чем даже лидер клана. Она обучает народ своему мастерству, после чего отправляется в путешествие на поиск других выживших героев.

Паладин оказывается прямиком у входа в ангельские ворота (до прибытия Тираэля), где ему приходится проходить различные испытания света и верности. Священный воин без труда завоёвывает положительную репутацию у ангелов и они его впускают в свой дом. Изучая силу света он также познаёт о том, что без света не бывает тьмы и что эти две сущности необходимо уметь держать в балансе. Чистый свет всегда поможет нашему герою и он отправляется по важной миссии в Санктуарий - нести свет в мир нефалемов, обучать тех, кто захотят, не отказывать в помощи никому и защищать те последние живые оплоты от нашествий демонов.

Некромант прибывает в истреблённые поселения, где воскрешает некоторых духов, которые рассказывают о страшной угрозе, которая проходит по земле и буквально истребляет всё живое. Собрав свою армию скелетов он отправляется в погоню за этой угрозой. По пути он находит себе учеников и вместе они прибывают в оплот варваров. Объединив силы герои отбивают самую сильную атаку демонов с предводителями и делятся друг с другом полученными знаниями и опытом (возможно катсцена финала второй диаблы), они раскрывают друг другу то, что Санктуарий теперь имеет новых героев и что их долг будет - найти и помочь каждому, после чего все герои расходятся своими дорогами. (можно даже вписать эту историю позже в Диабло 3 прямо в сюжете)

Механики:
- все герои обретают новые синергии (через выносливость) и способности (нефалемские)

P.S. Увы, успел только сюжетик какой-никакой написать, времени уже нету :( :( :(
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети


Вернуться в Конкурсы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1