Порисую для вас, однополчане!

Работы пользователей нашего форума, фанарты, рассказы и т.д.
  • 22

Порисую для вас, однополчане!

Сообщение Адский Косяк » 16 сен 2014, 17:13

Всем привет! Каждый из нас любит поиграть в свое удовольствие в Диабло или другие не менее прекрасные игры и я не исключение (хоть и рак еще тот :rak: ). Но вот беда, для того, что бы беззаботно играть и радоваться новым легендаркам, парагонам и камням необходимо совершать и другие действия, а именно зарабатывать монетки в реале, для оплаты интернета, квартиры, счетов за свет и собственно продуктов питания.
Для тех, кто не хочет читать много текста
Я рисую для вас, вы меня вознаграждаете. :)

В связи с тем, что мои запасы вольных кормов подходят к концу, я решил заняться вот таким проектом - я буду рад нарисовать для вас что-либо, взамен прошу лишь немного валюты, для оплаты вышеупомянутых потребностей. То есть, я предлагаю свои скромные услуги, как свободного художника. Я самоучка, в диджитал арте не настолько силен, как многоуважемые BonAqua и Рисовач, рисую карандашом, только начинаю осваивать комп.графику, немного занимаюсь рисованием по ткани и прочим мракобесием. С примерами работ можно ознакомиться под спойлером. :dumb:
Примеры работ
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Как видите, рисую я в графике, но все равно не против попробовать что либо иное.
Если вам понравилось или что либо заинтересовало, я с удовольствием помогу вам в осуществлении желания. Открыт для новых идей и предложений, даже и не совсем творческой направленности. В общем если вы можете найти применение моим навыкам, да или просто паре рук и куче свободного времени, всегда буду рад помочь по мере сил и возможностей!
Да, прошу не удалять тему, как рекламную, мне действительно необходима практика в творчестве, и хотя бы небольшое вознаграждение за это. :)
Вопросы и ответы
-Почему ты не найдешь работу вместо этой фигни?