Вд арт

Работы пользователей нашего форума, фанарты, рассказы и т.д.

Вд арт

Сообщение BonAqua » 19 май 2014, 11:48

:) Привет, народ. Я не играю за вд, не разбираюсь в нем совершенно, но нахожу его очень занимательным и интересным. Друг играет за вд, делает на бумажке наброски своего героя с надеждой перенести когда-нибудь в цифру. Ну и я решил накидать арт небольшой. Собственно это пока набросок чб, я продолжу, если не закидаете какульками)

Изображение
Аватара пользователя
BonAqua
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Репутация: 354
Статус: Не в сети

Сообщение Mysterium » 19 май 2014, 11:57

Путево чо тут скажешь
Аватара пользователя
Mysterium
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 16
Репутация: 4
Статус: Не в сети

Сообщение zz34aa » 19 май 2014, 12:04

непохож. в игре старый горбатый и худой
Аватара пользователя
zz34aa
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1220
Откуда: Ленинград
Репутация: 864
Статус: Не в сети

Сообщение novax » 19 май 2014, 12:09

Пальцы толстоваты, а в целом для наброска неплохо.
Аватара пользователя
novax
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 733
Репутация: 1373
Статус: В сети

Сообщение Даймонд » 19 май 2014, 12:10

По-моему весьма годно. Но не соблюден типаж.
И снова солнце землю озарило,
И отразилось от алмазных друз,
И проблески небесного светила
Развеяли души тяжелый груз.
Аватара пользователя
Даймонд
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 535
Откуда: Москва
Репутация: 651
Статус: Не в сети

Сообщение BonAqua » 19 май 2014, 12:14