ВП изменил хардкор

Обсуждение Hardcore режима в Diablo 3
  • 1

ВП изменил хардкор

Сообщение Scolod » 09 дек 2014, 02:50

Здравствуйте господа! Хочу высказать праведный гнев и задать Вам, относительно следующего, всего один вопрос - "как?"

Хардкорные персонажи отличались от софткорных балансом выживаемости и урона и страх потерять персонажа многократно заставлял выбирать первое. Однако с появлением Великих Порталов, рейтинговая таблица прохождения "соло" заставляет меня недоумевать снова и снова. Весь топ любого класса забит "стеклянными пушками" - и без вариантов - как :? ?! Как так вышло, что персы ХК стали такими же как и с Софта?! - люди забивают на выживаемость, забивают на резисты и даже(!) на спас-обилку. Тупо урон и всё. Объясните пожалуйста, каким образом человек умудряется играть на хардкоре и даже не оставляет себе шанса выжить, если по нему пройдутся лучи или ненароком зацепит взрыв :rak: ? И это не исключение из правил - это поголовно. Лишь один раз я наблюдал топа среди :dh:, который оказался мёртв, но продолжал занимать первую строчку.

Негодую - я фармлю Т6 и поседев чуть менее, чем полностью закрыл ВП 29 уровня :beaten: , про 41 не смею даже грезить, однако есть засранец, который одет значительно хуже меня и при этом пропер на 31-ом. :?

Да неужели урон ТАК решает? Тот-же самый 29-ый гораздо сложнее Т6, почему тогда хардкорщики давным давно не положили болт на все эти резисты и прочие распрекрасные составляющие выживаемости и не вливали всё в урон, если это настолько оху*тельно, что можно ничего не боятся!?!

PS: Я говорю конкретно про прохождение ВП соло, вероятнее всего сборка при игре группой иная, ну да ладно.
Аватара пользователя
Scolod
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 11
Репутация: 7
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Delaveur » 09 дек 2014, 03:36

Ты разбиваешь лицо монстрам - они не могут разбить лицо тебе, потому что уже мертвы. А вообще ребята на топовых уровнях просто идут вабанк, либо сдох, либо на первой строчке рейтинга.
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.

number писал(а):Портал максимальный, урон минимальный,
Я прожил недолго и это печально.
Аватара пользователя
Delaveur
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 335
Репутация: 284
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение zengarden » 09 дек 2014, 05:10

А некоторые ещё и в пати играют, где роли распределены — кто дд, кто саппорт; кто держит на себе мобов и кто их убивает. Билды, соответственно, различаются.
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2554
Откуда: Смоленск
Репутация: 3266
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Anksunamun » 09 дек 2014, 06:19

Scolod, где единство на тебе и на спутнике? Не может быть что за 400 парагонов не упало...
На пассивку от смерти сейчас даже не софте не забивают :-).
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
Аватара пользователя
Anksunamun
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 340
Откуда: Фивы
Репутация: 288
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Turamar » 09 дек 2014, 08:04

Scolod, На определенный уровень рифта нужно какое то количество дпса, вот возьмем цифру с потолка-500кк. Вот у тебя выбор, либо ты берешь 300кк дпс и 25кк тафнеса, либо 550к дпс и 10кк тафнеса. В первом варианте ты 100% не проходишь, так как тупо не успеешь, во втором шансов упасть больше.
Естественно в топе рифтов будут ребята только со вторым вариантом, так как первые просто не успевают.
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение HardDragon » 09 дек 2014, 08:25

лучшая защита это нападение :monk2:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 3713
Репутация: 1503
Статус: Не в сети

Сообщение kinar » 09 дек 2014, 08:38

Да, изменил. И изменил, в принципе, в нужную сторону. Я прекрасно помню забеги на см1 со щитами, где элитка убивалась с одного тычка, зато безопасно. Цель была - 100 парагон, там важнее было не умереть, так как потом с нуля. Да и прокачка была нуднее.

Сейчас же цель - места в рейтинге. Их осторожностью и тупым задротством нормала не взять. Вот и упарываются в атаку, так как правильно выше сказали - если монстр мертв быстрее тебя, то ты жив. А если у тебя цель - не умереть, сохранить перса, то и мест в высших строчках тебе не видать.
Аватара пользователя
kinar
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 26
Репутация: 27
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение TGM » 09 дек 2014, 08:51

Я вообще забил на эти ВП и гонки, мне жизнь перса выше, чем строчка в топах.
Да и уже такая история с моим монком, столько он уже пережил. :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 495
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SeriousM » 09 дек 2014, 09:29

Если у тебя сложности на 29 лвл возникли, смею предположить, что чар у тебя слабоват еще. 29 как раз не намного сильнее т6, а т6 сейчас фэйсролит любой класс.
Если говорить о стеклопушках, то это максимум дх. Все остальные бегают с нормальным тафнессом. Во всяком случае рейтинговые места занимают не стеклопушки точно.
Настакивание тафнесса после определенного значения смысла не имеет при наличии юнити, а без юнити высот не добиться. 146
Смешно это читать от лица дх :peka:
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 09 дек 2014, 10:43

SeriousM, ну как фейсроится... Если я играю от своих "любимых скилов", на которых нету сетов то... :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 495
Статус: Не в сети

Сообщение SeriousM » 09 дек 2014, 10:47

TGM, любимые скиллы это землетряс и тп в город? :peka:
здесь по тексту идет намек на шутку про пала в вове :peka:
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 09 дек 2014, 10:56

SeriousM, я в ВоВ не играл.
Да и у монка мне только ССС нравится и ПСК, так-что... ну и еще ХВ нравится.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 495
Статус: Не в сети

Сообщение Trelina » 09 дек 2014, 11:55

никогда не делал ставку на выживаемость в хк режиме. ни в д2(главное лайтинг резист собрать :peka:), ни в д3. всегда танковал дпсом... все мои смерти в д3 из за дисконнектов
Нужно убедить человека, что та форма рабства, в которой он существует, и есть высшая степень свободы
Аватара пользователя
Trelina
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 156
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Scolod » 09 дек 2014, 12:09

Anksunamun, Единство есть и не одно, собрал шмот на любой случай, однако сделал выбор в пользу Иорданового Камня. Про систему с Единством знаю... поставить Единство, а в сокеты набить камней на ловку?
Аватара пользователя
Scolod
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 11
Репутация: 7
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Torpp » 09 дек 2014, 12:14

А меня удивляют товарищи, которые соло закрывают 39-40 ВП, имея при этом поголовно 350-385к хп, причем БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Эта ж даже не стеклопушка, это гарантированный ваншот! И это, мать его, на хк! :monk2: Ну и добавим сюда описанное ТС отсутствие резистов. Я этого никогда не пойму, наверно.
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Аватара пользователя
Torpp
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 22
Репутация: 24
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Scolod » 09 дек 2014, 12:16

Turamar, Меня не интересует присутствие в строчках топа, мне камни бы улучшить ну, и... конечно же почувствовать вес стальных яиц при закрытии 40 портала, а альтернатива такова, что единственное что я почувствую, это необходимость выпить корвалол и сменить исподнее)

Судя по тому что Вы написали, выходит, что верхняя строка ТОПа завалена трупами из неудачных попыток. Тобишь персонаж, как результат всех усилий, ставиться ва-банк на один забег?!


-- Добавлено позже --

Delaveur писал(а):. А вообще ребята на топовых уровнях просто идут вабанк, либо сдох, либо на первой строчке рейтинга.
Это же бл*ядь ИДИОТИЗМ! :?
Аватара пользователя
Scolod
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 11
Репутация: 7
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Anksunamun » 09 дек 2014, 12:25

Scolod, c единством порталы до 35 закрываются достаточно просто. Моя сезонная ДХ одета примерно так же и уж с 30-33 проблем нет в принципе.
Дальше 35 тоже можно закрывать, но это нужно искать рифт поудобнее, в холод переодеваться и т.д. Я так не хочу, это скучно.
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
Аватара пользователя
Anksunamun
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 340
Откуда: Фивы
Репутация: 288
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Scolod » 09 дек 2014, 12:29

kinar писал(а): А если у тебя цель - не умереть, сохранить перса, то и мест в высших строчках тебе не видать.

Жертвовать персом ради строки не стану - она вообще не цель.

kinar писал(а): Вот и упарываются в атаку, так как правильно выше сказали - если монстр мертв быстрее тебя, то ты жив.

О том и говорю - Золотое правило софта, стало золотым правило ХК, да ещё и оправдывается. Скажите, а чем тогда сейчас отличается персонаж софта от перса ХК?! Тем что на на софте полностью упоротые в урон, а на хк чуть менее чем полностью?!


-- Добавлено позже --

Anksunamun, Приму во внимание, покумекаю, спасибо. И, да - я сейчас как раз в холоде. А про скуку не понял, если честно :)
Аватара пользователя
Scolod
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 11
Репутация: 7
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение FerrusManus » 09 дек 2014, 12:48

Anksunamun, Юнити легко за 400 парагонов может и не упасть. Мне вот пришлось Кидалу мучить на них. Оба кольца, что видел на ХК, её.
Аватара пользователя
FerrusManus
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 5
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 09 дек 2014, 13:02

FerrusManus, единства было штук 8-9, а вот содж за 492 парагона - один и тот :sick:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 25884
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19554
Статус: Не в сети

Сообщение FerrusManus » 09 дек 2014, 13:05

DimonamoN, Соджей штук 5 в чемодане лежит :)
Рандом, в общем.
Аватара пользователя
FerrusManus
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 5
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Anksunamun » 09 дек 2014, 13:26

Scolod писал(а): Anksunamun, Приму во внимание, покумекаю, спасибо. И, да - я сейчас как раз в холоде. А про
скуку не понял, если честно :)

Искать рифт поудобнее. Чтобы проходить рифты 40+, нужно его искать.
Нужно набить много камней портала. Зашел увидел мобов 4-5 акта - вышел, если конечно 2 дрянных пака не зажали тебя на входе. И так по кругу пока попадется "зомбиленд" или что-то близкое к нему.
Или второй вариант бежишь по локации марафон, мобов нет. Такой рифт тоже не закрыть, на высоких сложностях. И снова в следующий портал.
Всё это скучно, чрезвычайно скучно.

Судя по тому что Вы написали, выходит, что верхняя строка ТОПа завалена трупами из неудачных попыток. Тобишь персонаж, как результат всех усилий, ставиться ва-банк на один забег?!


Нет. Весь верх таблицы - это бесконечные попытки найти хороший портал.
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
Аватара пользователя
Anksunamun
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 340
Откуда: Фивы
Репутация: 288
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Scolod » 09 дек 2014, 13:36

Anksunamun, :bored: как жаль... как жаль что это так.

И последнее, я повторюсь - "Скажите, а чем тогда сейчас отличается персонаж софта от перса ХК?! Тем что на на софте полностью упоротые в урон, а на хк чуть менее чем полностью?!"
Аватара пользователя
Scolod
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 11
Репутация: 7
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение oiky » 09 дек 2014, 13:43

Scolod, тем же, чем и всегда - живет один раз, собака :peka:
мимо крокодил ._.
Аватара пользователя
oiky
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1214
Откуда: Moscow
Репутация: 1585
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Torpp » 09 дек 2014, 13:46

oiky, И что, на этом различия заканчиваются? :cry:
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Аватара пользователя
Torpp
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 22
Репутация: 24
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Героический режим



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1