хелп_ДХ

Обсуждение Hardcore режима в Diablo 3
  • 0

хелп_ДХ

Сообщение ПАПА_МОЖЕТ » 22 июл 2015, 04:22

привет всем.,ребят помоги понять некоторые мелочи ДХ-класса(я новичек)...смог собрать марадера на данный момент...ток не пойму наручи(жнеца)крафтить на физ или на холод?(какую рунну поставил на турель на ту и крафтить?)просто у топ ВП-игроков стоит на физ не пойму почему...битый час найти инфу не могу...если есть знающие прощу поделится инфой...заранее спасибо

2)вопрос...что лучше для марадера? арбалет или лук?арбалет вроде мощный но медленный для восстановления ресурса...а лук наоборот)...заранее спасибо

ПАПА_МОЖЕТ
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 3
Репутация: -1
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Jack_ » 22 июл 2015, 08:59

Эээ... Я конечно не много играл за дх, но точно знаю, что сейчас мародер не в тренде. Либо наташка, либо порок. В мородере холод всех замедляет, что лучше для соло, но физ вроде как подамажней будет.
Аватара пользователя
Jack_
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 22
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 15
Статус: Не в сети

хелп_ДХ

Сообщение Squall » 22 июл 2015, 17:29

ПАПА_МОЖЕТ писал(а):привет всем.,ребят помоги понять некоторые мелочи ДХ-класса(я новичек)...смог собрать марадера на данный момент...ток не пойму наручи(жнеца)крафтить на физ или на холод?(какую рунну поставил на турель на ту и крафтить?)просто у топ ВП-игроков стоит на физ не пойму почему...битый час найти инфу не могу...если есть знающие прощу поделится инфой...заранее спасибо

2)вопрос...что лучше для марадера? арбалет или лук?арбалет вроде мощный но медленный для восстановления ресурса...а лук наоборот)...заранее спасибо



1) Какую руну на "Разрывной стреле" выбираешь - ту и выбирать стихию. Варианта три - огонь, физика и холод. Турель на холод, чтоб активировать "Проклятие пленных"