Overwatch - общая тема
17 лет делать клон тф , вот так только близзард могет да!
Не ждал никто от близзард "такой игры", ну а то что на имени прокатит не аргумент, конеч прокатит, но факт то что это клон и уг, для детей 6+, или еще меньше, судя по роликам самое то. Смешно с тех кто защищает , вам пишут в индустрии с 1994 года как бы прорыв был, а они не близард нам свет в тоеннеле и вообще глаза открыл
-- Добавлено позже --
Они это делают потому что проще нанять двух индусов и сваять быдлокод на юнити за минимумом затрат, который съедят хомяки и задонатят милиарды, им бабло лопатой нравится гораздо больше грести. А и да хс типа неуспешная игра , а титан успешная была бы , ват? логика?

Не ждал никто от близзард "такой игры", ну а то что на имени прокатит не аргумент, конеч прокатит, но факт то что это клон и уг, для детей 6+, или еще меньше, судя по роликам самое то. Смешно с тех кто защищает , вам пишут в индустрии с 1994 года как бы прорыв был, а они не близард нам свет в тоеннеле и вообще глаза открыл

-- Добавлено позже --
3LiON писал(а):DarkHunter, всё так. Я не спорю. Я вообще восхищаюсь разработчиками из Близзард в том плане, что они отказываются от создания коммерчески успешной игры (Титан) в пользу игр, которые им нравится делать (Херстоун). Вообще вот это "мы делаем то, что нам нравится делать" — очень круто. Это их и отличает от других компаний, которые делают те игры, которые у них покупают.
Они это делают потому что проще нанять двух индусов и сваять быдлокод на юнити за минимумом затрат, который съедят хомяки и задонатят милиарды, им бабло лопатой нравится гораздо больше грести. А и да хс типа неуспешная игра , а титан успешная была бы , ват? логика?

3LiON, по-моему они отказались от титана из-за того, что вышла дестини, имхо сеттинги я так понял были похожи.
Не могу сказать про билззов ничего плохого - это отличная компания, очень нравится, что игры выходят и на русском вовремя с качественными переводами и озвучкой. Многие жалуются, что игры стоят дорого или что-то похожее, но вы тут платите за качество и комфорт, я не знаю ни одной компании, которая так бы вылизывала свое детище, ну разве что некоторые проекты у других контор в виде исключения.
Что касается последних близз игр, мне лично тенденция не очень нравится из-за мультяшности, но тут оно и понятно - пипл хавает + возрастная планка ниже, а это и популярность выше и доход.
Не могу сказать про билззов ничего плохого - это отличная компания, очень нравится, что игры выходят и на русском вовремя с качественными переводами и озвучкой. Многие жалуются, что игры стоят дорого или что-то похожее, но вы тут платите за качество и комфорт, я не знаю ни одной компании, которая так бы вылизывала свое детище, ну разве что некоторые проекты у других контор в виде исключения.
Что касается последних близз игр, мне лично тенденция не очень нравится из-за мультяшности, но тут оно и понятно - пипл хавает + возрастная планка ниже, а это и популярность выше и доход.

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
BiRd, титан делали на волне успеха WoW. Это был чисто коммерческий продукт по принципу Больше, выше, сильнее. Семь лет они такое пилили, и поняли, что делать такое им не интересно. Да, это будет иметь коммерческий успех, но кайфа от разработки не испытывают, когда за стенкой сидят 12 человек и ваяют себе в удовольствие Херстоун и тащатся от того, что делают. И вот вопрос не в том, успешен ли херстоун, а в том, испытывают ли разработчики кайф от того, что они делают. В иных кампаниях о таком разрабтчиков не спрашивают. Серия приносит бабло, значит сидите, рабы, и кодьте. Здесь же разработчиком разрешили похерить потенциально успешный коммерческий проект, кастрировать его до уровня камерного мультиплеерного шутана, лишь бы он приносил удовольствие от разработки самим разработчикам.
Вот о чём речь.
-- Добавлено позже --
Мы все читали статью, в которой они английскому по белому рассказывали, почему именно они отказались от Титана.
-- Добавлено позже --
Оффтопик
Вот о чём речь.
-- Добавлено позже --
Nice писал(а):3LiON, по-моему они отказались от титана из-за того, что вышла дестини, имхо сеттинги я так понял были похожи.
Мы все читали статью, в которой они английскому по белому рассказывали, почему именно они отказались от Титана.
-- Добавлено позже --
Huk писал(а):Оффтопик:
3LiON, Учту. А то ведь мне просто жизненно необходимо обзавестись единомышленниками. Я пишу то в основном на форумах, для того чтобы собрать свою армию для защиты проектов близард. И желательно из неадекватов, типа меня. Но вот один момент. Всегда интересно было. Как вы думаете, что важней форма или содержание?
3LiON писал(а):BiRd, титан делали на волне успеха WoW. Это был чисто коммерческий продукт по принципу Больше, выше, сильнее. Семь лет они такое пилили, и поняли, что делать такое им не интересно. Да, это будет иметь коммерческий успех, но кайфа от разработки не испытывают, когда за стенкой сидят 12 человек и ваяют себе в удовольствие Херстоун и тащатся от того, что делают. И вот вопрос не в том, успешен ли херстоун, а в том, испытывают ли разработчики кайф от того, что они делают. В иных кампаниях о таком разрабтчиков не спрашивают. Серия приносит бабло, значит сидите, рабы, и кодьте. Здесь же разработчиком разрешили похерить потенциально успешный коммерческий проект, кастрировать его до уровня камерного мультиплеерного шутана, лишь бы он приносил удовольствие от разработки самим разработчикам.
Вот о чём речь.
Так про титан никто ниче не знал, и близзы про него ниче не рассказывали, это все домыслы и развитая фантазия, а вот упор на фтп и минимум вложение -максимум прибыли налицо, хс, хотс, воч, который будет 90% фтп, то есть не игра класса диаблы или ск или обожемой варкарфт, нет всего лишь клон тф, на кикстартере проекты выходят интереснее, а это близзард ага.
BiRd писал(а): Так про титан никто ниче не знал, и близзы про него ниче не рассказывали, это все домыслы и развитая фантазия
Они рассказали, почему начали работать над Титаном. Рассказали, почему перестали. И подтвердили, что Overwatch — это действительно то, что осталось от Титана.
-- Добавлено позже --
IbnSina писал(а):Как вы думаете, что важней форма или содержание?
Содержание. Но это не освобождает от соблюдения правил портала.
3LiON писал(а):BiRd писал(а): Так про титан никто ниче не знал, и близзы про него ниче не рассказывали, это все домыслы и развитая фантазия
Они рассказали, почему начали работать над Титаном. Рассказали, почему перестали. И подтвердили, что Overwatch — это действительно то, что осталось от Титана.
Ну ссылка то где на этот их рассказ?
Про титан и овервоч и прочее, не будет пруфа , с цитатами близзов , больше можешь просто не писать вообще , это влажные мечты какие-то.
Вот с панели овервоча "The team has been working on Overwatch for roughly a year and a half, starting on the idea after the Titan team was reallocated to other games. Normally you have to spend some time pitching a game to developers, but most were in very quickly for Overwatch."
http://www.mmo-champion.com/content/449 ... ch-Origins
То есть игру склепали за 1.5 года, после того как распустили команду делавшую титан , ни слова о том , что ты выше сказал, и титан упоминается всего раз. К тому же там же про новое двигло и прочее, вообщем полезно иногда просвещаться раз уж тему затрагиваешь

Если Overwatch не Титан и игра делается полтора года, тогда наверно сейчас на дворе 2011 год, потому что арты датируются 2009 годом
http://glasscannon.ru/wp-content/upload ... l_Pic6.jpg
Для любителей цитат

http://glasscannon.ru/wp-content/upload ... l_Pic6.jpg
Crypto137 писал(а):потому что арты датируются 2009 годом
Так-то да, картинка нарисована в 2009г, но лого игры и инфо датируется 2014, так что вполне это может быть одним из артов Титана помеченных как Овервотч(что в принципе логично, когда конечный продукт называется "Overwatch", а не "концептуальным" названием "Titan").
Вот арты Титана пусть покажут, тогда сравним, где тут собака зарыта. Но вполне вероятно, что никаких артов Титана мы не увидим уже, так как они все пойдут с меткой Овервотч.
-- Добавлено позже --
Из концепт артов Титана(не считая самых-самых-самых первых появившихся артов, которые под "нынешний Титан" совсем не подходят.) мне только вот эти попались.
Похоже это на Овервотч или нет, сказать сложно, менее анимешные, но технобудущее присутствует.
-- Добавлено позже --
О Титане:
Crypto137 писал(а):в качестве сеттинга должна была использоваться Земля в ближайшем будущем, в котором человечеству успешно удалось отбиться от вторжения инопланетян. Должны были присутствовать элементы научной фантастики. В мире идет холодная война за контроль над планетой между тремя фракциями, а локации должны были быть представлены различными регионами, от западного побережья Соединенных Штатов вплоть до Европы, Южной Америки и Австралии. В планы Blizzard входило создать огромный мир и добавлять новые локации с дополнениями после выхода игры.
Ну, карты разных регионов мы уже увидели. Есть ли 3я фракция мне неведомо, а в ролике увидел точно 2.
Crypto137 писал(а):вы бежите к лифту, меняете одежду в стиле супергероя и спешите сразиться с противниками в группе друзей или союзников.
Групповые зарубы на лицо, костюмчики супергероев есть. Перчатка Титана есть.
Crypto137 писал(а):Игроки смогли бы выбрать себе один из классов с названиями вроде Жнеца (Reaper), Прыгуна (Jumper), Титана (Titan), Рейнджера (Ranger) и Джаггернаута (Juggernaut). Прыгуны, к примеру, были бы ловкими разведчиками со способностью телепортироваться и возможностью быстро выпрыгивать в бою или из него. Титаны были танками, а Рейнджеры были бы снайперами с невидимостью и другими способностями в духе того, чем обладала Нова в StarCraft II, а также отмененном StarCraft Ghost.
Сложно оценить на глаз, кто есть кто в Овервотч, но прыгун там точно есть, как и Титан.
Crypto137 писал(а):Все люди, описывавшие игру, давали журналистам с Kotaku множество сравнений с Team Fortress 2 как в стилистике, так и в игровом процессе. Трое опрошенных сравнили визуальные стиль с Team Fortress 2, а один источник указал на то, что это было бы похоже на смесь роликов на движке игры из StarCraft II с анимационным фильмом Pixar «Суперсемейка».
Ролик и то, что я вижу в Овервотч один в один совпадает с написанным.
Следовательно Овервотч = "теневой мир" Титана, его боевая часть

Последний раз редактировалось Kva3imoda 10 ноя 2014, 07:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Как я вижу развитие ситуации, случилось следующее. Близзы пилили "Титан", в определенный момент пришло понимание, что игра их не устраивает(будь то экономическая целесообразность, сложность реализации, неактуальность и т.д. Не важно, но продукт в этом виде стал не нужен). Наверняка значительная часть игра была уже сделана (после стольких то лет разработки), выбрасывать на свалку тысячи человеко-часов глупо, учитывая, что деньги и люди в компании есть, она не банкрот. Из "Титана" выкинули социальную составляющую - мирную часть, т.е. "симсов". Команду разбили, художников отправили рисовать ХС + людей для движка и механики, оставшиеся допили Титан в Овервотч.
Я уверен, что Близзы не стали бы делать "спорный" продукт в новом для них жанре взяв абсолютно новых героев и мир - это большой риск. Одно дело полноценную ММО выпустить, другое дело TF. А как часть Титана это хорошее вписывается в ситуацию. Но и вообще здорово, что Близзы сделали что-то принципиально новое, и они отошли от своих 3 священных дойных коров D, WC и SC.
Я уверен, что Близзы не стали бы делать "спорный" продукт в новом для них жанре взяв абсолютно новых героев и мир - это большой риск. Одно дело полноценную ММО выпустить, другое дело TF. А как часть Титана это хорошее вписывается в ситуацию. Но и вообще здорово, что Близзы сделали что-то принципиально новое, и они отошли от своих 3 священных дойных коров D, WC и SC.
novax, думаю, со временем мы увидим множество разных концептов и когда-нибудь узнаем всю правду, а лет через *цать может быть и книгу напишут.
Мне вообще-то все-равно Титан это или Овервотч, главное чтоб игра была хорошая и людям нравилась. Для меня же бОльшая ценность в артах, люблю поглазеть на работы художников.
А анимешность тоже легко объясняется, впрочем, как и известные ВОВ-панды. Не секрет, что многие крупные компании(не только игровые) сейчас понимают, насколько большой рынок в Китае, и вообще в Азии. Известно, что на конец 2011 в ВОВ играло ~3.2 млн китайцев + ~0.8 млн корейцев + прочих азиатов ещё где-то 500-900 тысяч, т.е. почти половина активных игроков ВОВ - азиаты. Следовательно, немного анимешности и панд никакой игре не повредит.

Мне вообще-то все-равно Титан это или Овервотч, главное чтоб игра была хорошая и людям нравилась. Для меня же бОльшая ценность в артах, люблю поглазеть на работы художников.
А анимешность тоже легко объясняется, впрочем, как и известные ВОВ-панды. Не секрет, что многие крупные компании(не только игровые) сейчас понимают, насколько большой рынок в Китае, и вообще в Азии. Известно, что на конец 2011 в ВОВ играло ~3.2 млн китайцев + ~0.8 млн корейцев + прочих азиатов ещё где-то 500-900 тысяч, т.е. почти половина активных игроков ВОВ - азиаты. Следовательно, немного анимешности и панд никакой игре не повредит.

BiRd писал(а):Ну ссылка то где на этот их рассказ?
http://www.polygon.com/2014/9/23/683395 ... gen-mmo-pc
Там же же где-то есть полностью это интервью где они об этом рассказывают. Но в статье все ключевые выдержки из интервью есть
http://www.polygon.com/2014/11/7/717567 ... titan-maps а это про элементы титана в Overwatch
Kva3imoda писал(а):Так Джей Вилсон начальник в Овервотче сейчас или где? Что-то тихо с Вилсоном совсем, не отсвечивает нигде.
Вообще отнимать и делить Вилсон умеет, это его стиль. Не удивлюсь, что переделать Титан в Овервотч поручили именно ему.
Уилсон засветился в титрах World of Warcraft: Warlords of Draenor. А начальник Overwatch - Джефф Каплан, глава разработки World of Warcraft, а также дополнений The Burning Crusade и Wrath of the Lich King (до февраля 2009). Он же руководил и разработкой Titan.
Судя по комментариям игра нашла своих потребителей... Браво, близзард, красавцы! Посрамили скептиков!
Воистину! Лучше ведь сделать условно-бесплатный треш, рассчитанный на фанбоев и подростков. Восславим Близзард - великого Бога Доната, Кооператива и Однокнопочного геймплея!
Я уверен, что Близзы не стали бы делать "спорный" продукт в новом для них жанре взяв абсолютно новых героев и мир - это большой риск.
Воистину! Лучше ведь сделать условно-бесплатный треш, рассчитанный на фанбоев и подростков. Восславим Близзард - великого Бога Доната, Кооператива и Однокнопочного геймплея!
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Экзарх, Близзы делают то, что умеют и на что есть спрос. Будь то продукт рассчитанный на преданных фанатов или поколение некст.
Я вообще спокойно к их деятельности отношусь, не считая д3, который мне, мягко говоря, не понравился. А игр полно сейчас, на любой вкус(даже вот РПГ как-то выходят из стагнации), было бы время еще играть в это все.
Лично я бы хотел Викингов на планшет с новым графоном рисованым в HD.

Лично я бы хотел Викингов на планшет с новым графоном рисованым в HD.

3LiON писал(а):BiRd писал(а):Ну ссылка то где на этот их рассказ?
http://www.polygon.com/2014/9/23/683395 ... gen-mmo-pc
Там же же где-то есть полностью это интервью где они об этом рассказывают. Но в статье все ключевые выдержки из интервью есть
http://www.polygon.com/2014/11/7/717567 ... titan-maps а это про элементы титана в Overwatch
Пара карт из титана , ну где там что-то еще? Как же люто ваще можно сравнивать это поделие, собснап огрызок такой , с титаном, который никто нигде не тизерил никогда.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1