Размер оружия на экране

Обсуждение многопользовательского шутера Overwatch 2
  • 4

Размер оружия на экране

Сообщение aMMOlgama » 12 мар 2015, 08:04

Утащил у бургов интересное обсуждение. Сравнение размеров оружия в Overwatch, TF2 и UT.

Nentisys писал(а):Все скрины сделаны в разрешении 1680x1050 (16:10)

BIG "Heavy"gun : OW, TF2 (fov 75), UT (minimum fov is 80)
Изображение
Изображение
Изображение

Dual "Reaper/scout" shotgun : OW, TF2 (fov 75)
Изображение
Изображение

Rocket launcher : OW, TF2 (75fov), UT (minimum fov 80), Quake Live (fov 100 default)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Pistol "Tracer/scout" dual : OW,TF2 (fov75), UT (minimum fov 80)
Изображение
Изображение
Изображение


А я думал мне одному модельки кажутся большими и закрывающими большую часть экрана. Играя в q3 предпочитал вообще убирать оружие. К проблеме обзора в игре ещё можно добавить щит Зари, который сильно ухудшает видимость.
Жаль, что близзард не дадут тонко настраивать игру, типа все должны быть в равных условиях.
Аватара пользователя
aMMOlgama
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 40
Репутация: 79
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение 3DHALI » 12 мар 2015, 09:52

Ну не зря же пушки такими красивыми рисовали. Смотрите дорогие игроки.
Если честно вообще не вижу в этом проблемы. Все это дело привычки. Через недельку после старта все и забудут про эти пушки. Так же как мозг отрицает наличие носа, хотя вот он, всегда перед нами. :)
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение hukutka94 » 12 мар 2015, 10:12

Предпочитаю минимизировать размер оружия или вообще отключать, как в квейк 3.
Странно, что близзы делают упор на красоту, а не на геймплей, далеко на графоне не уедешь. :(
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2639
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение DemLyrg » 12 мар 2015, 10:53

Возможно, визуализация оружия и режимов его применения в видении Близзард - это не только графическая составляющая, но и прямое воздействие на игровой процесс. Как явный пример этого - использования (в большинстве стрелялок - в альтернативном режиме) оружия с оптикой (увеличение точности, дальности обзора, но "жертва" в виде угла обзора). Это же касается и щита Зари и к прочим затрудняющим обзор элементам персонажа. Не должен закованный в латы с полным шлемом "танк" обладать тем же (по крайней мере, с той же лёгкостью) обзором, что и облачённый в тряпки разведчик.
В любом случае, играя в игру остаётся или принимать её правила или не играть.
Аватара пользователя
DemLyrg
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 66
Репутация: 52
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение novax » 12 мар 2015, 11:20

Tribes: Ascend. Пушка занимает 1/4 часть экрана. :)
Изображение
Аватара пользователя
novax
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 733
Репутация: 1373
Статус: В сети

  • 1

Сообщение 3DHALI » 12 мар 2015, 12:30

Судьбинушка. И это не самая большая пушка.
Изображение
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение 3LiON » 12 мар 2015, 12:53

В динамике вообще не замечаешь этих пушек. Человеческий мозг самостоятельно дорисовывает то, что за пушками, в соответсвии с обстановкой предыдущих ракурсов. Примерно как с платьем. У кого мозг не дорисовывает, тот видит бело-золотое, и не видит уровня за пушками.
Так что, в общем-то не так важно какого размера у тебя пушка, важно, как ты ею пользуешься
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Tearaway » 12 мар 2015, 13:07

В теме с выставки РАХ я тоже самое говорил, треть экрана занимает оружие, нехорошо. :(
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 246
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Совесть » 12 мар 2015, 13:30

больше пушки - это как большие машины :peka:
у некоторых художников в близзард явно проблемы
Изображение
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3DHALI » 12 мар 2015, 13:45

Совесть,
Изображение
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

Сообщение GroBoiD » 06 авг 2015, 12:55

Скрины доказывают что анрил - зе бест )
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 753
Репутация: 451
Статус: Не в сети


Вернуться в Overwatch



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5