Overwatch: Соревновательный режим

Обсуждение многопользовательского шутера Overwatch 2
  • 2

Overwatch: Соревновательный режим

Сообщение spangebob » 29 июн 2016, 11:17

Бойцы Overwatch! Готовьтесь оттачивать мастерство, выстраивать стратегии и мериться силами с опасными противниками. В игре вводится новый режим: соревновательные матчи.

Этот режим уже появился в версии для PC и скоро выйдет также на PlayStation 4 и Xbox One.
Первые шаги
Cоревновательный режим предназначен для более серьезных и насыщенных игр, нежели «Быстрая игра» и «Потасовка недели». Он разработан специально для того, чтобы у игроков появилась возможность испытать свои силы и развить навыки. Все участники боев должны обладать достаточным опытом, иметь представление о картах и героях, а также разбираться в основах игровой механики, поэтому режим соревновательных матчей будет заблокирован для всех, кто еще не достиг 25-го уровня.
Изображение
По достижении 25-го уровня, чтобы перейти в соревновательный режим, нажмите «Играть» в главном меню и выберите «Соревновательный матч». В этом режиме можно играть в одиночку или в группе (до 6 игроков). Игра автоматически подберет вам достойных противников, в зависимости от вашего уровня мастерства.
Изображение

Определение уровня
Прежде чем вы начнете свою киберспортивную карьеру, нужно будет пройти 10 пробных боев, чтобы система могла определить ваш начальный уровень (рейтинг) мастерства, от 1 до 100. Чем выше показатель — тем выше ваш уровень.

Рейтинг мастерства всех участников игры будет отображаться в начале боя. По мере участия в соревновательных матчах ваш рейтинг будет повышаться или понижаться, в зависимости от нескольких факторов: ваших успехов в ходе матча и общего баланса сил между командами.
Изображение

Сезоны
В течение года соревновательные матчи будут разделены на 4 сезона по 6 недель. В конце каждого сезона данные обнуляются. Между сезонами будут выдерживаться двухнедельные перерывы: после этого каждому игроку нужно будет снова провести 10 пробных матчей.

Названия сезонов и их график соответствуют временам года в северном полушарии. Летний сезон 2016 г. уже начался!
Изображение

Формат матчей
С появлением соревновательных матчей мы внесли в игру несколько изменений. Одни — просто усовершенствования интерфейса, чтобы все важные сведения были на виду. Другие направлены на улучшение баланса, чтобы независимо от режима и карты у команд были равные шансы.

Давайте посмотрим по отдельности на изменения для каждого типа игры.

Карты «Контроль объекта»

Система оценки результатов основательно переработана. Матчи в режиме «Контроль объекта» будут вестись до трех побед (в режиме быстрой игры такие бои ведутся до двух побед). В соревновательных матчах в режиме «Контроль объекта» победа присуждается команде, которая первой наберет три очка.
Изображение
Карты «Сопровождение» и «Захват точек / Сопровождение»

В режиме «Сопровождение» и смешанном режиме команды получают по одному очку каждый раз, когда им удается захватить объект или довести груз до контрольной точки. В ходе двух раундов обе команды будут выступать и в атаке, и в защите. По окончании этих раундов побеждают те, кто наберет больше очков. Если же ни одной из команд не удается достичь пункта назначения, то победа засчитывается тем, кому удалось подвести груз как можно ближе. Бои на картах «Кингс Роу», «Нумбани» и «Голливуд» заканчиваются «Внезапной смертью», если ни одной из команд не удалось захватить первую точку или результаты обеих команд равны.
Изображение
Карты «Захват точек»

Аналогичные изменения внесены в режим «Захват точек» (с некоторыми оговорками). Команды по очереди отыгрывают по одному раунду в нападении. Побеждает команда, набравшая за эти раунды больше очков. Тем не менее, если игрокам первой команды не удалось захватить точку, то матч заканчивается, как только точку захватывают соперники.

Если после двух раундов счет равен, то обеим командам предстоит вновь по очереди сыграть в атаке. В таком случае на раунд отводится не пять минут, как обычно, а ровно столько времени, сколько оставалось у каждой команды до конца предыдущего раунда атаки. Если у команды не осталось дополнительного времени, то она не сможет принять участие в дополнительном раунде.

Если запас времени составляет менее 2 минут, то время дополнительного раунда будет увеличено до 2 минут, однако в случае ничьей атакующая команда не сможет воспользоваться еще одним дополнительным раундом. Если у команд не осталось дополнительного времени, то победа засчитывается игрокам, которым удалось набрать больше очков. Если же счет равен, а времени до конца раунда атаки ни у кого не осталось, то матч заканчивается «Внезапной смертью».

Внезапная смерть
В случае проведения раунда «Внезапной смерти» система случайным образом выберет, какой команде предстоит атаковать точку, а какой защищаться. Затем командам предстоит сразиться в коротком раунде. Если атакующим удается захватить точку до истечения времени, то победа засчитывается им. В противном случае побеждают защищающиеся.

Учтите, что это правило будет действовать только в летнем сезоне
Изображение

Награды
Соревновательные игры — это не только пьянящий восторг победы. Это еще и особые награды. Любой игрок, завершивший десять пробных боев, получит в конце сезона специальный значок и граффити. Мы планируем вводить в игру новые значки и граффити в каждом сезоне.
Изображение
Кроме того, ваш арсенал скоро пополнится новыми красивыми игрушками. За победы в соревновательных матчах вам будут присваиваться особые очки, и еще сколько-то таких очков (в зависимости от ваших результатов) можно будет получить в конце сезона. Накопленные очки можно будет обменять на золотые модели оружия.
Изображение
Каждый сезон мы будем составлять рейтинговую таблицу лучших игроков в Overwatch. Если вам удастся войти в число лучших 500 игроков Overwatch на своей платформе, вы получите особое внутриигровое уведомление, которое будет отображаться, пока вы сохраняете свое место в числе лучших.
Но помните, что по окончании каждого сезона все данные обнуляются, так что бороться за рейтинг можно в течение ограниченного времени.
Изображение

Поведение игроков
Соревновательные матчи — более серьезный режим, чем остальные, поэтому и наказания за нарушения здесь будут более суровыми. В случае досрочного выхода из игры или прекращения активной игры в ходе боя вы не сможете начать новый матч, пока не завершится текущий. У вас будет возможность заново присоединиться к начавшейся игре, но если вы этого не сделаете, к вам будут применены санкции.

За регулярные нарушения вы можете на какое-то время лишиться права участвовать в соревновательных матчах. Чем больше нарушений — тем дольше срок санкций. Чтобы снять ограничения, нужно будет проводить матчи в других режимах (с другими игроками) без новых нарушений. Если же нарушения продолжаются, игрок лишается права на участие в соревновательных матчах на весь текущий сезон, и при этом он не получит никаких наград.
Изображение
Конкретные примеры:
Если вы бездействуете или выходите из боя в течение первых двух минут, то матч автоматически завершается. В случае досрочного выхода из игры вы не сможете начать новый матч, пока не завершится текущий.
Если нарушение зафиксировано по прошествии двух минут с начала боя, то матч будет приостановлен на одну минуту, чтобы у игрока была возможность продолжить игру. По возвращении игрока матч продолжается. Если же игрок не возвращается, то у оставшихся участников игры будет возможность выйти из боя: им будет засчитано поражение, однако на их рейтинге это не скажется.
Что считается бездействием? Если во время выбора героя, отсчета времени до начала матча или в ходе самого боя игрок в течение 30 секунд не использует ни клавиатуру, ни мышь, то он получает предупреждение. По прошествии 15 секунд после этого система автоматически выводит игрока из боя, если тот никак не отреагировал на предупреждение. Кроме того, неактивными считаются игроки, избегающие стычек с противником в течение трех минут.

источник
Аватара пользователя
spangebob
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 52
Репутация: 89
Статус: Не в сети

Сообщение Aberkromb » 29 июн 2016, 11:36

Добро! Пора нагибать :monk2:
Аватара пользователя
Aberkromb
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 89
Репутация: 51
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Karnazh » 29 июн 2016, 12:42

Первый матч и почти сразу 5vs6 :bored: . Написано, что можно ливануть без штрафа, начинаешь выходить и тут сообщение "ололо штраф!".
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение blazan » 30 июн 2016, 13:27

А зачем ты решил выйти?
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 566
Репутация: 640
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Karnazh » 30 июн 2016, 17:34

Потому что потеря времени, да и бомбануло, само собой. Я вышел, но пришлось вернуться, так как ничего другого игра мне не предложила, перезапускать было лень, да и уверен, что даже в этом случае висела бы кнопка возврата, ибо сделано это как раз для всякого рода обрывов и прыжков кошки на клаву. Как ни странно, фартануло, и мы почти не проиграли. Почти.

Или ты думаешь, что 5 на 6 в игре про автоаим это - компетитиети competitive play?
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

Сообщение TheArchyk » 30 июн 2016, 18:05

Karnazh, да ладно, на низком уровне и 4 vs 6 затащить можна ;)
Аватара пользователя
TheArchyk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек За особые заслуги перед сайтом
Сообщения: 1011
Откуда: Vilnius
Репутация: 821
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 30 июн 2016, 18:59

TheArchyk, можно, но как повезет.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

Сообщение ASIK1212 » 30 июн 2016, 22:43

А говорили граффити дадут кто попал в топ 500 лучших игроков,а тут написано что любой кто завершит 10 пробных боев,и кому верить?
Аватара пользователя
ASIK1212
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 16
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 01 июл 2016, 03:53

Самое поганое в этом "соревновательном" режиме то, что пока не докачался до 100+ уровня, будешь попадать с тотальными крабами и нубасами.
Единственный вариант вылезти из болота - инвайт 200+ уровня. И хоть его и начинает кидать к сотым, разница в игре уже не так различается.


-- Добавлено позже --

ASIK1212 писал(а):А говорили граффити дадут кто попал в топ 500 лучших игроков

Не говорили.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение ASIK1212 » 01 июл 2016, 06:13

Написано в игре,на самой граффите,что ее получит тот кто попадет в топ 500 игроков.
Аватара пользователя
ASIK1212
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 16
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение DarkHunter » 01 июл 2016, 07:14

ASIK1212, да все верно, только в конце сезона
Padladin Уровень в рейтинговой игре после отбора уже ни на что не влияет, реально я сыграл 70 игр, я заметил что часто 30-40 уровни играют лучше 150+.. ну раз на раз не приходится конечно.
Самое забавное что подбор игроков для одиночек работает нормально, для пар тоже, но если вас 4-6, то вам дают очень жеские команды, прям ну сильно различающиеся по скиллу. Первая игра от близзард, где командный подбор хуже одиночного.. )
Проблема в том что тебе стараются дать зеркальную команду (кол-во человек в группах почти всегда совпадает), да и у вас может быть разница в рангах, поэтому вам дают примерно равную по среднему рангу в итоге получается полный кошмар и средний ранг ни о чем не говорит, когда речь идет о команде против команды, тут нужны другие правила.
Аватара пользователя
DarkHunter
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 119
Репутация: 120
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 01 июл 2016, 08:26

DarkHunter, Один сыграл пять игр - болото, за обе стороны. С другом - приличный уровень игры.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение DarkHunter » 01 июл 2016, 10:43

Padladin, два три человека это еще норм 4-6.. как бы это сказать, команда которая прошла вместе отбор и взяла N ранг это не то же самое, что 6 человек со средним рангом N взятым соло, играющих в команде и дело не в сыгранности, просто если проходить отбор в команде то получить хороший рейтинг сложнее, мы вчера это хорошо прочувствовали... когда мы начали играть у нас было 50-60, когда закончили 40-50...
Аватара пользователя
DarkHunter
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 119
Репутация: 120
Статус: Не в сети

Сообщение PlushFish » 01 июл 2016, 12:07

но если вас 4-6, то вам дают очень жеские команды
Что тебе и твоей команде мешает сделать так,чтобы эти слова говорил ваш противник?
тут нужны другие правила
тут нужно больше задрачивать
Аватара пользователя
PlushFish
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 6
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение DarkHunter » 01 июл 2016, 13:07

PlushFish, ты прочитай следующий пост мой, там объяснено в чем дело в принципе.
да и вообще речь про то что на равных рангах дают команды сильнее, если мы станем сильнее у нас будет выше ранг нет? Так что пост Ваш ни о чем. Речь идет о здесь и сейчас, в соло команды попадаются более менее равные, в командных нет, вот и все.
Аватара пользователя
DarkHunter
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 119
Репутация: 120
Статус: Не в сети

Сообщение PlushFish » 01 июл 2016, 13:51

DarkHunter, Да прочитал,но это больше похоже на оправдание,сорри :) Если вы хотите апать свой ранг,то нужно обыгрывать игроков с рангом выше вашего (тем более таких которых ты описал: 3 тащера выше вашего ранга и 3 якоря ниже например),игра вроде как позиционируется как кибиреспортивная (хотя по мне бред сивой кобылы и ничего из этого не получится).Одним словом хороших-топовых рангов на всех не хватит,хочешь быть высоко - тащи :)
Аватара пользователя
PlushFish
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 6
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение DarkHunter » 01 июл 2016, 14:05

PlushFish, Вот ты вроде читаешь, а отвечаешь фиг знает на что, мы по отдельности все больше выигрываем, чем проигрываем, ранг растет, собрались поиграть вместе, со связью и всеми делами и все с точностью до наоборот, пока нас больше 3х, и не важно кого..
Аватара пользователя
DarkHunter
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 119
Репутация: 120
Статус: Не в сети

Сообщение PlushFish » 01 июл 2016, 14:50

DarkHunter, Бро,ты тоже пойми что ты вообще пишешь.
мы по отдельности все больше выигрываем, чем проигрываем, ранг растет, собрались поиграть вместе, со связью и всеми делами и все с точностью до наоборот, пока нас больше 3х, и не важно кого..
Я понимаю это так.
по отдельности каждый из нас играет с рандомами,и тут когда как повезёт,иногда попадутся хорошие игроки - тогда выигрываем,когда плохие - проигрываем.Ранг в целом растёт.Но когда собираемся все вместе(или больше 3ёх) со связью и т.д,начинаем глубоко сосо,но нам не в домёк что тот бусченый ранг в опенах совсем не наш уровень и по этому мы начинаем скатываться,система подбора игроков - говно
Последний раз редактировалось PlushFish 01 июл 2016, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PlushFish
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 6
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение DarkHunter » 01 июл 2016, 14:53

PlushFish, если в соло ранг один, но в команде другой, значит система работает не правильно или я чего то не понимаю? При этом режим то у нас всего один. Если все работает правильно, то объясни... где логика
Аватара пользователя
DarkHunter
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 119
Репутация: 120
Статус: Не в сети

Сообщение Granger » 01 июл 2016, 16:31

А инфа про то, что когда я играю в соло, то попадаю на других соло игроков, точная? Есть пруфы?
Аватара пользователя
Granger
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 169
Репутация: 354
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 01 июл 2016, 16:49

DarkHunter писал(а):Padladin, два три человека это еще норм 4-6.. как бы это сказать, команда которая прошла вместе отбор и взяла N ранг это не то же самое, что 6 человек со средним рангом N взятым соло, играющих в команде и дело не в сыгранности, просто если проходить отбор в команде то получить хороший рейтинг сложнее, мы вчера это хорошо прочувствовали... когда мы начали играть у нас было 50-60, когда закончили 40-50...

Мне наплевать на сыгранность, на пати, да и вообще много на чего. Я не первый день игрульки играю.
Речь о том, что до сотого уровня тебя постоянно будут кидать к крабам, впервые видящим героя/карту. И если в не ранкедах подобное обосновано, то в ранкедах... со дна невозможно выбраться. Это громадный косяк близзов, свидетельствующий, что они не понимают чем занимаются.
Почему не была взята ранкед система второго старкрафта - не понятно.
Granger писал(а):А инфа про то, что когда я играю в соло, то попадаю на других соло игроков, точная? Есть пруфы?

При загрузке появляется на пару секунд вертикальный экран с командами. Там линиями отмечены пати.
Нет, играя соло тебя докидывает на пустое место. Крайне редко проходит игра без пати.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение TheArchyk » 01 июл 2016, 17:29

Padladin, потому что в SC2 1v1. А все остальные рейтинги там для галочки.
Аватара пользователя
TheArchyk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек За особые заслуги перед сайтом
Сообщения: 1011
Откуда: Vilnius
Репутация: 821
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 01 июл 2016, 17:31

TheArchyk писал(а):Padladin, потому что в SC2 1v1. А все остальные рейтинги там для галочки.

Блджад, о чём ты вообще говоришь?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Granger » 01 июл 2016, 18:29

Padladin писал(а):При загрузке появляется на пару секунд вертикальный экран с командами. Там линиями отмечены пати.
Нет, играя соло тебя докидывает на пустое место. Крайне редко проходит игра без пати.


О, спасибо за инфу про линии, не замечал даже что-то, теперь буду знать.
Аватара пользователя
Granger
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 169
Репутация: 354
Статус: Не в сети

Сообщение Даймонд » 01 июл 2016, 18:31

Padladin, 1v1 самый тру режим. Остальное фо фан. Хотя в wc3 я играл онли 2 на 2)
И снова солнце землю озарило,
И отразилось от алмазных друз,
И проблески небесного светила
Развеяли души тяжелый груз.
Аватара пользователя
Даймонд
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 535
Откуда: Москва
Репутация: 651
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Overwatch



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7