Панель Heroes of the Storm: «Что дальше»?

Обсуждение Heroes of the Storm и всего, что с ним связано
  • 7

Панель Heroes of the Storm: «Что дальше»?

Сообщение Niphestotel » 03 ноя 2018, 13:30

Что то есть на главной, чего то нет!

Новая система ролей
Разработчики представили новую классификацию героев:Изображение

Обновление системы подбора в режиме Быстрой игры
Теперь матчмейкер будет принудительно собирать команды, в которых будет хотя бы один танк, лекарь и убийца дальнего боя (оставшиеся два слота будут «свободными»). Если в очереди не хватает игроков определенных ролей, они будут выделены особой меткой и игра за них ВСЕГДА будет приносить вам дополнительные 50% опыта!
Это правило станет актуальным уже в этом месяце.Изображение

Изменения стимуляторов
Стимуляторы получат новое название — «бусты». Их функциональность по сравнению со стимуляторами расширится — так, если в вашем матче есть игрок с бустом (неважно, в вашей он команде или вражеской), вы получите дополнительные 5% опыта. Эффект суммируется: если в матче у всех десяти игроков есть буст, каждый из них получит дополнительно 45% опыта!Изображение

Полное преображение рейтинговых режимовИзображение
— Лига героев и Командная лига будут объединены в один режим. При этом появится опция подбора матча только с участием игроков-одиночек;
— Будет введена система «loss forgiveness». Так, если игрок вашей команды отключится от игры на значительное время, при поражении вы не будете терять очки рейтинга и MMR. Система наказаний для постоянно покидающих матчи игроков претерпит изменения;
— В начале нового сезона будет требоваться сыграть всего 3 квалификационных игры вместо 10.
— Чтобы получить сезонные награды за игру в рейтинговом режиме, потребуется сыграть определенное количество матчей в рамках специального задания.
— Игры на повышение/выживание исчезнут;
— Показатель MMR полностью заменит собой рейтинговые очки;
— Система подбора на основе показателей будет изменена: она не будет влиять на получаемые вами очки, но будет приводить сравнительную статистику.
Все эти изменения будут выходить постепенно в течение 2019 года.

Изменения героев
В декабре будут выпущены реворки Стежка и Сильваны!

Изменения базовых элементов геймплея
Разработчики хотят дать игрокам больше защиты от «снежных комов». Значимым источником опыта сейчас становится уничтожение вражеских построек — теперь форты и крепости больше не будут давать опыта, а башни — на 50% опыта меньше. При этом пассивно команды будут получать на 15% больше опыта; также убийство как нейтральных, так и захваченных противниками наёмников будет давать на 100% больше опыта.
Катапульты теперь будут запускаться уже после уничтожения фортов, но только с каждой третьей волной воинов.
В связи с особенностями механики карт «Башни Рока» и «Альтеракский перевал» для них новые правила будут несколько отличатся.

Изменения брони
Эффекты брони больше не будут суммироваться. Теперь, как и с эффектами, влияющими на скорость передвижения, будет учитываться только самые сильные бафф и дебафф. Как пояснили разработчики, это нужно для того, чтобы при сочетании определенных героев нельзя было достигать абсурдно высоких показателей брони.
Кроме того, изменятся индикаторы брони: теперь они будут отображать действующую на героя физическую и магическую броню.Изображение

Источник
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1253
Репутация: 1201
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Meier Link » 03 ноя 2018, 14:19

Будет введена система «loss forgiveness». Так, если игрок вашей команды отключится от игры на значительное время, при поражении вы не будете терять очки рейтинга и MMR. Система наказаний для постоянно покидающих матчи игроков претерпит изменения;


Епть... глазам своим не верю! А вот раньше, что мешало это сделать? Гордость не позволяла прислушаться к игрокам?
Готов пойти ко дну, если оно золотое!
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 569
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 790
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 04 ноя 2018, 09:30

надеюсь всем ммр сбросят что бы с нуля все начали,без этого могут свои изменения себе засунуть в задницу к дябло immortal
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 789
Репутация: 638
Статус: Не в сети


Вернуться в Heroes of the Storm



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron