Гаррош Адский Крик (англ. Garrosh Hellscream) — вождь Орды и орочьего клана Песни Войны, сын легендарного героя Грома Адского Крика, освободившего орков от проклятия демонов убийством Маннороха. После нового открытия Темного Портала Гаррош был приглашен в Орду Траллом, который сделал сына своего друга личным советником.
История Героя
Биография
Гаррош родился слабым и болезненным ребенком. Впрочем, именно это и спасло его от участи, постигшей весь народ орков — никто не хотел видеть хилого юношу в войсках Орды. Вместе с другими непригодными к воинской службе орками его поселили в деревне Гарадар в Награнде под попечительством Великой матери Гейи.
Хоть Гаррош оправился от детских болезней и стал здоровым и сильным юношей, его дух долгое время был сломлен - молодого орка преследовала дурная слава его отца, Грома Адского Крика, и он боялся уподобиться ему в ярости и кровожадности. Вероятно, что он боялся и ответственности, зная, что после смерти Гейи именно ему суждено вести Маг’Хар.
Вскоре Гаррошу пришлось стать вождём Маг'Хар, поселившихся в Гарадаре, крепости в Награнде. Его верным советником и помощником был Джорин Мёртвый Глаз, сын Киллрога, бывшего вождя клана Кровоточащей Пустоты.
При первой встрече с героями, прибывшими из Азерота, Гаррош был мрачен, пессимистичен, даже депрессивен. Несомненно, он беспокоился о здоровье матери его клана, Гейи, которая тяжело больна, и верил, что обречён повторить ошибки отца. Великий воин, вселявший ужас в сердца врагов, Гром Адский Крик жаждал силы. Зная об этой слабости, Гром всё-таки испил крови Маннороха, которая дала ему новые силы, но обрекла весь народ орков стать рабами Маннороха и Пылающего Легиона.
Поначалу Гаррош явно стыдился своего отца. Последней вестью, которую Гаррош получил о своём отце, было то, что Гром испил крови демона. Адский Крик-младший не знал обо всех событиях в Азероте, когда его отец с лихвой искупил свое грехи и освободил орков от проклятия крови. Когда Тралл прибыл в Гарадар после нового открытия Темного Портала, он поведал Гаррошу о подвигах Грома и призвал его в Орду.
Гнев Короля-Лича
Гаррош отправился в Оргриммар, где встретились Тралл, Леди Сильвана Ветрокрылая, Верховный правитель Варок Саурфанг и Великий Аптекарь Гнилесс, чтобы обсудить усиление Плети. Гаррош желал немедленно отправить войска Орды в Нордскол для сражений против Короля-Лича, но Тралл, посовещавшись с Саурфангом и духами, решил придерживаться более осторожного подхода: сперва отправить группу разведчиков, а уже потом посылать войска. Также вождь Орды захотел встретиться с Джайной Праудмур и выяснить, что планирует Альянс против Короля-Лича.
Недовольный Гаррош вызвал Тралла на поединок в Кольце Отваги, чтобы разрешить спор. Оба орка некоторое время сражались, пока не стало казаться, что сын Адского Крика побеждает. Гаррош принялся оскорблять Тралла, но был прерван - Оргриммар атаковала Плеть. Тралл и Гаррош покинули кольцо, и шаман сказал молодому Адскому Крику, что они закончат поединок позже.
Тралл и Гаррош, поддерживаемые Саурфангом и Сильваной, повели войска Орды в контратаку. Когда с силами Плети было покончено, Гаррош вновь потребовал отправить его в Нордскол. На сей раз Тралл согласился и приказал Саурфангу начинать подготовку к войне. Так обозначилась роль Гарроша в будущих событиях как одного из главных полководцев Новой Орды в землях Короля Лича.
Он был наречён верховным правителем Армии Боевой Песни, основной армии Экспедиции Орды в Нордскол. Гаррош проводил свое время в Крепости Песни Войны в Борейской Тундре, на западном побережье Нордскола.
В Нордсколе, в отличие от Награнда, Гаррош сделался более вспыльчивым и импульсивным в своей роли командира Орды. Его главный советник, Верховный Правитель Саурфанг, испивший крови демонов из того же кубка, что и Гром Адский Крик - ограничивает безрассудную тактику Гарроша, боясь возвращения той кровожадности, что захватила Орду до гибели Маннороха.
Тайны Ульдуара
Глава Кирин-Тора Ронин срочно вызвал Тралла и Гарроша в Даларан для разговора. Явившись до отбытия Вариана Ринна, Гаррош схватился с королём прямо в цитадели, но Ронин остановил схватку магическим щитом, пока сражающиеся не причинили друг другу вреда.
Ронин сказал, что Орда и Альянс должны объединить усилия против новой угрозы - Йогг-Сарона в Ульдуаре, но Гаррош и Вариан не согласились с ним. Ринн заявил, что из-за Орды погибло и так слишком много людей Альянса, и покинул Цитадель с помощью мага. Гаррош прорычал, что истинный вождь никогда не вступит в союз с трусами.
Катаклизм
Гаррош не застал своего отца в живых и вырос на рассказах, представлявших Грома Адского Крика монстром, который навлек на свой народ проклятье. Но когда Гаррош узнал об искуплении, которое принял Гром, и о его героической жертве, принесенной во имя освобождения орков от демонической скверны, он понял, что отец был бесстрашным воином и прирожденным лидером, и захотел стать похожим на него. Увлеченный этой новой идеей, Гаррош оказался в оппозиции к Траллу. Молодой орк был недоволен, что вождь решил снарядить в Нордскол экспедицию вместо того, чтобы сразу направить туда ордынские войска. Гаррош вызвал Тралла на дуэль на Арене Доблести, но нападение прислужников Короля-лича прервало их поединок. Между ними остались неразрешенные вопросы... и запальчивое безрассудство Гарроша тревожит всякого, кому известно о гневливости, свойственной всем в роду Адского Крика.
После того, как Тралл вступил в круг Служителей Земли, Гаррош назван новым вождем Орды. Первым делом он выселил большую часть не-орков и не-тауренов из центральной части Оргриммара, полагая, что другие не способны к защите города. Однако, являясь жестким и деятельным военным лидером, Гаррош видит значимость всех рас, являющихся частью Орды, и использует их для общих целей. Гаррош был инициатором укрепления Оргриммара темным металлом, и город стал походить на Крепость Песни Войны и другие базы Орды в Нордсколе.
Хотя орки и радостно восприняли нового вождя, для тауренов и троллей назначение Гарроша вряд ли стало хорошей новостью. Вол'джин, вождь племени Чёрного Копья, презирает Адского Крика, осуждая его военную политику и считая, что Гарроша называют героем войны против Короля-Лича только благодаря Траллу, который решил привести сына Грома к успеху. Кэрн Кровавое Копыто, великий вождь тауренов, под впечатлением, что Гаррош сознательно отказался от мирных способов получения ресурсов Ясеневого Леса, призывает его к битве на арене Оргриммара. Кэрн погибает на дуэли, и только позже было обнаружено, что Магата отравила лезвие топора Гарроша под предлогом благословляющего ритуала. Яд сделал Кэрна практически недееспособным, и он погиб от удара Гарроша. Новый вождь Орды осудил действия Магаты и отказал ей в помощи, которую она просила для защиты Громового Утеса, вновь захваченного кланом Зловещего тотема, от Бейна. Сильвана Ветрокрылая, лидер Отрекшихся, тоже невысокого мнения о сыне Адского Крика, Темная Леди называет его "шутом с головой огра".
Способности И Таланты
[УМЕНИЕ] Поднять щит!
Гаррош получает 1 ед. брони за каждые недостающие 2% от максимального запаса здоровья.
[Q] Землелом
Стоимость: 30
Время восстановления: 8 секунд
Наносит 81 урона противникам в секторе. Герои, оказавшиеся на внешнем краю области поражения, притягиваются к Гаррошу.
[W] Кровожадность
Стоимость: 55
Время восстановления: 12 секунд
Наносит противнику 156 урона и исцеляет Гарроша в объёме 10% от недостающего запаса здоровья. Объём исцеления удваивается при использовании против героев.
[E] Живой снаряд
Стоимость: 60
Время восстановления: 16 секунд
Перебрасывает вражеского героя, воина или наёмника поблизости в указанную область, нанося 91 урона противникам вокруг точки приземления и замедляя их на 30% на 2.5 секунды.
[R1] Вызов вождя
Стоимость: 40
Время восстановления: 50 секунд
Провоцирует героев поблизости, заставляя их атаковать Гарроша в течение 1.5 секунд.
[R2] Истребление
Стоимость: 30
Время восстановления: 8 секунд
Наносит 50 урона ближайшим противникам и замедляет их на 30% на 1.5 секунду. Способность наносит на 100% больше урона героям. За каждого пораженного героя время восстановления сокращается на 1 секунду. Можно накопить до 3 зарядов.
ТАЛАНТЫ ГАРРОША
УРОВЕНЬ 1
[Q] Крушитель
ЗАДАЧА: притягивайте к себе героев "Землеломом".
НАГРАДА: после притягивания 5 героев "Землеломом" будет дополнительно наносить героям 150 урона в течение 3 секунд.
НАГРАДА: после притягивания 15 героев время восстановления "Землелома" навсегда сократится на 3 секунды.
[E] Несравненная мощь
Увеличивает дальность перебрасывания "Живым снарядом" на 20% и наносимый урон на 100%.
[Активный] Силовой приём
Время восстановления: 20 секунд
Активируйте, чтобы нанести вражеской цели 111 урона и замедлить её на 30% на 3 секунды.
Наносимый урон увеличивается на 200% от текущего бонуса к броне от "Поднять щит!", а сила замедления увеличивается дополнительно увеличивается на 30%, если бонус к броне от "Поднять щит!" превышает 25.
УРОВЕНЬ 4
[W] Легкая добыча
"Кровожадность" наносит на 60% больше урона целям, не являющимся героями. Убийства "Кровожадностью" восстанавливают способность и восполняют затраченную ману.
[W] Страсть к битве
Автоатаки, направленные против героев, сокращают время восстановления "Кровожадности" на 2 секунды.
[Активный] Неукротимость
Активируйте, чтобы стать Неудержимым на 1.5 секунды.
УРОВЕНЬ 7
[Q] Устрашение
"Землелом" снижает скорость атаки пораженных героев на 40% на 4 секунды.
[Активный] Грубая сила
Пораженные "Силовым приёмом" противники получают на 50% меньше исцеления в течение 4 секунд.
[Пассивный] Угнетатель
Автоатаки, направленные против героев, снижают их силу способностей на 40% на 2.5 секунды.
[Активный] А ну в бой!
Активируйте, чтобы перебросить союзника поблизости от себя в указанную область и дать ему 25 брони на 3 секунды. При падении цель наносит 91 урона противникам поблизости и замедляет их на 30% на 2.5 секунды. На время полёта союзные герои становятся Неудержимыми.
УРОВЕНЬ 10
[R1] Вызов вождя
Стоимость: 40
Время восстановления: 50 секунд
Провоцирует всех героев поблизости, заставляя их атаковать Гарроша в течение 1.5 секунд.
[R2] Истребление
Стоимость: 30
Время восстановления: 8 секунд
Наносит 50 урона ближайшим противникам и замедляет их на 30% на 1.5 секунду. Способность наносит на 100% больше урона героям. За каждого пораженного героя время восстановления сокращается на 1 секунду. Можно накопить до 3 зарядов.
УРОВЕНЬ 13
[Q] Оборонительные меры
Если "Землелом" притягивает героя, Гаррош получает щит размером 350 на 6 секунд.
[W] Без ума от крови
При применении "Жажды крови" к герою Гаррош дополнительно восполняет 10% от максимального запаса здоровья в течение 3 секунд.
[УМЕНИЕ / D] Удваивай!
"Поднять щиты" можно активировать, чтобы удвоить бонус к броне на 100% на 3 секунды.
УРОВЕНЬ 16
[Q] Жесткая посадка
Притянутые "Землеломом" герои замедляются на 50% на 3 секунды.
[Q] Смертельный приём
Если "Живой снаряд" использован против героя в течение 2 секунд после притягивания его "Землеломом", его время восстановления сокращается на 10 секунд.
[E] Дрожь земли
"Живой снаряд" также оглушает противников вокруг точки приземления на 0.75 секунды.
УРОВЕНЬ 20
[R1] Инстинкт смерти
Увеличивает длительность действия "Вызова вождя" на 0.5 секунды. Если вражеский герой погибает под воздействием "Вызова вождя", время восстановления способности сокращается на 45 секунд.
[R2] Смертельное спокойствие
Пораженные "Истреблением" герои наносят на 20% меньше урона в течение 3 секунд.
[E] Титаническая мощь
"Живой снаряд" теперь перебрасывает двух ближайших противников.
[Активный] Внутренняя ярость
"Силовой приём" получает дополнительный заряд и восстанавливается на 100% быстрее, пока бонус к броне от "Поднять щит!" равен или превышает 25.