Возврат денег потраченных в App Store за кварталы
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Возврат денег потраченных в App Store за кварталы
Возврат денег в американском App Store
Для этого вам нужно всего лишь написать стандартное письмо в компанию.
Открываем iTunes. Запускаем страничку где находятся данные вашего аккаунта в магазине App Store.
Находим кнопку «История Покупок» (Purchase History).
Жмём на эту кнопку, запускается страница «История покупок» (Purchase History).
На открывшейся странице видим список купленных приложений. Находим в этом списке пункт «ошибочно купленное приложение», выделяем его и жмём на кнопку «Сообщить о проблеме» (Report a problem).
В новом окне появляется форма для заполнения, заполняем её. В заголовке письма выбираете, что вам больше по-вкусу.
После того, как вы отправите эту форму, нужно будет подождать примерно день (быть может и меньше) и вам на почту придёт письмо от сотрудника Apple. В очень вежливой форме вам сообщат о возврате денег и благодарность за сотрудничество.
Примерно, через 3 дня вы получите назад потраченные средства в App Store.
Возврат денег в русском App Store
Для русского аккаунта ситуация намного запутаннее. Форма запроса заполняется и отправляется, но на него никто не отвечает.
Чтобы вернуть деньги потраченные в российском App Store нужно позвонить по телефону +7 (495) 580-95-57. Выбрать службу поддержки iTunes Store и рассказать свою проблему оператору.
Оператору понадобится ваш Apple ID, ваше ФИО, контактный телефон и ID заказа, указанного в квитанции пришедшей на ваш e-mail.
Через 5 дня вы получите назад потраченные средства в App Store.
-- Добавлено позже --
у меня списали 649 рублей за кварталы, в итоге 2-го квартала я в глаза не видел до сегодняшнего дня, ждал пока вернут деньги, второй раз оплата прошла успешно
Для этого вам нужно всего лишь написать стандартное письмо в компанию.
Открываем iTunes. Запускаем страничку где находятся данные вашего аккаунта в магазине App Store.
Находим кнопку «История Покупок» (Purchase History).
Жмём на эту кнопку, запускается страница «История покупок» (Purchase History).
На открывшейся странице видим список купленных приложений. Находим в этом списке пункт «ошибочно купленное приложение», выделяем его и жмём на кнопку «Сообщить о проблеме» (Report a problem).
В новом окне появляется форма для заполнения, заполняем её. В заголовке письма выбираете, что вам больше по-вкусу.
После того, как вы отправите эту форму, нужно будет подождать примерно день (быть может и меньше) и вам на почту придёт письмо от сотрудника Apple. В очень вежливой форме вам сообщат о возврате денег и благодарность за сотрудничество.
Примерно, через 3 дня вы получите назад потраченные средства в App Store.
Возврат денег в русском App Store
Для русского аккаунта ситуация намного запутаннее. Форма запроса заполняется и отправляется, но на него никто не отвечает.
Чтобы вернуть деньги потраченные в российском App Store нужно позвонить по телефону +7 (495) 580-95-57. Выбрать службу поддержки iTunes Store и рассказать свою проблему оператору.
Оператору понадобится ваш Apple ID, ваше ФИО, контактный телефон и ID заказа, указанного в квитанции пришедшей на ваш e-mail.
Через 5 дня вы получите назад потраченные средства в App Store.
-- Добавлено позже --
у меня списали 649 рублей за кварталы, в итоге 2-го квартала я в глаза не видел до сегодняшнего дня, ждал пока вернут деньги, второй раз оплата прошла успешно
Случайно купил программу 5 лет назад, 5 лет ею пользовался, тоже случайно, и вот, верните деньги!
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9