Некромант - общая тема
Работа Mike Franchina (Senior Concept Artist at Blizzard Entertainment)
https://www.artstation.com/artwork/5K26J
https://www.artstation.com/artwork/5K26J
Как и обещал, выкладываю свой любительский перевод топика с фансов, просьба не кидать тапками, я не носитель языка, а только учусь
Оригинал http://www.diablofans.com/news/48905-necromancers-you-should-know-from-diablo-lore
ЛОР НЕКРОМАНТОВ
Некроманты принимали участие в некоторых величайших конфликтах в истории Санктуария. Всегда бдительные, эти хранители Баланса бродят по миру, препятствуя любой скверне Пылающей Преисподней, или же редкому вмешательству Высоких Небес. Сегодня мы рассмотрим некоторых из самых известных членов жрецов Ратмы.
Мендельн
Первоначальный (первозданный ) Некромант, Мендельн, обучался не кем иным, как Ратмой и Траг'Улом, покровителями жрецов Ратмы. Как один из первых пробудившихся Нефалемов, он был невероятно могуществен. Его способность противостоять контролю Инариуса впечатляла даже Ратму. Мендельн был одним из немногих людей Санктуария, призванных сохранить знания о событиях Войны Греха; после битвы он удалился в джунгли Кеджистана, чтобы начать обучение Некромантов.
Кара Найтсшадоу (Ночная тень)
Кара непосредственно явилась препятствием воскрешения Бартука, Военачальника Крови. Когда броню Бартука украли из гробницы, частично охраняемой Некромантами, это была Кара. Она неохотно была вовлечена в конфликт, кульминацией которого стала осада за пределами города Лут Голейн, незадолго до прибытия туда Диабло в поисках гробницы Тал Раши. Кара смогла свести на нет силу доспехов Бартука (с помощью духа Хоразона) и, наконец, вывести порчу Бартука из Санктуария.
Зул
Возможно, самый известный Некромант, Зул, сражался против Триединого Зла во времена его возрождения и заговора, целью которого была порча Камня Мироздания. Зул был частью группы, которая преследовала Диабло и его братьев по диким землям Хандураса, через джунгли Кураста, по заснеженным районам Харрогата и, даже в самой Преисподней. После победы над Триединым Злом и разрушения Мирового Камня, Зул вернулся в джунгли Кеджистана, став наставником Мехтана.
Карибдус
Среди жрецов Ратмы было мало таких известных личностей, как Карибдус. Лишь немногие могли сравняться с его уровнем мастерства, он был исключительно одарен в искусстве манипулирования душами. Карибдус действительно был мастером жизни и смерти, ему было более 100 лет, что никак не отражалось на его внешнем виде. На протяжении многих битв его душа была повреждена, в результате чего он стал нестабильным, неконтролируемым. Он думал, что Некроманты слишком долго сражались за Свет против Пылающей преисподней, и что зло должно было быть выпущено в наш мир, такова его версия Баланса. Его заговор с целью освобождения великого демона - Астрога, был предотвращен другим Некромантом, Зэйлом, а сам Карибдус был заключен вместе с демоном в тюрьму-артефакт, известный как Луна Паука.
Зэйл
Зэйл - одаренный Некромант и член ордена Хорадримов. Его первая крупная битва произошла в городе Урех, где он помог остановить слияние демонического Царство Разрушения с Санктуарием, помешав открытию постоянного портала в Преисподнюю. Впоследствии, он был вовлечен в битву против Карибдуса, помешав ему призвать Астрогу в наш мир, а также спас Вестмарш от уничтожения. Зэйл помогал Тираэлю и другим членам ордена Хорадримов выкрасть Черный Камень Душ у Высоких Небес. Именно мощная магия Зэйла помогла Хорадримам транспортировать Черный Камень Душ, не поддавшись его тлетворной порчи.
Теперь, когда Вечный конфликт переместился в мир Санктуария, новые герои откликаются на призыв великих сражений, создавая новые легенды. Истории новых Некромантов, достигших мощи Нефалемов, распространяются по всем землям. Кто эти новые путники, и каким образом они смогут обеспечить Баланс нашего мира?
p.s. в первопосте темы, под спойлером "история некромантов", также содержатся сведения о
https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?p=130650#p130650
Оригинал http://www.diablofans.com/news/48905-necromancers-you-should-know-from-diablo-lore
ЛОР НЕКРОМАНТОВ
Некроманты принимали участие в некоторых величайших конфликтах в истории Санктуария. Всегда бдительные, эти хранители Баланса бродят по миру, препятствуя любой скверне Пылающей Преисподней, или же редкому вмешательству Высоких Небес. Сегодня мы рассмотрим некоторых из самых известных членов жрецов Ратмы.
Мендельн
Первоначальный (первозданный ) Некромант, Мендельн, обучался не кем иным, как Ратмой и Траг'Улом, покровителями жрецов Ратмы. Как один из первых пробудившихся Нефалемов, он был невероятно могуществен. Его способность противостоять контролю Инариуса впечатляла даже Ратму. Мендельн был одним из немногих людей Санктуария, призванных сохранить знания о событиях Войны Греха; после битвы он удалился в джунгли Кеджистана, чтобы начать обучение Некромантов.
Кара Найтсшадоу (Ночная тень)
Кара непосредственно явилась препятствием воскрешения Бартука, Военачальника Крови. Когда броню Бартука украли из гробницы, частично охраняемой Некромантами, это была Кара. Она неохотно была вовлечена в конфликт, кульминацией которого стала осада за пределами города Лут Голейн, незадолго до прибытия туда Диабло в поисках гробницы Тал Раши. Кара смогла свести на нет силу доспехов Бартука (с помощью духа Хоразона) и, наконец, вывести порчу Бартука из Санктуария.
Зул
Возможно, самый известный Некромант, Зул, сражался против Триединого Зла во времена его возрождения и заговора, целью которого была порча Камня Мироздания. Зул был частью группы, которая преследовала Диабло и его братьев по диким землям Хандураса, через джунгли Кураста, по заснеженным районам Харрогата и, даже в самой Преисподней. После победы над Триединым Злом и разрушения Мирового Камня, Зул вернулся в джунгли Кеджистана, став наставником Мехтана.
Карибдус
Среди жрецов Ратмы было мало таких известных личностей, как Карибдус. Лишь немногие могли сравняться с его уровнем мастерства, он был исключительно одарен в искусстве манипулирования душами. Карибдус действительно был мастером жизни и смерти, ему было более 100 лет, что никак не отражалось на его внешнем виде. На протяжении многих битв его душа была повреждена, в результате чего он стал нестабильным, неконтролируемым. Он думал, что Некроманты слишком долго сражались за Свет против Пылающей преисподней, и что зло должно было быть выпущено в наш мир, такова его версия Баланса. Его заговор с целью освобождения великого демона - Астрога, был предотвращен другим Некромантом, Зэйлом, а сам Карибдус был заключен вместе с демоном в тюрьму-артефакт, известный как Луна Паука.
Зэйл
Зэйл - одаренный Некромант и член ордена Хорадримов. Его первая крупная битва произошла в городе Урех, где он помог остановить слияние демонического Царство Разрушения с Санктуарием, помешав открытию постоянного портала в Преисподнюю. Впоследствии, он был вовлечен в битву против Карибдуса, помешав ему призвать Астрогу в наш мир, а также спас Вестмарш от уничтожения. Зэйл помогал Тираэлю и другим членам ордена Хорадримов выкрасть Черный Камень Душ у Высоких Небес. Именно мощная магия Зэйла помогла Хорадримам транспортировать Черный Камень Душ, не поддавшись его тлетворной порчи.
Теперь, когда Вечный конфликт переместился в мир Санктуария, новые герои откликаются на призыв великих сражений, создавая новые легенды. Истории новых Некромантов, достигших мощи Нефалемов, распространяются по всем землям. Кто эти новые путники, и каким образом они смогут обеспечить Баланс нашего мира?
p.s. в первопосте темы, под спойлером "история некромантов", также содержатся сведения о
https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?p=130650#p130650
К вопросу о цене некропака...тут петы стоят каждый по цене двух некропаков, а вы говорите, что 800 руб. за новый класс - это много (не считая ячеек и вкладок сундука):
https://eu.battle.net/shop/ru/product/category/ingame-items
https://eu.battle.net/shop/ru/product/category/ingame-items
DimonamoN, WoW - давно коммерческий проект с кучей бабловливаний, которые не влияют на игровой процесс. Из-за того, что барашки платят, там и есть такая огромная цена.
В Диабле, так много народ не заплатит, даже за некроманта, мне кажется.
В Диабле, так много народ не заплатит, даже за некроманта, мне кажется.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
В свое время в Д3 люди покупали шмот за евро. Мемпо с КШ стоила в районе $250, а тут какие-то 800 рублей. Да сметут.
З.Ы. Чувствую, что 27 в игре будет куча некров и два вопроса - качните до 70, поводите по грифтам.
Наверно надо уже думать о пати, когда каждый по три раза паравозит трех недонекров по 60ВП, пока все не оденутся
З.Ы. Чувствую, что 27 в игре будет куча некров и два вопроса - качните до 70, поводите по грифтам.
Наверно надо уже думать о пати, когда каждый по три раза паравозит трех недонекров по 60ВП, пока все не оденутся
DimonamoN писал(а):p.s. лишь бы серваки не подвели)
Да вот это будет самой большой проблемой, надеюсь Близзы добавят несколько серверов к релизу некроманта.
-- Добавлено позже --
DimonamoN писал(а):я 28 поставлю статус занят и начну неспешно кампанию на инглише проходить
А я на русском, без парагона, куба и в шмоте только с дропа Тольоко пока не придумал как назвать , может "Геннадий" ?
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
DimonamoN, да я бы и сам заплатил, но я бомж, не могу нашкрябать.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Решил перевести еще один топик с фансов, разминаюсь, так сказать, перед выходом некра
http://www.diablofans.com/news/48895-5-interesting-lore-facts-for-the-diablo
5 ИНТЕРЕСНЫХ ЛОР-ФАКТОВ О НЕКРОМАНТАХ
С выходом пакета «Возвращение Некроманта» мы хотели бы выделить некоторые интересные истории, связанные с этими загадочными и скрытными призывателями. Эти, покрытые тайной, «Жрецы Ратмы», вызывают недоверие и ненависть у большинства людей, но нас это не остановит, не так ли?
1. Жрецы Ратмы
Некроманты называют себя Жрецами Ратмы, но кто такой этот Ратма? Он был одним из первых Нефалемов Санктуария, рожденных Инариусом и Лилит. У Ратмы была врожденная способность манипулировать жизненными силами, и он передал это знание первому Некроманту, Мендельну. Все Некроманты, с тех пор, изучали эти знания и стали мощными заклинателями, способными контролировать души. Они могут обладать, как силой жизни, так и самой смерти. Прагматический взгляд Ратмы на само существование, стал основой одного из руководящих принципов Некромантов - Великого Цикла Бытия (Баланса), где жизнь и смерть - это просто разные состояния, которые перетекают из одного в другое, а не являются линейным путем.
2. Они знают Истину
В конце великого конфликта, известного, как «Война греха», силы Небес и Преисподней заключили пакт, чтобы сохранить мир Санктуария от влияния обоих сторон. В соответствии с этим пактом, воспоминания о Войне Греха, а также знания о существовании Высших Небес и Пылающей Преисподней были очищены из умов почти всех людей Санктуария, но одним из немногих исключений является первоначальный Некромант Мендельн. Все Некроманты знают о Небесах, Преисподней и истинном происхождении человечества - Нефалемах. В то время, как человечество только начинает понимать свое истинное предназначение и силу, Некроманты знали это во все времена. Именно эти факты заставляют их поддерживать основной принцип бытия, который они называют «Балансом».
3. Все сущее находится в Балансе
Баланс - это философия, которой придерживаются все Некроманты. В ней говорится, что человечество должно быть свободным от манипуляций, как Небес, так и Преисподней, чтобы обитатели Санктуария могли сами выбирать свою судьбу. Человечеством не дОлжно манипулировать, как пешками Вечного Противостояния; некромантам приходится защищать мир от угроз, которые большинство людей даже не осознают. Некроманты постоянно бродят по миру для борьбы с демоническими или ангельскими вторжениями, чтобы остальная часть человечества могла спокойно расти и развиваться в своем собственном темпе, свободном от воздействий извне.
4. Тайный Культ
Некромантам доверены самые сокровенные секреты Санктуария, это привело к тому, что первоначальные основатели культа искали уединения от всего остального человечества. В конечном счете, Некроманты основали подземный город, спрятанный в восточных джунглях Кеджистана, чтобы практиковать свое собственное направление магии, далекое от любопытных глаз и суждений. Секреты их родины настолько хорошо охраняются, что даже такой великий ученый, как, Декард Каин, не ведал об этом городе. Даже имя подземного города по-прежнему окутано тайной.
5. Не такое уж Зло, как вы думаете
В то время, как большинство сообществ Санктуария считают манипуляции с мертвыми злом, Некроманты далеки от таких моральных дилемм. Они рассматривают некромантию, как еще один эффективный инструмент борьбы с Истинным Злом - силами Пылающей Преисподней. Смерть не конечна для Некроманта, как для других людей, так как жизнь и смерть - это просто разные части Великого Цикла Бытия. Призыв некромантом призрака для уничтожения души своего врага, ничем не отличается от заклинания той же Чародейки, создающей огненный шар, чтобы испепелить своего оппонента...
http://www.diablofans.com/news/48895-5-interesting-lore-facts-for-the-diablo
5 ИНТЕРЕСНЫХ ЛОР-ФАКТОВ О НЕКРОМАНТАХ
С выходом пакета «Возвращение Некроманта» мы хотели бы выделить некоторые интересные истории, связанные с этими загадочными и скрытными призывателями. Эти, покрытые тайной, «Жрецы Ратмы», вызывают недоверие и ненависть у большинства людей, но нас это не остановит, не так ли?
1. Жрецы Ратмы
Некроманты называют себя Жрецами Ратмы, но кто такой этот Ратма? Он был одним из первых Нефалемов Санктуария, рожденных Инариусом и Лилит. У Ратмы была врожденная способность манипулировать жизненными силами, и он передал это знание первому Некроманту, Мендельну. Все Некроманты, с тех пор, изучали эти знания и стали мощными заклинателями, способными контролировать души. Они могут обладать, как силой жизни, так и самой смерти. Прагматический взгляд Ратмы на само существование, стал основой одного из руководящих принципов Некромантов - Великого Цикла Бытия (Баланса), где жизнь и смерть - это просто разные состояния, которые перетекают из одного в другое, а не являются линейным путем.
2. Они знают Истину
В конце великого конфликта, известного, как «Война греха», силы Небес и Преисподней заключили пакт, чтобы сохранить мир Санктуария от влияния обоих сторон. В соответствии с этим пактом, воспоминания о Войне Греха, а также знания о существовании Высших Небес и Пылающей Преисподней были очищены из умов почти всех людей Санктуария, но одним из немногих исключений является первоначальный Некромант Мендельн. Все Некроманты знают о Небесах, Преисподней и истинном происхождении человечества - Нефалемах. В то время, как человечество только начинает понимать свое истинное предназначение и силу, Некроманты знали это во все времена. Именно эти факты заставляют их поддерживать основной принцип бытия, который они называют «Балансом».
3. Все сущее находится в Балансе
Баланс - это философия, которой придерживаются все Некроманты. В ней говорится, что человечество должно быть свободным от манипуляций, как Небес, так и Преисподней, чтобы обитатели Санктуария могли сами выбирать свою судьбу. Человечеством не дОлжно манипулировать, как пешками Вечного Противостояния; некромантам приходится защищать мир от угроз, которые большинство людей даже не осознают. Некроманты постоянно бродят по миру для борьбы с демоническими или ангельскими вторжениями, чтобы остальная часть человечества могла спокойно расти и развиваться в своем собственном темпе, свободном от воздействий извне.
4. Тайный Культ
Некромантам доверены самые сокровенные секреты Санктуария, это привело к тому, что первоначальные основатели культа искали уединения от всего остального человечества. В конечном счете, Некроманты основали подземный город, спрятанный в восточных джунглях Кеджистана, чтобы практиковать свое собственное направление магии, далекое от любопытных глаз и суждений. Секреты их родины настолько хорошо охраняются, что даже такой великий ученый, как, Декард Каин, не ведал об этом городе. Даже имя подземного города по-прежнему окутано тайной.
5. Не такое уж Зло, как вы думаете
В то время, как большинство сообществ Санктуария считают манипуляции с мертвыми злом, Некроманты далеки от таких моральных дилемм. Они рассматривают некромантию, как еще один эффективный инструмент борьбы с Истинным Злом - силами Пылающей Преисподней. Смерть не конечна для Некроманта, как для других людей, так как жизнь и смерть - это просто разные части Великого Цикла Бытия. Призыв некромантом призрака для уничтожения души своего врага, ничем не отличается от заклинания той же Чародейки, создающей огненный шар, чтобы испепелить своего оппонента...
Последний раз редактировалось DimonamoN 22 июн 2017, 14:28, всего редактировалось 8 раз(а).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4