Destiny 2 - общая тема
scintilla, просто ща дохера развелось знатоков английского, и всем не угодишь. Мы же росли на следующей локализации:
90% игроков - это дети, и вряд ли они заметят какие-то существенные огрехи и прочие мелочи на которые обращает автор видео. Пусть играют на английском, кому важна точность, а кому важно удобство - выбирают локализацию.
90% игроков - это дети, и вряд ли они заметят какие-то существенные огрехи и прочие мелочи на которые обращает автор видео. Пусть играют на английском, кому важна точность, а кому важно удобство - выбирают локализацию.
scintilla, посыл видео я понял, но увиденное и услышанное не показалось мне чем-то критичным. Возможно у сценариста было десяток версий того, что должен был сказать герой, и была выбрана фраза наиболее благоприятно влияющая на продажи в США - мы этого не знаем и не узнаем. Пусть в локализованном варианте герой выглядит менее находчивым, чем в оригинале, но его характер и происходящее в ролике это никак не меняет. Локализацию/перевод нужно рассматривать как цельный продукт, а не разбивать на отдельные фразы и слова. Уверен, что у Activision достаточно денег, чтобы нанять профессионалов для локализации, и все будет сделано не хуже, чем для других игр компании.
Русская локализация второй судьбины страдает той же болезнью что и локализации фильмов на наш могучий. 100% вероятность подобных локализаций это именно адаптация, а не перевод. Эмоции, вариации посыла изменяются для того или иного рынка потребителей. Буду рад если во второй судьбине будет выбор локализации и останусь на инглиш версии. Русская адаптация мне приятна, но синдром лампового комьюнити гардианов не могу воспринимать как стражей.
По этой же причине играю в инглиш версию Path of Exile. Да я некоторых моментов не понимаю, но играть с русской локализацией не могу.
Придирки в видео вполне обоснованы, но не критичны. Вот если бы они изучили нашу аудиторию, то пошли бы на контакт с нами и за круглым столом (общение с яркими представителями нашего сообщества плюс опросник). Ну ведь никто не перевёл третью диабло как "дьявол часть третья" и это правильно.
Смысл может потеряться в случае шатхого равновесия в именах/названиях групп монстров. То слияние научной фантастики и фэнтези в первой судьбине очень гармоничное и в русской локализации второй части может доставить много бед.
Upd. Премьера геймплея по второй судьбине уже скоро. 17 мая банжи проведут стрим, а позже всем кто оформил предзаказ будет доступен ранний доступ в бету.
По этой же причине играю в инглиш версию Path of Exile. Да я некоторых моментов не понимаю, но играть с русской локализацией не могу.
Придирки в видео вполне обоснованы, но не критичны. Вот если бы они изучили нашу аудиторию, то пошли бы на контакт с нами и за круглым столом (общение с яркими представителями нашего сообщества плюс опросник). Ну ведь никто не перевёл третью диабло как "дьявол часть третья" и это правильно.
Смысл может потеряться в случае шатхого равновесия в именах/названиях групп монстров. То слияние научной фантастики и фэнтези в первой судьбине очень гармоничное и в русской локализации второй части может доставить много бед.
Upd. Премьера геймплея по второй судьбине уже скоро. 17 мая банжи проведут стрим, а позже всем кто оформил предзаказ будет доступен ранний доступ в бету.
-
amemiya_takumi - Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
miyamoto_kasumi писал(а):100% вероятность подобных локализаций это именно адаптация, а не перевод.
Это извечный спор, о том, что лучше - точный перевод или адаптация/локализация. Это касается не только игр, фильмов, но и книг. Хороший пример тому Бильбо Бэггинс: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бильбо_Бэггинс (обратите внимание как звучит имя на разных языках) фамилию которого сам автор рекомендовал переводить так, чтобы был корень от слова "сумка".
Т.е. при локализации/переводе в первую очередь нужно руководствоваться рекомендациями авторов, если они существуют. С играми в этом плане проще - можно просто спросить/уточнить прямо во время работы над переводом.
-- Добавлено позже --
Еще хотел бы добавить, что перевод названий локаций, героев, оружия и прочего - это порой дело случая, прецедента ставшего позже традицией. Вот тот же "световой меч" из вселенной ЗВ пишется как "Lightsaber" - световая сабля, но такой прямой перевод в наше время вызвал бы как минимум смешки, хоть это и верно.
Следовательно, в русскоговорящем сегменте во вселенной Дестини, по всей видимости, будут закрепляться именно локализованные названия, а не те, к которым привыкли игроки в англ версию. Случится тоже самое, что и с ВОВ в свое время - олдфаги вымрут, а ньюфаги не будут знать/помнить ничего об долокализационной эпохе.
Kva3imoda писал(а):Случится тоже самое, что и с ВОВ в свое время - олдфаги вымрут, а ньюфаги не будут знать/помнить ничего об долокализационной эпохе.
Это как я после большого перерыва в вов стал читать гайды по билдам для своего класса на нубклабе (не реклама ), и там, разумеется, все названия спеллов были указаны оригинальные, и я по старой памяти понимал почти все, но вот когда дело доходило до спеллов, появившихся в игре в послелокализационную пору, я такой "ВУТ? О чем речь вообще?" Представляю лица ньфагов, которых рейд лидеры плетками погнали просвещаться с помощью этих гайдов.
Кстати, в Дреноре встречался такой косяк в локализации, когда текст квеста просто прерывался по середине предложения, и по контексту было понятно, что утерян был не только конец одного предложения, а вообще существенный кусок текста. И за два года жизненного цикла аддона никто это не зафиксил. Ибо зачем, никто ж квесты не читает. К тому же, нет текста - нет неточностей перевода.
1С Интерес открыл предзаказ Destiny 2 для ПК. Цена вопроса 2к рублей. Предзаказ игры чей релиз на пк онли в цифре у отечественного дистрибьютора софтклаб будет распространяться на двд носителе. Собственно, уверен игры там не будет, а лишь стикер с ключом. Если ранний доступ к бете будет и на ПК, то подобное решение является странным и оскорбительным, т.к. принять участие в раннем доступе с такой покупкой будет невозможно.
-
amemiya_takumi - Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
Чуть менее 15 минут осталось до стрима премьеры геймплея второй судьбины. Смотреть можно на твитч канале банджи. С комментариями на русском можно смотреть на твитч канале R_Glitch одного из админов сайта дестини вот зэ фак. С утра на реддите даже выброс был (уже потёрли). Один из слухов что дестини2 для пк будет на платформе баттл нет (ныне близзард эпп).
Upd. Да вторая судьбина для ПК будет на Battle.net платформе. Нововведения в социальных игровых зонах, больше дружбы, больше удобства в общении и совместной игре, больше синематик сцен, море лута, красивые звёздолёты, новые планеты, наставники с первой судьбины раскиданы по другим мирам, новые сабклассы, покатать на танках могут дать, ну и конечно новые стильные воробьи. Улучшены кланы, уникальный подход в плане встречи соло игрока и неполной пати и плюшки для обех сторон. Мой лут, ваш лут, конечно же важнее мой лут, но геймплейное видео показало что лута и правда будет выше крыши. Эксклюзивный контент для PlayStation 4. Честные 60 кадров в секунду для всех платформ.
Upd. И да бета будет летом.
Время новых легенд
Добро пожаловать в мир без света
Destiny 2 Official Gameplay Reveal Trailer UK
Destiny 2 Официальный трейлер игрового процесса RU
Последний раз редактировалось amemiya_takumi 18 май 2017, 21:56, всего редактировалось 2 раз(а).
-
amemiya_takumi - Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
Upd. Тут банжи расщедрились. На твитче в прямом эфире качество было гораздо хуже.
Upd. Последний раз я так ждал с нетерпением стрим близзов о дополнении RoS. Осталось наиграться в Rebel Galaxy, а так с нетерпением жду бету. Надеюсь плюшки за бету завезут. ПК версия появится позже. Думаю на E3 инфы будет более чем достаточно.
Upd. Фаертим чат раскладывает всё по полочкам.
Destiny 2 Gameplay Premiere Livestream International Worldwide
Destiny 2 Запись трансляции с премьерного показа игрового процесса RU
Upd. Фаертим чат раскладывает всё по полочкам.
IGN Live Presents: Destiny 2 Gameplay Reveal
-
amemiya_takumi - Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
http://www.pcgamer.com/how-bungie-plans ... n-day-one/
Is it still peer-to-peer in terms of the multiplayer? Are there dedicated servers?
It is a complicated typology. We do not have dedicated servers for Destiny 2 on PC.
Is it still peer-to-peer in terms of the multiplayer? Are there dedicated servers?
It is a complicated typology. We do not have dedicated servers for Destiny 2 on PC.
Отписываться на главной будет верным действием, но плодить десятки комментариев не в моём случае. Прокомментирую лишь несколько основных вопросов.
В оригинальной игре три класса: Hunter, Titan, Warlock и три специальности на каждого. Три играбельных рассы: Human, Exo, Awoken. Сюжетные миссии и патруль это PVE. Также в PVE входят страйки и рейды как эндгейм контент.
В время анонса/презентации банжи показали что на каждый из трёх классов добавили ещё по две пециальности.
В отличии от Diablo III здесь нет сезонов, но есть ивенты (эдакие книги рекордов и наград). Эндгейм контент ещё можно словить в сюжетке и патруле, но в виде арены или хард(убер) версии миссий с различными модификаторами. К слову каждый вторник резет всех модификаторов на стори плэйлист, арены, страйк плэйлист, найтфолл (страйк для статик пати как проверка скиллов в различных условиях), рейды есть как на карте, так и хард версии с челленджами.
Как и во всех играх-сервисах есть свои плюсы и минусы. Аудитория как и везде разнится. Есть те кто постоянно вайнит что контента нет, а есть те кто даже в рейды не ходил. В моём случае мне даже найтфолл приходилось закрывать соло, т.к. найти хорошую пати не так просто за пять минут, а времени сидеть и искать подходящих сопартийцев у меня к сожалению нет.
Я кажется уже писал что микротранзакции это прихоть издателя. Они много вложили в банжи и чтобы последние не потеряли независимость в разработке им пришлось пойти на несколько уступок и две из них как раз микротранзации, а вторая это скорый выход второй судьбины.
Насчёт модели развития игры, то ничего не поменяется. Как и с оригинальной игрой у Destiny 2 будет аналогичный подход к разработке и релизам дополнений. В первый год, а скорее всего в первые полгода игры мы получим два экспаншена, а следом на второй и третий год скорее всего получим по два огромных дополнения. В промежутке между релизами будут ивенты как минимум новогодний, хэллоуин, релизные книги рекордов и челленджей с наградами. У них две команды работают и если первая пилит дополнения, то вторая это лайв команда которая занимается ивентами и прочей мишурой в порядке общения комьюнити менеджера и подкасты о грядущих изменениях и т.д. и т.п.
Мелких длс нет как таковых. Их заменяют ивенты, которые накатываются патчами и мы радуемся свежим вливаниям жизни в игру.
Ограничения останутся. Хочешь выше уровень и эндгейм шмотки из новых экспаншн наборов, то будь добр приобрести недостающие дополнения. В крусибл (он же PVP) уровень света в первой части игры не влияет, онли статы характеристики и перки на оружии и броне и их прокачка. Лут в большинстве случаев как и в Diablo III падает с различными характеристиками и перками и народ бегает в поисках godroll версий шмота и оружия. С релизом второй части PVP будет изменено ещё больше. Количество игроков в команде изменят с 6 до 4. Новые режимы и новые дэйлики. Вторая часть решила привнести больше новшеств не только в core механике игры, но и в социальную составляющую.
Vicarious Visions это проверенная команда и они дерьма не выкатывают. Обычно их проекты может и не идеальные, но отполированны на отлично. Они ответственные за грядущий ремастер трилогии крэша бандикута для четвёртой плойки. Со второй судьбиной думаю всё и так понятно. Они портируют и выкатят после того как банжи сдадут им материал. Всё-таки консольные версии в приоритете. О серверах и переферийных устройствах разговоров будет ещё много и чувствую святой войны не избежать.
Upd. Касательно появления игры в Blizzard app ещё больше гарантирует хоть какой-то контроль за читерами. Уже читал комментарии на темы "будет ли поддерживать макросы?" и "интересно кто выкатит бота для пк версии?"
Upd. В свете событий странным и поспешным решением преименовать Battle.net платформу в Blizzard app, ведь изначальное название платформы очень кстати подошло бы и к второй судьбине.
YOgik писал(а):Благодарю. Но трейлер, имхо, мало раскрывает. Основная направленность игры, pvp/pve, сколько гринда, высокоуровневый контент (и есть ли вообще эти "высокие уровни")?. прокачка? классы? Поэтому и интересно узнать параллели с другими играми.
В оригинальной игре три класса: Hunter, Titan, Warlock и три специальности на каждого. Три играбельных рассы: Human, Exo, Awoken. Сюжетные миссии и патруль это PVE. Также в PVE входят страйки и рейды как эндгейм контент.
В время анонса/презентации банжи показали что на каждый из трёх классов добавили ещё по две пециальности.
В отличии от Diablo III здесь нет сезонов, но есть ивенты (эдакие книги рекордов и наград). Эндгейм контент ещё можно словить в сюжетке и патруле, но в виде арены или хард(убер) версии миссий с различными модификаторами. К слову каждый вторник резет всех модификаторов на стори плэйлист, арены, страйк плэйлист, найтфолл (страйк для статик пати как проверка скиллов в различных условиях), рейды есть как на карте, так и хард версии с челленджами.
Как и во всех играх-сервисах есть свои плюсы и минусы. Аудитория как и везде разнится. Есть те кто постоянно вайнит что контента нет, а есть те кто даже в рейды не ходил. В моём случае мне даже найтфолл приходилось закрывать соло, т.к. найти хорошую пати не так просто за пять минут, а времени сидеть и искать подходящих сопартийцев у меня к сожалению нет.
jonikus писал(а):если это очередное разводилово типа батлфилд, где покупаешь продукт, не успеваешь его установить а уже выходит дополнение и ты автоматом становишься недо воякой(без дополнения) - то нет спасибо!
scintilla писал(а):Банджи уже обожглись на такой схеме в первый год после релиза Destiny 1, когда выпустили два небольших платных DLC. Через год после релиза подоспел платный аддон, повышающий левел кап и добавляющий новый контент (что-то в духе аддона к WoW). И после него разработчики так же продолжали выпускать мелкие DLC, но они были уже бесплатными. Компенсировали они это тем, что добавили косметический шоп за донат.
P.S.: сами платные аддоны они штампуют раз в год, что в два раза быстрее, чем в WoW, так что нужно быть готовым к этому.
Я кажется уже писал что микротранзакции это прихоть издателя. Они много вложили в банжи и чтобы последние не потеряли независимость в разработке им пришлось пойти на несколько уступок и две из них как раз микротранзации, а вторая это скорый выход второй судьбины.
Насчёт модели развития игры, то ничего не поменяется. Как и с оригинальной игрой у Destiny 2 будет аналогичный подход к разработке и релизам дополнений. В первый год, а скорее всего в первые полгода игры мы получим два экспаншена, а следом на второй и третий год скорее всего получим по два огромных дополнения. В промежутке между релизами будут ивенты как минимум новогодний, хэллоуин, релизные книги рекордов и челленджей с наградами. У них две команды работают и если первая пилит дополнения, то вторая это лайв команда которая занимается ивентами и прочей мишурой в порядке общения комьюнити менеджера и подкасты о грядущих изменениях и т.д. и т.п.
Мелких длс нет как таковых. Их заменяют ивенты, которые накатываются патчами и мы радуемся свежим вливаниям жизни в игру.
Ограничения останутся. Хочешь выше уровень и эндгейм шмотки из новых экспаншн наборов, то будь добр приобрести недостающие дополнения. В крусибл (он же PVP) уровень света в первой части игры не влияет, онли статы характеристики и перки на оружии и броне и их прокачка. Лут в большинстве случаев как и в Diablo III падает с различными характеристиками и перками и народ бегает в поисках godroll версий шмота и оружия. С релизом второй части PVP будет изменено ещё больше. Количество игроков в команде изменят с 6 до 4. Новые режимы и новые дэйлики. Вторая часть решила привнести больше новшеств не только в core механике игры, но и в социальную составляющую.
Mash писал(а):Новость отличная, вот только надо не забывать, что это PC версия. Отдельный продукт и разрабатывается она компанией "Vicarious Visions", а не Bungie. Поэтому не исключено, что в итоге можем получить продукт другого уровня качества, нежели оригинал на консолях. Хотелось бы верить, что при контроле от Bungie и Blizzard этого не произойдет, но выход версии уже заранее отодвинут от консольных на неопределенный срок.
Vicarious Visions это проверенная команда и они дерьма не выкатывают. Обычно их проекты может и не идеальные, но отполированны на отлично. Они ответственные за грядущий ремастер трилогии крэша бандикута для четвёртой плойки. Со второй судьбиной думаю всё и так понятно. Они портируют и выкатят после того как банжи сдадут им материал. Всё-таки консольные версии в приоритете. О серверах и переферийных устройствах разговоров будет ещё много и чувствую святой войны не избежать.
Upd. Касательно появления игры в Blizzard app ещё больше гарантирует хоть какой-то контроль за читерами. Уже читал комментарии на темы "будет ли поддерживать макросы?" и "интересно кто выкатит бота для пк версии?"
Upd. В свете событий странным и поспешным решением преименовать Battle.net платформу в Blizzard app, ведь изначальное название платформы очень кстати подошло бы и к второй судьбине.
-
amemiya_takumi - Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
Чуть больше недели осталось до начала старта раннего доступа к бете второй судьбины.
В бете будет доступно:
Вступительный и сюжетные синематики, первая миссия «Homecoming», страйк «The Inverted Spire», три сабкласса: Arcstrider (Хантер), Sentinel (Титан) и Dawnblade (Варлок), два PvP режима Countdown на карте «Midtown» и Control на карте «Endless Vale».
Доступ к социальной зоне «The Farm // European Dead Zone // Earth» будет открыт 23 июля с 20:00 до 21:00 по мск с целью изучить возможные затруднения с нагрузкой и выявить ошибки в сетевом годе.
Весь прогресс беты не будет перенесён в релизную версию игры, но в знак благодарности все участники беты получат симпатичную эмблему.
Активижн и Банжи рассказали что эксклюзивный контент для четвёртвой плойки будет временным и через год его смогут пощупать пользователи игровых платформ XBOX ONE и PC.
Destiny 2 Official Open Beta Launch Trailer Worldwide
Destiny 2 Официальный трейлер открытого бета-тестирования RU
Вступительный и сюжетные синематики, первая миссия «Homecoming», страйк «The Inverted Spire», три сабкласса: Arcstrider (Хантер), Sentinel (Титан) и Dawnblade (Варлок), два PvP режима Countdown на карте «Midtown» и Control на карте «Endless Vale».
Доступ к социальной зоне «The Farm // European Dead Zone // Earth» будет открыт 23 июля с 20:00 до 21:00 по мск с целью изучить возможные затруднения с нагрузкой и выявить ошибки в сетевом годе.
Весь прогресс беты не будет перенесён в релизную версию игры, но в знак благодарности все участники беты получат симпатичную эмблему.
Активижн и Банжи рассказали что эксклюзивный контент для четвёртвой плойки будет временным и через год его смогут пощупать пользователи игровых платформ XBOX ONE и PC.
Desiny 2 PlayStation 4 Exclusive Content Trailer | E3 2017 Worldwide
Предзаказ Destiny 2 в PlayStation Store / Бандлы / Эксклюзивный контент
-
amemiya_takumi - Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
Upd. Лучше поздно, чем никогда.
Kva3imoda уже выкладывал актуальную запись на инглише с E3, здесь же версия русской локализации.
Спорить о качестве и выборе тех или иных слов и речевых оборотов в целом, но услышав голос Шакса в русской локализации, я для себя решил играть с оригинальными озвучкой и текстом. Русская озвучка трёх лидеров авангарда (Кейд-6, Завала и Икора) и главного антагониста Гоула мне понравилась, но всё остальное принять не могу.
Upd. За десять дней до старта раннего доступа беты IGN как всегда на передовой со своей рубрикой IGN First показывают и рассказывают чего стоит ожидать от игры и свои впечатления о изменениях в геймплее сиквела.
Upd. Переводы последних трёх видео на русский язык.
Kva3imoda уже выкладывал актуальную запись на инглише с E3, здесь же версия русской локализации.
Destiny 2 «Наш самый темный час» E3 Трейлер RU
Destiny 2 Official «Our Darkest Hour» E3 Trailer Worldwide
Upd. За десять дней до старта раннего доступа беты IGN как всегда на передовой со своей рубрикой IGN First показывают и рассказывают чего стоит ожидать от игры и свои впечатления о изменениях в геймплее сиквела.
Destiny 2 Tour of the New Social Space «The Farm» / IGN First Worldwide
Destiny 2 Bungie's Vision for the Sequel / IGN First Worldwide
Destiny 2 Creating the Story of a Lightless World / IGN First Worldwide
Upd. Переводы последних трёх видео на русский язык.
Destiny 2 «Ферма» Новое социальное пространство / Перевод и озвучка Triplewipe
Destiny 2 «Глазами Bungie» Как Bungie работали над сиквелом / Перевод и озвучка Triplewipe
Destiny 2 История мира без света / Перевод и озвучка Guardian.FM
-
amemiya_takumi - Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
Стала доступна возможность привязки аккаунта Bungie к сервису Battle.net. Инструкцию на инглише можно прочитать здесь.
Upd. Собственно, если у вас имеется аккаунт у банжи, то не торопимся прикреплять его к баттл нету, т.к. из-за ошибки или неверных действий можно потерять свой банжи акк, а расставаться с родной коллекцией лута и прочих ништяков всегда тяжело. О проблеме пишут на реддите.
Upd. После профилактики на серверах банжи стала доступна предзагрузка беты второй судьбины. Бета на ПК в августе. Стэй тюнд.
Upd. Собственно, если у вас имеется аккаунт у банжи, то не торопимся прикреплять его к баттл нету, т.к. из-за ошибки или неверных действий можно потерять свой банжи акк, а расставаться с родной коллекцией лута и прочих ништяков всегда тяжело. О проблеме пишут на реддите.
Upd. После профилактики на серверах банжи стала доступна предзагрузка беты второй судьбины. Бета на ПК в августе. Стэй тюнд.
-
amemiya_takumi - Сообщения: 118
- Откуда: Пятигорск, Россия
- Репутация: 92
- Статус: Не в сети
Kva3imoda, Судя по тому, что на презентации говорили об эксклюзиве на пк в баттлнет, и ключи во всех магазинах продаются только для активации в баттлнет, то без акка баттлнет не обойтись!
-
Niphestotel - Сообщения: 3440
- Репутация: 2989
- Статус: Не в сети
Kva3imoda, Вчера началось на PS4, сегодня начнется на XBOX, и тест открытый, а не закрытый(купил играй), на PC начнется в августе!
-
Niphestotel - Сообщения: 3440
- Репутация: 2989
- Статус: Не в сети
Kva3imoda,
Проверяй здесь
Глава разработки Дэвид Шо пообещал игрокам что Destiny 2 не будет требовать самое новое железо, игра не будет столь требовательная как многие новинки. Точные системные требования станут известны лишь перед релизом.
Проверяй здесь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34