Diablo IV - общая тема
Ну как бы в Д3 ладдер основывается на уровне ГРа. А в Д4 таких уровней у данжей не будет - по крайней мере я не вижу этого из того, как это описывается разрабами сейчас.
Переслушал ещё раз внимательно Кима в стриме с Райкером. Всё-таки ГР будет с его "бесконечной прогрессией" (хотя не совсем понятно как это увязать со всё более качественными вещами в зависимости от ГРа). И видимо это пока что это единственный намечаемый эндгейм Д4. Если так и будет в итоге, то очень печально.
DimonamoN, эт вряд ли. Хотя нынешние концепты персонажей и окружения тоже не плохи, но они больше какие-то средневековые, чем фентезийные.
И ездовая лошадь ещё мне не по душе. Как-то она портит дух Диабло для меня. Хотя понимаю, что это больше необходимость, чтоб быстрее преодолевать открытый мир, но всё равно.
И ездовая лошадь ещё мне не по душе. Как-то она портит дух Диабло для меня. Хотя понимаю, что это больше необходимость, чтоб быстрее преодолевать открытый мир, но всё равно.
Azimuth писал(а):Подождите-ка. Выглядит слишком детализированно для "фанатского арта". Смысла такое делать просто так нет никакого. Можно на портфолио, но опять же зачем писать тогда про "диаблу".
Чувак концептер, в работе максимально видно , что он могёт в дизайн и вариации. Детализированно, потому что мог и хотел. Тебе нет смысла никакого, а ему есть - самое простое - хотел, второе - показать на что способен. Портфель для рисовак и тридешников - это как раз такой уголок скилла и душевности, что ли, работы, как говорится "для себя" - именно они про твой навык и умения, про то, чтоб поупарываться в детализацию, про то чтоб сделать все именно так, как хочется тебе. Текучку не часто в портфель кидают - она обычно не такого качества и чаще не сильно по душе, потому что просто про бабки тема.
Вот тебе пример одного "папки" - работа для портфеля, то есть для себя. Смысла такое делать просто так для него было. (у этого чувака на самом деле все работы на столько же лютые)
Так что, скорее, это не просто фанатский арт, а небольшое промо своих навыков.
А не может быть так, что он работал над Д4, а потом ушёл, а его концепт завернули и не стали использовать. И он в итоге выложил готовые наработки? Такое, помнится, было с некоторыми разрабами то ли Халф Лайфа, то ли ещё какой-то такой игры.
Azimuth, всякое может быть, но не думаю, что стоит искать скрытый контекст и происхождение этих артов.
Но, если хотите, можем порассуждать на данную тему.
И если брать во внимание политику Близзард/Активижн, то всё, что было создано в рамках какого-то их проекта, с их подачи и т.п. по умолчанию уже является их собственностью и вряд ли тебе разрешат использовать наработки, которые были сделаны во время действия договора... наверно, если только, это не было создано на конкурсной основе для отбора претендентов.
Но, если хотите, можем порассуждать на данную тему.
И если брать во внимание политику Близзард/Активижн, то всё, что было создано в рамках какого-то их проекта, с их подачи и т.п. по умолчанию уже является их собственностью и вряд ли тебе разрешат использовать наработки, которые были сделаны во время действия договора... наверно, если только, это не было создано на конкурсной основе для отбора претендентов.
Собственно, сабж на реддите: https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/fw9fox/yo_blizzard_hire_this_guy_and_make_it_happen/
-- Добавлено позже --
-- Добавлено позже --
Leejjj 6h
Hey everyone, I'm the artist behind this piece. So glad to see alot of great reactions to this! Assassin was my fav class in d2 so I wanted to concept out how it could look in d4!
Azimuth писал(а):Так что, скорее, это не просто фанатский арт, а небольшое промо своих навыков.
А не может быть так, что он работал над Д4, а потом ушёл, а его концепт завернули и не стали использовать. И он в итоге выложил готовые наработки? Такое, помнится, было с некоторыми разрабами то ли Халф Лайфа, то ли ещё какой-то такой игры.
я думаю в такой компании как близзард есть пунктик про - договор о неразглашении информации, если не путаю )) все концепты и т.д собственность компании, на период разработки проекта
Что касается атмосферы и арт дизайна, уже все ясно, что будет шедевр. А вот по геймплею, наполненностью большим количеством игровых механик, например как в пое, где их очень много, тут конечно только вопросы. И мне кажется уже сразу стоит поубавить хотелки, такой наполненности как в пое точно не будет.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Что касается атмосферы и арт дизайна, уже все ясно, что будет шедевр. А вот по геймплею, наполненностью большим количеством игровых механик, например как в пое, где их очень много, тут конечно только вопросы. И мне кажется уже сразу стоит поубавить хотелки, такой наполненности как в пое точно не будет.
И не надо.
Hemul писал(а):И не надо.
Ты плохой фанат диаблы, если хочешь такую же простую и бедную на игровые механики диаблу 4 как и д3 ? Настоящий фанат должен хотеть всего-всего и побольше, чтоб прям вот глаза разбегались от того чё фармить, куда бежать, какой билд билд собрать, че крафтить.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
Нужен пруф, в Диабло 4 новый движок, или модифицированный движок из Диабло 3? Об этом говорили на близконе! Админы кто там переводил и освещал близкон, не помните в какой статье это писалось?
-
Niphestotel - Сообщения: 3454
- Репутация: 3001
- Статус: Не в сети
Какой-то новый PBR engine :
https://youtu.be/5kh5RZtdiOk?t=78
https://www.shacknews.com/article/11506 ... ame-engine
https://youtu.be/5kh5RZtdiOk?t=78
https://www.shacknews.com/article/11506 ... ame-engine
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
Близзы сообщили, что готовят апдейт N2 по диабле-4 на.... конец июня. Будут тянуть короче котовий хвост
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20