Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 1

Сообщение Necromax » 17 май 2021, 07:32

Flowery писал(а):что-то там невдолбенно необъятнейшее ждёт мир RPG

ого, неужели наконец-то после стольких лет ожидания мультяшная ммо дрочильня, я просто не могу поверить в такую невероятную удачу всех любителей рпг!!!
Padladin писал(а):Если классик многие в глаза не видели, квесты и локации на новом(старом?) клиенте попросту недоступны, то весь контент бк доступен и сейчас.
только не на базе классики и без сюжетно связанного последовательного открытия. Да и сама система персонажей (билдостроя и итемизации в смысле) другая.
Сама по себе возможность заново пройти эволюцию мира вовки - это довольно интересно, как по мне, с этой точки зрения вовка - шедеврально-гениальный проект и развитие и эволюция игрового мира едва ли не лучшее и крутейшее, что в нём есть.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Timur_A » 17 май 2021, 09:54

Flowery писал(а):что-то там невдолбенно необъятнейшее ждёт мир RPG, Diablo 4 уже устарела

Это только слова, а что там на деле получится, покажет время. Вообще, у меня большие сомнения по поводу всех так называемых "бывших". Уж больно любят они кичиться своими прошлыми заслугами, при этом что-то новое у них в большинстве случаев создать не получается. На мой взгляд, сначала лучше сделать, а потом говорить.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 17 май 2021, 10:21

Timur_A, дак конечно всё так, они еще успеют переругаться и рассориться и развалиться 10 раз :D

Timur_A писал(а):На мой взгляд, сначала лучше сделать, а потом говорить.

100% :thumbup:

ну надо чото написать тут на форуме то а :peka: :funny:

Necromax писал(а):ого, неужели наконец-то после стольких лет ожидания мультяшная ммо дрочильня, я просто не могу поверить в такую невероятную удачу всех любителей рпг!!!

не стоит сомневаться, дядьки сделают как не надо :lol:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2960
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 17 май 2021, 10:27

Flowery писал(а):ну надо чото написать тут на форуме то а

Да это не к тебе претензия. Просто, в последнее время уж больно много новостей о создании "бывшими" очередной компании для создания "мега-супер-пупер" шедевров.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 18 май 2021, 21:23

Продюсер Д4 Род Фергюссон затвиттил в апреле, что проходит сюжетку ПоЕ за ведьму-саммонера.
Так что видимо годные идеи действительно могут потырить из разных арпг.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 18 май 2021, 22:43

Azimuth писал(а):Так что видимо годные идеи действительно могут потырить из разных арпг.

Весьма своевременно. Главное, чтобы не оказалось, что уже поздно.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 19 май 2021, 06:16

Azimuth писал(а):Так что видимо годные идеи действительно могут потырить из разных арпг.

это в норме вещей, главное, чтоб тырили и доводили до ума что-то хорошее, а не собрали кучу чужих косяков и костылей, а то сдуру можно и "что-нибудь" сломать, как говорится, вот на луки можно было много чего потырить из пойки, но стырили, то, что стырили. Это немного беспокоит
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение fatum312 » 20 май 2021, 19:10

Azimuth писал(а):Продюсер Д4 Род Фергюссон затвиттил в апреле, что проходит сюжетку ПоЕ за ведьму-саммонера.
Так что видимо годные идеи действительно могут потырить из разных арпг.

Сюжетка в ПоЕ - понятие растяжимое :peka:
Аватара пользователя
fatum312
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 508
Репутация: 422
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Meier Link » 22 май 2021, 23:27

Глобальная экономия, сокращения и надежда на грядущие релизы: расследование IGN о проблемах и планах Blizzard

В компании верят в успешное будущее с запуском Overwatch 2 и Diablo IV.

Содержание
Журналист издания IGN Кэт Бейли опубликовала большую статью, посвящённую оттоку кадров, сокращению бюджета на разработку, отсутствию крупных релизов и другим проблемам, с которыми Blizzard столкнулась за последние несколько лет.

При создании материала автор поговорила с несколькими нынешними и бывшими сотрудниками Blizzard, которые рассказали подробности о том, что происходит внутри компании и какое будущее её ждёт.

Период «засухи»: отсутствие релизов, отмена шутера по StarCraft и сокращение зарплат

В 2016 году Blizzard выпустила Overwatch — релиз стал большим облегчением для компании и той самой необходимой победой, в которой она нуждалась, пока другие основные игры, включая Diablo III, StarCraft II и Heroes of the Storm испытывали трудности, а также после закрытия разработки Project Titan.

По словам одного из источников, в компании случился подъём, который привёл к тому, что новые инициативы рождались «направо и налево», а их финансирование, как казалось, не было проблемой.

К 2018 году ситуация заметно изменилась. Отсутствие крупных релизов привело к сокращению доходов сотрудников. Руководители повторяли, что спад временный и нужно переждать его, а в следующем году будет лучше. Однако сотрудники понимали, что до запуска любой из будущих игр пройдёт ещё несколько лет.

Количество ежемесячных активных пользователей также начало снижаться — в 2018 году компания потеряла два миллиона игроков.

Помочь компании в сложный период должен был «Инкубационный проект», в рамках которого разработчики воплощают новые экспериментальные идеи — в Blizzard описывают его как «чёрный ящик».

Однако одну из игр этого проекта, шутер по StarCraft, отменили, чему его создатели сильно удивились. После этого решения часть сотрудников, включая директора HotS Дастина Браудера, ушли из компании. Они присоединились к Dreamhaven — издательству сооснователя Blizzard Майка Морхайма.

«Давление нарастает»: увольнения, экономия и серия неудач

В 2016 году из Blizzard ушёл старший вице-президент компании Крис Метцен, а за ним потянулись и некоторые другие сотрудники. «У меня такое ощущение, что я каждый день получаю письма об уходе коллег, с которыми я знаком», — признался один из работников Blizzard на условиях анонимности.

Серия увольнений привела к нестабильности в командах разработки, так как сотрудники за много лет привыкли к постоянству состава.

С 2018 по 2020 годы в компании произошли ещё более серьёзные перестановки — Майк Морхейм покинул Blizzard, а пост президента занял Дж. Аллен Брэк. В конце 2018 года компания прекратила полноценную поддержку Heroes of the Storm и стала более тщательно следить за расходами. Blizzard перешла от прежней концепции «Не думайте о деньгах, тратьте сколько хотите» к «Вот дерьмо. Нам нужно сократить расходы».

В 2019 году ситуация не улучшилась: Activision Blizzard потрясла волна увольнений, в результате которой корпорацию покинули более 700 сотрудников; произошёл скандал вокруг гонконгского киберспортсмена Blitzchung; а также случился неудачный релиз Warcraft III: Reforged.

Всё это привело к тому, что у фанатов и в СМИ сформировалось мнение о том, что Activision оказывает сильное давление на Blizzard, а основных разработчиков обособили от других, чтобы те могли сохранить культуру компании.

С целью экономии компания сократила несколько подразделений, связанных с киберспортом и работой с сообществом, но увольнения и массовую экономию почувствовали на себе все. Дошло до того, что Blizzard пришлось нанимать аутсорсеров, чтобы те создавали описания обновлений или проводили онлайн-события.

В 2019 году часть работников выразила недовольство некоторыми назначениями. Например, когда на пост администратора по работе с сотрудниками Activision Blizzard взяли Брайана Булатао, у которого не было опыта работы в игровой индустрии, это решение раскритиковали. Однако всё это недовольство было внутренним — Blizzard приходилось подчиняться, так как её доля в корпорации наименьшая.

Крупные компании работают по принципу «если ты зарабатываешь деньги, ты задаёшь культуру». А Blizzard не зарабатывает. Это делает Call of Duty, и она задаёт культуру.


Источник рассказал, что некоторые сотрудники предпочитают уйти из компании, даже при условии, что им нравится история и культура Blizzard. Одни увольняются из-за выгорания от работы над одной и той же игрой в течение более десяти лет. Другие — потому что чувствуют, что могут реализовать свои амбиции в других проектах. А третьи считают, что за последние три-четыре года Blizzard пережила серьёзный спад, и для них просто настало время двигаться дальше.

Джефф Каплан стал последним сотрудником крупного масштаба, ушедшим из компании. По словам источника IGN из Blizzard, он даже не представляет, кто ещё может уйти, чья фигура будет сопоставима с бывшим геймдиректором Overwatch, проработавшим в Blizzard 19 лет.

Настоящее и будущее: руководство верит в успех следующих релизов, сотрудники переживают

В начале 2021 года после успешного запуска World of Warcraft: Shadowlands настроение внутри Blizzard улучшилось, так как разработчикам пообещали дополнительные выплаты весной. 5 марта сотрудники действительно получили премию, но только половину от обещанной суммы.

Дж. Аллен Брэк обратился к разработчикам и объяснил, что так произошло из-за сокращения выручки во второй половине 2020 года. При этом он отметил, что будущее обещает быть оптимистичным, так как компания выпустит Overwatch 2, Diablo IV и неанонсированные проекты.

Представитель Blizzard сообщил IGN, что недавно компания наградила большую часть сотрудников бонусом, добавив более 100 миллионов долларов в фонд грантов. Однако источник издания в компании отметил, что «наградила» — это громко сказано, так как работники ещё не знают, какую сумму получат.

Многие сотрудники Blizzard считают, что им недоплачивают, в том числе по сравнению со специалистами на аналогичных позициях в других компаниях. Зарплаты и бонусные выплаты стали чувствительной темой в Blizzard с 2018 года, чего прежде не было.

Анонимный сотрудник Blizzard отметил, что если учесть, как много времени компания потратила на разработку Diablo IV и Overwatch, которые выйдут одна за другой, то сложно представить, что подобная ситуация с длительным периодом без свежих релизов не повторится в будущем. Часть работников считает, что руководители не справились с долгосрочным планированием проектов.

Такое ощущение, что компания просто истекает кровью и принимает удар за ударом, а единственное, что может это остановить — это релиз Diablo IV и Overwatch 2.


Руководители же Blizzard считают, что лучшие времена только впереди — это связано с грядущими релизами. По словам директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса, компания «вот-вот повернёт за угол», и для неё наступит действительно волнующий период.

Аналитики также уверены, что следующие релизы Blizzard будут очень успешными. По словам Эндрю Уэрквица из Oppenheimer, Diablo IV и Overwatch 2 получат огромную популярность, а Diablo Immortal и вовсе может стать лидером мобильного рынка по аналогии с PlayerUnknown’s Battlegrounds и превзойти показатели Call of Duty Mobile, добившись особенно высоких результатов в Азии.

20 мая Blizzard провела трансляцию, посвящённую обновлённой PvP-составляющей Overwatch 2, объявив о том, что матчи будут проходить в режиме «5 на 5» и других изменениях. Показ стал первым после ухода геймдиректора оригинальной игры Джеффа Каплана.


Источник

Даже не знаю, толи радоваться, что им деваться некуда и придётся выложиться над будущими проектами. Толи печалиться, что как-то накрылась конторка этой самой. :upset:
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 22 май 2021, 23:39

Пара наиболее важных моментов из этой статьи: 1) Брэк подтвердил, что "22 год будет крутым для близзов". Другая шишка близзов Алегре в феврале сказал то же самое. Так что Д4/O2 с высокой долей вероятности выйдут в 22 году. 2) Близзам кровь из носа нужно осуществить эти два релиза. У них "нет времени на раскачку" (c) :peka:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 22 май 2021, 23:54

Они запросто смогут выпустить и то и другое в 22 году, но только при одном условии: нужно точно понимать, что будут из себя представлять обе эти игры. Пока что ни по одному тайтлу ответа на этот вопрос я не вижу, в ходе недавнего (очень спонтанного, кстати) отчета по ОВ2 был вылит фирменный ушат воды. Ждем и надеемся на отчет по Д4.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

Сообщение Матиас Шоу » 23 май 2021, 16:27

Ну всё как я и сказал. На этом Близзконе нам наконец-то назовут дату релиза (ну и пятого героя покажут)
Аватара пользователя
Матиас Шоу
Четыре года на стекле
Сообщения: 177
Репутация: 122
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 23 май 2021, 16:30

Матиас Шоу писал(а):На этом Близзконе

На каком?
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

Сообщение Meier Link » 23 май 2021, 16:37

Я бы от отчетов сейчас бы ничего особого не ожидал. Говорю, как диванный маркетолог, но всё же. В придверии релиза, придержал бы самую маковку для рекламной компании за три-четыре месяца до выхода. А в отчеты лил бы воду (с кусочками ассетов, артов, гифок и т.д.), на гарнир истории про внутреннее тестирование, аля, рубимся мы, значит, рубимся, и ВДРУГ наш сантехник замечает, что курсор какой-то не достаточно злобный, надо переделать, переделали - молодцы мы, правда!
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

Сообщение Матиас Шоу » 23 май 2021, 16:38

Karnazh, Который пройдёт осенью этого года.
Аватара пользователя
Матиас Шоу
Четыре года на стекле
Сообщения: 177
Репутация: 122
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 23 май 2021, 16:44

Karnazh, видимо, в феврале 22 года :)

Имхо, 5-й класс показать могут и раньше, на том же геймском онлайн и прочих. А то, и вовсе, в следующем отчете упомянут (в июне текущего года), т.к. разработка идет семимильными шагами (с ихних слов)...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: Не в сети

Сообщение Матиас Шоу » 23 май 2021, 17:22

DimonamoN, Сомневаюсь, что в этот раз близзкон будут переносить на февраль следующего года. В тот раз перенесли, потому что пандемия бахнула спонтанно, а тут они уже должны быть за ранее готовы к онлайн формату если что.
Аватара пользователя
Матиас Шоу
Четыре года на стекле
Сообщения: 177
Репутация: 122
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 23 май 2021, 17:58

Матиас Шоу, два Близзкона в одном году захотел?) Не будет в ноябре ничего, официальная инфа была.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

Сообщение Матиас Шоу » 23 май 2021, 18:01

Karnazh, А можно ссылку на официальную инфу?
Аватара пользователя
Матиас Шоу
Четыре года на стекле
Сообщения: 177
Репутация: 122
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 23 май 2021, 18:32

Матиас Шоу, никак не могу найти, но в одной из новостей по квартальному отчету была цитата Котика о том, что мероприятий осенью не планируется.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 23 май 2021, 19:41

Meier Link писал(а):В придверии релиза, придержал бы самую маковку для рекламной компании за три-четыре месяца до выхода. А в отчеты лил бы воду

кхм, эммм, кажется это было еще до 2012 года, или :peka: :nerd: :lol: тактика неизменна, всё течет, всё меняется, но общение с комьюнити остается прежним

а вообще пока создавали D3, совсем же мало показывали, а вот сейчас же отчёты появились, один фиг прикольно же. в наших руках совсем мало, остаётся поверить в лучшее, а там посмотрим :)

Эээ нет. Если классик многие в глаза не видели, квесты и локации на новом(старом?) клиенте попросту недоступны, то весь контент бк доступен и сейчас.

контент бк не доступен сейчас на классике :party: считанные дни до открытия портала, уже успел понастольгировать и ужаснуться потраченному времени, но было весело играть в друганами на читах флайхаках и абузах золота, пэрадкэ что сказать :)
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2960
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Timur_A » 23 май 2021, 20:59

Karnazh писал(а):в одной из новостей по квартальному отчету была цитата Котика о том, что мероприятий осенью не планируется.

Было, я тоже помню. В этом году больше BlizzCon-а не будет. Скорее всего, в начале следующего.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

Сообщение Матиас Шоу » 23 май 2021, 21:16

Timur_A, Ну раз так. то значит на Близзконе могут и бету запустить (с открытием предзаказов), а осенью уже и выпустить игру. Раньше вряд ли.
Аватара пользователя
Матиас Шоу
Четыре года на стекле
Сообщения: 177
Репутация: 122
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 23 май 2021, 22:05

Матиас Шоу писал(а):Ну раз так. то значит на Близзконе могут и бету запустить (с открытием предзаказов)

Если хотя-бы дату релиза объявят, будет хорошо.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Timur_A » 24 май 2021, 10:02

Meier Link писал(а):В компании верят в успешное будущее с запуском Overwatch 2

Честно, не могу понять, почему они так зацепились за этот Overwatch? Мы любили Blizzard не за него, а в первую очередь за Warcraft, Starcraft и Diablo. Три столпа, на которых компания выросла и стала эталоном. Все три игры были со своей атмосферой с проработанным сюжетом и глубокой историей. А что такое Overwatch? Это всего-лишь весёлая пострелушка в стиле Team Fortress о подростках, которые спасают мир в лучших традициях пафосных комиксов о супер-героях. Лучше бы сделали какой-нибудь шутер по Starcraft-у или стратегию по Diablo. Уверен, многие бы оценили.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 23