Diablo IV - общая тема
только что зацепил идею о whales-игроках, это люди которые способны вложить в игру $ в объемах превышающих суммы, которые потенциально могут потратить 10,000/20,000 обычных игроков вместе взятых (но не тратящих эти деньги) т.е для кампании потенциально выгодно создать любого типа магазин именно для этого
думаю скоро узнаем каков будет этот шаг для D4
думаю скоро узнаем каков будет этот шаг для D4
Ну внешку могут сделать как в ПОЕ, в принципе ничего плохого. Но не хотелось бы чтобы для скиллов внешку делали, потому что тогда скиллы надо некрасивыми делать, а красивые платными.
С другой стороны, им для репутации нельзя обосраться, поэтому любые внутриигровые покупки вводить было бы сомнительным решением, если игра будет платной как д3. Но черт его знает что у этих маркетологов в головах, мобильную диаблу ведь решили запилить, судя по видосам там ничего от диаблы нету, да и ремейк варкрафта тоже отдали левой конторе.
С другой стороны, им для репутации нельзя обосраться, поэтому любые внутриигровые покупки вводить было бы сомнительным решением, если игра будет платной как д3. Но черт его знает что у этих маркетологов в головах, мобильную диаблу ведь решили запилить, судя по видосам там ничего от диаблы нету, да и ремейк варкрафта тоже отдали левой конторе.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Padladin писал(а):И почему раньше можно было, а теперь вдруг нельзя?
при безудержном обсёре у окружающих возникает естественное отторжение, как к дизентерийщикам, а один раз - ни чего страшного, ну вроде с кем не бывает =)
Flowery писал(а):думаю скоро узнаем каков будет этот шаг для D4
100% будут шкурки и прочие флажки в жопы с коняшками, а так мне кажется у них больше расчёт на регулярные платные обновления в духе того же вова. Будут ли торговать ключи/ресы - хз, скорее всего нет, а вот какие-нибудь бустеры на опыт или апы вполне могут.
madpumpkin писал(а):Но не хотелось бы чтобы для скиллов внешку делали, потому что тогда скиллы надо некрасивыми делать, а красивые платными.
чёй-то, можно же сделать на одну абилку несколько реально красивых шкурок, можно делать реколоры (ну там в радугу покрасить, запрос вроде есть на это сейчас), в конце концов никто не отменял туеву хучу свистоперделок, которые вкусовщина, кому-то не нравится, а кому-то очень даже и их покупают, в целом можно хоть аук с выбиваемыми маунтами/шкурками запилить, тоже бизнес.
JaDm писал(а):Батлпасы можно со второго года ввести вместе с платным дополнением.
Не-не-не-не-не, нет Девид Блейн, нет! ©
А можно что-то одно: либо батлпас, либо платные дополнения?
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Да у них уже есть отработаная схема - ящики из ОверВотч. Главное отбалансить так, чтобы если задротишь, и что-то не выпадает - покупаешь за внунриигровую валюту. Играешь от случая к случаю и хочется вот те круты крылья - ну плати, что теперь... А можно комбинировать оба подхода.
Это, ясный красный, речь о косметике и духах. То етсть о том, что не влияет на геймплей. Какой-нибудь бурст на повыхение выпадения легендарок, естественно, не приемлемо!
Это, ясный красный, речь о косметике и духах. То етсть о том, что не влияет на геймплей. Какой-нибудь бурст на повыхение выпадения легендарок, естественно, не приемлемо!
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):главное, шоб абонентки не было. Не доходит до меня такая фин.модель)
не, такое даже близзы не замутят, они в вовке то задротам халявы давным-давно уже подкинули, для новых игр такая модель себя изжила + она не самая доходная. Продажа допконтента + свистоперделки + фуфлобустеры - это в приципе топчик, им и останется ещё надолго для крупных проектов
С учётом тормозности близзов и глобальности проектов им система экспаншенов/аддонов самое оно, но одно другому не мешает. Хотя если Д4 будет не днище, то аддонов и косметики на покушать более чем хватит, а первый аддон как обычно из готовой игры выпилят, чтоб не сильно париться =))
кста вот только сейчас снизошло такое озарение ветки талантов это наикрутейшая вещь с точки зрения геймдизайнерской разработки персонажа и заложить в неё нечто особенное, что отличало бы классы друг от друга это первостепенная задача при разработки игры, вот сейчас WoW Burning Crusade отлично себя показывает в этом
Эксперимент проведенный в D3 с этим был возможно хорошим, но считаю его провальным в итоге. Смазалась общая грань между классами с точки зрения, беру всё самое мощное в % и концы в воду. Минимум тактики, нету возможности поиграть поиском вариантов, все прямолинейно
Добавлю коментов в тему
https://ru.tbc.wowhead.com/talent-calc тадааам
Эксперимент проведенный в D3 с этим был возможно хорошим, но считаю его провальным в итоге. Смазалась общая грань между классами с точки зрения, беру всё самое мощное в % и концы в воду. Минимум тактики, нету возможности поиграть поиском вариантов, все прямолинейно
Добавлю коментов в тему
https://ru.tbc.wowhead.com/talent-calc тадааам
Flowery писал(а):очень хорошо что они возвращают их в игру, может это не идеальный вариант, пойдет
деревья могут стать полешками, если вариативности внутри нет, коль про вовку заговорили, то по лича там неплохо работали гибридные билды, особенно в соло и пвп, когда с каты гибридов по сути методично начали выпиливать для упрощения баланса стало гораздо скучнее и все эти "деревья" смысловую нагрузку по сути утратили, превратившись в индикатор прогресса в субклассе, одноклеточность восторжествовала короче.
Но то, что показали в планах по Д4 выглядит отлично, есть возможность запила под однокнопочные билды, есть синергия и возможность "допила" по шмоту и статам и т.д. рпг-песочниц таких давно не было, всё какое-то моновариантное.
Necromax писал(а):деревья могут стать полешками, если вариативности внутри нет, коль про вовку заговорили, то по лича там неплохо работали гибридные билды, особенно в соло и пвп, когда с каты гибридов по сути методично начали выпиливать для упрощения баланса стало гораздо скучнее и все эти "деревья" смысловую нагрузку по сути утратили, превратившись в индикатор прогресса в субклассе, одноклеточность восторжествовала короче.
Поспорил бы с вариативностью деревьев талантов в вове времен БК/ЛК.
Либо берешь таланты согласно гайду(с минимальными отклонениями типа "либо 3% крита, либо 4% урона абилке"), либо "дядя Петя - ты дурак? посмотри гайд и не позорься"
В памяти сильно отложилась "вариативность" относительно хпала: 51/0/20(с микро-отклонениями 51/5/15 и 51/8/12) для PvE и 35/0/36(тут мог наврать в точных цифрах, но что-то в этом роде) для PvP. Тут нет вариативности. Да, ты можешь пару очков талантов перекинуть, но это совсем ни о чем.
На удивление, наибольшей вариативностью обладают деревья талантов начиная с Легиона. Несмотря на их урезанный вид, там действительно можно выбирать таланты под разные ситуации. В одном тире ты выбираешь между экзекьютом, соло или аое, в другом - усилением бурста, увеличением его длительности или возможностью использовать его дважды. Это куда больше, чем немного одних статов vs немного других статов.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
не-не, сама возможность этих 35-35 и есть гибридность класса, дипбилды игрались всегда и везде в принципе, но были всякие дру/шамы/палы как защитно-атакующие гибридные классы + вар/рога, которым некоторые топтир таланты в определённых сборках как собаке пятая нога.
Сейчас гибриды как класс отсутствуют, например мне, как фореверэлон интузазту это не нравится, хотелось бы самому решать какие таланты из какой ветки брать, мне как бы пофиг вообще кто там что считает и думает, я играю как мне нравится, это ж моя игра в конце концов.
Сейчас до того докатились, что даже моих любимых фералов надвое распилили, под предлогом усилить отдельную роль, чего в принципе не произошло в итоге, хотя я сто лет в вовку не захаживал, так что хз, чего там в последних аддонах, но не думаю, что что-то изменилось сильно, т.к. делалось всё это в угоду простоте балансировки, ровно как перенос ключевых талантов/абилок в более высокие тиры, невозможность набора нескольких талантов одного тира и т.д.
Тухляк короче, я, как билдодротер-извращенец, такое не поддерживаю
Сейчас гибриды как класс отсутствуют, например мне, как фореверэлон интузазту это не нравится, хотелось бы самому решать какие таланты из какой ветки брать, мне как бы пофиг вообще кто там что считает и думает, я играю как мне нравится, это ж моя игра в конце концов.
Сейчас до того докатились, что даже моих любимых фералов надвое распилили, под предлогом усилить отдельную роль, чего в принципе не произошло в итоге, хотя я сто лет в вовку не захаживал, так что хз, чего там в последних аддонах, но не думаю, что что-то изменилось сильно, т.к. делалось всё это в угоду простоте балансировки, ровно как перенос ключевых талантов/абилок в более высокие тиры, невозможность набора нескольких талантов одного тира и т.д.
Тухляк короче, я, как билдодротер-извращенец, такое не поддерживаю
очевидно же
но вы это, не подумайте, что оно как-то умаляет значимость моего экспертного мнения
а так, сейчас роль выбрал и право-лево не то чтобы прямо расстрел, а просто нельзя, вся возня только внутри выбранного спека, хотя в этой внутре вариантов стало больше конечно, тут спору нет (я даж посмотрел чего там теперь есть, вот какой я ответственный)
Necromax писал(а):я сто лет в вовку не захаживал
но вы это, не подумайте, что оно как-то умаляет значимость моего экспертного мнения
а так, сейчас роль выбрал и право-лево не то чтобы прямо расстрел, а просто нельзя, вся возня только внутри выбранного спека, хотя в этой внутре вариантов стало больше конечно, тут спору нет (я даж посмотрел чего там теперь есть, вот какой я ответственный)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18