Diablo IV - общая тема
Последний раз редактировалось Meier Link 03 авг 2021, 20:58, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Meier Link, уже обсуждаем несколько часов, го в общую ветку
https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?p=209400#p209400
https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?p=209400#p209400
работа кипит - версия 0.2.1.28842
Они до 0.2.0 молчали больше месяца, а сейчас уже третье обновление с шагом 4 дня.
И если предыдущее просто количество компиляций поменялось 0.2.0.28809, то сейчас уже что то посерьезней.
Они до 0.2.0 молчали больше месяца, а сейчас уже третье обновление с шагом 4 дня.
И если предыдущее просто количество компиляций поменялось 0.2.0.28809, то сейчас уже что то посерьезней.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Вероятно, и д4 задержится до 23 года:
https://3dnews.ru/1046223/sluhi-overwatch-2-ne-viydet-i-v-sleduyushchem-godu
https://3dnews.ru/1046223/sluhi-overwatch-2-ne-viydet-i-v-sleduyushchem-godu
DimonamoN, неа
Azimuth, не в единый. Игра готова в версии 0.2.0 была. Сейчас наполнение контентом и сценарии.
Недавно Blizzard попала в судебный скандал. Хотя многие люди следуют этой тенденции и бойкотируют Blizzard, некоторые фанаты обеспокоены тем, что это повлияет на разработку Diablo 4 и других игр. На последней ежеквартальной телефонной конференции, посвященной доходам, главный операционный директор и президент Activision Даниэль Алегре выступил с краткой речью об игре и подтвердил, что разработка Diablo 4 идет гладко и что для проекта используется большое количество внутренних ресурсов.
Azimuth, не в единый. Игра готова в версии 0.2.0 была. Сейчас наполнение контентом и сценарии.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Kotaku:
Из Blizzard уволили геймдиректора и ведущего дизайнера Diablo 4 , а также старшего геймдизайнера World of Warcraft.
Речь идёт о трёх людях: Луис Баррига — геймдиректор Diablo IV; Джесси Маккри — ведущий дизайнер уровней, работал в том числе над Diablo IV; Джонатан Лекрафт — старший геймдизайнер World of Warcraft.
Покедова близзард , ээхх(
Из Blizzard уволили геймдиректора и ведущего дизайнера Diablo 4 , а также старшего геймдизайнера World of Warcraft.
Речь идёт о трёх людях: Луис Баррига — геймдиректор Diablo IV; Джесси Маккри — ведущий дизайнер уровней, работал в том числе над Diablo IV; Джонатан Лекрафт — старший геймдизайнер World of Warcraft.
Покедова близзард , ээхх(
BiRd, Барригу жалко, но с другой стороны он же начинал вроде с Кимом её делать, и Ким очень скоро тоже свалил. Так что не думаю, что это скажется на разработке очень сильно. Но Барригу жалко, не успел выпустить свою игру.
-- Добавлено позже --
Timur_A, Они по вашему с ума сошли? Ставить на разработку игры на которую они поставили не много не мало, а будущее своей студии непрофессиональных людей?
-- Добавлено позже --
Timur_A, Они по вашему с ума сошли? Ставить на разработку игры на которую они поставили не много не мало, а будущее своей студии непрофессиональных людей?
-
Матиас Шоу - Сообщения: 177
- Репутация: 122
- Статус: Не в сети
Не удивительно, если честно. Студию не просто качает, а и штормит уже. Как я и говорил, релиз в 22 году маловероятен. Разве что, Котик прикажет выпускать сабж в любом виде готовности. Но, имхо, вряд ли на такое пойдут, ибо это будет последним гвоздем в гроб, некогда Великой Компании...
Скоро и ветеранов не останется, какой то курс на полное обновление, мде...
Скоро и ветеранов не останется, какой то курс на полное обновление, мде...
DimonamoN писал(а):Как я и говорил, релиз в 22 году маловероятен. Разве что, Котик прикажет выпускать сабж в любом виде готовности.
а чем конкретно эти увольнения помешают выходу игры?
Игра версии 0.2.1, готова база, нарисованы все локи. Нужно расставить контент, сценарии и события. На которые уже давно составлен план и есть тз. Работу эти люди свою завершили на ванилу д4.
И вот плюсую:
Матиас Шоу писал(а):Они по вашему с ума сошли? Ставить на разработку игры на которую они поставили не много не мало, а будущее своей студии непрофессиональных людей?
Игра которая определит, жить близзам или нет в ближайшие 18 месяцев. Я уверен все увольнения просчитаны.
18 месяцев, у нас есть 18 месяцев. И у них есть 18 месяцев наполнить мир контентом и затестить. Кстати интересная мысль одного человека с реддита которую я перевел с помощью гугл переводчик
Есть кое-что, что нужно иметь в виду, и, возможно, это просто мое принятие желаемого за действительное:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):а чем конкретно эти увольнения помешают выходу игры?
Так уже обсуждали вроде, потому что организация геймдева :
Убираешь ключевые фигуры, и автоматически сразу же наступают последствия. А именно игра уже 100% не будет той, какой могла бы быть до увольнения этих фигур. И более вероятно, что игра будет хуже и релиз отдалится.
Это же очевидно. Какое-то отрицание очевидных фактов, в конце концов. Складывается впечатление что ты думаешь, что игру делают только программисты и художники
-- Добавлено позже --
mirok писал(а): Я уверен все увольнения просчитаны.
Тоже заблуждение. Люди могут ошибаться, даже начальники. И это уже произошло, начали убирать ключевые фигуры.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Матиас Шоу писал(а):Они по вашему с ума сошли? Ставить на разработку игры на которую они поставили не много не мало, а будущее своей студии непрофессиональных людей?
Я не просто так это написал. Акционеры требуют, чтобы на руководящие должности ставили женщин. Желательно из числа активисток.
https://shazoo.ru/2021/08/11/113855/akcionery-activision-blizzard-prizvali-vvesti-v-sovet-direktorov-zhenshinu
Еще одно предложение группы — ввести в совет директоров Activision Blizzard женщину, которая "станет представителем маргинализированных людей и сообществ". Это послужит первым шагом для создания "гендерно-разнообразного правления".
mirok писал(а):а чем конкретно эти увольнения помешают выходу игры?
Ну вот, к примеру, придёт какая-нибудь женщина-руководитель и скажет, что игра слишком мрачная, что в ней слишком много крови и кишок. Давайте всё это уберём или сократим, потому что в игру играют не только мужчины, но и женщины, и дети, а это может травмировать их нежную психику. А так как там сейчас мнение активных истеричек очень важно, к ней вполне могут прислушаться.
Timur_A писал(а):Ну вот, к примеру, придёт какая-нибудь женщина-руководитель и скажет, что игра слишком мрачная, что в ней слишком много крови и кишок. Давайте всё это уберём, потому что в игру играют не только мужчины, но и женщины, и дети, а это может травмировать их нежную психику. А так как там сейчас мнение активных истеричек очень важно, к ней вполне могут прислушаться.
Это еще пол беды. Баба может захотеть изменить геймплей, вот тогда пиши пропало Я не знаю ни одной одной нормальной игры от бабы разработчика, что уже само по себе говорит о многом, я играми интересуюсь с измальства. Даже погуглил, там один трешак от баб разработчиков игр.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25