Diablo IV - общая тема
Ziren писал(а): Судя по текучке кадров, выйдет продукт сыроватый в любом случае. Затягивание разработки не сделает игру качественнее из-за этой же текучки. Кто в разработке крупных ПО участвует - поймет. Ядра разработчиков у них по Д4 уже нет. Именно поэтому
Супер много переменных. Текучка кого, художников бочек или архитекторов или кто повыше. Первое пофигу, второе и третье уже плохо. Затягивание не понятно как связано с качеством? Смена начальника д4 означает то, что игра будет отличаться от того как её видел первый начальник. А так как никто не знает как видел игру первый, не факт что видение игры второго хуже чем первого
Но то что сроки затянутся инфа 100%. Доделывать за кем-то гораздо хуже чем делать с нуля, это я уже по своему опыту.
На счет крупного ПО и игры - это совершенно разные проекты. Первое нечто техническое, второе противоположное - творческий проект, как картина и таблица ХL , мультфильм и калькулятор. Можно конечно создание таблицы и калькулятор назвать своего рода творчеством, но даже так, эти примеры творчества ничего общего между собой не имеют.
А игроки в основном продолжают обсуждать движки и технологии, в этом нет смысла никакого.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Padladin писал(а):А кто это у нас в первых рядах выступает за плавность смены анимаций? Что это если не технология?
Ближайший аналог мне думается маленький кусочек мультфильма. А уж в какой технике исполнен кусочек мульфильма, motion capture или вручную сделанная анимация или смесь обоих - это и есть технология.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Привет, ждуны! )
"Ну все, Microsoft покупает Activision Blizzard. Цена вопроса — 70 миллиардов.
На фоне этой новости акции Activision Blizzard подскочили на 20% и останавливаться не собираются. Собственно, может быть менеджмент «майков» как-то разгребет весь тот производственный ад WoW, Overwatch и других игр компании."
"Ну все, Microsoft покупает Activision Blizzard. Цена вопроса — 70 миллиардов.
На фоне этой новости акции Activision Blizzard подскочили на 20% и останавливаться не собираются. Собственно, может быть менеджмент «майков» как-то разгребет весь тот производственный ад WoW, Overwatch и других игр компании."
ДА ВСМЫСЛЕ!!!!
НА СЕКУНДУ ОТВЕРНУЛСЯ ЧАЮ НАЛИТЬ - А ТУТ ВОТ ОНО ЧО
https://news.microsoft.com/features/microsoft-to-acquire-activision-blizzard-to-bring-the-joy-and-community-of-gaming-to-everyone-across-every-device
P.S. ни на секунду нельзя оставить...
НА СЕКУНДУ ОТВЕРНУЛСЯ ЧАЮ НАЛИТЬ - А ТУТ ВОТ ОНО ЧО
https://news.microsoft.com/features/microsoft-to-acquire-activision-blizzard-to-bring-the-joy-and-community-of-gaming-to-everyone-across-every-device
P.S. ни на секунду нельзя оставить...
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok, го изливать на главную
https://glasscannon.ru/2022/01/kompaniya-microsoft-pokupaet-activision-blizzard/
https://glasscannon.ru/2022/01/kompaniya-microsoft-pokupaet-activision-blizzard/
И как это на д4 отразиться? Ну я понимаю начальника д4 сменили. Но тут ведь совсем далекая крыша сменилась.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
DimonamoN,
И в тему что бы - купили интересно с сохранением планов. В смысле Д4 на соньку все еще того? Скорее всего. Там вот беседка же куплена, а особо ничего не поменялось. Скайрим продается из раза в раз)
madpumpkin, скорее всего никак, ибо в данном случае сделка обычно проходит с целью - не вмешиваться в уже разрабатываемые продукты. да и не думаю что там что то сильно поменяется, просто котику теперь есть кому надавать по жопе
И в тему что бы - купили интересно с сохранением планов. В смысле Д4 на соньку все еще того? Скорее всего. Там вот беседка же куплена, а особо ничего не поменялось. Скайрим продается из раза в раз)
madpumpkin, скорее всего никак, ибо в данном случае сделка обычно проходит с целью - не вмешиваться в уже разрабатываемые продукты. да и не думаю что там что то сильно поменяется, просто котику теперь есть кому надавать по жопе
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Сумма сделки – 68,7 млрд долларов. Окончательно процесс поглощения Activision Blizzard должен завершиться до июня 2023 года – до того времени компании будут ждать одобрения антимонопольных регуляторов.
Если к примеру, книга о франшизе Диабло выйдет в октябрь 2022, а сама игра в Лучшем случае в первом квартале 2023 года, то думаю они успеют.
-- Добавлено позже --
DimonamoN, почему нет. Менять игру в конце создания, когда уже Базовая часть создана, и идет процесс наполнения игрового мира, вполне возможно что закрытую часть ( Альфа-тест) проведут сами разработчики, чтобы не слили в сеть)))). Бета тест декабрь 2022- январь 2023. К примеру, а там и до марта остается немного. Очень надеюсь что вся эта шумиха со кандалами утихнет после слияния..... Главное чтобы совсем не утихла.. Я имею ввиду разработку игры.
Пока новых сборок не видно после 10 января.. ждем, может что- то новое откопаем в кодах)).
Если к примеру, книга о франшизе Диабло выйдет в октябрь 2022, а сама игра в Лучшем случае в первом квартале 2023 года, то думаю они успеют.
-- Добавлено позже --
DimonamoN, почему нет. Менять игру в конце создания, когда уже Базовая часть создана, и идет процесс наполнения игрового мира, вполне возможно что закрытую часть ( Альфа-тест) проведут сами разработчики, чтобы не слили в сеть)))). Бета тест декабрь 2022- январь 2023. К примеру, а там и до марта остается немного. Очень надеюсь что вся эта шумиха со кандалами утихнет после слияния..... Главное чтобы совсем не утихла.. Я имею ввиду разработку игры.
Пока новых сборок не видно после 10 января.. ждем, может что- то новое откопаем в кодах)).
Попался отрывок из прошлогоднего интервью насчёт сюжетки. Там сказано, что будет общее начало, затем разветвление 3 мейн квестов (можно выбирать в каком порядке) а потом опять схождение сюжетки в финальный квест. Видимо сложность монстров будет динамической, как в Д3, всё будет подстраиваться под уровень игрока. Беда печаль.
Azimuth писал(а):Видимо сложность монстров будет динамической, как в Д3, всё будет подстраиваться под уровень игрока. Беда печаль.
А в сюжетке д3 разве динамическая была?
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
madpumpkin, с РоС стала да
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Azimuth, и все же, на картах прошлого отчета, можно увидеть уровень локации, а значит свобода действий, не такая уж и свободная
Вот тут в самом начале, варвар понтуется скилами в Krala Forest 48-50 lvl
А все остальное верно, общее начало, общий конец - между делом делай что хочешь. Я побегу первым делом изучать все три профы на рогу)
Вот тут в самом начале, варвар понтуется скилами в Krala Forest 48-50 lvl
А все остальное верно, общее начало, общий конец - между делом делай что хочешь. Я побегу первым делом изучать все три профы на рогу)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Azimuth, и все же, на картах прошлого отчета, можно увидеть уровень локации, а значит свобода действий, не такая уж и свободная
Да, в демах близкона были вроде как пещерки типа более сложные. Но если в сюжетке после [условно] 1 акта тебе дают 3 акта на выбор куда идти: 2-3-4 в любом желаемом тобой порядке, то мобы должны менять сложность автоматически, подстраиваясь под тебя, иначе какой смысл идти более сложным (а то и невозможным) путём, если можно пойти более легким (или, если все три акта остаются одинаковыми по сложности, то один акт ты проходишь нормально, а остальные, прокачавшись там, пролетаешь ваншотая всех и вся, что = кривой дизайн). Может, конечно, только для сюжетной ветки сделают автоподстройку... но вообще меня больше радует статичный и линейный дизайн сложностей, потому как д4 всё равно линейная сюжетно (о чём уже было прямо сказано разрабами). Вся эта пляска с иллюзией выбора линии сюжетки сделана только для того чтобы лучше вписывалось в ощущение открытости мира. Типа раз уж сделали открытый мир, давайте как-то эту фичу подчеркнём.
Azimuth, что то мне подсказывает, а может где то и видел подобное, но будет как в вове - стартовая лока, рядом локи чуть повыше, рядом еще выше итд.
По идее можешь сразу идти куда вздумается, но сначала подкачайся)
С другой стороны, а если и так как ты говоришь? В любом случае локи будут выше по лвлу на капе - а значит и сложность соответствующая. Типа лвл перса +5. Так же, если стартовая лока 1-10 допустим, то мы после 10 лвла никогда в нее не вернемся? А почему?
По идее можешь сразу идти куда вздумается, но сначала подкачайся)
С другой стороны, а если и так как ты говоришь? В любом случае локи будут выше по лвлу на капе - а значит и сложность соответствующая. Типа лвл перса +5. Так же, если стартовая лока 1-10 допустим, то мы после 10 лвла никогда в нее не вернемся? А почему?
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok, помню я в вотлк брал звание исследователь персонажем 1-го уровня на пиратке, было очень больно и очень долго
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14