Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4

Сообщение Ziren » 08 авг 2022, 21:13

Azimuth, Будем играть на пиратке в таком случае :dumb: Wow пиратки тоже долго до ума доводили, опыт есть, думаю с Д4 быстрее управятся :)
Аватара пользователя
Ziren
Сообщения: 822
Откуда: Геленджик
Репутация: 828
Статус: В сети

Сообщение Niphestotel » 08 авг 2022, 21:19

Azimuth писал(а):мож нас вообще полный отруб ждёт от мирового интернета - писали умные дяди что технически для этого всё готово

Наши же сделали свои сервера держащие Интернет, я помню когда все боялись, что РФ сама от всех отключится, от мирового нас не отключат, но отдельные страны могут вполне)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах
Сообщения: 2762
Репутация: 2369
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 08 авг 2022, 21:41

Azimuth писал(а):Ну так, чтоб тебе особо не искать - вот пример))

ну это дичь, да. А рисовать надо будет что то постоянно.
Смотрю на пухи валоранта и порой...ужас короче.

Azimuth писал(а):Это ж какой-то там известный доказанный Эффект

главное что бы вид бурной деятельности был. А то все подумают что все дозволено :)
Niphestotel, мы с 2014 уже страна агрессор. Особо не поменялось ничего до февраля.
по факту что это будет значить
запрет на любую помощь (assistance) cогласно ст. 620A закона Foreign Assistance Act of 1961, запрет на поставки оружия и боеприпасов, а также их финансирования согласно ст. 4 закона Arms Export Control Act, и запрет на экспорт продукции двойного назначения согласно ст. 1754(с) закона Export Controls Act of 2018.


у стран, типа Ирана, которые уже признаны, например даже свифт включен и ничего. А у нас уже санкций так много, что особо ничего не поменяется. Инвестиции в РФ прекратятся, да. Но близзы сюда и не инвестируют.


Azimuth писал(а):мож нас вообще полный отруб ждёт от мирового интернета

через китай пустят поток, уже говорили. Пинг подскочет и только
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Два года стекла и пушек
Сообщения: 797
Откуда: Люберцы
Репутация: 794
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 08 авг 2022, 21:55

Да кончайте рофлить про отруб интернета, даже ютуб никак отрубить не решаются.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах
Сообщения: 1093
Откуда: Астрахань
Репутация: 1317
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 08 авг 2022, 21:58

Azimuth, Будем играть на пиратке в таком случае :dumb: Wow пиратки тоже долго до ума доводили


Д3 так и не смогли сделать. Коли так, Д4 не смогут 100%. Ну или будет какая-нить горе-глюк-версия на костылях с дропом в духе "я сам себе балансёр", уж не говоря о всяких там ивентах, допах, сезонах и тэ дэ.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости
Сообщения: 2929
Репутация: 4616
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 08 авг 2022, 22:26

mirok писал(а):не инвестируют.

Близы, как и все платят 20% НДС, там что-то с этим связано, короче)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах
Сообщения: 2762
Репутация: 2369
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 08 авг 2022, 22:41

Azimuth, Ну так для Д3 не рентабельно делать. Стоимость маленькая у игры, аудитория не большая, игра не ММО, блокировки ру региона тогда не было. С Д4 ситуация в корне другая :)
Аватара пользователя
Ziren
Сообщения: 822
Откуда: Геленджик
Репутация: 828
Статус: В сети

Сообщение Timur_A » 08 авг 2022, 22:42

mirok писал(а):у стран, типа Ирана

Иран это так, мелкая сошка, а Россию они ненавидят лютой ненавистью, но в лоб против страны пойти не могут. Зато придумывают всякие санкции и ограничения. Если сравнить, сколько санкций они наложили на Россию и Иран, всё сразу станет понятно. Отменить целую страну с миллионами людей, да ещё и обладающую ядерным оружием... Такой лютой русофобии не было даже во времена Второй Мировой войны. Так что, я бы не надеялся на какие-либо улучшения с их стороны.
Аватара пользователя
Timur_A
Три года пушек на стекле
Сообщения: 989
Откуда: Россия
Репутация: 1174
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 10 авг 2022, 17:07

на WoW head сделали страничку с инфой по классам.
С перечислением скилов и их описанием. Так же у многих скилов прописаны характеристики.
Например навык друида:
ВИНОГРАДНАЯ ЛОЗА
Яд | Перезарядка: 15 секунд
Пассивно : лиана периодически появляется из-под земли и отравляет ближайшего врага на 34-41 в течение 8 секунд.
Активное : Лианы душит врагов в указанной области, отравляя их на 171-209 в течение 6 секунд и оглушая их на 2 секунды.


Его нам нигде не показывали, превью так же нет, а инфа есть.

У него же
ГРИЗЛИ ЯРОСТЬ
Физический | Перезарядка: 50 секунд
Превращение в медведя-оборотня на 5 секунд. Вам предоставляются новые навыки медведя-оборотня, и вы восстанавливаете дух на 28% быстрее.
Вы неудержимы *, пока активна Ярость гризли.
* Unstoppable : В режиме Unstoppable эффекты, ухудшающие контроль, удаляются и предотвращаются.


Превращение на 5 секунд :) Видимо нужно будет слишком часто чередовать навыки на медведя, что бы оставаться в облике долгое время.

Насколько правдива инфа по навыкам не знаю, но как минимум ознакомится интересно.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Два года стекла и пушек
Сообщения: 797
Откуда: Люберцы
Репутация: 794
Статус: В сети

Сообщение muk-as » 10 авг 2022, 18:16

обновление D4
0.5.0.33713 => 0.5.1.33793 от 10.08.2022
0.5.1.33793 => 0.5.1.33999 от 11.08.2022
Последний раз редактировалось muk-as 11 авг 2022, 06:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
muk-as
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 280
Репутация: 204
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 10 авг 2022, 21:45

Видимо нужно будет слишком часто чередовать навыки на медведя, что бы оставаться в облике долгое время.


Я ж говорю, игра не успела релизнуться, а уже по факту стала Д3 ))
Уверен если на старте не будет шмота в духе "уменьши кулдаун до нуля и оставайся медведем вечно", то завезут через пару тройку патчей - и будет та же самая ссанина, что уже давно в Д3.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости
Сообщения: 2929
Репутация: 4616
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 10 авг 2022, 21:55

Azimuth, не знаю, что там в Д3 (не сомневаюсь, что ссанина), но "уменьши кулдаун до нуля и оставайся медведем вечно" - звучит нормально, должна быть концепция какая-то. Пусть это не шмотка, а рунворд или легендарное свойство, но это билдообразующая вещь.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах
Сообщения: 1093
Откуда: Астрахань
Репутация: 1317
Статус: Не в сети

Сообщение Meier Link » 10 авг 2022, 22:53

Печально будет, если этот мишка будет ультимативным, как берс в Д3. А если у него будут свои плюсы и минусы, то поддерживайте его сколько влезет.
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах
Сообщения: 760
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1034
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 10 авг 2022, 23:17

но "уменьши кулдаун до нуля и оставайся медведем вечно" - звучит нормально,


Да нифига не нормально, потому что это ломает весь баланс сразу. Зачем в базовых механиках Д3 (ну и очевидно Д4 тоже) кулдауны? Намеренное ограничение, чтоб ты не спамил сильными скиллами перманентно и чтоб другие скиллы тоже что-то да значили. Уменьшение кулдаунов - это слом этой базовой механики с нарушением всего баланса. В Д3 все билды щас по сути на этом построены - отмени кулдауны, иначе ты бомж. А нахрена его вводить тогда вообще надо было. Во многом тот цирк в мультиплеере Д3, который щас происходит в рифтах - это как раз следствие того, что все персы наотменяли себе кулдаунов. Мобы перестали существовать и превратились в тушки, которые надо быстро собрать в одну большую кучу и расхерачить. Если в Д4 будет тот же геймплей, не знаю на сколько меня хватит..
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости
Сообщения: 2929
Репутация: 4616
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение d2lod » 10 авг 2022, 23:36

к черту д3, это тупиковая ветка серии. отталкиваться от нее это еще раз вступить в одну и ту же кучу дерьма. в д2 мир не рухнул от того что друид был в форме волка или медведя. д4 нужны новые идеи и новые механики а не допиливание геймплея д3
пока ты спишь враг качается
Аватара пользователя
d2lod
Два года стекла и пушек
Сообщения: 204
Репутация: 68
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение alch » 11 авг 2022, 00:32

d2lod писал(а):к черту д3, это тупиковая ветка серии. отталкиваться от нее это еще раз вступить в одну и ту же кучу дерьма. в д2 мир не рухнул от того что друид был в форме волка или медведя. д4 нужны новые идеи и новые механики а не допиливание геймплея д3
Расскажите это Близам. :lol: :thumbup:
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах
Сообщения: 360
Репутация: 312
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение d2lod » 11 авг 2022, 00:40

я могу только рублем проголосовать. тем более что близзконы уже никому не интересны
пока ты спишь враг качается
Аватара пользователя
d2lod
Два года стекла и пушек
Сообщения: 204
Репутация: 68
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 11 авг 2022, 00:47

d2lod, Мб близы и не интересны, но д4 я жду)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах
Сообщения: 2762
Репутация: 2369
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение d2lod » 11 авг 2022, 00:51

я тоже жду, но с очень сдержанным осторожным оптимизмом. и пока что ничего сильно обнадеживающего я не вижу
пока ты спишь враг качается
Аватара пользователя
d2lod
Два года стекла и пушек
Сообщения: 204
Репутация: 68
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 12 авг 2022, 02:15

походу будут крылья...
на прошлом скрине не заметил, а тоже есть.
строка переводится гордо как - задний орнамент...
Изображение


UPD: тут на англ и почти все страницы с вариантами
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Два года стекла и пушек
Сообщения: 797
Откуда: Люберцы
Репутация: 794
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Матиас Шоу » 12 авг 2022, 17:35

mirok, Можно будет кастомизировать лошадей? Неплохо. А крылья... ну есть и есть, фиг с ними. Мне они никогда не нравились, но мб кому-то и нравится так бегать.
Аватара пользователя
Матиас Шоу
Три года пушек на стекле
Сообщения: 159
Репутация: 107
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Xsiz3R » 12 авг 2022, 18:44

как же хочется верить, что платной будет только косметика :grumpy: а всё остальное только лут
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах
Сообщения: 2658
Откуда: Челяба
Репутация: 2573
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 12 авг 2022, 21:20

Четверка рождается тяжко, надеюсь, что "не загнется" раньше времени. Хз, отношусь к этой части серии на удивление спокойно, ибо особых ожиданий и надежд от серии уже как то нет. Тем не менее, на небольшом промежутке времени (прэвэд, сюжэд) игра явно будет годнотой, имхо. Ну а эндгейм и прочее...это уже не каждому, да и не про каждого)

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 27420
Откуда: Мариуполь
Репутация: 20702
Статус: Не в сети

Сообщение Матиас Шоу » 12 авг 2022, 22:01

Мне достаточно просто мрачной атмосферы и хорошей истории, и я буду счастлив. Я всегда любил Диаблу именно за лор вселенной. По сути это единственная из вселенных близзов, которая пока что не скатилась в треш. Старкрафт не считаем. он умер.
Аватара пользователя
Матиас Шоу
Три года пушек на стекле
Сообщения: 159
Репутация: 107
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 12 авг 2022, 22:59

Матиас Шоу, ну это вроде уже давно не секрет. Седло там, сбруя, можно черепушку повесить как трофей сбоку, плюс образы всякие. Просто не будет ли все это через, скажем годик, блядский цирк с клоунами?
Xsiz3R, так и будет, инфа 146%
DimonamoN, почему тяжко? разработка идет, проблем не видно, все запланированное осуществляется... Судя по отчетам и подобное. Один раз когда то давно перезапустили и с тех пор вроде все норм.

Для нас тяжко в неведении быть, это да. Вот и появляются всякие мысли.

Матиас Шоу, весь этот лор нужно было искать вне игры :) В самих играх крупицы рассказаны :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Два года стекла и пушек
Сообщения: 797
Откуда: Люберцы
Репутация: 794
Статус: В сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mirok и гости: 2