Поиграл в бету D4, отвечаю на вопросы

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 0

Сообщение jimbeam88 » 24 ноя 2022, 20:40

Ну и вообще игры это такое дело...тут порой больших отличий и не надо...а иногда и мелочи заставляют тебя играть в эту игру...

Как я уже говорил записать ПОЕ (который мне ничем не нравится особо) меня сподвиг всего один босс с круто задизайненым боем и ради того что бы его убить я потратил 100 а может и 200 часов...Много ли надо того что бы играть в игру? вот данный пример показывает что нет...А тут Целая огромная игра с огромным миром которая к тому же ещё не вышла и непонятно как изменится со временем...

Мнение одного человека это мнение ВСЕГО одного человека. тестер он или нет. другие тестеры сказали что в восторге от игры и им не терпится сыграть в полную версию игры, некоторым действительно не понравилось то, что они увидели. Для того что бы понять понравится вам или нет, надо сначало самому сыграть в полую версию игры...А делать какие-то дизморалящие самого себя выводы из-за отзыва одного человека это как минимум странно.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Ziren » 24 ноя 2022, 21:12

jimbeam88, Пиши, пожалуйста, всё в одном сообщении. Дабл сообщения запрещены правилами форума, да и вообще выглядит не этично :grumpy:
Все мы ждём Д4 и будем в нее играть, но с твоей стороны прослеживается преждевременное фанбойство, ничем не прикрепленное. Откуда у тебя мнение такое по игре? Ты в числе бета тестеров был? :dumb: То, что говорят другие - это мнение других, согласен, но говорить, что Д4 шедевр до того, как игра вышла - неразумно :)
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1105
Откуда: Геленджик
Репутация: 1273
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение jimbeam88 » 24 ноя 2022, 22:10

Ziren писал(а):Пиши, пожалуйста, всё в одном сообщении. Дабл сообщения запрещены правилами форума, да и вообще выглядит не этично

оно само прикрепляет как понимаю 2 или 3 раза автоматом, а потом выделяется в отдельное сообщение если крепишь ещё один раз.

Ziren писал(а): это мнение других, согласен, но говорить, что Д4 шедевр до того, как игра вышла - неразумно


у д4 есть плюсы и минусы. но немного обидно за разрабов которые сделали игру по масштабам и проработке выше практически любой ААА игры за последние годы (мб кроме рдр2) и тут вдруг называют рескином. хотя много чего в ней нового и по эндгейму и по компании и по пвп составляющей. и ощущения так же будут другими, стоит взять просто тут скилл за основной которым не играл прошлые игры серии...
кстати, будут же 100% люди которым в первую очередь и пвп аспект в игре важен, так для них это будет вообще гигантским шагом вперёд в сравнении с прошлыми частями серии.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ziren » 24 ноя 2022, 22:20

jimbeam88, Особо пвп в игре и не было в бета тесте, объективно его оценить сейчас вряд ли получится. Увидим всё на релизе. Ввели бы арены 2х2, 3х3 и тд, как в ВОВ, отношение к пвп тогда было бы другое :cute: А вот опен ворлд пвп - это максимально бесячее для большинства людей, т.к. выигрывает тот, кто играет наиболее подло :dumb: Масштаб возможно и есть в игре, но насколько он заполнен? Насколько он энергоэффективен? Тоже на релизе будет видно :)
Главная цель любой игры - развлечение, если Д4 развлечет на пару сотен часов, то уже можно будет считать ее успешной игрой :hungry: А за разрабов обижаться не стоит, в студии разработки разрабы получают только ЗП, премий у них от продаж конкретной игры нету, только в конце года от продаж ВСЕХ игр компании и то, если акционеры решат, что они молодцы. :im: Близзард сейчас - это корпорация, где разработка идет по правилам, а не по идеям, так что они в обиде не останутся точно.
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1105
Откуда: Геленджик
Репутация: 1273
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение jimbeam88 » 24 ноя 2022, 22:35

Ziren писал(а):А вот опен ворлд пвп - это максимально бесячее для большинства людей, т.к. выигрывает тот, кто играет наиболее подло

так вот когда тебя убивают подло - азарта ещё больше становится/желания отыграться чем когда ты в дуэли участвуешь по обоюдному согласию :D
Ziren писал(а):Главная цель любой игры - развлечение, если Д4 развлечет на пару сотен часов, то уже можно будет считать ее успешной игрой

ну по крайней мере я думаю одна только компания отобьёт 100% свои 60/70 баксов (сколько там будет стоить игра).
Ziren писал(а): премий у них от продаж конкретной игры нету

да это ясно, просто далеко не каждый разраб решится на столь глобальный и масштабный проект. это же ещё его (помимо разработки дорогущей) надо поддерживать постоянно. и поддерживать хакнслеш/ммо, это не тоже самое что поддерживать мобу/шутер, где ввёл в месяц один новый ствол/подкрутил баланс/ввёл 1 нового героя в 3 месяца - и ты молодец. тут тоже нужно шевелится делая новый контент, особенно если он будет качественным и проработанным(как они говорят) с новыми цепочками квестов, роликами и прочим...
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение FENSKY » 28 ноя 2022, 09:25

jimbeam88, про ПОЕ дико плюсую по всем пунктам, невозможно в нее играть в здравом уме
Аватара пользователя
FENSKY
Не прошло и года
Сообщения: 22
Репутация: 30
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 28 ноя 2022, 09:57

jimbeam88 писал(а): тут тоже нужно шевелится делая новый контент, особенно если он будет качественным и проработанным(как они говорят) с новыми цепочками квестов, роликами и прочим..

клепать аддоны много проще, чем саму базовую игру + аддоны как бы сильно не даром раздают, на это и должен быть расчёт, а не на какие-нибудь, например, комиссии с аука или мало ещё чего кому в голову ударит :peka:
Формат развития вов очень хорош во всех смыслах и в плане дизайна, как развитие и эволюция мира, и ребалансов, и реиграбельности даже, эт как после лича вернуться к легиону панд, ска, незабываемые впечатления просто, но не суть, схема работает и сейчас её активно пользуют где угодно, вплоть до аркадных дрочилен. Так что буду надеяться на формат эволюционного развития, тем более команда разрабов в принципе располагает
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Timur_A » 28 ноя 2022, 14:57

Necromax писал(а):Формат развития вов очень хорош во всех смыслах и в плане дизайна, как развитие и эволюция мира, и ребалансов, и реиграбельности даже, эт как после лича вернуться к легиону панд, ска, незабываемые впечатления просто, но не суть, схема работает и сейчас её активно пользуют где угодно, вплоть до аркадных дрочилен. Так что буду надеяться на формат эволюционного развития, тем более команда разрабов в принципе располагает

Спорный момент. По мне так WoW превратили в какой-то бесконечный сериал с "эффектом матрёшки". Убиваем одного супер-пупер злодея, затем оказывается, что есть ещё более злодейский злодей, убиваем его и так далее по нарастающей. Причём некоторых сливают так, что стыдно и обидно становится. От всего этого теряется эффект эпичности происходящего, а каждый новый злодей воспринимается как очередной болванчик для добивания. Очень надеюсь, в Diablo IV такого бесконечного сериала не будет.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение DimonamoN » 28 ноя 2022, 15:29

Timur_A, да, какая то санта-барбара. Причем, сами создатели уже путаются в своем же лоре...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Molten » 28 ноя 2022, 15:31

Timur_A писал(а):Очень надеюсь, в Diablo IV такого бесконечного сериала не будет.

Ну в Иммортале они не постыдились вытащить из табакерки 100500 доселе неизвестных чертей, так что все впереди :peka: Да еще и впихнув это в события между 2 и 3 частями.
На самом деле им не надо ничего выдумывать, лор Ди достаточно богат. Тут бы познакомить аудиторию с существующим лором, а не выдумывать новое.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 389
Репутация: 492
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Timur_A » 28 ноя 2022, 20:13

Molten, чертей-то много, только хочется верить, что они не превратят сюжет Diablo во что-то наподобие WoW-а, где вдруг окажется, что Диабло и его братья - это всего-лишь мелкие пешки, а за ними стоит ещё более могучее Вселенское Зло. Это обесценит всю серию.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 29 ноя 2022, 00:14

Timur_A, вот именно. А то расскажут потом, что жемчужина с сущностью Ану была лишь одним из "шариков" в четках одного чОткого титана)
Изображение
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Timur_A » 29 ноя 2022, 01:04

DimonamoN, всё-таки со Starcraft-ом они мудро поступили, решив закончить, хоть это и грустно, и печально. Если нет толковых идей по продолжению, лучше вовремя остановиться, чем плодить всякую чушь и высасывать сюжет из пальца.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Gaspz » 29 ноя 2022, 14:49

AraAraSayonara, есть вопрос, на который пока еще не видел нигде инфы (мб плохо искал), касаемо уникальной системы Друида, условно его специализации.

В одном из слитых видосов за него заметил в меню персонажа вкладку "Spirit Boons", рядом с разделом умений.

Чекал ли ты Друида и если в курсе за это, можешь рассказать про механику его уникалки?

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Gaspz
Не прошло и года
Сообщения: 138
Репутация: 153
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 30 ноя 2022, 08:07

Timur_A писал(а):Очень надеюсь, в Diablo IV такого бесконечного сериала не будет.
конечно нет, сюжетку за 20 часов спилим и привет пара данжей на патч с сезонными эффектами и "день адского сурка 4" до следующего патча, а то напридумывают тут какие-то сюжеты, новых боссов, ребалансы с реитемизацией :lol:
Timur_A писал(а):Диабло и его братья - это всего-лишь мелкие пешки, а за ними стоит ещё более могучее Вселенское Зло.
это будет толстый панда
Я вообще про саму систему развития и прогрессивной эволюции игрового мира, а не про её наркореализацию. Сеттинг дьяблы в этом плане проще и удобнее.
Timur_A писал(а):каждый новый злодей воспринимается как очередной болванчик для добивания. Очень надеюсь, в Diablo IV такого бесконечного сериала не будет.
и тут остаётся 2 варианта, либо долбить старых болванчиков, либо долбить новых. Если новые прямо вот сильно противны и душевно неприемлемы, то зачем тогда д4, если есть д3/д2? Какого-то радикального геймплейного новья в арпг в целом и в д4 в частности мы не увидим и тут места для манёвра по сути нет, либо вариант д3, а то и вовсе д2, либо вариант эволюционный по принципу вовки или других бесконечных дрочилен + учитывайте, что в арпг некоторые ограничительные механики ммо неприменимы, это в любом случае не будет 100% копирка
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 30 ноя 2022, 14:41

Necromax, я имел в виду, что не нужно превращать игру в бесконечный сериал. Новые монстры, боссы и сюжет только приветствуются. Главное, чтобы это смотрелось органично и не превратилось в какой-то детский сад, как в WoW.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 02 дек 2022, 12:04

Timur_A писал(а):чтобы это смотрелось органично и не превратилось в какой-то детский сад

диаблы на сюжет не очень опираются, больше на пыщ-пыщ, но сюжет именно игровой - это бомба просто, вовке до него даже с пандами далеко =))
Там даже "бусики титана" как у димона есть в некотором смысле
Часть1
"храбрые герои" нашли дерёвню, где что-то пошло не так, залезли в подвал, всех перерезали, жирного гада завалили, а его останки мужику, который за ними увязался братишку найти, загнали в лобешник. Что тут может пойти не так
Часть 2
Что-то опять пошло не так. Да и камушек оказывается вовсе не один, а целые бусики. Бусики отобрали, разломали, кимберлитовую трубку взорвали. Ну вроде норм, что тут может пойти не так
Часть 3
Что-то опять пошло не так, все всё равно хотят бусики. Автоклавные синтетические подделки в отсутствии кимберлитовой трубки становятся объектом всеобщего вожделения. И да, диаблоцидоз передаётся не только парентерально, но и половым путём...

Вовка конечно та ещё сантабарбара, там тоже что-то всё время идёт не так, но прямо вот сильно испортить логику и последовательность сюжета диаблы какой-то там сантабарбарой очень сложно
А на деле проблемы вовки в построении вокруг ключевых сюжетных персонажей, которых в дьябле по сути и нет, так что прямо вот мыльной оперы уже не получится, не переживайте
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 23