Diablo IV - общая тема
Gaspz, надеюсь за этот палладиум нельзя будет имба вещи какие нибудь во внутриигровом магазине покупать.
-
Elementaly - Сообщения: 90
- Репутация: 33
- Статус: Не в сети
Gaspz писал(а):сет из 6 бандлов палладиума на релиз
Без конкретной инфы непонятно откуда это. Это может быть как отдельно азиатского региона, так и для всех.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
а где этот вибраниум брать, напомните?
AMD Ryzen 7 5700X, MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi, Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz, MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR, MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb, Corsair RMx White Series RM750x, Lian Li O11 Dynamic EVO White
-
Злобный Телепузик - Сообщения: 692
- Репутация: 402
- Статус: Не в сети
Niphestotel писал(а):В Ваканде!)
умный, да? и в Талокане тогда.
Gaspz писал(а):в батлпасе
предоплачено Алтимейт Эдишном.
AMD Ryzen 7 5700X, MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi, Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz, MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR, MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb, Corsair RMx White Series RM750x, Lian Li O11 Dynamic EVO White
-
Злобный Телепузик - Сообщения: 692
- Репутация: 402
- Статус: Не в сети
Говорят попроще есть способ защитить на всякий пожарный: выставить на настройках драйвера (панель Nvidia) максимальную частоту кадров. Вроде как, именно с этим связан глюк: во время ролика церкви (на знаю о чём речь - не играл) фпс уходит в небеса и пока видюхе от "гигабайта"ctu писал(а):Выставь в MSI Afterburner лимиты по напряжению и частотам и будет тебе счастье, спасёт от таких непредвиденных случаев.
Werwolf писал(а):фпс уходит в небеса и пока видюхе от "гигабайта"
У меня наоборот - в катсценах фпс был залочен на 25 и смотрелось это отвратительно
Кстати насчет Мясника. Он мне попался 3 раза и 2 раза рядом с ним заспавнился Гоб. Видимо Гоблин и Мясник с какой то вероятностью спавнят друг-друга?
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Gaspz писал(а):d2lod писал(а):это еще что за сундукиSerafim1991 писал(а):Без конкретной инфы непонятно откуда это
полагаю на релизе для всех, это как бы ими и не скрывалось), взял чест на 13,5к палладиума и ушуршал скинами, щенятами, волчатами, маунтами, жестами затариваться
вдруг щит на варыча 10к стоить будя
А вар может носить щиты? Не увидел у него по талантам ничего с этим связанного. Да и щиты выбивал всего пару раз, и то вроде не на свой класс вообще.
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Джо Шелли и Род Фергюссон тут интервью дали, еврогеймеру, по результатам бета теста
Помимо блабла про очереди, заплатки, жалобы на одинаковые подземелья, интересно вот что:
Появление Мясника, идея пришла в голову совсем не давно, в декабрьской сборке его не было. Разработчики хотят добавить больше таких врагов. Мясника за глаза назвали "взбесившийся гоблин с сокровищами' или обратный гоблин
Кстати часто мясник появляется рядом с гоблином. Задумано так или нет, хз.
И баланс классов - многим показалось что варвар слаб. Но разработчики уверяют, что у него просто более сложный старт, и он раскрывается далее. И это не отменяет факта, что дальнейшая балансировка будет и далее.
И подземелья:
Помимо блабла про очереди, заплатки, жалобы на одинаковые подземелья, интересно вот что:
Появление Мясника, идея пришла в голову совсем не давно, в декабрьской сборке его не было. Разработчики хотят добавить больше таких врагов. Мясника за глаза назвали "взбесившийся гоблин с сокровищами' или обратный гоблин
Кстати часто мясник появляется рядом с гоблином. Задумано так или нет, хз.
И баланс классов - многим показалось что варвар слаб. Но разработчики уверяют, что у него просто более сложный старт, и он раскрывается далее. И это не отменяет факта, что дальнейшая балансировка будет и далее.
И подземелья:
Есть некоторые игроки, которые... Мы добавили возможность телепортироваться из подземелий через пользовательский интерфейс, а некоторые игроки не понимают, что она существует. Но, конечно, в подземелье бывают случаи, когда вы получаете ключ, а затем идете куда-то еще.
Мы не хотим, чтобы игроки бегали по пустому подземелью. В тех случаях, когда вы собираетесь получить ключ и бежите обратно через область, должны появиться враги, которые обновят это. Наша цель — никогда не бегать по пустому подземелью. Это может быть хорошо в течение очень коротких периодов времени.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
я его так и не встретил, кстати. может, секрет какой есть?
AMD Ryzen 7 5700X, MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi, Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz, MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR, MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb, Corsair RMx White Series RM750x, Lian Li O11 Dynamic EVO White
-
Злобный Телепузик - Сообщения: 692
- Репутация: 402
- Статус: Не в сети
Злобный Телепузик,
встречал инфу, что бутчер вероятнее всего прокает в данже Kor Dragan, в нём чуть ли на фармили его)
плюс с него помимо леги уже выбивали Уник
видел лично как с гоблина и одного из боссов данжа выбивали броню на маунта (косметос)
еще вроде слышал про то, что таки некоторые раздобыли себе маунта в бетке и катались на нём, там квест или ивент рандомный душный из 3-х фаз состоящий, поэтому в соло нереально затащить, народ в пати закрывали
прост видел на скачущих на конях и это не нпс были)
встречал инфу, что бутчер вероятнее всего прокает в данже Kor Dragan, в нём чуть ли на фармили его)
плюс с него помимо леги уже выбивали Уник
видел лично как с гоблина и одного из боссов данжа выбивали броню на маунта (косметос)
еще вроде слышал про то, что таки некоторые раздобыли себе маунта в бетке и катались на нём, там квест или ивент рандомный душный из 3-х фаз состоящий, поэтому в соло нереально затащить, народ в пати закрывали
прост видел на скачущих на конях и это не нпс были)
mirok писал(а):И баланс классов - многим показалось что варвар слаб. Но разработчики уверяют, что у него просто более сложный старт, и он раскрывается далее.
Как многолетнее вино, ага. В интервью еще указали, что рогой в ближнем бою также играть сложнее, чем в дальнем. Та же участь ждет и друида, скорее всего, поскольку механики духов в открытой бете не будет.
дальнейшая балансировка будет и далее.
В интервью Шелли выдал, кстати, типичную для близзов базу о казуальности классов, что в игре нет перса, предназначенного для опытных гамеров. Они не хотят, чтобы кто-то выбрал рогу, потому что та круто выглядит, а затем пришлось бы объяснять, что это только для тех, у кого есть 60 часов на Diablo. Это принципиальная позиция, которую они не изменят.
жалобы на одинаковые подземелья
Наша цель — никогда не бегать по пустому подземелью
Вот и все, что нужно знать о данжах в D4. Фанаты об одном, разрабы о другом, как обычно . Фергюссон еще намекнул, чтобы все жалующиеся подождали релиза полной версии, когда можно будет оценить найтмар данжи с регулировкой сложности и плотности мобов. Однако многим не интересно в тысячный раз бегать по одним и тем же коридорам и за одними и теми же ключами. Надеюсь, на реддите в июне снова поднимут эту тему, чтобы разрабы заметили корневую проблему и подкорректировали данжи к крупному патчу, поскольку плотность мобов и преследуемые в данжах цели это разные вещи.
mirok писал(а):jimbeam88 писал(а):а что такое 1 миллион?
количество предзаказавших и достигших на бете 20го лвла.
Elden ring'у потребовалось более года, что бы продажи достигли 20 млн копийНапомним, по состоянию на 14 марта (то есть спустя 17 дней после релиза) 2022 года продажи Elden Ring превысили 12 млн копий, к 31 марта (34 дня) достигли 13,4 млн, к 30 июня (125 дней) — 16,6 млн, а к 30 сентября (217 дней) — 17,5 млн.
Как стало известно, за прошедшие с последнего достижения без малого пять месяцев суммарные отгрузки и цифровые продажи Elden Ring составили ещё 2,5 млн копий, что довело общий результат игры до 20 млн.
Hogwarts Legacy за две недели после релиза, 12 млн копий и пока данных нет (или не нашел, лень). И что то мне кажется сильно выше не станет. Ну к 20 подойдут вероятно. Но это все мои догадки.
Это все продажи после релиза, данных о предзаказах нет, кроме тех - что они бьют рекорды (или есть, все еще лень)
Так что выйдет в релиз, тогда и посмотрим. Что то про обт элдена или хогвартса вообще не слышно было.
я думаю Диабло4 нужно по меньшей мере сравнивать с РДР2 которая продалась за первые 3 месяца в количестве 29 млн копий.
Это не уровень элдена(да, сообщество соулсборн было и до элдена, но до него было не таким уж и обширным), не уровень хогвардса, ...Всё же Диабло - это одна из самых главных вселенный в игровой индустрии + на пиар угрохают куда как больше денег.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mirok, Torpp, Ziren и гости: 37