Ваша оценка игре после ОБТ.
DimonamoN писал(а):Уверен, пройдет год-два и игра превратится в конфетку,
Не превратится.
Потому я что даже архитектуру в первом городе не увидел, её просто нет. Которая в д3 была, какая никакая. А именно что я имею в виду. У тех кто рисовал первый город(там где потрясная скрипка) напрочь отсутствует комплексное восприятие города, каким он должен быть, чтоб оставить след в твоей памяти. Просто серые пятнышки, аляповато собранные вместе. Причем что важно, отдельные элементы этой архитектуры выглядят завораживающе, особенно если камеру приблизить.
И такая тенденция по всем элементам игры, ну или почти всем. Нету у разрабов такой отличительной черты настоящего творца - как синтез разных элементов своего творения, чтобы отдельные части игры воспринимались органично вписанными в друг друга, и всё было подчиненно некой главной мысли.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
madpumpkin, дык, мы же не на увеселительную прогулку вышли, не по турпутевке поехали. Здесь не исторический тур аля ассасин крид. Тут тебе не Нотр-Дам, тут мир на пороге страшной катастрофы, после глобальных изменений и потрясений. Имхо, разрабы как раз угадали в гамме и общем настроении. Чувствуется даже нечто лавкрафтовское, и это весьма похвально, как по мне
А какой стиль и архитектура в д3? Калдей на заднем плане, когда мы находимся в своем убежище II акта? Или просто детско-смешной дворец Белиала? Ну хз, хз, у каждого, конешно, свои фломастеры...
Для меня до сих пор эталон окружения и атмосферы - это д2. Четверку пока только по трубе видел, процентов 5 всей игры, но и это мне понравилось больше, чем д3, так что, рано еще судить об архитектуре и т.п.
Собери, Тыквыч, яйца в кулак, и пройди хотя бы сюжетную кампанию на релизе, а потом я с радостьюпобуду твоим психоаналитиком обсужу с тобой все претензии и закидоны
-- Добавлено позже --
Crypto137, я думаю, вся великолепная семерка татаметыча отметится
А какой стиль и архитектура в д3? Калдей на заднем плане, когда мы находимся в своем убежище II акта? Или просто детско-смешной дворец Белиала? Ну хз, хз, у каждого, конешно, свои фломастеры...
Для меня до сих пор эталон окружения и атмосферы - это д2. Четверку пока только по трубе видел, процентов 5 всей игры, но и это мне понравилось больше, чем д3, так что, рано еще судить об архитектуре и т.п.
Собери, Тыквыч, яйца в кулак, и пройди хотя бы сюжетную кампанию на релизе, а потом я с радостью
-- Добавлено позже --
Crypto137, я думаю, вся великолепная семерка татаметыча отметится
DimonamoN писал(а):Теперь машинально все сравниваешь с д3, и если в новом проекте что то выполнено чуть хуже, чем там, уже появляется удивление и местами отторжение, какое то неприятие что ли. Сразу включаешь: "а вот я бы не так хотел, я бы сделал по-другому..."
Если бы только с Д3. Мир не стоит на месте, и в жанре (и около него) вышло еще больше игр, и вольно, и невольно, сравниваешь со всеми ними. Особенно когда воспоминания свежие.
Вон, не смотря на некоторую деревяность и дубовость, у Инквизитора есть и приятные моменты. Выделю два:
- 1. Разные типы миссий. Они не ограничиваются банальной зачисткой всего на карте, хотя к этому зачастую все равно сводится. Спасти гвардейцев, убить вражеских командиров, сжечь наросты нурглятинки - это хоть немного разнообразней, чем всегда чистить мобов, а затем босса. Или упираться в дверку и искать ключик >_>
- 2. В игре есть скип кампании. При создании последующих персов можно поставить эту галочку и получить все награды за сюжетку и выбрать между пуританином и
еретрадикалом. Ах, и там есть сезоны, с сезонным походом, наградами и вот это все. Для них эта галочка мастхев.
Ну и Last Epoch. Блин, ограничусь скриншотом окна статов:
Все важное на виду. Детали по вкладкам, так уж быть. И в окне статов не отображаются ВАЛЮТЫ И ШАРДЫ МАТЬ ВАШУ КАК ЖЕ ГОРИТ. Инвентарь добротный, большой. Всякая шушура и бижа занимает меньше места, чем броня или пухи, и арты нормально видны/различаются. ХОТКЕИ СКИЛЛОВ НЕ ЗАНИМАЮТ ПЯТУЮ ЧАСТЬ ЭКРАНА ВНИЗУ БЛЕАТЬ КАК ГОРИТ ЖЕ.
Ну или еще, в Д4 после ЛЕ зудящее недоумение вызывают фласки. Базовая механика такая же - у тебя N бутылочек, если меньше N - то новые поднимаются до капа. Но в ЛЕ, если у тебя не фулл хп и фулл фласки, то лежащая на земле бутылка работает как сферка хп, прошелся над ней - хильнулся. А в Д4 нееет, они еще заботливо становяться прозрачными. И если тебя бесит после битвы оставаться с 80% хп, то тебе надо сперва прожать фласку, затем подойди за новой. Вроде мелочь, но блин.
madpumpkin, это ты только про стиль же, но ведь проблема еще и с функционалом - все важные места в разных концах города. Разобрать шмот-кинуть в сундук-посетить ювелира --- это уже ппц приключение Т_Т
А, ну и сундуки в деревеньках - а зачем они нам там?..
В общем капец, вся рекламная мишура и бета совсем не убеждают кидать деньги в монитор.
DimonamoN, Скидон будет только в одном случае, если игра полностью провалится, а так в ближайший год-два точно ждать не стоит, ну и кто хотел уже давно купили за 3к, дешевле даже по скидке не будет, а если бакс улетит за 100+, то вполне вероятно будет диабла по 10к
П.С поиграл побольше, задания и активности на карте постоянно повторяются, так же как и задачи в данжах и сами локи, такое чувство что с этим в д3 даже было лучше. Короче игра максимально сырая, баланса никакого, года 2 ждать надо пока игру допилят, если не забьют конечно))
П.С поиграл побольше, задания и активности на карте постоянно повторяются, так же как и задачи в данжах и сами локи, такое чувство что с этим в д3 даже было лучше. Короче игра максимально сырая, баланса никакого, года 2 ждать надо пока игру допилят, если не забьют конечно))
Kreed писал(а):DimonamoN, Скидон будет только в одном случае, если игра полностью провалится, а так в ближайший год-два точно ждать не стоит
Ну судя по таким темам на EU форуме скидки я думаю будут уже спустя месяц-два после старта.
-
Elementaly - Сообщения: 90
- Репутация: 33
- Статус: Не в сети
Времени не много было на выходных, слегка побегал и забросил. Не сказать что сильно зацепила, графон и ролики прикольные конечно, но все первое впечатление от компашки убило отсутствие звука в первый день. В стартовом ролике вообще звука кроме хрипа не было. Решил идти только по сюжету за вара, докачался до 15 лвл и уперся рогом в босса которого надо пинать минут 15 и на это время хилок не хватает. Причем уверен какая-нибудь сорка или некр вынесли бы его на этом этапе в одну калитку. Вар какой-то тяжелый, дубовый, даже анимации движения в Д3 как-то приятней. Вихрь какая-то хрень, в иммортале и то позадорней как-то гемплей в этом билде. Может в эндгейме лучше будет.
Возможно если бы за ханта стартанул и не было проблем со звуком, больше зацепило. В общем забил на песика, времени не было раскачиваться по активностям. А так средненько, эффекта вау не получилось. В 15 году, когда забросил регулярно играть в Д3 пришел окончательно к выводу что близы не умеют в баланс, думаю ситуация с Д4 не изменится.
Возможно если бы за ханта стартанул и не было проблем со звуком, больше зацепило. В общем забил на песика, времени не было раскачиваться по активностям. А так средненько, эффекта вау не получилось. В 15 году, когда забросил регулярно играть в Д3 пришел окончательно к выводу что близы не умеют в баланс, думаю ситуация с Д4 не изменится.
Поиграл в бэту на выходных, часов 15-20 наиграл в сумме. Первым стартанул за друля, выбор мучительным не был, как только я увидел его на экране выбора, то сразу понял, что хочу увидеть эту машину в действии)) Кое-как доковыряв доступную кампанию на 1 сложности и докачав 25 и не убив Ашаву пачкой, оформил предзаказ на свой ру акк и пошёл спать, обдумавая дубовенький геймплей (петовод, благодаря легам), мало дмг и соответственно довольно высокая сложность для знакомства игры... С утра, получив подарок на свой акк, решил на позитиве взять сорку и игра сразу заиграла совершенного другими красками! Сорка была через гидру и цепную молнию, подвижный геймплей, тонны дамага, отличная выживаемость, любой контент осваивается без проблем. Соответственно на ней и просидел все выходные, крутя шмот, меняя билды, ища что бы еще запылесосить и сожалея что бэта кончается. Под вечер мой интузиазм на сорке исчерпался, я потыкал некра, вспомнил какого это убивать боссов без скелетов и дамажных скиллов в отсутсвии трупов, прошел кампанию и пошел готовиться к трудовой неделе. После этого, могу сказать что, если убрать за скобки тех проблемы (очереди, вылеты, непрогрузы лок, сгоревшие карты) технически игра выглядит хорошо (для бэты), при условии что ее будут активно допиливать до самого релиза. Визуально всё круто, местами прям хочется, остановиться и рассмотреть локу, тем более что есть такая возможность в некоторых местах. Баланс классов, ну это уже классика, его пожалуй никогда не было в серии, да и скинчики надо будет продавать, апая определенные классы и не забываем что это бэта (все могут изменить и возможно билд раскрывается в лейте, который нам не доступен). Теперь о страшном. ММО составляющая, редко но бывало, бежишь по своим делам, видишь эвент и начинаешь его еле еле выполнять (я на друле), подбегает сорка, дает пару тычек, мобы падают, босс падает, лут падает... Шикарное погружение в амосферу игры, спасибо тебе добрая сорка. Мировые боссы по расписанию из той же серии, я все еще на друле))) До начала босса пять минут, у нас в пачке, 1-25 лвл, 3-до 10 лвл и 3-4 человека 10-20 лвл, естественно мы его не убили. Я потратил на эвент 20 минут и получил с него только негатив и это я еще был дома/свободен в это время. А если бы отложил свои ИРЛ дела ради этого? Ох и хапнул бы я негатива с этого эвента. Данжи, в целом прикольно, но мне они уже поднадоели, надеюсь будет что-то еще из контента.
По итогу: игра понравилась и она в адекватном техническом состоянии для бэты, пугают ММО составляющие и эндгейм. Я не знаю сколько баллов я бы ей дал, но пока разместил бы ее между д3 и д2р, по своей шкале крутости дьябло серии.
Ps иногда хочется больше скиллов на панели
Pps боюсь за эндгейм и донат
По итогу: игра понравилась и она в адекватном техническом состоянии для бэты, пугают ММО составляющие и эндгейм. Я не знаю сколько баллов я бы ей дал, но пока разместил бы ее между д3 и д2р, по своей шкале крутости дьябло серии.
Ps иногда хочется больше скиллов на панели
Pps боюсь за эндгейм и донат
Ozzy писал(а):Вон, не смотря на некоторую деревяность и дубовость, у Инквизитора есть и приятные моменты. Выделю два:
1. Разные типы миссий. Они не ограничиваются банальной зачисткой всего на карте, хотя к этому зачастую все равно сводится. Спасти гвардейцев, убить вражеских командиров, сжечь наросты нурглятинки - это хоть немного разнообразней, чем всегда чистить мобов, а затем босса. Или упираться в дверку и искать ключик >_>
2. В игре есть скип кампании. При создании последующих персов можно поставить эту галочку и получить все награды за сюжетку и выбрать между пуританином и еретрадикалом. Ах, и там есть сезоны, с сезонным походом, наградами и вот это все. Для них эта галочка мастхев.
Замени Инквизитора на Диабло 4, смысл не поменяется. Даже в данжах, то ключ найди, то кости убей, то статуи принеси, то просто всех убей, пленников освободи, командиров убей. События - защити, убей, выживи. В Кор Дагане сумасшедшее событие где нет, разве что защити кого нибудь.
Но да все сводится к тому, что между этим ты всех убиваешь, а как еще?
В игре есть скип кампании. Пройди один раз, появится кнопка. Показывали это.
так может вообще 1го нпс поставить в центре чтоб все делал и бегать не придется?Ozzy писал(а):Разобрать шмот-кинуть в сундук-посетить ювелира --- это уже ппц приключение Т_Т
С остальным более менее согласен. Визуально интерфейс мне нравится, но статы могли бы и поближе вытащить.
Timur_A писал(а):Подземелья я бы всё-таки разбавил какими-нибудь интересными действиями, а не повторяющимися
будут развивать, будут новые задачи. Как и в подземельях, так и события.
madpumpkin писал(а):Потому я что даже архитектуру в первом городе не увидел, её просто нет. Которая в д3 была, какая никакая.
madpumpkin писал(а):У тех кто рисовал первый город(там где потрясная скрипка) напрочь отсутствует комплексное восприятие города, каким он должен быть, чтоб оставить след в твоей памяти.
Это ты сейчас реально, сравниваешь точку 10x10 метров вокруг портала с целым городом и говоришь что было лучше?
Любовь моя, да будет смерть тебе...
А чем была Diablo 3 наконец выпущенной в мир?
По завершении игры вы могли пройти игру еще 3 раза. Круто, а что еще? На этом всё Больше в этой игре ни чего не было, лол
RoS, - то что оживило игру, спустя 2 года Два года вы могли фейсролить экспу ради экспы и лута для аука, на этом всё И это настолько офигенный старт для Diablo 3? Смешно же
Режим приключений, баунти, рифты и гр рифты, легендарные камни, Куб Канаи, Некрос, Ультра боссы дающие крафт амуля с пассивкой, сезоны, парагон, переработанные раз по 100 сетовые комплекты (смысла в которых просто не было), реворкнутые спутники, древние и первозданные предметы, вкладки сундуков! (у нас же такой маленький инвентарь в D3 ), наконец стали падать леги, и они стали давать профит, что же еще? Ах да, кнопка ломай все у кузнеца и перенос регов в спец менюшку, бесконечные порталы, теперь фармите только ключи в гр рифты! В какой-то момент был проведен доспавн монстров в игру, потому что их было мало. Как-то так. Сезон за сезоном повторять цикл прокачки пока не надоест
При этом посредственный лор и сюжет, убили Каина и Лию, зачем? Эффекта вау от женского персонажа Diablo не было И в конце игра лишь по 2 кнопкам, - ТП в нужный город, ТП в рифт, зациклить, тадаааам
По завершении игры вы могли пройти игру еще 3 раза. Круто, а что еще? На этом всё Больше в этой игре ни чего не было, лол
RoS, - то что оживило игру, спустя 2 года Два года вы могли фейсролить экспу ради экспы и лута для аука, на этом всё И это настолько офигенный старт для Diablo 3? Смешно же
Режим приключений, баунти, рифты и гр рифты, легендарные камни, Куб Канаи, Некрос, Ультра боссы дающие крафт амуля с пассивкой, сезоны, парагон, переработанные раз по 100 сетовые комплекты (смысла в которых просто не было), реворкнутые спутники, древние и первозданные предметы, вкладки сундуков! (у нас же такой маленький инвентарь в D3 ), наконец стали падать леги, и они стали давать профит, что же еще? Ах да, кнопка ломай все у кузнеца и перенос регов в спец менюшку, бесконечные порталы, теперь фармите только ключи в гр рифты! В какой-то момент был проведен доспавн монстров в игру, потому что их было мало. Как-то так. Сезон за сезоном повторять цикл прокачки пока не надоест
При этом посредственный лор и сюжет, убили Каина и Лию, зачем? Эффекта вау от женского персонажа Diablo не было И в конце игра лишь по 2 кнопкам, - ТП в нужный город, ТП в рифт, зациклить, тадаааам
Кстати, в минусы могу приписать то как смешали монстров. Во второй и третьей части в каждой локации были свои определённые монстры. Если это какой-нибудь собор, то там обитали либо скелеты, либо демоны, если это какое-нибудь подземелье, то пауки, жуки и прочая живность. Здесь же всех смешали в одну кучу. Зашёл в собор, а там козлоногие вместе с пауками, в другом месте волки со скелетами. Мне это не понравилось.
Пока во время игры не покидает ощущение, что играешь в какую-то недоММО в мире дьябло.
Выше уже многие описали минусы текущей версии, со многим согласен. Посмотрим, что будет на старте игры.
Ожидания и так были не особо высокие, после беты решил, что возьму игру уже после старта - хочу посмотреть, какую они все-таки сделают монетизацию в игре (только лишь обещанная косметика или еще что-то)
Очень не понравился интерфейс, особенно часть, связанная со шмотом. Я хз, как они умудрились это сделать, но читать статы на шмотках, лично мне, очень неудобно.
Не покидает ощущение, что вся эта обвязка в виде открытого мира и ММО элементов была сделана лишь для того, чтобы маунтов (привет, донат) добавить в игру.
Выше уже многие описали минусы текущей версии, со многим согласен. Посмотрим, что будет на старте игры.
Ожидания и так были не особо высокие, после беты решил, что возьму игру уже после старта - хочу посмотреть, какую они все-таки сделают монетизацию в игре (только лишь обещанная косметика или еще что-то)
Очень не понравился интерфейс, особенно часть, связанная со шмотом. Я хз, как они умудрились это сделать, но читать статы на шмотках, лично мне, очень неудобно.
Не покидает ощущение, что вся эта обвязка в виде открытого мира и ММО элементов была сделана лишь для того, чтобы маунтов (привет, донат) добавить в игру.
Flowery, ты конечно все верно расписал, только не учел одного, что это было 11 лет назад, тогда было совсем другое время и стандарты и конкурентов не было, сейчас же все иначе, поэтому и хотелок у людей уже в разы больше стало, отсюда все претензии))
Elementaly, 200 сообщений и 10к просмотров это полная фигня, чтобы близы прислушались, то этого должно быть в десятки-сотни раз больше))
Elementaly, 200 сообщений и 10к просмотров это полная фигня, чтобы близы прислушались, то этого должно быть в десятки-сотни раз больше))
blazan писал(а):KocMoc, Ну так-то открытый мир не плохая идея. А вот сетевая игра по умолчанию это плохо. Может быть я сыч мизантроп. И не хочу в своей игре никого видеть. А ещё хочу чтобы игра становилась на паузу. Хотябы в данже. Или в данж ко мне может кто-то зайти если мы не в пати?
В меню есть настройка отключить нахрен всех и не видеть +)) Кланы тогда недоступны, но всё для тебя +))
Goon писал(а):В меню есть настройка отключить нахрен всех и не видеть +)) Кланы тогда недоступны, но всё для тебя +))
К сожалению эта настройка отключает только консольных игроков. Я тоже подумал, что отключит всех и помечтал как я бегаю спокойно один, но не тут то было)
В целом бетка наверное больше понравилась. Но квесты которые тебя гоняют туда сюда раздражали, разок даже альтф4 нажал. Проблемы с интерфейсом, что где куда и как там устроено - с этим соглашусь, все очень не удобно. Бесила музыка - сразу ее отключил, раздражали диалоги длинные и скучные подземелья (хотя и скорости то не было особо у персонажа) Но я как то умудрился пройти испытание - завершить подземелье за 2 минуты, баг или что это хз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 38