Diablo IV - общая тема
Открыл все алтари Лилит, ппц я Чапаев, наскакался по карте по полной. Могу теперь навигатором подрабатывать по прокладыванию оптимального маршрута
На 47 лвл сделал рерол с молотка на вихрь по гайду Роба. По началу чет совсем плохо, толи лыжи не едут, то ли я того. Потом поменял пассиву, сменил берса на древних, добавил отхил за рагу, понял для чего мастерство и там выбрал что надо. В итоге поехало более менее. Надо кдр собирать и снижение затрат ресурсов что бы все работало как надо. Плюс аспекта не хватает билдообразующего на кдр, его только с легой поймать можно, в данжах не дают.
Некоторыми классами лучше по гайду качаться, на максроле можно взглянуть в мете на прокачку. Иначе можно разочароваться. Если идти только по сюжетке, то уровень будет отставать и даже метовым билдом придется на нормал спускаться. Последний акт без поднятия уровня перса до 40 не выйдет закрыть.
На 47 лвл сделал рерол с молотка на вихрь по гайду Роба. По началу чет совсем плохо, толи лыжи не едут, то ли я того. Потом поменял пассиву, сменил берса на древних, добавил отхил за рагу, понял для чего мастерство и там выбрал что надо. В итоге поехало более менее. Надо кдр собирать и снижение затрат ресурсов что бы все работало как надо. Плюс аспекта не хватает билдообразующего на кдр, его только с легой поймать можно, в данжах не дают.
DmitryOlenin писал(а):DimonamoN, Ну да, напрасно?
Некоторыми классами лучше по гайду качаться, на максроле можно взглянуть в мете на прокачку. Иначе можно разочароваться. Если идти только по сюжетке, то уровень будет отставать и даже метовым билдом придется на нормал спускаться. Последний акт без поднятия уровня перса до 40 не выйдет закрыть.
DimonamoN,
Да в том-то и дело. Помню, что сорки всегда были крайне простыми, по крайней мере вначале, если не брать билды пианино.
Думаю, вот сейчас начну замораживать, все будут отскакивать.
В итоге хорошо, что не начал на хардкоре, в процессе получения главного аспекта для билда сдох дважды
JaDm, Спасибо за идею, почитаю.
Хотя, вроде, всё плюс-минус правильно делаю, шарды там, нова, вот это всё...
Люто вымораживают кулдауны по 10+ секунд, когда ты урона почти не наносишь совсем.
24 уровень, выполняю, потихоньку, квесты первого акта. Наверное, это норм, да?
Да в том-то и дело. Помню, что сорки всегда были крайне простыми, по крайней мере вначале, если не брать билды пианино.
Думаю, вот сейчас начну замораживать, все будут отскакивать.
В итоге хорошо, что не начал на хардкоре, в процессе получения главного аспекта для билда сдох дважды
JaDm, Спасибо за идею, почитаю.
Хотя, вроде, всё плюс-минус правильно делаю, шарды там, нова, вот это всё...
Люто вымораживают кулдауны по 10+ секунд, когда ты урона почти не наносишь совсем.
24 уровень, выполняю, потихоньку, квесты первого акта. Наверное, это норм, да?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin - Сообщения: 1606
- Откуда: Москва
- Репутация: 1184
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin писал(а):24 уровень, выполняю, потихоньку, квесты первого акта. Наверное, это норм, да?
Я на 24 лвл уже 3 акт заканчивал, а на 35 игру. Если делать побочные задания и качать перса, то проблем совсем не должно быть, люди уже во втором акте 50 умудрялись взять. Попробуй респек в огонь, видел вроде тащит, хотя я тот еще спец по соркам. На бете вроде не было проблем с сорками, в топ типр по прокачке входит с рогой.
StLeorik, игра очень сырая и недоделанная, но при этом она всем видом тебе хочет сказать, что она готова и работает гладко, т.е что я имею ввиду, все то что на поверхности работает хорошо, даже оптимизацию завезли, что в наше время дикая редкость, но стоит углубиться немного и понимаешь, что либо оно работает криво, либо вообще не работает
Но играть все равно весело и приятно, поэтому ждем патчей и нового контента)). Для казуала в целом есть чем заняться до выхода первого сезона).
Но играть все равно весело и приятно, поэтому ждем патчей и нового контента)). Для казуала в целом есть чем заняться до выхода первого сезона).
JaDm,
Ну, как проблемы... Я привык, что в Диабло ты бежишь, а всё вокруг разваливается.
Так было во всех частях. А тут тебя встречают два элитных монстра и десяток обычных... и ты умираешь
То есть тяжело играть. Это не плохо, это просто непривычно и неожиданно.
Torpp,
Ага, спасибо. Я тоже +- такую собираю. Пока ставлю гидры, кроме мороза, собственно.
Проблем несколько.
1. Мана постоянно кончается. Просто вот постоянно.
Понимаю, что когда-то потом этот вопрос решится, но сейчас, на моём уровне, это так.
И это так с самого начала игры. Напрягает чуток.
2. Огромные кулдауны или периоды без маны. То есть ты просто бегаешь и либо вообще
0 урона наносишь, либо бьёшь базовым скиллом, который тоже наносит почти 0 урона.
3. Мало стойкости / мало урона. Возвращаясь к тем самым синим мобам... Ну это реально дичь, когда тебя зажимают, станят, а потом просто убивают. И это при получении первого же годного аспекта или при получении зачарования (не помню точно).
Ну, как проблемы... Я привык, что в Диабло ты бежишь, а всё вокруг разваливается.
Так было во всех частях. А тут тебя встречают два элитных монстра и десяток обычных... и ты умираешь
То есть тяжело играть. Это не плохо, это просто непривычно и неожиданно.
Torpp,
Ага, спасибо. Я тоже +- такую собираю. Пока ставлю гидры, кроме мороза, собственно.
Проблем несколько.
1. Мана постоянно кончается. Просто вот постоянно.
Понимаю, что когда-то потом этот вопрос решится, но сейчас, на моём уровне, это так.
И это так с самого начала игры. Напрягает чуток.
2. Огромные кулдауны или периоды без маны. То есть ты просто бегаешь и либо вообще
0 урона наносишь, либо бьёшь базовым скиллом, который тоже наносит почти 0 урона.
3. Мало стойкости / мало урона. Возвращаясь к тем самым синим мобам... Ну это реально дичь, когда тебя зажимают, станят, а потом просто убивают. И это при получении первого же годного аспекта или при получении зачарования (не помню точно).
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin - Сообщения: 1606
- Откуда: Москва
- Репутация: 1184
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin, я столкнулся с другой проблемой, на 53 лвле в т3 стало слишком просто.
Рашнул на 56ом капстоун т4 (рога, респек в яд чтобы убить босса) - на т4 с таким андерлевелом играть оказалось невозможно.
Нашел для себя средний вариант - оказалось открывается дальше возможность крафтить нм данж сигилы, бегаю 57ым 10-13 лвл (65 лвл мобы) - экспа идёт хорошо и есть хоть какая-то сложность.
Баланс надо близзам подтянуть в целом.
Рашнул на 56ом капстоун т4 (рога, респек в яд чтобы убить босса) - на т4 с таким андерлевелом играть оказалось невозможно.
Нашел для себя средний вариант - оказалось открывается дальше возможность крафтить нм данж сигилы, бегаю 57ым 10-13 лвл (65 лвл мобы) - экспа идёт хорошо и есть хоть какая-то сложность.
Баланс надо близзам подтянуть в целом.
игра очень сырая и недоделанная, но при этом она всем видом тебе хочет сказать, что она готова и работает гладко, т.е что я имею ввиду, все то что на поверхности работает хорошо, даже оптимизацию завезли, что в наше время дикая редкость
Я вот очень люблю всякую детализацию и часто просто останавливаюсь, чтобы посмотреть как всё сделано. Иногда прям дикий восторг, такого напридумывали. А иногда, особенно этим грешит Кеджистан, совершенно убогие, уровня начала 2000 годов, текстуры предметов/стен/объектов. И я вот думаю - это типа такие заглушки - не успели сделать и тупо "замазали краской", или это халтура, которая останется в игре теперь навсегда, или это типа "оптимизация"? (кстати ну до тошноты видеть в игре 2023 года шестиугольные круги ). Уже только по этому видно, что ни движок, ни графоний никакой не некстген и до UE5 ему как до луны.
Kreed писал(а):я имею ввиду, все то что на поверхности работает хорошо, даже оптимизацию завезли, что в наше время дикая редкость, но стоит углубиться немного и понимаешь, что либо оно работает криво, либо вообще не работает
Типикал близард. Дорого-богато, но без глубины, а в случае с D4 слишком уж все сдержанно. С механиками вообще какие-то крайности, хотели угодить всем, а в итоге ни нашим ни вашим
Ziren, загуглил,сделал - стало плавнее! спасибо
(до этого бывали лаги при переходах между локами и когда тпшишься в города)
(до этого бывали лаги при переходах между локами и когда тпшишься в города)
Последний раз редактировалось ohhh_myy 10 июн 2023, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Azimuth, Если с лупой не бегать и в каждую текстурку не вглядываться, то в целом все выглядит очень достойно, особенно на фоне конкурентов, но иногда конечно реально возврат в начало 00, особенно это заметно в некоторых катсценах на движке (в них то уже могли подкрутить картинку, зато фпс стабильный и вообще без просадок и требования низкие, так что это прощаю)) Единственное, что меня напрягает в визуале - это серая картинка, в игре все серое - серая трава, серый снег, серая пустыня, серая вода, серая лава и.т.д + могли бы сделать побольше физических объектов для убийства мобов, в той же д3 их было куда больше, это могло бы добавить немного разнообразия, особенно в данжах или на них можно было бы построить какие-то механики по типу тех же пилонов.
Есть задание/ивент такое с клетками из костей, их надо уничтожить быстрее, чем они взорвуться.
Нашел 1 такое, которое заглючило и после окончания времени и клетки и мобы спавнятся, правда треш мелкий, но все же.
Какие-нибудь наркоманы найдут и будут до посинения там сидеть.
У меня там получилось порядка 250К опыта наковырять меньше чем за 5 минут. Причем просто стоя на месте, все равно не пробивают. Я колбасу парагона поднял за 10 минут,а эта хрень так и не закончилась...
Убежал оттуда интересным заниматься ,а не вот этим вот всем.
Нашел 1 такое, которое заглючило и после окончания времени и клетки и мобы спавнятся, правда треш мелкий, но все же.
Какие-нибудь наркоманы найдут и будут до посинения там сидеть.
У меня там получилось порядка 250К опыта наковырять меньше чем за 5 минут. Причем просто стоя на месте, все равно не пробивают. Я колбасу парагона поднял за 10 минут,а эта хрень так и не закончилась...
Убежал оттуда интересным заниматься ,а не вот этим вот всем.
concess, Да, всё верно, работает.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin - Сообщения: 1606
- Откуда: Москва
- Репутация: 1184
- Статус: Не в сети
StLeorik писал(а):Асмон жестко прошелся по балансу (1 барб в топе с 1 билдом), бесполезным замудреным статам и скучным скиллам, не дающих вменяемых эффектов с уроном для веселой игры
уж надо ждать и верить, что с аддонами будет просветление геймплея
кста в ваниле именно BB барба открыли и собрали, и все прям погнали 'Ууухххх!'
о, я ж говорил!
AMD Ryzen 7 5700X, MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi, Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz, MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR, MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb, Corsair RMx White Series RM750x, Lian Li O11 Dynamic EVO White
-
Злобный Телепузик - Сообщения: 692
- Репутация: 402
- Статус: Не в сети
Злобный Телепузик, особенно порадовали статы у леги))) Карбот как всегда на высоте, высмеивает самый смак)
-- Добавлено позже --
Из багов встретил:
- исчезающий гоблин
- полная остановка событий почти в самом конце, особенно с защитой лучника в замке
- на коняшке можно проезжать сквозь стены, двери и тд(noclip)
Встретил таки мясника и когда у него было примерно 5% ХП, игра встала колом, подумала 3 сек и сказала, что я умер.
-- Добавлено позже --
Из багов встретил:
- исчезающий гоблин
- полная остановка событий почти в самом конце, особенно с защитой лучника в замке
- на коняшке можно проезжать сквозь стены, двери и тд(noclip)
Встретил таки мясника и когда у него было примерно 5% ХП, игра встала колом, подумала 3 сек и сказала, что я умер.
Azimuth, Если с лупой не бегать и в каждую текстурку не вглядываться, то в целом все выглядит очень достойно, особенно на фоне конкурентов
Прикол в том, что во многих местах отличные текстуры везде, всё до мелочей проработано и ничего не тормозит. А где-то предметы или текстуры прям унылые убожества. Причём там, где вроде даже особо никакого захламления ими нет. Поэтому всё ж склоняюсь к заглушкам/халтуре.
Но вообще близзы круты тем, что умеют красивое даже из говна и палок собрать. Просто правильное освещение, правильная расстановка, правильный концепт, правильные цвета, общий вид, т.д. А в том же ПОЕ например, несмотря на очень хорошо сделанную частную детализацию многие локации смотрятся "дёшево".
Из багов встретил
Из багов больше всего бесят квестовые. Например, въехал на коняшке в зону поиска - делай квест заново, потому что на коняшке не спавнится объект квеста. Один квест с варварами вообще не могу пройти - Npc не хотят взаимодействовать в пещерке. Говорят так же надо сдавать/брать, пока не получится. Пару раз попробовал и плюнул.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21