Diablo IV - общая тема
В этой же заметке Близзы упомянули новый тип расходуемых предметов (он пока не имеет названия). Новый предмет будет падать из монстров, имеет один легендарный аффикс и применяется, чтобы наделить этим аффиксом любой не-легендарный предмет. Введение данного предмета в игру стало ответом на заявления о бесполезности желтых предметов по мере улучшения гира игрока.
Этакий гибрид дырокола и куба Канаи из д3. Ну хоть как-то пытаются решить вопрос с бесполезностью белого\синего\желтого шмота на высоких лвлах.
-- Добавлено позже --
Как раз такого сценария Близзы и хотят избежать, о чем в оригинале статьи есть ремарка.
Как я понимаю, они хотят сделать так: в начале ты бегаешь в чем рандом пошлет, но в процессе обрастание жЫром начинаешь переводить гир с простого атака\защита на что-то более специфическое.
Этакий гибрид дырокола и куба Канаи из д3. Ну хоть как-то пытаются решить вопрос с бесполезностью белого\синего\желтого шмота на высоких лвлах.
-- Добавлено позже --
Niphestotel писал(а):В пое тоже все собираются в один скилл, ну и защиту! Тут тоже будет так
Как раз такого сценария Близзы и хотят избежать, о чем в оригинале статьи есть ремарка.
Solely picking your items based on Attack and Defense will almost never be the optimal way to play, but it does provide a good starting point for newer players.
Как я понимаю, они хотят сделать так: в начале ты бегаешь в чем рандом пошлет, но в процессе обрастание жЫром начинаешь переводить гир с простого атака\защита на что-то более специфическое.
https://eu.diablo3.com/ru/blog/23230076 ... 03-12-2019
Ну ясно до релиза еще 1000 лет минимум, даже не знаю есть ли смысл читать что то, если они это еще раз 100 поменяют, может ранний доступ запустят потом.
-- Добавлено позже --
Про систему ограничений они так и не написали, значит у предметов не будет ограничение на уровни, только какие то бонусы будут блокироваться, а так топ вещи можно одевать даже на перса 1 лвл.
Да теперь сундук придется захламлять не только легами, но и рарками) Надо будет 100 сундуков.
что это начальный этап разработки дизайна
Ну ясно до релиза еще 1000 лет минимум, даже не знаю есть ли смысл читать что то, если они это еще раз 100 поменяют, может ранний доступ запустят потом.
-- Добавлено позже --
Про систему ограничений они так и не написали, значит у предметов не будет ограничение на уровни, только какие то бонусы будут блокироваться, а так топ вещи можно одевать даже на перса 1 лвл.
Да теперь сундук придется захламлять не только легами, но и рарками) Надо будет 100 сундуков.
VladiT писал(а): Надо будет 100 сундуков.
А это уже задел на сезонные награды.
А потом добавят маленькую лошадку, которая будет все наши сундуки с нами таскать
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Спасибо админам, уважили!!
https://glasscannon.ru/2019/12/system-design-in-diablo-4-part-2/
-- Добавлено позже --
Serafim1991, задел для внутриигрового магаза
DIABLO IV: ДИЗАЙН СИСТЕМ (ЧАСТЬ II)
https://glasscannon.ru/2019/12/system-design-in-diablo-4-part-2/
-- Добавлено позже --
Serafim1991, задел для внутриигрового магаза
В принципе может это и не так плохо само по себе, но чисто психологически я чувствую себя ущербным, когда ношу вещь, на которой половину фичей не могу использовать.
там похоже суть в том, что если ты точишься в ДоТ, то собираешь "силу" под ДоТ и она открывает доступ к бонусам для дамага, точишься в бафы - собираешь силу и бонусы под бафы, точишь проки - вот тебе бонус к "шансовым хренафиговинам".
Т.е. вопрос весь в гибридах и их балансе и можно ли будет отказавшись от топаффиксов с максимальными требованиями к "Х-силе" получить равноценный бонус от также немаксимальной "У-силы", вот и всё. Но это большое "вот и всё", т.к. дипспек - это больше под тимплей ака 5ппл в вовке, когда дд - это дд, а хил - это хил. Под солоселфдроп нужны старые до катовские друлепалошамы, которыми можно было соло 5ппл данжи спокойно ходить, что хоть и не очень эффективно, зато интересно (ну мне было интересно, т.к. я антисоциальная личность и вообще).
Т.е. очень важно, чтоб разрабы не забыли, что они делают всё-таки соло хоть и с возможностью коопа, а не очередной аддон к вовке, где +/- возможность соло игры вообще пох.
Niphestotel писал(а):В пое тоже все собираются в один скилл, ну и защиту!
в защиту, ну и один скилл =))
хз, я гибридами с самого старта играл, вполне себе, хоть и изговнякали их изрядно.
VladiT писал(а):Да теперь сундук придется захламлять не только легами, но и рарками) Надо будет 100 сундуков.
с учёт привязки аффиксов к сумме других аффиксов (силы которые) нужно будет 100 100-страничных сундуков на каждого персонажа =))
а потом скажут перед релизом "а помните, вы хотели чтоб как в д2..." =)Serafim1991 писал(а):А это уже задел на сезонные награды.
А потом добавят маленькую лошадку, которая будет все наши сундуки с нами таскать
Маленькая новость засветилась ещё - Аллан Адам или как его там, в каком-то журнале дал интервью (оно выйдет вроде только в январе). Ну и оттуда инфа такая, что они рассматривают много подходов к PvP чтоб сделать его чуть ли не уникальным за всю историю арпг. Типа такого не было. Ждём дальнейших вбросов, короче (чую, наверное сделают чё-нить типа в духе дума, где можно вселяться в монстров и попытаться хитро замочить геройчиков).
Я думаю 98% не интересует, однако разрабы почему-то считают эту тему одной из самых важных в Д4. Видимо, кто громче кричит, для того и делают. Взять тот же Д3 - сколько нытья было про то, что "вот, показали арену PVP в демке, а нифига не сделали". Даже по-моему на этом форуме (если нет, но на предыдущем-то точно) это был чуть ли не один из главных аргументов, почему Д3 фиговая.
Azimuth, плюс, от пвп, как правило, частенько страдают другие механики и задумки. Поэтому, в топку)
Я вообще не понимаю зачем делать арену PVP со шмотом. Наоборот все голенькие там должны быть, только выбор скиллов пусть отличался бы. Ну и без всяких парагонов, просто болванки 70 уровня (чтоб все скиллы были на выбор). Тогда хотя бы какой-то смысл появляется во всём этом.
"Уникальным ПВП в арпг" может быть что угодно, так как в арпг толком и не было никакого пвп кроме дуэлей. В современную дьяблу бы хорошо вписалось соревновательные пвп типа гонок/рекордов - например кто в данже больше мобов нашинкует или кто быстрее получит 10 демонских рогов. Само собой должна быть интересная награда, чтобы игрокам было интересно соревноваться. Сомневаюсь насчет опен-пвп зон так как это скорее бы испортило игру, чем подарило какой-то новый опыт. Ну и асимметричный пвп также звучит слишком фантастично для подобной игры, типа того, что дадут порулить мировым боссом, хотя это действительно могло бы внести разнообразие в игры такого толка - абузерские стратки перестали бы работать.
Kva3imoda, ПВП в ПВЕ игре, яркий пример Лост арк, баланс уже год не могут выровнять, то один класс рулит, фиксанут другой(хотя копейщиков постоянно в первой десятке минимум 3), единственно, что в масс пвп 3vs3, 6 чел королевская битва и 8vs8, командная работа выигрывает! Да, это аренки, а открытое пвп это просто, кто одет круче тот и победил!
Идея насчет гонок не плохая, что-то вроде несколько человек становятся в очередь, когда набираются все участники, каждый заходит в отдельный, но идентичный портал, как у других игроков, и начинается забег! Условия у всех равные, заранее никто не может подготовится к рандомному порталу, тут уже руки и удача будут решать!) А в конце можно посмотреть запись всех забегов, что бы не было вопросов, а почему?))
Идея насчет гонок не плохая, что-то вроде несколько человек становятся в очередь, когда набираются все участники, каждый заходит в отдельный, но идентичный портал, как у других игроков, и начинается забег! Условия у всех равные, заранее никто не может подготовится к рандомному порталу, тут уже руки и удача будут решать!) А в конце можно посмотреть запись всех забегов, что бы не было вопросов, а почему?))
-
Niphestotel - Сообщения: 3440
- Репутация: 2989
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а):(чую, наверное сделают чё-нить типа в духе дума, где можно вселяться в монстров и попытаться хитро замочить геройчиков).
та не, тупо бг с вовки перепилят и делов то =))
В принципе у пвп в диаблоидах одна проблема - соотношение ехп/урон и их прогрессия, т.е. сюда попадут и ехп/урон мобцов, опять же если вовкаделов озадачат, то отбалансят механики в +/- адекватно, а не как в Д3.
Я б альтерак и ущелье с низиной погонял в формате ХнС арпг, то ещё крошево, в целом ХнС арпг про крошево-месиво и есть.
И почти киберспорт, если они конечно эту идею не забросили совсем.
Идея насчет гонок не плохая, что-то вроде несколько человек становятся в очередь, когда набираются все участники, каждый заходит в отдельный, но идентичный портал, как у других игроков, и начинается забег! Условия у всех равные, заранее никто не может подготовится к рандомному порталу, тут уже руки и удача будут решать!)
Уже давно в ПоЕ реализовано.
Но это для спидраннеров чисто тема. А таких немного.
Updated Version of Everything We Know About Diablo 4 So Far
https://www.icy-veins.com/forums/topic/47606-updated-version-of-everything-we-know-about-diablo-4-so-far/
Новостей нет, но вы держитесь! Это кратко об ответе на реддите https://www.reddit.com/r/Diablo/comment ... s/fdhl1ig/ по поводу ежеквартальных отчетов! До апреля обещают что-то да показать!)
-
Niphestotel - Сообщения: 3440
- Репутация: 2989
- Статус: Не в сети
Не совсем так. Новости есть, но они требуют времени и подготовки для оформления, что случится по запланированному графику, т.е. в промежутке от 8 января (до 7 каникулы) и до 31 марта. А те новости, которые уже были (типа дневников разработчиков по итемам) - это так, фигня, в планы не входило и не считается.
Diablo 4 Vs. 3 Vs. 2 Graphics and Art Style Comparisons
https://www.icy-veins.com/forums/topic/47726-diablo-4-vs-3-vs-2-graphics-and-art-style-comparisons/
https://www.icy-veins.com/forums/topic/47726-diablo-4-vs-3-vs-2-graphics-and-art-style-comparisons/
madpumpkin, Я бы еще добавил, что видео при заливке куда-либо перекодируется, режется битрейт, количество кадров иногда цвета, и реально сравнивать вообще не возможно! А с учетом, что это была альфа версия, там наверное кадров 30 выдавало в самой игре!)
-
Niphestotel - Сообщения: 3440
- Репутация: 2989
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21