Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4

Сообщение alch » 04 ноя 2019, 16:01

Line-element, А может наоборот, создал культ самого себя и терроризирует весь Санктуарий, семерка у него в качестве бойцов. :lol:
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 431
Откуда: Питер
Репутация: 411
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 04 ноя 2019, 17:03

А что, если, не будет "хорошей" стороны и из двух зол выбрали меньшее - призвали Лилит для противостояния? Можно предположить, что и нефалемы примкнут к тёмной стороне, но почему? - они же хорошие, вроде как, а плохое в них, как раз, пробуждает Лилит. И вообще не понятно, будут ли они упоминаться.
А судя по тому же описанию ЛОРа из Q&A, то не будет мега-героев и эпичного фентези, а лишь простые люди, которые пытаются противостоять злу... От сюда можно сделать вывод, что герой, которым мы будем играть таким простым и является.
Может мы как раз и будем помогать Лилит с Нефалемами побороть освободившееся мега-зло.

В общем, как тут говорили - вопросов больше чем ответов и слишком мало информации для выводов...
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Line-element » 04 ноя 2019, 17:45

Stocky писал(а):не будет мега-героев и эпичного фентези,


Только боевка основанная на уничтожении огромных толп монстров как-то с этим не вяжется)
Даже в демке местами уже каша из мобов творилась. Очень "эффективное" противостояние злу получается у простых людей.

Ну и мяса слишком много было видно местами. Опять все сведется к куче мобов вокруг героя, и все анимации убийств и прочих эффектов воздействия станут незаметны.
Аватара пользователя
Line-element
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 67
Репутация: 117
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 04 ноя 2019, 17:49

Line-element, я думаю, что разработчики имеют в виду общую атмосферу происходящего. Если посмотреть на Д3, то там веет пафосом и неэпической крутостью нефалемов.

А каша из мобов в арпг нужна, просто, вопрос, как её преподнесут..)
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 12

Сообщение Jolinar » 04 ноя 2019, 18:37

Ivanidze, Перевод статьи с дфанс как заказывал, кроме описания монстров. И это только перевод, я не стал убирать оттуда очевидные факты, воду, и некоторые ошибки в лоре. Добавил только пояснение к одному понятию.
Влияние
- Команда разработчиков черпала вдохновение из разных источников. Комиксы, поп-культура, различные ролевые настолки.
- Один из талантов команды, это смотреть на что-то милое и пропуская это через объектив своего воображения, превращать в нечто мрачное и ужасающее.
Как пример милый маленький поросёнок становится громадным, рогатым, демоническим вепрем.
- В рабочей зоне сотрудники включали хеви мэтал музыку, и это стало частью рабочего процесса. "Метал" стал обычным способом/примером чтобы описать вещи в Diablo IV

Тон/Настроение
- Diablo IV это не только мрачность, это возвращение особых чувств которые мы испытывали в предыдущих играх серии.
- Разработчики хотели использовать более приземлённый подход в разработке Diablo IV по сравнению с Diablo III.
- В игре будет больше возможностей при взаимодействии с селянами и простым людом, населяющих сотни деревень и городов.
- Diablo IV не о великих героях, не о политике и не о высоком фентези, а об обычных людях и о Зле, окружающем их.
- Суть Diablo в том чтобы в одиночку пробираться сквозь тьму, задумываюсь о том, что или кто наблюдает за тобой из этой тьмы.
- При разработке было очень важно усилить эти мрачные чувства через визуальную составляющую. Множество мелких деталей разбросанных по миру помогут построить настроение игры. Но обращать на них внимание или игнорировать - решать игроку. Это зависит от того насколько это важно для игрока.
- Конец каждого пути заканчивается злом. Они показали нового босса Blood Bishop (Кровавого Эпископа). Blood Bishop сотворил много зла и спустя некоторое время, из-за своих деяний стал извращённым и изменчивым чудовищем из крови и вен.
- Команда разработчиков очень много позаимствовала из эпохи средних веков и гностических* религиозных взглядов.
*(Гностици́зм (от др.-греч. γνωστικός — «познающий», «знающий»; γνῶσις — «знание») — общее условное название ряда многочисленных позднеантичных религиозных течений, использовавших мотивы из Ветхого Завета, восточной мифологии и ряда раннехристианских учений. Термин предложен Генри Мором в XVII веке)
- Основной сюжетный подход к повествованию истории будет происходить через встречи с жителями, у которых есть проблемы, вы отправляетесь в путешествие к месту откуда проистекает проблема, и в конце столкнётесь с великим злом.
- Игра будет мрачной, гностической*, с толикой безумия и черного юмора.
- И в закреплении: Приземлённые (простые/мелкие) истории важны для Diablo IV.

Сюжет
- Кратко о Diablo III: Диабло использовал Черный Камень Душ(дальше ЧКД) для создания Первородного Зла путём слияния душ всех Владык Преисподней. Затем Диабло пошёл крушить Небеса, но был полностью разгромлен. Тираэль попытался спрятать ЧКД, но его похител Малтаэль. После Малтаэль использовал силу ЧКД для убийства населения Санктуария. Малтаэль поглотил ЧКД вместе с томящимся в нём Злом, но был побеждён. С поражением Малтаэля сущности Владык были выпущены в мир.
- Из истории Санктуария: Лилит - дочь Владыки Ненависти, Мефисто. Лилит полюбила ангела Инария и вместе они создали мир Санктуария, и впоследствии Нефалемов.
- Завязка для Diablo IV. Результатом кампании Малтаэля стал геноцид человечества по всему Санктуарию. Этот геноцид образовал иерархический вакуум среди сильных мира сего и теперь такие группы как Закарум или Церковь Триединства (Church of the Triune) пытаются его заполнить. Не так много надежды осталось в этом мире.

Построение Мира
- Мир Санктуария который мы знаем, был изначально предствлен лишь Тристрамом в Diablo I. Большая часть истории была в руководстве к игре, но не в ней самой. Такие персонажи и элементы как Инарий, Кристальная Арка, Война Греха и т.д. все было представлено ещё тогда.
- Diablo II дала нам нашу первую карту мира и показала другие места. Мы получие океаны и места, названия которых мы не понимали, но которые будоражили наше воображение.
- Телепорты тоже были предствлены в Diablo II как способ путешествий, который позже разширился в Diablo III.
- Reaper of Souls дал нам режим приключений и добавил больше карт и локаций, но некоторые места не вписывались в общую картину либо вовсе были бессмыслены.
The Shrouded Moors (Туманные пустоши во 2-м акте) как пример, были добавлены на карту без внятного описания где эта локация разпологается на карте мира. В Diablo IV карты намного лучше а локации будут более конкретизированы и связаны в мире.
- Локация в демо Diablo IV довольно большая для демо, но при этом крошечная в сравнений с остальной частью карты будующей игры.

Мир
- В Diablo II когда вы переключались между актами, изменение местности и цветовой паллитры были разительными. Вы могли открыть руководство и найти карту мира, и увидеть как они далеко друг от друга, и заполнить этот пробел в путешествии вы могли лишь воображением. Теперь же мы сможем пройти весь путь непосредственно в игре.
- Тут должно быть описание локаций, их можно глянуть тут: https://diablo.blizzard.com/ru-ru/world

Описание монстров я пропущу...

Q&A
- Когда спросили вернётся ли Инарий, разработчики напомнили, что помимо Инария и Лилит были другие пары ангелов и демонов от которых родились дети. В последний раз Инария видели 3000 лет назад, с тех пор и по сей день он находится в плену во владениях Мефисто.
- Локации Санктуария будут статичным, и лишь данжи будут иметь рандомную генерацию карты.
- Когда Малтаэль был убит, сущность Первородного Зла расспалась обратно на отдельные души Владык Преисподней которые попали в Санктуарий.
- Мы видели в геймплейном трейлере Дуриэля, а значит и другие Владыки могут быть воскрешены, и они могут стать огромной угрозой в будующем. Но Лилит жива и она уже здесь.
- Когда спросили вернётся ли Тираэль в качестве рассказчика, разработчики спросили в ответ: А нужен ли рассказчик вообще? Но пока они не готовы говорить о временной линии событий в Diablo IV и как много времени прошло с момента окончания прошлой части, так что где Тираэль и какую роль он играет они не готовы ответить. Помните: Небеса закрыты и мы сами по себе.
- На вопрос вернутся ли в игру старые враги вроде Мясника и т.п. разработчики ответили что ихнее возвращение должно иметь логическое объяснение. В целом разработчики хотят почтить наследие прошлых частей с помощью монстров которые вас убьют.
Последний раз редактировалось Jolinar 04 ноя 2019, 22:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Jolinar
Танец с пушками
Сообщения: 367
Откуда: Киев
Репутация: 801
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Line-element » 04 ноя 2019, 18:43

Stocky, Типо того.

А то может возникнуть определенный "геймпленый диссонанс", хз как это еще назвать. Когда вроде ты скромный парниша из соседней деревни, но вот крошишь в мясо несчетное количество монстров.
Т.е. для создания ощущения "неэпичности" в Д4 гораздо большую роль будет играть геймплей - сложность игры, рост силы и развитие способностей, появление новых монстров по мере прохождения, выступающих в роли серьезной преграды, те же зоны выше твоего уровня, где игрока будут "нагибать" и т.п.

В Д3 кстати, с этим все хорошо. Герой - убернефалем, о чем узнает почти сразу. И дальше крошит всех монстров не парясь. Гармония :)
И у игроков больше вопросов возникало, когда на Инферно их раком-боком ставили.

В эту же банку вопросов по Д4 у меня идет появление ворлд боссов при прохождении капании. Вот тебе приходится собираться в пачку из 20 человек, чтобы убить какого-то по сути рядового, пусть и большого монстра. А вот идешь дальше и убиваешь в соло Дюриэля...
Аватара пользователя
Line-element
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 67
Репутация: 117
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 04 ноя 2019, 18:56

Line-element писал(а):А вот идешь дольше и убиваешь в соло Дюриэля...

Ну если раз 20 гуфнешься, пока завалишь, попутно нарезая круги вокруг босса, то вопросов не будет))

Вообще, эти моменты можно обыграть, при помощи "подсказок из зала" от той же Лилит и прочих персонажей, в виде поддержки, поиска особых заклинаний и артефактов, благодаря которым мы можем завалить зло.
А эти уберы на карте, которые толпой валяться, типа обычные демоны, просто большие, которые появились в следствии всех беспорядков, но не представляют особой угрозы.. как мамонты для первобытных людей)
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Besovski1 » 04 ноя 2019, 21:12

новость на сайте Diablo IV: мир и сюжет игры
https://glasscannon.ru/2019/11/diablo-i ... zhet-igry/
Аватара пользователя
Besovski1
Четыре года на стекле
Сообщения: 152
Репутация: 70
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Flowery » 04 ноя 2019, 22:14

Вот теперь вспомнил где такой замес уже был :peka: :dumb:
5 героев
одна большая цель
нелинейный сюжет
редкие артефакты
путешествия на конях
неожиданные сюжетные повороты
кровь, предательство
Владыка Ужаса во главе истории

Изображение
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2960
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение zengarden » 04 ноя 2019, 23:09

хех, я вчера на улице кошку подобрал, назвал Лилит (сокращённо Лиля); чёрная, пушистая, ласковая ко мне и шипящая на других моих котов…
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 04 ноя 2019, 23:13

zengarden, что тут скажешь...
:peka: :peka: :peka:
Изображение
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение alch » 04 ноя 2019, 23:36

Полтора часа беты в хорошем качестве видео.
Diablo 4 angespielt #Werbung
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 431
Откуда: Питер
Репутация: 411
Статус: Не в сети

Сообщение GroBoiD » 05 ноя 2019, 00:41

alch писал(а):Полтора часа беты в хорошем качестве видео.
Diablo 4 angespielt #Werbung

У меня бесконечное рукалицо от диссонанса внешности метросексуала и визгов безнадежного глупенького задрота
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 750
Репутация: 450
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 05 ноя 2019, 01:16

Хорошее качество только на оригинале геймплея от близов, на стримах полная лажа.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение AlexAndRiEL » 05 ноя 2019, 07:11

Ivanidze писал(а):еще раз пересматривал демку геймплея, и обратил внимание на урон который наносят персонажи, а именно 400-500 единиц, надеюсь подобные вещи остануться и не будет боссов с триллионами здоровья и игроков с такими же уронами ))))

Игра в зачаточном состоянии. Есть горстка локаций, пяток моделей врагов и какие-то наброски + сценарные описания остальной игры. Полагаешь у них уже выверен балланс по математике? :dumb: :dumb: :dumb:
Однако на панели, разработчики заявляли что как минимум на сетах никаких +10000% урона не будет. (какой идиот это вообще придумал на д3, загадка)
Аватара пользователя
AlexAndRiEL
Четыре года на стекле Три года пушек на стекле
Сообщения: 27
Откуда: HongKong
Репутация: 26
Статус: Не в сети

Сообщение barbarovna » 05 ноя 2019, 09:09

AlexAndRiEL писал(а):Игра в зачаточном состоянии. Есть горстка локаций, пяток моделей врагов и какие-то наброски + сценарные описания остальной игры

У меня складывается стойкое ощущение, что они намеренно занижают ожидание к готовности игры и д4 выйдет быстрее чем д3 после анонса. Очень надеюсь что это не просто моя хотелка, а так действительно и есть.
Аватара пользователя
barbarovna
Сообщения: 8
Репутация: 4
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 05 ноя 2019, 11:05

barbarovna, я все также ставлю на 2021 год :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

Сообщение BlindGuard » 05 ноя 2019, 11:25

Да, тоже думаю, что раньше 2021 релиза можно не ждать. Но надеюсь, что во второй половине 2020 запустят ПТР с "первым актом" :D
Аватара пользователя
BlindGuard
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 33
Откуда: Тверь
Репутация: 41
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 05 ноя 2019, 11:34

BlindGuard, птр вряд ли, скорее бету. Платную)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 05 ноя 2019, 14:57

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Jolinar » 05 ноя 2019, 15:51

Просто оставлю это здесь :peka:
Изображение
Аватара пользователя
Jolinar
Танец с пушками
Сообщения: 367
Откуда: Киев
Репутация: 801
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Besovski1 » 05 ноя 2019, 18:38

https://www.gameinformer.com/blizzcon-2 ... zzcon-2019
Talking Diablo IV With Allen Adham At Blizzcon 2019
Аватара пользователя
Besovski1
Четыре года на стекле
Сообщения: 152
Репутация: 70
Статус: Не в сети

Сообщение ХитрыйКраб » 05 ноя 2019, 22:08

Мои прогнозы по поводу выхода Diablo 4 - 2022(10 лет Diablo 3) или 2025(25 лет Diablo 2)
Надеюсь на первую дату.
Аватара пользователя
ХитрыйКраб
Два года стекла и пушек
Сообщения: 7
Репутация: 7
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 05 ноя 2019, 23:33

Просто оставлю это здесь


Если бы мне показали эту картинку вне анонса Д4, то я б сказал, что она вот отсюда -)

Изображение
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 05 ноя 2019, 23:43

Разработчики Diablo IV пробовали вид от третьего лица, но остановились на изометрии:

https://3dnews.ru/996980

P.S. Вот вам и слухи... Хорошо, что вовремя одумались.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TOHA, Yandex [Bot] и гости: 15