Diablo IV - общая тема
Xsiz3R писал(а):Прям чую, что на релизе будет даунгрейд графики, уж слишком офигенно выглядит
Не будет. Так как тут крутость картинки достигнута с помощью грамотной работы художников, а не с помощью большого количества высокотехнологичных эффектов.
Хотя... Если вспомнить ведьмака...
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а): fixed: Вдохновляющая красота
Друид устремил свой взгляд вдаль. Где-то там, у самого горизонта клубились облака из пыли и дыма. Именно туда он направлялся, понимая насколько необходима его помощь. Друид не спал третьи сутки напролёт в попытках настигнуть ту серую полоску в небе. Ему необходимо было передохнуть, освежить запасы еды и сменить лошадь. Свою он загнал, закопал под снегом и последние несколько километров шёл пешком, временами сбиваясь с тропы, проваливаясь в своих тяжёлых сапогах в глубокие сугробы.
Стояла спокойная, морозная погода. Слышно было каждый шорох: тихое ржание лошадей, переминающихся и бегающих вокруг хозяина волков, отяжелевшее дыхание, редкий треск веток неподалёку в лесу.
В постоялом дворе же, возле которого стоял наш герой, не было ни одного признака жизни. Двор не был заброшен, но всё указывало на то, что владелец, как это часто бывает в этих краях, ушёл в поисках еды, оставив жену или детей присматривать за домом. Так было и в этом случае.
Скрип половиц у входа, разбудил слабого мальчонку, укутавшегося в несколько рванных одеял. Печь была повреждена временем, её разжигали не часто, но несмотря на это, стены и утварь пропахлись гарью, а на потолке чернело огромнейшее пятно сажи.
Друид спросил, давно ли ушёл отец. На что мальчик лишь кивнул головой с бледным, худым лицом.
Друид вышел на улицу, нагнулся к волкам, коротко и негромко приказал им отправиться на охоту. Проверил лошадей и дав им немного сена, вернулся в дом, достал бутыль с тёмно-жёлтой густой жидкостью, попросил выпить мальчишку и укутал его покрепче. А сам набросал в угол несколько тряпок и лёг на них. Через три-четыре часа верные волки должны были вернуться с зайцами в зубах.
- Если к завтрашнему утру не вернётся хозяин, надо взять мальчика с собой до следующей деревни. Иначе... - подумал Друид и уснул.
Не будет. Так как тут крутость картинки достигнута с помощью грамотной работы художников, а не с помощью большого количества высокотехнологичных эффектов.
Угу, если всмотреться, то графоний не такой уж прям и крутой, а вот количество и качество детализации поражает. Буквально каждая щепочка, досочка, травинка, ветка вручную "приделаны", никакого CtrlC-CtrlV. Но, вообще, судя по последним консольным новостям графонским стандартом будет нечто в районе RTX 2080+, так что даже если графоний требовательный, его даунгрейда может и не быть.
В постоялом дворе же, возле которого стоял наш герой, не было ни одного признака жизни. Двор не был заброшен, но всё указывало на то, что владелец, как это часто бывает в этих краях, ушёл в поисках еды, оставив жену или детей присматривать за домом. Так было и в этом случае.
Скрип половиц у входа, разбудил слабого мальчонку, укутавшегося в несколько рванных одеял. Печь была повреждена временем, её разжигали не часто, но несмотря на это, стены и утварь пропахлись гарью, а на потолке чернело огромнейшее пятно сажи.
Друид спросил, давно ли ушёл отец. На что мальчик лишь кивнул головой с бледным, худым лицом.
https://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/gallery/LSE3E88BT72P1572621186876.jpg
Azimuth, нее, у меня в голове не укладываются два скрина в один. Большая разница пропорций между зданиями и людьми снаружи и внутри. Здание увеличено хорошо, а люди совсем немного.
Но в целом, снова ляпота.
Не просматриваю скрины и видео по демке, хочу всё-таки итоговый вариант заценить. Поэтому могу показаться невеждой.
Но в целом, снова ляпота.
Не просматриваю скрины и видео по демке, хочу всё-таки итоговый вариант заценить. Поэтому могу показаться невеждой.
number писал(а):нее, у меня в голове не укладываются два скрина в один. Большая разница пропорций между зданиями и людьми снаружи и внутри. Здание увеличено хорошо, а люди совсем немного.
Перед кадром интерьера таверны идет кадр с другими зданиями :
Но скорее всего просто в таверне оператор врубил камеру с широкоугольным объективом
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Кстати щас случайно наткнулся на кадр из фильма Тарковского "Жертвоприношение" :
Очень похоже на мой взгляд в ролике д4 сделали
Очень похоже на мой взгляд в ролике д4 сделали
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Кстати, новый дизайн падших мне нравится гораздо больше, наконец-то они выглядят пугающе, а не как какие-то лилипуты.
-
Матиас Шоу - Сообщения: 177
- Репутация: 122
- Статус: Не в сети
WuKong, к выходу Д4 среднестатистический комп будет 16гб и 2080 ))
А вообще, Близзард-то умеют в оптимизацию, во всяком случае раньше точно умели ) И переживать, что их игра не пойдёт на средненьком компе не приходилось, даже старые калькуляторы запускали.
Так-то интересно глянуть, что они там наваяют и что получится на выходе.
А вообще, Близзард-то умеют в оптимизацию, во всяком случае раньше точно умели ) И переживать, что их игра не пойдёт на средненьком компе не приходилось, даже старые калькуляторы запускали.
Так-то интересно глянуть, что они там наваяют и что получится на выходе.
Так-то интересно глянуть, что они там наваяют и что получится на выходе.
Что бы у них ни вышло в плане эндгеймов, айтимизаций, скиллопостроений и прочего такого, в одном я уверен на 100% - первое неспешное одиночное прохождение с заглядыванием во все углы должно вставить неимоверно. Что я и собираюсь сделать. В своё время испортил себе все впечатления от РоСа тем, что врывался в мультиплеере и пати всё тупо пролетела за час времени, заспойлерив всё и вся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36