Diablo IV - общая тема
Главное шоб на старый акк норм можно было бы купить , хоть гифтом, новый акк ради дяблы оч не хочеца, да про преордер 8 дек. уже давно слив был, бету в феврале и доступ к ней за преордер , так- то очень хочется поискать.
В Battle.net появились альтернативные способы оплаты для игроков из России и Беларуси
https://dtf.ru/gameindustry/1431403-v-b ... i-belarusi
В Battle.net появились альтернативные способы оплаты для игроков из России и Беларуси
https://dtf.ru/gameindustry/1431403-v-b ... i-belarusi
BiRd, теоретически да, на практике - законы банановые остались. Нам даже с компенсацией имущества/жилья отказали, ибо брат в Киеве и сейчас никак не может приехать в Мариуполь, а для получения помощи должны присутствовать лично все прописанные/собственники. И так, что ни возьми. Да и интеграция в законодательную базу России у нас завершится лишь к 2026 году. Короче, ничего обнадеживающего...
DimonamoN, тут конечно черт знает, у тебя чёт личка на форуме закрыта, странное условие , кто его придумал, думаю в этой ситуации это нереально, пусть ищут другой способ, у вас госуслуги если работать начнут сразу проще станет всё.
Последний раз редактировалось BiRd 06 ноя 2022, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
StLeorik писал(а):Но тема с боссфайтом не так популярна, как тема скалирования, которая набрала уже стопицот лайков. Автор всерьез вознамерился донести свой хейт в адрес скейлинга до разрабов:
на мой взгляд что бы удовлетворить большинство людей в плане скалирования в игру должны быть добавлены (как один из вариантов) - тиры локаций.
Условно говоря: Есть первый тир локаций - это локации в которых ты появляешься в самом начале игры, условно когда ты 1-2 лвла и мобы 1-2 лвла. Далее, с ростом твоего уровня они должны подтягиваться к тебе(скалироваться), НО должны быть всегда ниже тебя на 4-5 лвлов, что бы они всегда чувствовались низкоуровневыми и не такими опасными, но в то же время что бы ты не мог с 1/3 тычки голыми руками выносить всех мобов на локации (как в том же ВОВе, когда у тебя на 60 лвле становится атаки в районе 1000, а у волка на той же первой локации остаётся всё те же 70 хп как и было тогда когда ты юегал первым лвлом по этой локации...Это пример того почему скалирование в таких играх я считаю необходимым. Без скалирования - лоу лвл локации и мобы на них перестают иметь какой либо смысл уже впервые часы игры.... А особенно Если это игра ещё и с эндгеймом(как д4), то это я считаю критичным недостатком)...
Далее идут локации второго тира. Локации изначально допустим 30 лвла, если ты на них пойдёшь раньше 30 лвла - отхватишь лещей, а если достигнешь 30 лвла, то они подтягиваются примерно под твой лвл до конца игры. Что бы они всегда чувствовались в меру опасными.
И есть локации третьего тира, где мобы ВСЕГДА выше тебя по лвлу(условно кап - 60 лвл, а мобы там - всегда 63лвла) и прогресс на этих локациях достигается за счёт выбивания на максимальном лвле лучшего гира/оптимального гира под твой билд. но мобы там в любом случае остаются для тебя опасными.
DimonamoN писал(а):оффтопну малехо, сорян, накипело
ужс
Ziren писал(а):Soulyfain, Самый простой способ покупки - на сторонних сайтах продают ключи игр, они активируются в личном кабинете. По старинке, в общем
Помню для Д3 так ключи покупали, кто то получил их за сутки до релиза, а кто-то через сутки после, на форуме это всё обсуждалось весело
Соглашусь. На всем известном фанпее дважды уже покупал тайм-карты для вова. Конечно оно выходит дороже, чем было до всех ограничений, но тем не менее, работает. Очень надеюсь, что можно будет таким же образом д4 приобрести. В данном случае переплатить я готов сколько угодно
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Про ключи интересно прям стало, чекнул , вот для вова нового и резурректа есть ключи, если так хочется, мб и будут, но вариант гифтом дешевле намного.
JaDm, на левую евро учетку не проблема купить, ток вот хочется на свою, если гифты будут работать , то ок, около 7к выходит где то щас 60 евро если картами бнета брать, пиздец дорого так-то)
Ну и зная близзард, бан они могут дать тока так, если будешь мутить с впн и покупками, аля как с колдой они делали, вообщем уныленькие перспективы.
ЗЫ В принципе на фанпее куча вариантов по играм близзов, выбор думаю будет.
JaDm, на левую евро учетку не проблема купить, ток вот хочется на свою, если гифты будут работать , то ок, около 7к выходит где то щас 60 евро если картами бнета брать, пиздец дорого так-то)
Ну и зная близзард, бан они могут дать тока так, если будешь мутить с впн и покупками, аля как с колдой они делали, вообщем уныленькие перспективы.
ЗЫ В принципе на фанпее куча вариантов по играм близзов, выбор думаю будет.
Последний раз редактировалось BiRd 07 ноя 2022, 15:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Еще один крупный слив. Видосы только на скачку (проигрыватель там есть, но тупо исчезает после нажатия на кнопку), и через впн, я пока на работе не могу, дома попробую скачать.
Итак: Hardcore Barbarian - Nightmare Dungeon T2
Skill Tree - Barb
Necro Skill Tree
Low Level Wind Druid
Low Level Rabies Druid
Low Level Fire Sorc
И для затравки Rogue skill tree full screen
У кого хороший скоростной впн с большим траффиком (или у вас не заблочен сайт, у меня ERR_CONNECTION_RESET)? Я вот качаю 300 мб (из 1.6 Гб) уже минут 40.
И ссылочка на него на реддит
UPD:
встроенный плейер работает
https://gofile.io/d/Lm7nwt
https://gofile.io/d/3642d60c-b581-4bae-a242-1c9fe81a3e09 - Barb Skill Tree
https://gofile.io/d/VXjVmD - Necro Skill Tree
https://gofile.io/d/c2ukxh - Low Level Wind Druid
https://gofile.io/d/4583fab2-1a5c-4983-81ae-707b984d7c80 - Low Level Rabies Druid
https://gofile.io/d/BasIky - Low Level Fire Sorc
Итак: Hardcore Barbarian - Nightmare Dungeon T2
Skill Tree - Barb
Necro Skill Tree
Low Level Wind Druid
Low Level Rabies Druid
Low Level Fire Sorc
И для затравки Rogue skill tree full screen
кликабельно
У кого хороший скоростной впн с большим траффиком (или у вас не заблочен сайт, у меня ERR_CONNECTION_RESET)? Я вот качаю 300 мб (из 1.6 Гб) уже минут 40.
и собственно короткое мнение этго самого человека, перевод через гугл транслейт
И ссылочка на него на реддит
Кстати непроверенный контраргумент в ветке
UPD:
встроенный плейер работает
https://gofile.io/d/Lm7nwt
https://gofile.io/d/3642d60c-b581-4bae-a242-1c9fe81a3e09 - Barb Skill Tree
https://gofile.io/d/VXjVmD - Necro Skill Tree
https://gofile.io/d/c2ukxh - Low Level Wind Druid
https://gofile.io/d/4583fab2-1a5c-4983-81ae-707b984d7c80 - Low Level Rabies Druid
https://gofile.io/d/BasIky - Low Level Fire Sorc
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Всё думал на что похожи эти деревья скиллов. На снежинку они похожи. Ну или на несколько соединённых между собой снежинок
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Да сколько можно . 20 минут потратил на сообщение и Стёрло его, не отправило с 10го раза отправил сообщение...
кароч чё хотел сказать.
пару моментов которые режут глаз в д4.
1. почему так убого отрисован сосуд с хп? при том сосуд с классовым ресурсом отрисован более-менее нормально, но даже он не так круто смотрится как сосуд с хп/маной из д3.
помню на ютубе целое 10 минутное видео смотрел от программиста который объяснял то, на сколько близзы заморочились над тем что наиболее красиво отрисовать эти сосуды/придать им бОльшей грубины...а в д4, как ни странно, этот элемент куда как проще смотрится.
2. почему после мини-ивентов в открытом мире (и не только в открытом) так топорно подана добыча? сама её подача...Что я имею ввиду. К примеру ты отразил 3 волны мобов и тут непойми откуда вылазит сундук на манер ВОВа которому 20 лет? это ААА игра за 70 баксов и этот элемент смотрится очень убого в 2022 году...при том, зачастую, в таких моментах стоит рядом какой нибудь котёл с варевом или другой элемент декора...Ну Анимируйте вы этот котёл что бы при отражении этих трёх волн из него выпадала добыча, это же в 10 раз круче и уместнее смотрится чем топорный сундук появляющийся из воздуха...
ещё удивляют эти бетатестеры которые желуются на то, что всё не так хорошо сбалансировано(а вы-то зачем? что бы наслаждатся игрой или что бы ТЕСТИТЬ говоря о проблемах игры?)
ещё жалуются на завышенные дропрейты...которые спецом сделали разрабы выше(по крайней мере так обычно и делается) что бы тестеры гораздо быстрее всё потестили указав на проблемы баланса при этом убив в разы меньше времени на выбивание всего топ шмота иначе этот тест затянулся бы на месяцы .
новое видео от разрабов вдогонку
кароч чё хотел сказать.
пару моментов которые режут глаз в д4.
1. почему так убого отрисован сосуд с хп? при том сосуд с классовым ресурсом отрисован более-менее нормально, но даже он не так круто смотрится как сосуд с хп/маной из д3.
помню на ютубе целое 10 минутное видео смотрел от программиста который объяснял то, на сколько близзы заморочились над тем что наиболее красиво отрисовать эти сосуды/придать им бОльшей грубины...а в д4, как ни странно, этот элемент куда как проще смотрится.
2. почему после мини-ивентов в открытом мире (и не только в открытом) так топорно подана добыча? сама её подача...Что я имею ввиду. К примеру ты отразил 3 волны мобов и тут непойми откуда вылазит сундук на манер ВОВа которому 20 лет? это ААА игра за 70 баксов и этот элемент смотрится очень убого в 2022 году...при том, зачастую, в таких моментах стоит рядом какой нибудь котёл с варевом или другой элемент декора...Ну Анимируйте вы этот котёл что бы при отражении этих трёх волн из него выпадала добыча, это же в 10 раз круче и уместнее смотрится чем топорный сундук появляющийся из воздуха...
ещё удивляют эти бетатестеры которые желуются на то, что всё не так хорошо сбалансировано(а вы-то зачем? что бы наслаждатся игрой или что бы ТЕСТИТЬ говоря о проблемах игры?)
ещё жалуются на завышенные дропрейты...которые спецом сделали разрабы выше(по крайней мере так обычно и делается) что бы тестеры гораздо быстрее всё потестили указав на проблемы баланса при этом убив в разы меньше времени на выбивание всего топ шмота иначе этот тест затянулся бы на месяцы .
новое видео от разрабов вдогонку
Последний раз редактировалось jimbeam88 07 ноя 2022, 19:48, всего редактировалось 3 раз(а).
jimbeam88 писал(а):почему так убого отрисован сосуд с хп? при том сосуд с классовым ресурсом отрисован более-менее нормально, но даже он не так круто смотрится как сосуд с хп/маной из д3.
помню на ютубе целое 10 минутное видео смотрел от программиста который объяснял то, на сколько близзы заморочились над тем что наиболее красиво отрисовать эти сосуды/придать им бОльшей грубины...а в д4, как ни странно, этот элемент куда как проще смотрится.
Я вижу что скорее всего авторы хотели сделать панель скиллов хп и маной более информативной. Как приборные панели в автомобилях или самолетах. В продолжение этой логики, для информативности сделали анимации внутри кругов сильно разными.
Ну то есть эстетичность витиеватых орнаментов с хитрыми завитушками принесена в жертву этой информативности.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35