Diablo IV - общая тема
DimonamoN писал(а):Я лично себе уже не позволяю сильно губу раскатывать
я даже не написал ни чего конкретного, это интуитивное желание в процессе ожидания будущей магии
выставку Е3 ждем с 15 по 17 июня
ИгроМир 2021 с 7 по 10 октября
что там еще есть? ахаха я устал тыкать наугад в кнопку 'редактировать', что делать с этим безумием
Я бы не рассчитывал на какие-то крутые анонсы. Не забывайте, это онлайн-трансляция, они не будут шибко стараться. И там не будет лысых парней в очках, в красных футболках задающих неудобные вопросы, так что такая трансляция для них как облегчение. В случае чего, можно будет сослаться на работу по удалёнке.
Ziren, все это абсолютно верно и правильно, но где Blizzard и где планка качества на текущий день
ладно-ладно, допустим они взяли большой перерыв с момента, где-то около после выпуска патча Катаклизма для WoW, патча с ребрендингом D3 до КП и Баунти, несколькими генералами в SC2 и прочее, ок они делали все это время деньги просто дублируя контент для всего своего медиа-богатства, ок теперь время делать что-то новое, ок я понимаю что есть фанаты и любители игр, которые в целом в первый раз заходят в SC, WoW, D3 etc
но все их проекты уже не удивляют ни чем нам нужно новое, новое мясо вот как с стилистикой Киберпанка, только новые идеи оживляют мир, нужно что-то в духе вот этого
Нужен эпик, нужна сила, сталь, стиль, пафос, да что хотите тут добавляйте
больше эпика
ладно-ладно, допустим они взяли большой перерыв с момента, где-то около после выпуска патча Катаклизма для WoW, патча с ребрендингом D3 до КП и Баунти, несколькими генералами в SC2 и прочее, ок они делали все это время деньги просто дублируя контент для всего своего медиа-богатства, ок теперь время делать что-то новое, ок я понимаю что есть фанаты и любители игр, которые в целом в первый раз заходят в SC, WoW, D3 etc
но все их проекты уже не удивляют ни чем нам нужно новое, новое мясо вот как с стилистикой Киберпанка, только новые идеи оживляют мир, нужно что-то в духе вот этого
Нужен эпик, нужна сила, сталь, стиль, пафос, да что хотите тут добавляйте
больше эпика
Flowery, ну Лич - это Эпоха. Персонаж получился настолько колоритным и мощным, что затмил собою вообще всё возможное.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Вот уже и предсказания пошли по близзкону. Ожидалки и хотелки
https://www.icy-veins.com/forums/topic/56105-what-to-expect-from-blizzconline-2021-predictions/
https://www.icy-veins.com/forums/topic/56105-what-to-expect-from-blizzconline-2021-predictions/
Ziren писал(а):Не соглашусь, такой формат может быть не один год, а 2-3 года, соответственно им надо поставить сразу планку качества и провести Blizzconline, показав, что он не хуже, чем обычный формат
И тем не менее, это не огромный зал с кучей фанатов, которые купили билеты за немалые деньги и перед которыми надо как-то отчитываться (2018-й с Diablo Immortal не в счёт).
да нормально у них с сюжетами, просто работа в рамках серии заставляет натягивать их на глобусы.
В случае дьяблы, например, сеттинг идейно слишком ограничен и будь трижды интересная идея её тяжело и не скатить в "одно-по-одномунство", и не уйти при этом в формат спиноффа.
Да и цикличные игры или игры ориентированные на продолжительный эндгейм, на чём близзы в принципе специализируются, к формату "только кампания и пнх" не располагают.
Вообще я б не отказался от качественной конвейерной серии хоть по дьябле, хоть по варику в стиле классических командных рпг. Там проблемы эндгейма нет, проблемы связанности сюжета нет и стандартная реиграбельность в рамках билдостроя и отыгрыша как раз на "до следующей части". Но близзы вряд ли в такое полезут, там судя по всему с рпгшниками туго, одни казулы-консольщики с сессионщиками.
PS. Резюмирую: в жопу одноразовый сюжет, сначала крошева качественного давай! Это ж дьябла!!!
В случае дьяблы, например, сеттинг идейно слишком ограничен и будь трижды интересная идея её тяжело и не скатить в "одно-по-одномунство", и не уйти при этом в формат спиноффа.
Да и цикличные игры или игры ориентированные на продолжительный эндгейм, на чём близзы в принципе специализируются, к формату "только кампания и пнх" не располагают.
Вообще я б не отказался от качественной конвейерной серии хоть по дьябле, хоть по варику в стиле классических командных рпг. Там проблемы эндгейма нет, проблемы связанности сюжета нет и стандартная реиграбельность в рамках билдостроя и отыгрыша как раз на "до следующей части". Но близзы вряд ли в такое полезут, там судя по всему с рпгшниками туго, одни казулы-консольщики с сессионщиками.
PS. Резюмирую: в жопу одноразовый сюжет, сначала крошева качественного давай! Это ж дьябла!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27