Diablo IV - общая тема
Всем привет, зарегался чтобы по бомбить и поблагодарить товарища mirok и других за агрегацию сливов, спасибо!
Про бомбёжку
Моя главная надежда это то что д4 не будет как ПоЕ, в пое меня очень бесят "Казаки-разбойники" - мобы умирают от того что посмотрели на тебя, иногда ты не успеваешь даже понять кто там был вообще. Но на низких уровнях особенно хорошо видно насколько там плохо с импактом от боёвки. Не чувствуется что ты бьешь кого-то они просто сами падают. Когда увидел отчет по д4 с улучшенными коллайдерами на атаках смотрел его еще неделю)) И пока что в эндгейме тоже боевка рассудительная и чувствуется как ты побеждаешь каждого, а не проезжаешь мимо на машине судного дня.
Пока что мне очень многое нравится из того что видно по д4, но если говорить о проблемах то меня смущает баланс между генераторами и спендерами. Грубо говоря ты час тыкаешь одного моба чтобы потом раскидать всю комнату одним прожимаемым скилом. Надеюсь просто показалось конечно. Ну и консольная версия немного расстраивает, там очень близкая камера, как в сраном пое, я возлагал на неё большие надежды :'(
Про бомбёжку
Моя главная надежда это то что д4 не будет как ПоЕ, в пое меня очень бесят "Казаки-разбойники" - мобы умирают от того что посмотрели на тебя, иногда ты не успеваешь даже понять кто там был вообще. Но на низких уровнях особенно хорошо видно насколько там плохо с импактом от боёвки. Не чувствуется что ты бьешь кого-то они просто сами падают. Когда увидел отчет по д4 с улучшенными коллайдерами на атаках смотрел его еще неделю)) И пока что в эндгейме тоже боевка рассудительная и чувствуется как ты побеждаешь каждого, а не проезжаешь мимо на машине судного дня.
Пока что мне очень многое нравится из того что видно по д4, но если говорить о проблемах то меня смущает баланс между генераторами и спендерами. Грубо говоря ты час тыкаешь одного моба чтобы потом раскидать всю комнату одним прожимаемым скилом. Надеюсь просто показалось конечно. Ну и консольная версия немного расстраивает, там очень близкая камера, как в сраном пое, я возлагал на неё большие надежды :'(
Ziren писал(а):Meier Link, А зачем нужен такой дроп, когда падающие шмотки радости не приносят? Чем реже падает что то хорошее, тем лучше - это позволит дольше играть в игру, а не как в Д3, за 2 дня выбил всё, что надо и закрыл проход
Уже не однократно говорил, что я против этих крайностей либо "за 2 дня", либо за пол года - пять лет. Обращаю внимания, почему никто не рассматривает промежуточные вариаты? Статистику они собирают в промышленных масштабах. Посмотреть сколько играет целивая аудитория и под это подбить вероятность дропа не представляет вообще никакого труда.
Вы поймите, нам искусственно ставят рамки, чтобы вынудить пользоваться торговлей. И вот уже оправдываем наличие торговли... да-да, знаете, при таком дропе
Причины какие-то идиотские придумываются. Ну типа социализация. Где вы там социализируетесь? Выставил шмот, забрал деньги или наоборот - это социализыция? Серьёзно? Может банальный обмен шмотом в сообществах/гильдиях лучше будет способствывать социализации?
В ВОВке аук есть всё прекрасно работает. Так, ВОВка крупная, до мозга костей ММО для [это ключевое] любителей этого дела. Диабло, даже с элементами ММО, совсем не то. Как там не колхозь этот аук, восприниматься будет не так.
Отдельно мне нравится про "способ отвлечся, типа, как рыбалка"... В эпоху лютого разнообразия, я лучше отвлекусь на другие игры. На кой хер мне страдать какой-то хернёй? А ведь без этого никак.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Когда нет времени фармить по 4+ часа в день, то обмен/торговля/аук имели бы право на жизнь (но строго дозированные и с определенными оговорками). Следовательно, нужны тогда разные режимы игры: с ауком/обменом или только с подножным дропом, разные ладдеры и т.п. Но вряд ли они будут настолько заморачиваться и фрагментировать игру. Посмотрим, что оно в итоге будет на релизе. Тем более, никто не мешает им потом в будущем прикрутить определенные "механики получения вещей"...
Azimuth, А как было в Д2? Спрашиваю без подкола.
В Д2 нет билдообразующих лег, без которых билд не работает. Точнее, да, есть пара-тройка фановых эксклюзивных билдов, ради которых разрабами была создана одна конкретная лега - ну типа там шлема Wolfhowl на барба, который даёт ему превращаться в волка [друида] - но подобным фактически никто не пользуется, львиная доля билдов, которыми все играют, таких требований не имеет.
Сила билда, как по дефенсу, так и по атаке, развивается постепенно, начиная с самого первого поинта скилла и каких нить шняжных синих шмоток. Ни одна вещь, даже бисовая (наилучшая для слота) не делает билд сразу же в разы более крутым, даже на 1.5 не умножает. Всё накапливается постепенно, при этом вещи можно взаимозаменять, то есть если на один слот выпало что-то хорошее, можно поставить туда, а на другой поставить что-нить недостающее и так далее. Бывают очень интересные непредсказуемые варианты для слота. Например, можно найти крутую синюю тиару, которую не захочется снимать даже ради самого крутого имбового уникального шлема. Или, например, можно найти жёлтый или даже синий амулет, которого нет ни в одном гайде, но который вообще не захочется снимать даже при выбивании крутого уникального. Та же история может случиться и с другими слотами, что делает шмотную сторону билдостроения в Д2 очень вариативной и потому интересной.
Кап урона на предмете сколько? 40-50%? Не думаю что прям определяющий билд цифры. Просто приятное дополнение.
Да, всё это замечательно, но ты в курсе же, зачем вообще близзы все эти лег аффиксы оставили? Ответ такой: чтобы изменить геймплей. А чтобы этой цели достичь, нужно будет сделать так, чтобы лег.аффикс был очень существенным по эффекту. Иначе с чего поменяется геймплей, да? Кстати, в Д3 тоже множество абсолютно бесполезных лег.аффиксов. Это как "предметы-заглушки", до тех пор, пока близзы их не баффнут под свой очередной выдуманный для сезона билд. Очевидно и Д4 ждёт то же самое. Сейчас там на этом ножике 35% дамага, а когда "сделают билд", нарисуют 350% - проходили ведь всё это за последние 10 лет не раз, не два, и не пять ))
Man, спасибо
DimonamoN, когда нет времени фармить шмот, нет и времени фармить валюту, дабы покупать что то у других Реал не рассматриваем
в Д2 есть маст хев рунворды, вокруг которых строится подавляющее количество билдов. Да, у тебя нет билдообразующих шмоток, но у тебя есть билдообразующие скилы, и +1 к ним. Те же тапки, только в профиль. Упороться в один скил и искать как его максимально усилить, фкр/ас, +1 к навыкам, снижение резистов. Все. Ты так же ищешь шмотки для этого, но файрбол как был файрболом, так и остался.
в Д2 если скилл говно, он таким и останется. Д4 предлагает использовать любой скилл в нескольких вариациях. И на это влияет лег аффикс. Плюс древо, плюс парагон, и пишут что и синергия в древе так же есть. Не явная, но есть.
Даже в Д2 можно условной аське на shock web добавить +1000% урона, и +100% от каждого лвла синергий, но этого почему то не делают.
не обязательно, достаточно изменить принцип его действия, дополнив эффектами или радикально изменить его работу. Для этого не требуется писать всем +350%. Даже в примере лег кинжала, мы к стреле добавляем две стрелы с половиной урона. С половиной, не +150%, не 500%, а всего 37% (полагаю что кап будет 50)
Не очевидно. Ты судишь по Д3 и только, посмотри цифры того же иммортала. В Д3 куча неисправляемых проблем уже со старта, и итемизация туда входит. Уже в ваниле, все искали ку, кш, кдр. Здесь ку и кш будут только на оружии, значит максимум 4 оружия (у барба) а значит не более 30-40 % всего. Предполагая что ку = 200%, то с данными предметами будет 240%. Жить можно.
и только в д3, и мы знаем как, зачем и почему это начали делать. Д2Р держут и не крутят урон, в иммортале все тоже очень скромно. А именно эти две игры сейчас развивают. Почему Д4 должна упороться в 300-1000% урона мне не понятно.
Конечно, половина моих рассуждений основывается на том, что "близзы так говорили". Увидим на релизе, но даже слитые демки, на старте показывают что пока слово держат.
DimonamoN, когда нет времени фармить шмот, нет и времени фармить валюту, дабы покупать что то у других Реал не рассматриваем
Azimuth писал(а):В Д2 нет билдообразующих лег, без которых билд не работает.
в Д2 есть маст хев рунворды, вокруг которых строится подавляющее количество билдов. Да, у тебя нет билдообразующих шмоток, но у тебя есть билдообразующие скилы, и +1 к ним. Те же тапки, только в профиль. Упороться в один скил и искать как его максимально усилить, фкр/ас, +1 к навыкам, снижение резистов. Все. Ты так же ищешь шмотки для этого, но файрбол как был файрболом, так и остался.
в Д2 если скилл говно, он таким и останется. Д4 предлагает использовать любой скилл в нескольких вариациях. И на это влияет лег аффикс. Плюс древо, плюс парагон, и пишут что и синергия в древе так же есть. Не явная, но есть.
Даже в Д2 можно условной аське на shock web добавить +1000% урона, и +100% от каждого лвла синергий, но этого почему то не делают.
Azimuth писал(а):Ответ такой: чтобы изменить геймплей. А чтобы этой цели достичь, нужно будет сделать так, чтобы лег.аффикс был очень существенным по эффекту.
не обязательно, достаточно изменить принцип его действия, дополнив эффектами или радикально изменить его работу. Для этого не требуется писать всем +350%. Даже в примере лег кинжала, мы к стреле добавляем две стрелы с половиной урона. С половиной, не +150%, не 500%, а всего 37% (полагаю что кап будет 50)
Azimuth писал(а):Очевидно и Д4 ждёт то же самое.
Не очевидно. Ты судишь по Д3 и только, посмотри цифры того же иммортала. В Д3 куча неисправляемых проблем уже со старта, и итемизация туда входит. Уже в ваниле, все искали ку, кш, кдр. Здесь ку и кш будут только на оружии, значит максимум 4 оружия (у барба) а значит не более 30-40 % всего. Предполагая что ку = 200%, то с данными предметами будет 240%. Жить можно.
Azimuth писал(а):проходили ведь всё это за последние 10 лет не раз, не два, и не пять
и только в д3, и мы знаем как, зачем и почему это начали делать. Д2Р держут и не крутят урон, в иммортале все тоже очень скромно. А именно эти две игры сейчас развивают. Почему Д4 должна упороться в 300-1000% урона мне не понятно.
Конечно, половина моих рассуждений основывается на том, что "близзы так говорили". Увидим на релизе, но даже слитые демки, на старте показывают что пока слово держат.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
в Д2 есть маст хев рунворды, вокруг которых строится подавляющее количество билдов. Да, у тебя нет билдообразующих шмоток, но у тебя есть билдообразующие скилы, и +1 к ним. Те же тапки, только в профиль.
Да нет там никаких маст хевов. Есть просто относительно лёгко собираемые шмотки, которые чаще всего на определённом этапе и используют, но они ни коим образом не билдообразующие - всё отлично работает и без них, просто они немного улучшают ситуацию, как я писал даже не в 1.5 раза, а меньше. Так что мне не понятен твой коммент насчет "это то же самое". Вообще ж не то же самое.
не обязательно, достаточно изменить принцип его действия, дополнив эффектами или радикально изменить его работу.
В теории. На практике не получается. Руны скиллов Д3 ведь пытались это всячески сделать, максимально разнообразить именно что механику скиллов. Но в итоге из мэйн-дамаг-скилла всегда выбирается та руна, которая больше всего дамажит, вот и всё -) Это не работает, потому что сама боёвка в основе сделана так, что механика скилла особо ни на что не влияет, и по-настоящему механику разнообразит лишь то, есть ли урон по области у скилла или его нет и он сингло-таргетный. В Д4 та же боёвка в основе, так что так же всё и работает.
Д2Р держут и не крутят урон, в иммортале все тоже очень скромно. А именно эти две игры сейчас развивают. Почему Д4 должна упороться в 300-1000% урона мне не понятно.
Дык в Д2 и нет этих дурацких лег-аффиксов. Насчёт иммортала не знаю, я её не изучал, тошнит уже просто от одного её вида. А так, сужу по тому, что Д4 копипастит всё и вся из Д3, в частности боёвку и шмот. Отсюда и аргумент. Сейчас вот смотрю все эти сливы бэты, и вижу Д3 на релизе, но уже с готовой основой для Д3 текущей. Осталось только подождать нытья казуалов о том что "мобов слишком мало", "дроп слишком редкий" и "скорость слишком медленная" и вуаля
Проблема билдообразующих легендарных аффиксов в направлении разработки эти аффиксов и направлении самой мысли авторов такого концепта. В Д3 близзы придумывают комбинацию свойств, которая приводит к конечному билду. Затем они деконструируют этот билд и разбрасывают его элементы по разным предметам, отдавая на откуп игроку только необходимость собрать всё в том порядке, в котором для него придумали разработчики. Это фиговая практика в принципе, которая приводит к тому, что все игроки собирают одно и то же, заодно получая быстрое утомление и отсутствие ощущения прогресса. Этот процесс можно замедлить, занизив шанс дропа или добавив разброс статов на одной и той же шмотке, но суть не поменяется.
В идеале легендарные аффиксы, влияющие на то, как герой использует свои навыки, конечно могут существовать, но реализовывать их надо так, чтобы комбинации этих аффиксов чувствовались уникальными для каждого игрока. Чтобы этот кубик Рубика можно было складывать как-угодно, получая самые неожиданные варианты. В таком случае игрок получает ощущение уникальности и понимает, что его не ведут за руку по продуманной заранее схеме. Минусом такой системы является сложность сохранения баланса большого количества комбинаций из разных легендарных свойств.
В идеале легендарные аффиксы, влияющие на то, как герой использует свои навыки, конечно могут существовать, но реализовывать их надо так, чтобы комбинации этих аффиксов чувствовались уникальными для каждого игрока. Чтобы этот кубик Рубика можно было складывать как-угодно, получая самые неожиданные варианты. В таком случае игрок получает ощущение уникальности и понимает, что его не ведут за руку по продуманной заранее схеме. Минусом такой системы является сложность сохранения баланса большого количества комбинаций из разных легендарных свойств.
Всем не угодишь, от этого и проблемы хотелок. Что хорошо одному, неприемлемо для другого. Игроки сами заставляют близзов применять некий усредненный вариант, который в итоге скатывается в казуальщину и все дальше отходит от канона (того же д1/д2).
Слишком густо падает - плохо, редко падает - тоже плохо. Нет сетов - скверно, есть сеты - уныло...и т.д. и т.п. Самое печальное, что универсального решения не найдешь, слишком разная аудитория (по возрасту, вкусам, стилю игры, количеству затрачиваемых на игру часов в день и т.д.). Вот и пытаются создать некий коктейль, в который осторожно добавляют другие ингредиенты, в надежде не испортить финальный вкус. Но, как показывает практика д3, можно сыпануть лишку и создать ту еще какофонию вкуса сугубо на любителя
Слишком густо падает - плохо, редко падает - тоже плохо. Нет сетов - скверно, есть сеты - уныло...и т.д. и т.п. Самое печальное, что универсального решения не найдешь, слишком разная аудитория (по возрасту, вкусам, стилю игры, количеству затрачиваемых на игру часов в день и т.д.). Вот и пытаются создать некий коктейль, в который осторожно добавляют другие ингредиенты, в надежде не испортить финальный вкус. Но, как показывает практика д3, можно сыпануть лишку и создать ту еще какофонию вкуса сугубо на любителя
TheArchyk, бороться легко на самом деле)) разные игровые ситуации должны поощрять разные билды \ стили игры. Билд через каких-нибудь скелетов к примеру будет очень хорош на болотах из-за особенностей местных мобов и боссов, а горах - отстой, в остальных норм и вот получается игра в которой нельзя выбрать самый сильный билд.
DimonamoN писал(а):Всем не угодишь, от этого и проблемы хотелок.
каждый видит то что нравится
Такой хейт Azimuth, я не разделяю, но с чем то согласен. Пока этого не вижу, пусть лег аффиксы разнообразят мою сборку, плюс отзывы с реддит про прокачку и парагон внушают доверия.
А мы пока судим все по 1 ролику и 1 леге, из +- хайлвла (36 лвл, вот это хайлвл )
Еще один 35 мин ролик за некра со старта.
Посмотреть
Скачать
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Azimuth писал(а):А так как у нас тут смарт-лут, то и искать особо даже и не придётся, за пару-тройку дней плотного геймплея выпадут все леги на все билды, а дальше занимайся мин-максингом того же самого шмота, если не надоело ещё.
Пришло в голову вот что. Но я не уверен. Это некий довод в пользу того, что все таки шмот будет медленее собираться чем в д3.
Из-за платных внешних украшений, возможно было бы более логичным задержать подольше увлеченного игрока в игре, чтобы бы у него появилось больше вероятностей захотеть что-то прикупить за реальные деньги.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Пришло в голову вот что. Но я не уверен. Это некий довод в пользу того, что все таки шмот будет медленее собираться чем в д3.
Из-за платных внешних украшений, возможно было бы более логичным задержать подольше увлеченного игрока в игре
Скорее всего да. По крайней мере по демам валится всё скудно, как на старте Д3 в мае 2012 го ) Ну и если судить по этому, то более-менее сильного персонажа можно будет собрать только через месяца 2 умеренно-плотного геймплея. Правда тогда не было смарт-лута, а теперь он есть, но опять же тогда был и аукцион (который поначалу не сильно помогал). Так что да, начнётся все медленно-неторопливо, а через года 1.5-2 будет то ж самое что в Д3 щас.
Man, ну так в том то и проблема... Д2 тому подтверждение.
через пару месяцев образуется мета.
и куда то будут бегать одни билды, кудато другие (а скорее всего один будет бегать везде)
и неважно сколько там будет супер много разных крутых билдов, останутся только пару крутых
А на некре с косой (если он будет B-), будут играть только казуалы, которым пофиг на всю ету эффективность билдостроения
через пару месяцев образуется мета.
и куда то будут бегать одни билды, кудато другие (а скорее всего один будет бегать везде)
и неважно сколько там будет супер много разных крутых билдов, останутся только пару крутых
А на некре с косой (если он будет B-), будут играть только казуалы, которым пофиг на всю ету эффективность билдостроения
madpumpkin писал(а):Из-за платных внешних украшений, возможно было бы более логичным задержать подольше увлеченного игрока в игре, чтобы бы у него появилось больше вероятностей захотеть что-то прикупить за реальные деньги.
Зачем? Делаешь трансмог на нагрудную броню, и она у тебя сохраняется при смене шмотки
DimonamoN, тссс. тихо, вдруг услышат
stiG, вообще больно смотреть было это видео. Что тут, что рога на ворлд боссе. Ощущение что играют в бету люди, которые особо с жанром и не знакомы. А этот за некра вообще впервые сел играть... Даже не догадался как квест принять
Но красота локации завораживает.
А то что она опять из ниоткуда, достает дрын в три раза больше нее, и куда то исчезает и щит, и одноручка - это ужасно.
Остальные автоатаки выглядят норм.
Azimuth писал(а):Ну и если судить по этому, то более-менее сильного персонажа можно будет собрать только через месяца 2 умеренно-плотного геймплея. Правда тогда не было смарт-лута, а теперь он есть, но опять же тогда был и аукцион (который поначалу не сильно помогал). Так что да, начнётся все медленно-неторопливо, а через года 1.5-2 будет то ж самое что в Д3 щас.
Опять же, не забываем, игра рассчитана на сезоны, сезоны длятся 3 месяца, иногда больше. Вот просто великолепно получается, два месяца собираешь шмот, месяц закрываешь хайлвл задачи. Обещали новые леги и ребаланс старых, посмотрим.
Я против сезонов, мне такое не нравится.
TheArchyk, и так всегда, везде и ничего с этим не поделаешь
Любовь моя, да будет смерть тебе...
https://stream.bunkr.is/v/2022-10-19_16 ... E2b82N.mkv 1.6 гига Некромант на итальянском, наслаждайтесь
Man, идея с индивидуальными подходами к боссам интересная, но сложная в реализации для динамичной экшн-рпг. Не тот темп игры. Даже в Элден ринге много проблем в этом плане.
Вот билд под событие какое-то подогнать проще. Типа комплектных подземелий из D3, требующих от игрока особых предметов и особой игры.
.
Вот билд под событие какое-то подогнать проще. Типа комплектных подземелий из D3, требующих от игрока особых предметов и особой игры.
.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Torpp и гости: 30