Diablo IV - общая тема
v0k писал(а):А почему так надо было? Из за билда?
Нет, потому что в игре такая механика урона, что как аккуратно не играй, не изучай аффиксы карт, один фиг где-нибудь скопытишься, особенно учитывая монотонность гемплея. А смерть на 98 лвл сбрасывает прогресс за несколько часов игры. Поэтому бегаешь фейсрольные белые карты без лута практически, скипая интересные сезонные темы кроме парочки безопасных, если хочешь прокачать лвл.
Последний раз редактировалось JaDm 31 мар 2023, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Народ! Есть отдельная тема касательно PoE на 25 стр., го туда изливать
https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=3684
https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=3684
не знал что Криппариан ушел с работы ради стриминга D3
Последний раз редактировалось Flowery 31 мар 2023, 21:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Flowery писал(а):
не знал что Криппариан ушел с работы ради стриминга D3
кстати, этот его обзор беты д4 набрал больше видео чем любое другое видео на его канале за последние 3 года. а убийство диабло на инферно в д3 остаётся по прежнему самым популярным видеона его канале с 2.2 млн просмотров...
Помню на твиче наблюдал этот его бой с диабло на инферно в хардкор режиме. онлайн его смотрело тогда 50 тысяч человек+. я таких цифр на твиче прежде не видел(хотя может они и были на каких-то турнирах, но не думаю что кому-то из отдельных стримеров удавалось собрать более 50 тысяч онлайн).
-- Добавлено позже --
Кстати если по хорошему и продуманному делать и если у них имеются толковые пиар менеджеры(а близзы, по-видимому стали в последний год больше парится на пиаре смотря на другие проекты), то они бы могли выкатить на релизе какой-то ивент с хорошими призовыми. к примеру убить Ласт босса на самой высокой сложности на хк режиме(как делают разрабы ПОЕ). это бы привлекло значительно больше хайпа.
jimbeam88 писал(а):убийство диабло на инферно в д3 остаётся по прежнему самым популярным видеона его канале с 2.2 млн просмотров
Крипп в этом видео как раз и рассказывает о том, что Diablo 3 вдохнавило его отправиться в хардкорное путешествие на убийство Инфернального Диаблы именно благодаря этому Челленджу Т.е именно вот эта механика невдолбенной сложности заложенной в игру на последней сложности (Чего пока что нету в Diablo 4, пока разработчики молчат на эту тему)
Вообще чувствуется что такие игроки, не то что бы вымирают, но уходят из игростроя и похоже что и из разработчиков. Честно даже не задумывался о тех механиках, коренных идеях, заложенных в игру Которые являются предопределяющими для игрока в любом случае, особенно в эндгейме. Большинство игроков сейчас тупо стримят на аудиторию или играют для себя во фан Но этот парень, да не удивлясь если и большинство читающих форум, где-то рядом в этом отношении, а по количеству отрицательных отзывов беты, где-то тут есть здравое зерно недоумения Близовскими делами
Flowery писал(а):jimbeam88 писал(а):убийство диабло на инферно в д3 остаётся по прежнему самым популярным видеона его канале с 2.2 млн просмотров
Крипп в этом видео как раз и рассказывает о том, что Diablo 3 вдохнавило его отправиться в хардкорное путешествие на убийство Инфернального Диаблы именно благодаря этому Челленджу Т.е именно вот эта механика невдолбенной сложности заложенной в игру на последней сложности (Чего пока что нету в Diablo 4, пока разработчики молчат на эту тему)
Вообще чувствуется что такие игроки, не то что бы вымирают, но уходят из игростроя и похоже что и из разработчиков. Честно даже не задумывался о тех механиках, коренных идеях, заложенных в игру Которые являются предопределяющими для игрока в любом случае, особенно в эндгейме. Большинство игроков сейчас тупо стримят на аудиторию или играют для себя во фан Но этот парень, да не удивлясь если и большинство читающих форум, где-то рядом в этом отношении, а по количеству отрицательных отзывов беты, где-то тут есть здравое зерно недоумения Близовскими делами
Ну невдолбенную сложность думаю прикрутят потом. Не даром они вырезали 5 тир мира...Сначало я думаю оттюнят все скилы, уберут все баги, +- баланса между классами добьются на капе, сконцентрируются на этом...А потом будут уже вводить в первом, может втором сезоне 5 тир мира для игроков 100 лвла.
Тут же на счёт таких челленджей такой момент... Такой челлендж нужен не столько для игроков(дай бог паре процентам такое под силу/нужно/есть время на это/есть желание, как в той же ПОЕ уберов убивают 1-2% игроков в лучшем случае) сколько нужент такой челлендж для комьюнити в целом... которое следит за этой всей движухой стримеров. Игроку очень важно даже не сам факт того что он рассчитывает это всё закрыть сам, как то, что ему есть на кого ровняться, есть чьей игрой и скиллом игры вдохновляться смотря стримы на которых проходятся кем-то такие челленджевые вещи...
Тоже самое в ПОЕ. Многие играют из-за того, что смотрят на Бена, Экзайла, Стилмага, Алкайзера которые выигрывают сверхчелленджевые турниры...99,9% игроков на такое не способны( опять же - нет времени, скилла, желания заворачиваться), но их вдохновляет сама движуха и сподвигает продолжать играть и дальше, даже в такую игру как пое пусть и на гораздо более казуальном уровне. Тоже будет справедливо и в отношении д4.
Flowery писал(а):Вообще чувствуется что такие игроки
Я думаю после 30 и уж тем более 35 лет игроку в большинстве случаев уже влом играть в таком режиме и вкладывать в игру такие СВЕРХусилия...Но тем не менее в д4 вольётся и молодые игроки, для которых интерес по большей степени как раз и будет в челленджевости того контента который может предоставить игра...Так что он 100% будет. Я уверен, что со временем всё не ограничится ладдером, точнее ладдер он будет в том числе и по убийству боссов конкретных а не порталов...Всё же чисто по челленджу гораздо интереснее когда между тобой и достижением твоей цели стоит какой-то конечный Убербосс, а не какой-то уровень рифта/портала. У них нет другого пути как вводить челленджевых боссов НЕ для всех. И это боссы вполне могут быть более интересными чем в пое(лидере пока что в этом отношении) хотя бы из-за того что движок у игры может позволить ГОРАЗДО более крутые вещи реализовать чем в ПОЕ. Так что всё зависит от Близзов.
Flowery писал(а):но уходят из игростроя и похоже что и из разработчиков
будут игроки, которым это будет интересно( а они будут как я уже сказал выше) - будут и разработчики которые это будут реализовывать. Спрос рождает предложение. золотое правило рынка. если посмотреть на ВОВ, то в последние годы сложность рейдов только возрастала. сравнить механики боссов в ВОВе 2012 года и 2022 - это небо и земля.
Flowery писал(а):а по количеству отрицательных отзывов беты, где-то тут есть здравое зерно недоумения Близовскими делами
в основном отзывы положительные...даже не то что В ОСНОВНОМ, а 80%+...Более того людей которые до беты не собирались покупать и решились купить почти в 2 раза больше чем тех кто до беты собрался брать и после беты - передумал...ну а тех кто изначально хотел и бета только укрепила его желание - 80%.
Последний раз редактировалось jimbeam88 01 апр 2023, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
ну кто бы сомневался...В видео Stoopzz говорит о том что его знакомый человек в близзард сказал ему, что разрабов игры торопили и не дали им закончить полностью разработку игру...Тем самым можно сказать, что выпуск игры будет форсированным. О том же говорят вырезание из финальной версии сетов и одной сложности + ужасный баланс как минимум на старте игры.
Зная темпы Близзардя я ещё года 2 назад говорил что ДАЙ бог что бы игра вышла под конец 23 года - начало 24(потом это подкрепилось той готовностью игры которую я увидел в октябре прошлого года), но когда узнал про середину 23 то сразу всё стало ясно.
Толи торопятся выпустить игру ДО поглощения Майками, то ли ещё какая причина. сказать сложно.
jimbeam88 писал(а):вырезание из финальной версии сетов
не вкурю, что все до*бались до этих сетов, какая-то всеобщая истерия, Близзовские никому и не обещали их на релизе
✠ "комплекты планируют сделать, но акцент с них смещен" (с анонса '19)
✠ "от комплектных предметов было принято решение пока отказаться, поскольку слишком негативно сказывались на итемизации персонажа, они перестанут править балом, использовать отдельные легендарные предметы предпочтительней
мы не хотим, чтобы игроки ориентировались на конкретный комплект для конкретного класса, который полностью определяет стиль игры, мы хотим каким-то образом сделать комплектные предметы эксклюзивными для использования в рамках сезонов" (инти 2020)
✠ "на релизе не будет никаких комплектных предметов – они отбирают у игрока выбор, заставляя использовать одни и те же предметы, вероятно, они будут позже, но они точно будут в другом виде – не как в D3" (из недавнего инти)
ха, видел на реддите чела, фОнат серии заявил, что пока не будет Паладина, отдельного слота под Плечи и сетов, он того...в игру играть н е б у д е т
jimbeam88, вот поэтому и не переживаю, пусть годика два допилят все, да и ценник заодно снизится, тоже плюс
Kva3imoda, я брал европейскую версию за 1600+ руб.
С тех пор столько воды утекло, столько было катаклизмов экономических, так что, ценник ниже 3500-4000 руб. мы вряд ли увидим (без скидонов естественно). Но даже 4-5к это вполне нормально, учитывая, что игра будет жить долго (и с ее релизом многие забросят другие игры))
-- Добавлено позже --
Kva3imoda, я брал европейскую версию за 1600+ руб.
С тех пор столько воды утекло, столько было катаклизмов экономических, так что, ценник ниже 3500-4000 руб. мы вряд ли увидим (без скидонов естественно). Но даже 4-5к это вполне нормально, учитывая, что игра будет жить долго (и с ее релизом многие забросят другие игры))
-- Добавлено позже --
Kva3imoda,
Если не ошибаюсь, то цена на старте была 59 баксов, но тогда бакс был по 30 руб+ региональная цена, вот и выходило 999 руб или европейка чет около 1.8-2к стоила. Прошло 11 лет, цена выросла всего на 10 баксов для загнивающего Запада (цены на игры подняли кстати совсем недавно, до этого цены были те же 59 баксов, т.е за 10 лет ААА игры вообще не подорожали), а для нас стала вместо 999 - 4500-5000 и то это через барыг, а так и еще дороже, х5-х6 короче.
Это шо получается за 10 лет игры выросли в цене в 6 раз?
Если не ошибаюсь, то цена на старте была 59 баксов, но тогда бакс был по 30 руб+ региональная цена, вот и выходило 999 руб или европейка чет около 1.8-2к стоила. Прошло 11 лет, цена выросла всего на 10 баксов для загнивающего Запада (цены на игры подняли кстати совсем недавно, до этого цены были те же 59 баксов, т.е за 10 лет ААА игры вообще не подорожали), а для нас стала вместо 999 - 4500-5000 и то это через барыг, а так и еще дороже, х5-х6 короче.
Если вы ждете, что на релизе D4 или в ближайшее время после него сможете "поиграть" на пиратке (от Blizzless, D4 Reflection или кого угодно еще), то сразу говорю: нет, можете даже не рассчитывать. Какие-то версии безусловно будут, но функционально между ними и официальными серверами будет огромная пропасть, которую предстоит преодолевать еще много лет.
Это не означает, что эти проекты бессмысленны, у них нет никакой ценности или еще что-то такое. У Blizzard очень богатый опыт улучшений собственных игр, в результате которых появляется огромный спрос на старые версии (см. Warcraft III, World of Warcraft, Overwatch). Даже если Diablo 4 окажется хорошей игрой на старте, нет никаких гарантий, что она останется такой через 5, 10, 15 лет. А к тому моменту уже будут и более-менее готовы серверы, на которые в случае чего можно вернуться. И да, глядя на предыдущие части серии, у меня нет никаких сомнений, что D4 будет все еще востребована через такой длительный срок.
Еще я часто вижу сравнения с Diablo 3, у которого никаких "нормальных" серверов спустя 10+ лет так и нет. Тут надо учитывать ряд факторов:
Для сравнения, у TrinityCore, одного из самых популярных ядер для WoW, 520 контрибьюторов. У AzerothCore - 352, MaNGOS - 227. И результат налицо: если не знать куда смотреть, серверы WoW времен ваниллы-TBC-WotLK практически неотличимы от официальных. Чисто теоретически такое возможно и для D4, но тут мы возвращаемся к тем же факторам, которые коснулись D3:
Так что списывать со счетов неофициальные серверы не стоит, но и ожидания следует держать в реалистичных рамках.
Это не означает, что эти проекты бессмысленны, у них нет никакой ценности или еще что-то такое. У Blizzard очень богатый опыт улучшений собственных игр, в результате которых появляется огромный спрос на старые версии (см. Warcraft III, World of Warcraft, Overwatch). Даже если Diablo 4 окажется хорошей игрой на старте, нет никаких гарантий, что она останется такой через 5, 10, 15 лет. А к тому моменту уже будут и более-менее готовы серверы, на которые в случае чего можно вернуться. И да, глядя на предыдущие части серии, у меня нет никаких сомнений, что D4 будет все еще востребована через такой длительный срок.
Еще я часто вижу сравнения с Diablo 3, у которого никаких "нормальных" серверов спустя 10+ лет так и нет. Тут надо учитывать ряд факторов:
- В начале жизненного цикла игры разработка шла очень и очень активно, но с ней с той же активностью боролись Blizzard. Дело доходило до того, что разработчиков выслеживали и приходили к ним домой с судебными угрозами.
- У D3 был откровенно провальный запуск, который сделал ранние версии игры значительно менее востребованными.
- Существуют консольные версии (в том числе и ваниллы) с полноценным оффлайн-режимом, которые довольно легко эмулируется на ПК.
Для сравнения, у TrinityCore, одного из самых популярных ядер для WoW, 520 контрибьюторов. У AzerothCore - 352, MaNGOS - 227. И результат налицо: если не знать куда смотреть, серверы WoW времен ваниллы-TBC-WotLK практически неотличимы от официальных. Чисто теоретически такое возможно и для D4, но тут мы возвращаемся к тем же факторам, которые коснулись D3:
- Гоняться за разработчиками серверов будут не меньше, хотя сейчас у граждан РФ и Беларуси есть определенное преимущество в этом вопросе из-за политической обстановки.
- Успешность запуска D4 пока находится под вопросом.
- В консольных версиях никаких оффлайн-режимов в этот раз не будет.
Так что списывать со счетов неофициальные серверы не стоит, но и ожидания следует держать в реалистичных рамках.
Ziren, со страниц в магазине PlayStation и на сайте Xbox:
Кооп на одном экране будет, но каждому игроку нужно логиниться в свой аккаунт Battle.net.
Кооп на одном экране будет, но каждому игроку нужно логиниться в свой аккаунт Battle.net.
Crypto137 писал(а):В консольных версиях никаких оффлайн-режимов в этот раз не будет.
А что в этот раз такого радикального в д4, что его не будет?
д1, д2, д3 - есть офлайновые версии.
Более логично предположить, что и тут опять будет. Чисто из финансовых соображений. Близы обязательно захотят д4 на свич выпустить, мне вот так кажется.
Нет, конечно у меня не 100% уверенность. Но чисто по фактам, что мы имеем на данный момент, оффлайн версия логично что будет.
Есть такой аргумент, в пользу того что не будет оффлайна в д4. Что теперь в игре надо других игроков видеть везде по всем картам, чтоб косметику распространять.
Ну ок, косметику уберут из оффлайн версии игры. Но сама игра ведь все равно платная, а это дополнительная прибыль всё равно. Капиталист именно так мыслит, если он не совсем глупенький. Любое решение оценивается с точки зрения прибыли. Оффлайн тоже прибыль принесет обязательно, потому что игра платная.
Последний раз редактировалось madpumpkin 01 апр 2023, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
madpumpkin, учитывая какие фризы, лаги и жор видеопамяти и оперы на компе, то я боюсь даже представить какой это будет мусор на свиче, если вдруг будет)).
Так что даже такое за бесплатно не надо, играть в 30 фпс с дропами до 10 и с ужасной картинкой)).
Учитывая, что д4 кроссплатформенная игра, то логично что оффлайн версия для консолей не будет, иначе было бы как на с д3 на консолях, где одни читаки).
Так что даже такое за бесплатно не надо, играть в 30 фпс с дропами до 10 и с ужасной картинкой)).
Учитывая, что д4 кроссплатформенная игра, то логично что оффлайн версия для консолей не будет, иначе было бы как на с д3 на консолях, где одни читаки).
Kreed писал(а):Так что даже такое за бесплатно не надо, играть в 30 фпс с дропами до 10 и с ужасной картинкой)).
Да мне тоже не особо надо Просто ради многих тыщ часов в д2-д3 я должен хотя бы бесплатную версию на эмуле свича попробовать
Ну а насчет проблемм переноса диабл на свич такой себе аргумент. У них довольно богатый опыт по переносу, д3 перенесли, д2р перенесли. Более того, для д2р специально обученную группу людей купили, которые много лет занимались консольными играми. Так что тут аргументов "за" много.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 34