Diablo IV - общая тема
Ну чтож - в плане работать руками они себя оправдывают более чем полностью (делать отличные ремастеры)
Посмотрим как будет в творческом плане.
вакансия Writer (Temp) - Vicarious Visions (Diablo IV)
Написание роликов, внутриигровых диалогов, биографий персонажей и истории.
Работа с нашими дизайнерами квестов над написанием текстов, редактированием сценариев диалогов и поддержанием согласованности с характером и тоном.
Облегчение передачи наших игровых целей актерам озвучивания во время сеансов записи.
Работайте со своими товарищами по команде, квест-дизайнерами и саунд-дизайнерами, чтобы гарантировать, что все ресурсы неизменно соответствуют высочайшей планке качества.
Посмотрим как будет в творческом плане.
вакансия Writer (Temp) - Vicarious Visions (Diablo IV)
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Вы будете нести ответственность за:Написание роликов, внутриигровых диалогов, биографий персонажей и истории.
Работа с нашими дизайнерами квестов над написанием текстов, редактированием сценариев диалогов и поддержанием согласованности с характером и тоном.
Облегчение передачи наших игровых целей актерам озвучивания во время сеансов записи.
Работайте со своими товарищами по команде, квест-дизайнерами и саунд-дизайнерами, чтобы гарантировать, что все ресурсы неизменно соответствуют высочайшей планке качества.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Ну чтож - в плане работать руками они себя оправдывают более чем полностью (делать отличные ремастеры)
Посмотрим как будет в творческом плане.
вакансия Writer (Temp) - Vicarious Visions (Diablo IV)
Ремастер как и создание игры с нуля - всё это творчество чистой воды. Ты не правильно пытаешься разделить. Как будто какие-то бездушные роботы клепают эти ремастеры.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1474
- Статус: Не в сети
madpumpkin, может быть.
Просто при создании ремастера, они не придумывают ничего нового. Работают с тем что есть и адаптируют под реальность.
Все же вакансия писателя, ролики, диалоги, биографии - творчество по более будет. Ты создаешь с 0 историю. Основываясь на некоторых данных.
А ремастер - вот должен у тебя вар вот так махать дрыном - сделай тоже самое, только новое
В общем, не знаю, могу быть не прав в корне, я далек от всего этого . Но VV мне нравятся, поэтому я только за.
Просто при создании ремастера, они не придумывают ничего нового. Работают с тем что есть и адаптируют под реальность.
Все же вакансия писателя, ролики, диалоги, биографии - творчество по более будет. Ты создаешь с 0 историю. Основываясь на некоторых данных.
А ремастер - вот должен у тебя вар вот так махать дрыном - сделай тоже самое, только новое
В общем, не знаю, могу быть не прав в корне, я далек от всего этого . Но VV мне нравятся, поэтому я только за.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):А ремастер - вот должен у тебя вар вот так махать дрыном - сделай тоже самое, только новое
Ты не представляешь как часто пытались это делать в разных видах творчества, в том числе и играх, а получалось только пробить дно, причем иногда несколько раз сразу И сделать так, чтоб тебе понравилось это махание дрыном, викариусам пришлось около 25 лет заниматься играми.
-- Добавлено позже --
mirok писал(а):В общем, не знаю, могу быть не прав в корне, я далек от всего этого
В корне не прав. Допустим художник, рисующий портрет, либо живопись. Они тоже ниче не придумывают, но какая может быть разница в результате, я думаю ты сам можешь представить.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1474
- Статус: Не в сети
Ну чтож - в плане работать руками они себя оправдывают более чем полностью (делать отличные ремастеры)
Посмотрим как будет в творческом плане.
вакансия Writer (Temp) - Vicarious Visions (Diablo IV)
Несколько дней назад эту вакансию заметил, тоже хотел написать, потом посмотрел внимательно ещё раз, и понял, что новость того не стоит. Во-первых, на сайте самих Vicarious Visions не набираются сотрудники для работы над D4 (в то время как на студию в Ирвайне нужно для D4 порядка 25 человек). К тому же вакансия эта левая и скорее всего мало на что влияющая в плане разработки игры (temp - означает "временная работа"). Так что пока что нет никаких оснований утверждать, что Vicarious Visions хоть как-то работает над Д4.
madpumpkin, ну в моей голове это художник реставратор. Есть картина - он ее обновляет. И художник с 0 пишет картину новую.
Azimuth, тема д4 пока в небытие, все на д2р сконцентрировались. Хоть небольшое обновление
Я например по д4 больше, чем по д2р. Выйдет, поиграем. Но ждать будем д4
Azimuth, тема д4 пока в небытие, все на д2р сконцентрировались. Хоть небольшое обновление
Я например по д4 больше, чем по д2р. Выйдет, поиграем. Но ждать будем д4
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):ну в моей голове это художник реставратор. Есть картина - он ее обновляет.
Реставрация в моём понимании - это :
Но в д2р мы имеем это :
На втором сравнении не реставрация. А картина, написанная по мотивам оригинала.
Другими словами, в случае с д2р разница гораздо больше, чем просто реставрация.
Гдеж с 0 ? Если он перед собой видит оригинал, в случае с портретом или живописью.mirok писал(а): И художник с 0 пишет картину новую.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1474
- Статус: Не в сети
Timur_A писал(а):С нуля вряд-ли.
я дальше дополнил, но я понял, в чем не прав.
mirok писал(а):Основываясь на некоторых данных.
madpumpkin писал(а):Другими словами, в случае с д2р разница гораздо больше, чем просто реставрация.
Точно, тут ты прав - картина по мотивам. Да, в случае с д2р работа колоссальная.
Хочу много чепухи написать, но уже итак оффтопить пошли в теме про д4
madpumpkin писал(а):Гдеж с 0 ? Если он перед собой видит оригинал, в случае с портретом или живописью.
а иногда и не видит. Художники фантасты
д4, ждем, д2р ждем... Всю жизнь ждем
Любовь моя, да будет смерть тебе...
А вот Д4 похоже уготована судьба вовки с растущим и модифицируемым миром, там встроенный ремастер должен быть на каком-то этапе
Не исключено. Модульность "открытого мира" и истории как таковой позволяет добавлять хоть миллион аддонов и продавать их за бабло. А остальное скорей всего возьмут из пое (бесконечные платные трансмоги, вкладки сундуков, кони-петы и тэ дэ) и будут пытаться делать что-нить в духе лиг, только более лениво и осторожно, потому что близзы.
Зачем им пое, когда есть вовка из которой часть разрабов растёт?
Хотя мультишот роги конечно как бы намекает что я может быть не совсем прав
а так на примере той же вовки классика-бк-лк-ката отлично иллюстрируют, как по сути одну игру можно продать 4 раза и малой кровью переколбасить так, чтоб всем казалось будто это реально 4 игры и не только в профиль + такой подход создаёт килотонны лора и ощущение живого мира, что народ затягивает и подсаживает отлично.
Хорошаяч модель, учитывая, что она самая успешная у близзов очень странно, что её никуда больше не прикрутили ещё в +/- подобнов виде.
Аук запиили вместо этого да ещё и в таком виде
PS
Хотя мультишот роги конечно как бы намекает что я может быть не совсем прав
а так на примере той же вовки классика-бк-лк-ката отлично иллюстрируют, как по сути одну игру можно продать 4 раза и малой кровью переколбасить так, чтоб всем казалось будто это реально 4 игры и не только в профиль + такой подход создаёт килотонны лора и ощущение живого мира, что народ затягивает и подсаживает отлично.
Хорошаяч модель, учитывая, что она самая успешная у близзов очень странно, что её никуда больше не прикрутили ещё в +/- подобнов виде.
Аук запиили вместо этого да ещё и в таком виде
PS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15