Diablo IV - общая тема
то ли я дурак, то ли лыжи не едут. где статуя?
Последний раз редактировалось Злобный Телепузик 20 мар 2023, 05:40, всего редактировалось 1 раз.
AMD Ryzen 7 5700X, MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi, Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz, MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR, MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb, Corsair RMx White Series RM750x, Lian Li O11 Dynamic EVO White
-
Злобный Телепузик - Сообщения: 692
- Репутация: 402
- Статус: Не в сети
Несколько алтарей Лилит появляются только если зачистить локацию выполнив там локальный эвент.
Но емнип, в твоем варианте - она с другой стороны, со стороны левого подземелья.
P.S. а, ну и иногда на бете локации не прогружаются, просто перезайди в игру.
Но емнип, в твоем варианте - она с другой стороны, со стороны левого подземелья.
P.S. а, ну и иногда на бете локации не прогружаются, просто перезайди в игру.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
эм, фармил фармил данжи для друида на ту неделю, и выбил коня, не знал что они падают. Но вот пикча открытия и стойла
В инвентаре находится как активируемый предмет, после активации пропадает и появляется в стойле, но видимо пока миссию не пройти нельзя пользоваться.
открытие
В инвентаре находится как активируемый предмет, после активации пропадает и появляется в стойле, но видимо пока миссию не пройти нельзя пользоваться.
-
JustWhatever - Сообщения: 278
- Репутация: 533
- Статус: Не в сети
JustWhatever писал(а):эм, фармил фармил данжи для друида на ту неделю, и выбил коня, не знал что они падают. Но вот пикча открытия и стойлаоткрытие
В инвентаре находится как активируемый предмет, после активации пропадает и появляется в стойле, но видимо пока миссию не пройти нельзя пользоваться.
Вот это поворот.
Но вообще я видел пару человек, которые ездили на лошадке. Не скажу, что она прям очень быстро ездит, примерно на 50% быстрее, чем пешком.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
кто-нибудь помнит: прогресс до открытой беты сохраняется?
AMD Ryzen 7 5700X, MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi, Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz, MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR, MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb, Corsair RMx White Series RM750x, Lian Li O11 Dynamic EVO White
-
Злобный Телепузик - Сообщения: 692
- Репутация: 402
- Статус: Не в сети
Долго думал, что мне не нравится и таки придумал
Сумка. А точнее то, что 1 предмет = 1 ячейка. И неважно, это двуручный лук или самоцвет.
Они неплохо сделали с вкладками для квестовых и расходных предметов, нужно сделать такую же - для самоцветов. Банк - это конечно хорошо, но бегать к нему постоянно не комильфо.
Сумка. А точнее то, что 1 предмет = 1 ячейка. И неважно, это двуручный лук или самоцвет.
Они неплохо сделали с вкладками для квестовых и расходных предметов, нужно сделать такую же - для самоцветов. Банк - это конечно хорошо, но бегать к нему постоянно не комильфо.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Serafim1991 писал(а):Несколько алтарей Лилит появляются только если зачистить локацию выполнив там локальный эвент.
Но емнип, в твоем варианте - она с другой стороны, со стороны левого подземелья.
ну не было ее там. я все обежал.
у меня своя версия: мне кажется, что некоторые алтари появляются только по ночам.
я не зачищал там никаких ивентов, просто пришел ночью и вот она стоит, статуя без... глаз.
Serafim1991 писал(а):Сумка. А точнее то, что 1 предмет = 1 ячейка.
все-таки старый добрый тетрис из DII ничто не заменит, да?
я его еще в DIII хотел десять лет назад.
ну что ж, хотя бы кнопка сортировки появилась как в Dungeon Siege.
AMD Ryzen 7 5700X, MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi, Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz, MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR, MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb, Corsair RMx White Series RM750x, Lian Li O11 Dynamic EVO White
-
Злобный Телепузик - Сообщения: 692
- Репутация: 402
- Статус: Не в сети
Господа, а волчонка кто-нибудь получил? Вкачал вара до 25, в инвентаре ничего нет, ни в одной вкладке. В наградах тоже пусто.
PS. Игра - огонь! Очень залипательно, активностей куча, всегда есть чем заняться. Боевка сочная, картинка красивая, музыка шикарная. Понравилась система ресурсов и валюты. Золота не хватает всегда! Каждый раз, забив инвентарь, думаешь продать это все за денежку или разобрать у кузнеца на реагенты, чтобы улучшить шмотку. Порадовала возможность крафта зелий на определенный резист, на шипы, скорость атаки и т.п. Бонусом всегда идет 5% доп. опыта, висит 30 минут. Очень зашла возможность извлечь легендарное свойство и повесить его на желтую шмотку. Ты по сути всегда можешь ходить с тем, что нравится, не переживая о том, что пушка устарела. В общем и целом не пожалел о потраченных деньгах и времени, теперь жду выходных пощупать друида, а потом релиза!
PSS. Роги - имба! То, что ковырял варом минут по 10-15, пролетал рогой со свистом. Урона немеряно, мобильность нереальная. Думаю, понерфят к релизу или в ближайшее после него время.
PS. Игра - огонь! Очень залипательно, активностей куча, всегда есть чем заняться. Боевка сочная, картинка красивая, музыка шикарная. Понравилась система ресурсов и валюты. Золота не хватает всегда! Каждый раз, забив инвентарь, думаешь продать это все за денежку или разобрать у кузнеца на реагенты, чтобы улучшить шмотку. Порадовала возможность крафта зелий на определенный резист, на шипы, скорость атаки и т.п. Бонусом всегда идет 5% доп. опыта, висит 30 минут. Очень зашла возможность извлечь легендарное свойство и повесить его на желтую шмотку. Ты по сути всегда можешь ходить с тем, что нравится, не переживая о том, что пушка устарела. В общем и целом не пожалел о потраченных деньгах и времени, теперь жду выходных пощупать друида, а потом релиза!
PSS. Роги - имба! То, что ковырял варом минут по 10-15, пролетал рогой со свистом. Урона немеряно, мобильность нереальная. Думаю, понерфят к релизу или в ближайшее после него время.
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Уф, всю ночь почти на воскресенье сидел, и в воскресенье весь день... Давно я так круто не просиживал выходные за компом, забыв что такое улица и прочее. Сейчас проще, есть жена, хотя бы с голоду умереть не даст
у меня два вопроса к сюжету, спойлеры:
В остальном в целом вопросов нет. Одно мне ясно точно, я не хочу убивать Лилит, я бы навалял Инарию. Мне сильно ближе то, чего хочет достичь Лилит, почему хочет отомстить и прочее.
Просто ну камон, у нас 2к23, Лилит плохая только потому чточернаядемон? А где толерантность?
Мне кажется мили билд лучше чем рендж. Ну и гибрид +- где то посередине.
Насыщение тенью маст хев, с этим что то надо делать. Хороший соло таргет урон, не очень с толпой (особенно без насыщения тенью)
Но рога ван лав
у меня два вопроса к сюжету, спойлеры:
раз
два
В остальном в целом вопросов нет. Одно мне ясно точно, я не хочу убивать Лилит, я бы навалял Инарию. Мне сильно ближе то, чего хочет достичь Лилит, почему хочет отомстить и прочее.
Просто ну камон, у нас 2к23, Лилит плохая только потому что
Torpp писал(а):PSS. Роги - имба! То, что ковырял варом минут по 10-15, пролетал рогой со свистом. Урона немеряно, мобильность нереальная. Думаю, понерфят к релизу или в ближайшее после него время.
Мне кажется мили билд лучше чем рендж. Ну и гибрид +- где то посередине.
Насыщение тенью маст хев, с этим что то надо делать. Хороший соло таргет урон, не очень с толпой (особенно без насыщения тенью)
Но рога ван лав
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok, Рогу сделал гибрида, но с упором на дальний бой с пробивающим выстрелом (с замедлением). Насыщение ядом это жесть. Критом 1800 в морду + тикает отравление. Элитные паки складывались, даже не доходя до меня. Но не повезло встретить мясника 4 раза. Первый раз рядом было святилище на молнии, он сложился быстро. А вот следующих 3 раза он на мне отыгрался по полной, просто без шансов )
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Torpp писал(а): Очень зашла возможность извлечь легендарное свойство и повесить его на желтую шмотку. Ты по сути всегда можешь ходить с тем, что нравится, не переживая о том, что пушка устарела.
Просто переделанная система из Д3
Легендарки в Д4 отстой, легендарнее шмота нет? Ну только тесак мясника запомнился - он уникален, остальные же просто желтые шмотки с лег аффиксами Причем одни и те же аффиксы могут попасться как на оружие, так и на бижутерии/броне.
При повышении лвла навыка меняется только урон в 2023 то году... Могли бы новые эффекты на каждый уровень навыка приделать либо кардинальное изменение навыка с помощью ответвлений. Играл за рогу, может на других классах есть отличия, посмотрю на выходных на некре, надеюсь на лучшее
Есть и хорошие моменты, визуал и атмосфера. Скорее всего на них и было направление при разработке игры, хочется разглядывать каждый данж, полазить везде и поизучать. Но кишка-мир нервирует и ограничивает.
Боссы разные были. По сюжету какие то скучные, в данжах повеселее. Запомнился босс данжа скелет-маг, который не атакует сам, а только кастует костяную стенку да вихри. С такими боссами интересно играется
Torpp, я делал гибрида с упором на ближний бой и подвижность. Я даже брал и рывок и шипы, что бы было очень много подвижности. И ослеплялку, хотя возможно вместо нее надо инвиз (у меня сапоги есть, которые при выходе из инвиза бросают гранаты по себя)
Но сложно было с некоторыми боссами сражаться, взял отбрасывающий выстрел и пробивающий. В рендже проще бить, но аое скилы для ренджа в базовом виде не очень. Нужны леги.
А так специализация зарядов, лук (лега) с аа стакает +20% до 50% усиления пкм, и сама аа кладет уязвимость каждый третий выстрел. Три лкм + пкм = смерть (с насыщением тенью и толпы разлетаются)
Но все равно эксперименты не закончились
так вроде да, его на релизе дадут. Мы вам анонсировали, но еще не нарисовали (только рендеры есть)
ну все правильно, просто мы привыкли к названиям, типа лега это лега, а значит что то крутое нереально. А тут лега это просто шмотка с доп условием. А вот что на самом деле лега - это уникальный предмет типа топора мясника.
Вот это тоже не понятно было, я так полагаю там процент с учетом урона оружия. Но даже прибавка невероятно смешная. Чтож, вероятно можно будет упоротся в пассивки, прокачав все активные скиллы на 1
Но сложно было с некоторыми боссами сражаться, взял отбрасывающий выстрел и пробивающий. В рендже проще бить, но аое скилы для ренджа в базовом виде не очень. Нужны леги.
А так специализация зарядов, лук (лега) с аа стакает +20% до 50% усиления пкм, и сама аа кладет уязвимость каждый третий выстрел. Три лкм + пкм = смерть (с насыщением тенью и толпы разлетаются)
Но все равно эксперименты не закончились
Torpp писал(а):Господа, а волчонка кто-нибудь получил?
так вроде да, его на релизе дадут. Мы вам анонсировали, но еще не нарисовали (только рендеры есть)
Ziren писал(а):Легендарки в Д4 отстой, легендарнее шмота нет? Ну только тесак мясника запомнился - он уникален, остальные же просто желтые шмотки с лег аффиксами
ну все правильно, просто мы привыкли к названиям, типа лега это лега, а значит что то крутое нереально. А тут лега это просто шмотка с доп условием. А вот что на самом деле лега - это уникальный предмет типа топора мясника.
Ziren писал(а):При повышении лвла навыка меняется только урон в 2023 то году...
Вот это тоже не понятно было, я так полагаю там процент с учетом урона оружия. Но даже прибавка невероятно смешная. Чтож, вероятно можно будет упоротся в пассивки, прокачав все активные скиллы на 1
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Мы вам анонсировали, но еще не нарисовали (только рендеры есть)
обещать не значит жениться.
mirok писал(а):А тут лега это просто шмотка с доп условием.
о чем они, собственно, честно пердуперждали заранее, добавив при том, что зачастую желтые вещи будут оказываться лучше. так и вышло.
AMD Ryzen 7 5700X, MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi, Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz, MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR, MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb, Corsair RMx White Series RM750x, Lian Li O11 Dynamic EVO White
-
Злобный Телепузик - Сообщения: 692
- Репутация: 402
- Статус: Не в сети
И я немного выскажусь. Сразу главное - игра зашла Кратко о том, что запомнилось. Играл на ветеране барбом
Понравилось
- Очень красивая и сочная картинка, хорошо проработанные модели всего
- Анимации - моё почтение (кроме моментов, отмеченных в минусах)
- Звук окружения, саунд, эффекты. Всё замечательно
- Исследованием мира заниматься интересно. Много побочек, среди них встречаются интересные. То в погреб/пещеру/яму забрёл со случайным незатянутым заданием. Или вот просто идёшь, внезапно вокруг тебя вырастает костяная стена, из-под земли лезут скелеты; обыскиваешь труп, рядом восстают покойники. То алтарь нашёл (который Лилит) с небольшим постоянным бонусом. Мелочь, а приятно И это здорово в рамках того, что мне в принципе НЕ нравятся открытые миры
- Крепости и подземелья вообще топ. Непростые, достаточно продолжительные, чтобы не успеть надоесть или не успеть проникнуться
+/- С вещами пока непонятно. Стандартные статы + некоторые новые относительно д3 (например, + к какому-то навыку или к группе навыков). Нравится, что шмота сыпет не так что бы много, но при этом лег выпало штук 15, при этом разных свойств - ~половина. Кто-то говорит "часто" и мне на первый взгляд тоже так показалось. Позже изменил своё мнение. Ведь по сути всё отличие в легендарном свойстве (что отражено в названии шмотки) и 4-х обычных статах вместо пока что 3-х относительно желтух (потом и у желтух будут 4). Получается, это такой же стат, только более редкий, чем другие, поэтому мы ищем жёлтую вещь с нужными статами, нужное легендарное свойство, пересаживаем его, точим вещь и дырявим (если можно) - готово. Т.е., было бы не совсем правильно, если бы лег свойства были в диковинку. А вот аналогом лег д3 здесь должны стать уники, с уникальным названием и которых я пока что не видел, хотя в бету могли не завезти. Камней как-то мало, хотелось бы большего разнообразия, ну и обидно, что в нагруднике максимум две дырки, а не три Как будет на релизе, насколько изменится система шмота - неизвестно, потому пункт под вопросом, однако вряд ли предвидится особая вариативность
Не понравилось:
- Как тут писали ребята, зелики на земле выглядет аляповато
- ММО-элементы. Не нравится, когда рядом кто-то пробегает и этому кому-то внезапно туда же, куда и тебе. Действительно нет одиночного погружения в мир. Но, это случается не особо часто из-за большой карты и, видимо, ограниченного количества человек в пределах "локального/твоего" сервера (я именно так это понял). Во всяком случае, неприятно, но дикой неприязни не появилось. На мирового босса вообще не ходил, нет желания. Насколько понял, из него падают ингредиенты-дыроколы для вещей. Если они падают только с таких боссов, то полный бред: получается, меня насильно заставляют заниматься данным видом деятельности, если я захочу продырявить шмот. А если не хочу, то персонаж уже ущемлён в развитии? Ведь не все вещи дырявые изначально
- При всей проработке анимаций, встречаются казусы: в кат-сценах персонажи слезают с лестницы друг на друге; гг, находясь между двумя нпц и говоря с обоими, поворачивается к собеседнику так, будто он статуя на поворотном пьедестале, т.е. не делая никаких движений ногами; козы в открытом мире бегают как восковые, не двигая передними/задними ногами. Ну это же дикость Да и в целом анимации в роликах на движке похуже геймплейных
- В кат-сценах на движке иногда звук отстаёт от картинки
- Дисконнекты и внезапные фризы секунд на 5-10. Касательно последнего, может только у меня одного так, но появились вечером в воскресенье. Описываю "геймплей". Вижу крепость (так, что с боссом вампиром и началом после взбирания на её стены, просто не помню название), дай думаю попытаю счастья. Первый же бой с кучкой вурдалаков - фриз секунд на 10. Отфризило - перс труп. Пошёл ещё раз. Следующим заходом дохожу до босса - точно такой же фриз и снова труп. Иду ещё раз! Снял 25% хп босса - вас отключили от сервера. Спасибо большое.Обиделся и лёг спать
- Ну и барб. Играть интересно. Однако я, конечно, не эксперт, плюс игра новая, плюс момент с кривыми руками, плюс только 25 уровень, а значит сильно ограниченная прокачка, но по-моему он всё-таки слаб для милишника. Пару дамажащих умений, включая смертельный удар (играл на нём, да и то он работает с оговорками), огромный перезаряд практически всего. Может основное дамажащее умение надо было брать другое, но хотелось возиться именно с этим. И вот значит иду я на общее задание, прибегает другой барб через молот древних. Пытаемся убивать мобов, кричим друг на друга, соревнуемся, у кого урона меньше вроде и дамаг есть, но без вау-эффекта... потом появлятся сорка, ставит гидр - всё, экрана нет, мобы померли. Ровно такая же фигня была с другой соркой, разве что активность закончилась несколькими нажатиями цепной молнии И в мили он нормально так отхватывает. Набрал брони, плюс пассивки на броню от каждого удара (интересно: вешаешь кровоток, каждый тик считается ударом, броня растёт), резисты есть (добавляем сюда банки у алхимика в тяжёлых моментах), укрепление и доп. снижения урона + ещё больше в состоянии берсерка, в котором, благодаря шмоту и умениям, герой практически всегда, много источников оглушения. И сразу перед глазами картинка босса крепости - Хазра с огромным дрыном. Машет в огромном радиусе поражения, потому фиг увернёшься, неслабо отрывает куски хп, а мне, милику, надо быть с ним в мили (спасибо, кэп ). Играя дальником, просто постреливай издалека, изредка уворачиваясь от ледяных сфер. В общем, отношение к ближником несправедливое Но пусть будет дело в моих руках
ps: мясника убивал без смертей Опять телега получилась
Понравилось
- Очень красивая и сочная картинка, хорошо проработанные модели всего
- Анимации - моё почтение (кроме моментов, отмеченных в минусах)
- Звук окружения, саунд, эффекты. Всё замечательно
- Исследованием мира заниматься интересно. Много побочек, среди них встречаются интересные. То в погреб/пещеру/яму забрёл со случайным незатянутым заданием. Или вот просто идёшь, внезапно вокруг тебя вырастает костяная стена, из-под земли лезут скелеты; обыскиваешь труп, рядом восстают покойники. То алтарь нашёл (который Лилит) с небольшим постоянным бонусом. Мелочь, а приятно И это здорово в рамках того, что мне в принципе НЕ нравятся открытые миры
- Крепости и подземелья вообще топ. Непростые, достаточно продолжительные, чтобы не успеть надоесть или не успеть проникнуться
+/- С вещами пока непонятно. Стандартные статы + некоторые новые относительно д3 (например, + к какому-то навыку или к группе навыков). Нравится, что шмота сыпет не так что бы много, но при этом лег выпало штук 15, при этом разных свойств - ~половина. Кто-то говорит "часто" и мне на первый взгляд тоже так показалось. Позже изменил своё мнение. Ведь по сути всё отличие в легендарном свойстве (что отражено в названии шмотки) и 4-х обычных статах вместо пока что 3-х относительно желтух (потом и у желтух будут 4). Получается, это такой же стат, только более редкий, чем другие, поэтому мы ищем жёлтую вещь с нужными статами, нужное легендарное свойство, пересаживаем его, точим вещь и дырявим (если можно) - готово. Т.е., было бы не совсем правильно, если бы лег свойства были в диковинку. А вот аналогом лег д3 здесь должны стать уники, с уникальным названием и которых я пока что не видел, хотя в бету могли не завезти. Камней как-то мало, хотелось бы большего разнообразия, ну и обидно, что в нагруднике максимум две дырки, а не три Как будет на релизе, насколько изменится система шмота - неизвестно, потому пункт под вопросом, однако вряд ли предвидится особая вариативность
Не понравилось:
- Как тут писали ребята, зелики на земле выглядет аляповато
- ММО-элементы. Не нравится, когда рядом кто-то пробегает и этому кому-то внезапно туда же, куда и тебе. Действительно нет одиночного погружения в мир. Но, это случается не особо часто из-за большой карты и, видимо, ограниченного количества человек в пределах "локального/твоего" сервера (я именно так это понял). Во всяком случае, неприятно, но дикой неприязни не появилось. На мирового босса вообще не ходил, нет желания. Насколько понял, из него падают ингредиенты-дыроколы для вещей. Если они падают только с таких боссов, то полный бред: получается, меня насильно заставляют заниматься данным видом деятельности, если я захочу продырявить шмот. А если не хочу, то персонаж уже ущемлён в развитии? Ведь не все вещи дырявые изначально
- При всей проработке анимаций, встречаются казусы: в кат-сценах персонажи слезают с лестницы друг на друге; гг, находясь между двумя нпц и говоря с обоими, поворачивается к собеседнику так, будто он статуя на поворотном пьедестале, т.е. не делая никаких движений ногами; козы в открытом мире бегают как восковые, не двигая передними/задними ногами. Ну это же дикость Да и в целом анимации в роликах на движке похуже геймплейных
- В кат-сценах на движке иногда звук отстаёт от картинки
- Дисконнекты и внезапные фризы секунд на 5-10. Касательно последнего, может только у меня одного так, но появились вечером в воскресенье. Описываю "геймплей". Вижу крепость (так, что с боссом вампиром и началом после взбирания на её стены, просто не помню название), дай думаю попытаю счастья. Первый же бой с кучкой вурдалаков - фриз секунд на 10. Отфризило - перс труп. Пошёл ещё раз. Следующим заходом дохожу до босса - точно такой же фриз и снова труп. Иду ещё раз! Снял 25% хп босса - вас отключили от сервера. Спасибо большое.Обиделся и лёг спать
- Ну и барб. Играть интересно. Однако я, конечно, не эксперт, плюс игра новая, плюс момент с кривыми руками, плюс только 25 уровень, а значит сильно ограниченная прокачка, но по-моему он всё-таки слаб для милишника. Пару дамажащих умений, включая смертельный удар (играл на нём, да и то он работает с оговорками), огромный перезаряд практически всего. Может основное дамажащее умение надо было брать другое, но хотелось возиться именно с этим. И вот значит иду я на общее задание, прибегает другой барб через молот древних. Пытаемся убивать мобов, кричим друг на друга, соревнуемся, у кого урона меньше вроде и дамаг есть, но без вау-эффекта... потом появлятся сорка, ставит гидр - всё, экрана нет, мобы померли. Ровно такая же фигня была с другой соркой, разве что активность закончилась несколькими нажатиями цепной молнии И в мили он нормально так отхватывает. Набрал брони, плюс пассивки на броню от каждого удара (интересно: вешаешь кровоток, каждый тик считается ударом, броня растёт), резисты есть (добавляем сюда банки у алхимика в тяжёлых моментах), укрепление и доп. снижения урона + ещё больше в состоянии берсерка, в котором, благодаря шмоту и умениям, герой практически всегда, много источников оглушения. И сразу перед глазами картинка босса крепости - Хазра с огромным дрыном. Машет в огромном радиусе поражения, потому фиг увернёшься, неслабо отрывает куски хп, а мне, милику, надо быть с ним в мили (спасибо, кэп ). Играя дальником, просто постреливай издалека, изредка уворачиваясь от ледяных сфер. В общем, отношение к ближником несправедливое Но пусть будет дело в моих руках
ps: мясника убивал без смертей Опять телега получилась
Aktay писал(а):В общем, отношение к ближником несправедливое Но пусть будет дело в моих руках
Да нет вот как раз справедливое отношение к милишникам. Чё эффективнее кулаком по морде вдарить или гаубицей жахнуть?
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Чё эффективнее
бабочкой.
AMD Ryzen 7 5700X, MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi, Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz, MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR, MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb, Corsair RMx White Series RM750x, Lian Li O11 Dynamic EVO White
-
Злобный Телепузик - Сообщения: 692
- Репутация: 402
- Статус: Не в сети
Злобный Телепузик писал(а):madpumpkin писал(а):Чё эффективнее
бабочкой.
в спину.
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2538
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4188
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34