Diablo IV - общая тема
mirok, как утешение пойдёт, но видал я стаю получше
Смотреть как 3D-модельки в игре с ретрейсингом разворачиваются на месте на 2:46 и 4:00 больно. А как неохотно ходят за целями в бою... И критический мисс одного из волков на 3:00-3:02...
Пока выглядит как фановый перс и парочка волков из любительских модов с анимацией уровня 2001 года, непонимающих зачем им надо бегать за двуногим лосём.
Смотреть как 3D-модельки в игре с ретрейсингом разворачиваются на месте на 2:46 и 4:00 больно. А как неохотно ходят за целями в бою... И критический мисс одного из волков на 3:00-3:02...
Пока выглядит как фановый перс и парочка волков из любительских модов с анимацией уровня 2001 года, непонимающих зачем им надо бегать за двуногим лосём.
У меня за ВичДоктора в Д3 крайне мало наигранно, но разве его петам нельзя было назначать приоритеты? Или каким-то из них, или просто друг от друга отличались тактиками? Я уже точно не помню. Так и здесь, мы же пока увиди только базовые скилы.
Но это действительно будет эпик фейл, если петы у суммонеров будут просто петами и никакому развитию (кроме здоровья и атаки) поддаваться не будут.
Но это действительно будет эпик фейл, если петы у суммонеров будут просто петами и никакому развитию (кроме здоровья и атаки) поддаваться не будут.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
https://stream.bunkr.is/v/Diablo-IV-202 ... 4qWoyu.mp4
Сносят босса 5 минут, в конце падает Лега кинжал
Сносят босса 5 минут, в конце падает Лега кинжал
Karnazh, я прям кайфанул, когда он их применил. И звук, и вид прелестно.
Понравились гидры волшебницы, выглядят прикольно.
И так что мы имеем, 36 лвл. 14 лвлов до капа.
Урон роги в среднем 1000-1500, криты от 1500-3200 иногда больше. Самый большой крит что видел был около 4900. Примечательно что крит вылетал как и 1700, так и 3200 например. Сильный разброс. Видимо зависит от стаков, ведь эта рога играет через заряды.
Значит можно предположить, что к 50 лвлу урон может увеличится тысяч до 10.
Интересно как дальше пойдет масштабирование, и может нас услышали и порезали цифры таки?
У чувака уже 5 лег одето, и 6ю выбил только что
UPD: интересный отзыв с реддита по прокачке
Понравились гидры волшебницы, выглядят прикольно.
И так что мы имеем, 36 лвл. 14 лвлов до капа.
Урон роги в среднем 1000-1500, криты от 1500-3200 иногда больше. Самый большой крит что видел был около 4900. Примечательно что крит вылетал как и 1700, так и 3200 например. Сильный разброс. Видимо зависит от стаков, ведь эта рога играет через заряды.
Значит можно предположить, что к 50 лвлу урон может увеличится тысяч до 10.
Интересно как дальше пойдет масштабирование, и может нас услышали и порезали цифры таки?
Лега 32лвл+
У чувака уже 5 лег одето, и 6ю выбил только что
UPD: интересный отзыв с реддита по прокачке
гугл транслейт
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Интересно как дальше пойдет масштабирование, и может нас услышали и порезали цифры таки?
С учётом того что в демках были криты под 100k и больше, то возможно что-то порезали.
У чувака уже 5 лег одето, и 6ю выбил только что
Леги копипаста из Д3, печально. Значит и билды будут такие же - собери криты, отмени кулдауны, выкинь манагенераторы, нажими вот это и то для пребаффа, а потом херачь спендером. Короче скукота.
Ну и опять же вспоминаем как оно было в деме Д3, и даже потом на старте. Там тоже всё было умеренно, осторожно, небыстро, неспамово и т.д. А потом в итоге скатилось в тупой цирк. С учётом тотальной копипастности Д3 не вижу почему Д4 избежит такого же будущего )
Azimuth, налетят школотроны и начнут вопить, что и дерево сложное, и парагон непонятный
З.ы. есть также категория любителей больших циферок
Вангую так: кампанию пройдем неспешно и "неэффективно" (то бишь, без адовой скорости зачистки мобцов аля д3), а вот в энд-гейме начнется уже дискотека. Как скоро? Близзы покажут...
З.ы. есть также категория любителей больших циферок
Вангую так: кампанию пройдем неспешно и "неэффективно" (то бишь, без адовой скорости зачистки мобцов аля д3), а вот в энд-гейме начнется уже дискотека. Как скоро? Близзы покажут...
Azimuth писал(а):Леги копипаста из Д3, печально. Значит и билды будут такие же - собери криты, отмени кулдауны, выкинь манагенераторы, нажими вот это и то для пребаффа, а потом херачь спендером. Короче скукота.
не совсем, там же статы зависят от шмотки. Оружие - на урон, броня - на защиту. На кинжале 9% к ку, видимо два кинжала и лук = +27% и все. На броне такого не будет, так же и с кдр и прочее. Это так обещали, и это все пока что
DimonamoN писал(а):а вот в энд-гейме начнется уже дискотека. Как скоро? Близзы покажут...
если ты про эффекты, то нет. Последний ролик в целом наглядно показывает что все скромно. Но босс раздает, хоть и туповат.
Ziren писал(а):Тот же разбойник еле как бегал, никаких навыков передвижения не использовал. То ли полный нуб играл, то ли нас ждет игра с замедленным искусственно процессом.
видно что он не особо старается. Даже на пробел не жмет, и на 4 у него тоже рывок.
Ziren писал(а):Надеюсь, что в ендгейме будет что то на уровне ПОЕ хотя бы
Это когда 100500 мобов разлитаются от пкм? Или ты про другое. Если первое - спасибо не надо, для этого пое2 делают
Любовь моя, да будет смерть тебе...
не совсем, там же статы зависят от шмотки
Меня больше напрягает не столько это, сколько вот этот дурацкий все-определяющий лег-аффикс, без которого в Д3 билды просто-напросто не работают. Скорее всего это как и в Д3 именно это будет определяющей фигнёй как для защиты так и для дамага, а сам шмот со всеми его горе-аффиксами скорее так, для вида просто.
Azimuth писал(а):Меня больше напрягает не столько это, сколько вот этот дурацкий все-определяющий лег-аффикс, без которого в Д3 билды просто-напросто не работают. Скорее всего это как и в Д3 именно это будет определяющей фигнёй как для защиты так и для дамага, а сам шмот со всеми его горе-аффиксами скорее так, для вида просто.
Это означает, что тебя напрягает слишком простой и очевидный способ увеличить мощность героя. Ну зайди в ту же ПОЕ на пое нинзю, пое билдер(прога короче, для увеличения мощности)там тебе сразу объяснят эти способы, самому думать не надо.
В д3 и в д4 сделано так, что тебе не надо лезть куда-то еще кроме самой игры. Способы увеличения мощности прозрачны и понятны сразу.
Второй способ мне больше нравится.
Можно порассуждать, почему может нравиться непрозрачный способ увеличения мощности. Первое, сумничать тут на форуме своим якобы высоким интеллектом. А может действительно нравится нагружать мозги сложными и витиеватыми способами усиления героя.
С большой вероятностью первое
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Это означает, что тебя напрягает слишком простой и очевидный способ
Нет, мне просто не нравится вот эта схема: Мы, разрабы, придумали для тебя вот такой-то билд, и чтоб он заработал, найди легу А, Б, В. А для другого билда иди найди вот эти другие леги. А так как у нас тут смарт-лут, то и искать особо даже и не придётся, за пару-тройку дней плотного геймплея выпадут все леги на все билды, а дальше занимайся мин-максингом того же самого шмота, если не надоело ещё.
Ventolin, ну например можно день фармить, и ничего не выбить.
Но с другой стороны, можно и в д3 день фармить и никакого прогресса не получить.
Один хрен в любом хакнслеше рано или поздно упираешься в это состояние.
А еще, тут же есть самая важная отличие д2 от д3. В д2 тебе за сезон вообще в принципе легко могут не упасть самые топовые шмотки, сколько бы ты не фармил. В отличие от д3, где они тебе обязательно упадут, но как и написал Азимут, вопрос к цифрам на шмотках. Но в д2 редкость дропа нивелируется торговлей.
Лично я против торговли и вообще любого взаимодействия с другими людьми с целью усилить героя, так как одиночка. Мне система д3 гораздо ближе.
Но с другой стороны, можно и в д3 день фармить и никакого прогресса не получить.
Один хрен в любом хакнслеше рано или поздно упираешься в это состояние.
А еще, тут же есть самая важная отличие д2 от д3. В д2 тебе за сезон вообще в принципе легко могут не упасть самые топовые шмотки, сколько бы ты не фармил. В отличие от д3, где они тебе обязательно упадут, но как и написал Азимут, вопрос к цифрам на шмотках. Но в д2 редкость дропа нивелируется торговлей.
Лично я против торговли и вообще любого взаимодействия с другими людьми с целью усилить героя, так как одиночка. Мне система д3 гораздо ближе.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Ventolin, ну например можно день фармить, и ничего не выбить.
Но с другой стороны, можно и в д3 день фармить и никакого прогресса не получить.
Один хрен в любом хакнслеше рано или поздно упираешься в это состояние.
Лично я против торговли и вообще любого взаимодействия с другими людьми с целью усилить героя, так как одиночка. Мне система д3 гораздо ближе.
Но ведь именно торговля позволяет сделать так, что ты не упираешься в стену. Постоянно падает что то мелкое, что можно продать, насобирать валюту и купить что то крупное. Торговля позволяет постоянно развиваться, что честно по отношению к игроку.
Так ещё раз, дроп можно подкрутить так, что торговля на фиг не нужна будет. Но раз её вводят, то и на дропе это скажется.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
А вам не кажется что такие игры как диаблойды, построены на постоянном «чувстве прогресса».
Я к тому что хорошо что игра будет сервис - т к это позволит игре развиваться, отодвигая потолок развития чаров, что бы со временем добавлять вариативности в билдостроении и шмоте.
Трейд нужен, если нужные леги будут падать достаточно редко.
Я к тому что хорошо что игра будет сервис - т к это позволит игре развиваться, отодвигая потолок развития чаров, что бы со временем добавлять вариативности в билдостроении и шмоте.
Трейд нужен, если нужные леги будут падать достаточно редко.
Azimuth писал(а):Меня больше напрягает не столько это, сколько вот этот дурацкий все-определяющий лег-аффикс, без которого в Д3 билды просто-напросто не работают.
Не знаю. Как минимум сами статы тут небольшие + лег аффикс, где тоже цифра не большая. Обвешаться КУ не получится, так как он выпадает только на одном виде предметов - оружие (опять же по словам близзов).
Даже вот лега с последнего ролика.
всякий раз, когда проникающий выстрел наносит урон врагу, 2 дополнительные стрелы расходятся в обе стороны. Эти боковые стрелы наносят 37% базового урона проникающего выстрела и не разделяются.
Кап урона на предмете сколько? 40-50%? Не думаю что прям определяющий билд цифры. Просто приятное дополнение.
В Д2 мы обвешиваемся на +1 к навыкам и максим ФКР/АС, резы+хп.
В Д2 можно получить кучу навыков от других классов некоторые из которых маст хев, типа крики вара, а тут мы работаем внутри класса.
В Д2 если огненная стрела в навыках летит и взрывается, что угодно делай - но она будет лететь и взрываться. В Д4 лег аффикс может изменить поведение и предложить новый эффект. Считай два навыка, по цене одного
А ну и получается, что лег аффикс на легах, приятное дополнение к билду. А вот мифик шмот, который один на персонажа - вот он да, может иметь определяющий аффикс для билда, но один. Вполне возможно, если они вообще еще не отказались от данной идеи шмота. Ждем, может кто выбьет и сольет.
DimonamoN писал(а):ну да, легаффиксы, а еще...сеты. Зеленые (или какой там еще цвет для них подберут) куски, генерирующие неприлично большие циферки Неужели, и д4 нарвется на те же грабли?
Не раз уже говорили, что сеты не будут определяющими шмотками. Плюсом пока все проценты выглядят очень низкими.
Понятное дело, что все проценты можно одним днем сделать +10 000, но надо учится доверять близзам вновь
Ziren писал(а):Но ведь именно торговля позволяет сделать так, что ты не упираешься в стену.
извини, а как это? Да, в конечном итоге, без обновления контента, ты соберешь топ шмот и фармить будет не нужно. Но и игра когда нибудь должна закончится. Ты все посмотрел, ты все выбил. Ощущение что люди хотят игру в которую можно играть 24/7 10 лет и она постоянно предлагает что то новое. Не, не поймите меня не правильно, я так же хочу
По мне, не ограниченная торговля, в какой то момент приводит к тому, что ты перестаешь делать в арпг то, для чего жанр собственно и создан - убивать мобов, для более сильных шмоток, чтоб убивать более сильных мобов... Что собственно уже наглядно показала Д3.
Хотя с другой стороны, если я выбил шмотку, которая мне не нужна, почему бы ее мне не продать другому, кому она понадобится?
Спорно в общем, лично для меня, торговля не нужна. И так справлюсь.
Ziren писал(а):Чем реже падает что то хорошее, тем лучше - это позволит дольше играть в игру
Ограничение сезонов. Надо уложится в три месяца, что бы люди могли выбить себе 80-90% нужных лег
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11