Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 2

Сообщение number » 22 окт 2022, 05:57

mirok, как утешение пойдёт, но видал я стаю получше :lol:
Изображение


Смотреть как 3D-модельки в игре с ретрейсингом разворачиваются на месте на 2:46 и 4:00 больно. А как неохотно ходят за целями в бою... И критический мисс одного из волков на 3:00-3:02... :?

Пока выглядит как фановый перс и парочка волков из любительских модов с анимацией уровня 2001 года, непонимающих зачем им надо бегать за двуногим лосём. :lemon:
Аватара пользователя
number
Четыре года на стекле
Сообщения: 589
Репутация: 983
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Meier Link » 22 окт 2022, 11:42

У меня за ВичДоктора в Д3 крайне мало наигранно, но разве его петам нельзя было назначать приоритеты? Или каким-то из них, или просто друг от друга отличались тактиками? Я уже точно не помню. Так и здесь, мы же пока увиди только базовые скилы.
Но это действительно будет эпик фейл, если петы у суммонеров будут просто петами и никакому развитию (кроме здоровья и атаки) поддаваться не будут.
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 22 окт 2022, 11:50

Meier Link, отож, хватило с нас тупых валер, гопников и прочей витчерской лабуды :) :witch:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение number » 22 окт 2022, 17:34

Meier Link, поведение не контролировалось, и насколько знаю у всех. Поэтому петоводство некра, считаю действительно шагом вперёд, как минимум в поведении.
И надеюсь, что моё ворчание насчёт друля окажется абсолютно неверным.
Бум ждать релиза. :hungry:
Аватара пользователя
number
Четыре года на стекле
Сообщения: 589
Репутация: 983
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 22 окт 2022, 17:41

number, на релизе петам ИИ завезут? :lemon:
А чо, бобби, у меня идея для тебя: помимо батлпасса продавай во внутриигровом магазе пак на
"AI for all pets" :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение number » 22 окт 2022, 17:58

DimonamoN, ну дай помечтать, что это бета, её собрали из кусков, про друида забыли и выкатили как есть. Но они работают, не покладая рук... И на релизе, мы увидим... Ну хоть волков увидим поближе к середине экрана при беге, а не как сейчас :funny:
Оказывается я тоже неисправимый и мне ИИ не завозят :lol:
Аватара пользователя
number
Четыре года на стекле
Сообщения: 589
Репутация: 983
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Xstra » 23 окт 2022, 15:41

https://stream.bunkr.is/v/Diablo-IV-202 ... 4qWoyu.mp4

Сносят босса 5 минут, в конце падает Лега кинжал
Аватара пользователя
Xstra
Сообщения: 6
Репутация: 11
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Karnazh » 23 окт 2022, 17:44

Xstra, я таких лучей даже в страшном сне представить не мог.
Изображение
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1454
Откуда: Астрахань
Репутация: 1771
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 23 окт 2022, 18:18

Karnazh, я прям кайфанул, когда он их применил. И звук, и вид прелестно.
Понравились гидры волшебницы, выглядят прикольно.

И так что мы имеем, 36 лвл. 14 лвлов до капа.
Урон роги в среднем 1000-1500, криты от 1500-3200 иногда больше. Самый большой крит что видел был около 4900. Примечательно что крит вылетал как и 1700, так и 3200 например. Сильный разброс. Видимо зависит от стаков, ведь эта рога играет через заряды.
Значит можно предположить, что к 50 лвлу урон может увеличится тысяч до 10.
Интересно как дальше пойдет масштабирование, и может нас услышали и порезали цифры таки?

Лега 32лвл+
Изображение

У чувака уже 5 лег одето, и 6ю выбил только что


UPD: интересный отзыв с реддита по прокачке
гугл транслейт
Я ходил туда-сюда по этому поводу. Сначала мне понравилось. Нет, прямой синергии не существует, поэтому мне не нужно вкладывать средства в навык, который я не буду использовать, чтобы максимизировать навык, который я хочу. Но синергия все еще существует, косвенно. Ничто напрямую не увеличивает урон от взрыва трупа. Но я нашел несколько способов создать дополнительные трупы, нашел несколько дополнительных перков, которые делают что-то еще, например, увеличивают характеристики миньона при создании трупа и потребляют труп, дающий временный бафф урона. Было несколько пассивных умений, в которые я вложил только одно очко либо для того, чтобы получить доступ к чему-то, стоящему за ними, либо потому, что немного из двух вещей было лучше, чем много из одной. Но к 45 уровню у меня было все, что мне нужно.

Но есть система парагонов. И черт возьми, это быстро стало глубоким. Первая парагонная доска не кажется чем-то особенным. В основном только базовые бонусы к характеристикам. Но затем вы добираетесь до ворот и выбираете вторую доску, более подходящую для вашей сборки. Попутно я разблокирую узел, который увеличивает урон моих миньонов, но он также увеличивается еще больше, если мои характеристики достаточно высоки. Теперь эта дополнительная ловкость на моем снаряжении, о которой я не заботился, имеет большое значение. Хочу ли я, чтобы эта ловкость исходила от экипировки, или я предпочел бы, чтобы она исходила от идеала и экипировала что-то еще, зная, что потребуется больше времени, чтобы получить достаточное количество парагона для следующего большого бонуса, который я хочу?

Достигнув 50-го уровня и используя все свои очки умений, вы просто создадите основу своего персонажа. Только на уровне 50+ и действительно второй доске совершенства и выше вы увидите, насколько глубокой становится вся эта система. Я любил глубину дерева навыков D2 так же сильно, как и все остальные. Но мне также понравилась свобода экспериментировать в D3. D4 предлагает и то, и другое. Да, это довольно простое дерево, точно так же, как на уровне 30 у вас есть доступ ко всем навыкам в D2. И вы больше не застреваете, просто вкладывая очки в живучесть или свою основную статистику, как в последних двух играх. 50 уровней, чтобы понять, чего вы хотите, а затем (3 очка парагона за уровень) кто знает, как долго выяснять, как извлечь из этого максимальную пользу.

Я хочу сказать, что дерево умений и снаряжение — это не прямой путь к концу. Paragon — это место, где части начинают хорошо сочетаться друг с другом. Да, к 50 уровню у вас есть все необходимые очки умений, и с этим деревом покончено. Но это только начало.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1243
Откуда: Люберцы
Репутация: 1375
Статус: В сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 23 окт 2022, 19:20

Интересно как дальше пойдет масштабирование, и может нас услышали и порезали цифры таки?


С учётом того что в демках были криты под 100k и больше, то возможно что-то порезали.

У чувака уже 5 лег одето, и 6ю выбил только что


Леги копипаста из Д3, печально. Значит и билды будут такие же - собери криты, отмени кулдауны, выкинь манагенераторы, нажими вот это и то для пребаффа, а потом херачь спендером. Короче скукота.

Ну и опять же вспоминаем как оно было в деме Д3, и даже потом на старте. Там тоже всё было умеренно, осторожно, небыстро, неспамово и т.д. А потом в итоге скатилось в тупой цирк. С учётом тотальной копипастности Д3 не вижу почему Д4 избежит такого же будущего )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3488
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 23 окт 2022, 19:43

Azimuth, налетят школотроны и начнут вопить, что и дерево сложное, и парагон непонятный :lol:
З.ы. есть также категория любителей больших циферок :peka:

Вангую так: кампанию пройдем неспешно и "неэффективно" (то бишь, без адовой скорости зачистки мобцов аля д3), а вот в энд-гейме начнется уже дискотека. Как скоро? Близзы покажут...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Xstra » 23 окт 2022, 20:19

DimonamoN, кстати по по поводу петов, видел на скилах бонус «focused enemy gets +10% bonus damage” скорей всего Друль управлять должен петами самостоятельно, ну или может баф кидается какой-то на мобов
Аватара пользователя
Xstra
Сообщения: 6
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 23 окт 2022, 20:49

В целом выглядит, конечно, интересно, но не хватает мобильности персонажам. Тот же разбойник еле как бегал, никаких навыков передвижения не использовал. То ли полный нуб играл, то ли нас ждет игра с замедленным искусственно процессом. Надеюсь, что в ендгейме будет что то на уровне ПОЕ хотя бы :cute:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1106
Откуда: Геленджик
Репутация: 1274
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 23 окт 2022, 21:46

Azimuth писал(а):Леги копипаста из Д3, печально. Значит и билды будут такие же - собери криты, отмени кулдауны, выкинь манагенераторы, нажими вот это и то для пребаффа, а потом херачь спендером. Короче скукота.

не совсем, там же статы зависят от шмотки. Оружие - на урон, броня - на защиту. На кинжале 9% к ку, видимо два кинжала и лук = +27% и все. На броне такого не будет, так же и с кдр и прочее. Это так обещали, и это все пока что :)
DimonamoN писал(а):а вот в энд-гейме начнется уже дискотека. Как скоро? Близзы покажут...

если ты про эффекты, то нет. Последний ролик в целом наглядно показывает что все скромно. Но босс раздает, хоть и туповат.
Ziren писал(а):Тот же разбойник еле как бегал, никаких навыков передвижения не использовал. То ли полный нуб играл, то ли нас ждет игра с замедленным искусственно процессом.

видно что он не особо старается. Даже на пробел не жмет, и на 4 у него тоже рывок.
Ziren писал(а):Надеюсь, что в ендгейме будет что то на уровне ПОЕ хотя бы

Это когда 100500 мобов разлитаются от пкм? Или ты про другое. Если первое - спасибо не надо, для этого пое2 делают ;)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1243
Откуда: Люберцы
Репутация: 1375
Статус: В сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 24 окт 2022, 00:36

не совсем, там же статы зависят от шмотки


Меня больше напрягает не столько это, сколько вот этот дурацкий все-определяющий лег-аффикс, без которого в Д3 билды просто-напросто не работают. Скорее всего это как и в Д3 именно это будет определяющей фигнёй как для защиты так и для дамага, а сам шмот со всеми его горе-аффиксами скорее так, для вида просто.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3488
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 24 окт 2022, 01:08

Azimuth, ну да, легаффиксы, а еще...сеты. Зеленые (или какой там еще цвет для них подберут) куски, генерирующие неприлично большие циферки :mospeka: Неужели, и д4 нарвется на те же грабли?
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 24 окт 2022, 01:50

Azimuth писал(а):Меня больше напрягает не столько это, сколько вот этот дурацкий все-определяющий лег-аффикс, без которого в Д3 билды просто-напросто не работают. Скорее всего это как и в Д3 именно это будет определяющей фигнёй как для защиты так и для дамага, а сам шмот со всеми его горе-аффиксами скорее так, для вида просто.

Это означает, что тебя напрягает слишком простой и очевидный способ увеличить мощность героя. Ну зайди в ту же ПОЕ на пое нинзю, пое билдер(прога короче, для увеличения мощности)там тебе сразу объяснят эти способы, самому думать не надо.

В д3 и в д4 сделано так, что тебе не надо лезть куда-то еще кроме самой игры. Способы увеличения мощности прозрачны и понятны сразу.

Второй способ мне больше нравится.

Можно порассуждать, почему может нравиться непрозрачный способ увеличения мощности. Первое, сумничать тут на форуме своим якобы высоким интеллектом. А может действительно нравится нагружать мозги сложными и витиеватыми способами усиления героя.
С большой вероятностью первое :)
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2735
Откуда: СССР
Репутация: 1476
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Azimuth » 24 окт 2022, 02:16

Это означает, что тебя напрягает слишком простой и очевидный способ


Нет, мне просто не нравится вот эта схема: Мы, разрабы, придумали для тебя вот такой-то билд, и чтоб он заработал, найди легу А, Б, В. А для другого билда иди найди вот эти другие леги. А так как у нас тут смарт-лут, то и искать особо даже и не придётся, за пару-тройку дней плотного геймплея выпадут все леги на все билды, а дальше занимайся мин-максингом того же самого шмота, если не надоело ещё.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3488
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

Сообщение Ventolin » 24 окт 2022, 09:10

Azimuth, А как было в Д2? Спрашиваю без подкола.
Аватара пользователя
Ventolin
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 243
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 257
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 24 окт 2022, 09:27

Ventolin, ну например можно день фармить, и ничего не выбить.

Но с другой стороны, можно и в д3 день фармить и никакого прогресса не получить.

Один хрен в любом хакнслеше рано или поздно упираешься в это состояние.

А еще, тут же есть самая важная отличие д2 от д3. В д2 тебе за сезон вообще в принципе легко могут не упасть самые топовые шмотки, сколько бы ты не фармил. В отличие от д3, где они тебе обязательно упадут, но как и написал Азимут, вопрос к цифрам на шмотках. Но в д2 редкость дропа нивелируется торговлей.

Лично я против торговли и вообще любого взаимодействия с другими людьми с целью усилить героя, так как одиночка. Мне система д3 гораздо ближе.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2735
Откуда: СССР
Репутация: 1476
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Ziren » 24 окт 2022, 10:51

madpumpkin писал(а):Ventolin, ну например можно день фармить, и ничего не выбить.

Но с другой стороны, можно и в д3 день фармить и никакого прогресса не получить.

Один хрен в любом хакнслеше рано или поздно упираешься в это состояние.

Лично я против торговли и вообще любого взаимодействия с другими людьми с целью усилить героя, так как одиночка. Мне система д3 гораздо ближе.

Но ведь именно торговля позволяет сделать так, что ты не упираешься в стену. Постоянно падает что то мелкое, что можно продать, насобирать валюту и купить что то крупное. Торговля позволяет постоянно развиваться, что честно по отношению к игроку. :)
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1106
Откуда: Геленджик
Репутация: 1274
Статус: Не в сети

Сообщение Meier Link » 24 окт 2022, 11:19

Так ещё раз, дроп можно подкрутить так, что торговля на фиг не нужна будет. Но раз её вводят, то и на дропе это скажется.
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Xstra » 24 окт 2022, 11:21

А вам не кажется что такие игры как диаблойды, построены на постоянном «чувстве прогресса».

Я к тому что хорошо что игра будет сервис - т к это позволит игре развиваться, отодвигая потолок развития чаров, что бы со временем добавлять вариативности в билдостроении и шмоте.

Трейд нужен, если нужные леги будут падать достаточно редко.
Аватара пользователя
Xstra
Сообщения: 6
Репутация: 11
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Ziren » 24 окт 2022, 11:29

Meier Link, А зачем нужен такой дроп, когда падающие шмотки радости не приносят? Чем реже падает что то хорошее, тем лучше - это позволит дольше играть в игру, а не как в Д3, за 2 дня выбил всё, что надо и закрыл проход :bored:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1106
Откуда: Геленджик
Репутация: 1274
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 24 окт 2022, 11:33

Azimuth писал(а):Меня больше напрягает не столько это, сколько вот этот дурацкий все-определяющий лег-аффикс, без которого в Д3 билды просто-напросто не работают.

Не знаю. Как минимум сами статы тут небольшие + лег аффикс, где тоже цифра не большая. Обвешаться КУ не получится, так как он выпадает только на одном виде предметов - оружие (опять же по словам близзов).
Даже вот лега с последнего ролика.
всякий раз, когда проникающий выстрел наносит урон врагу, 2 дополнительные стрелы расходятся в обе стороны. Эти боковые стрелы наносят 37% базового урона проникающего выстрела и не разделяются.

Кап урона на предмете сколько? 40-50%? Не думаю что прям определяющий билд цифры. Просто приятное дополнение.

В Д2 мы обвешиваемся на +1 к навыкам и максим ФКР/АС, резы+хп.
В Д2 можно получить кучу навыков от других классов некоторые из которых маст хев, типа крики вара, а тут мы работаем внутри класса.
В Д2 если огненная стрела в навыках летит и взрывается, что угодно делай - но она будет лететь и взрываться. В Д4 лег аффикс может изменить поведение и предложить новый эффект. Считай два навыка, по цене одного :)

А ну и получается, что лег аффикс на легах, приятное дополнение к билду. А вот мифик шмот, который один на персонажа - вот он да, может иметь определяющий аффикс для билда, но один. Вполне возможно, если они вообще еще не отказались от данной идеи шмота. Ждем, может кто выбьет и сольет.

DimonamoN писал(а):ну да, легаффиксы, а еще...сеты. Зеленые (или какой там еще цвет для них подберут) куски, генерирующие неприлично большие циферки Неужели, и д4 нарвется на те же грабли?

Не раз уже говорили, что сеты не будут определяющими шмотками. Плюсом пока все проценты выглядят очень низкими.
Понятное дело, что все проценты можно одним днем сделать +10 000, но надо учится доверять близзам вновь :lol:

Ziren писал(а):Но ведь именно торговля позволяет сделать так, что ты не упираешься в стену.

извини, а как это? Да, в конечном итоге, без обновления контента, ты соберешь топ шмот и фармить будет не нужно. Но и игра когда нибудь должна закончится. Ты все посмотрел, ты все выбил. Ощущение что люди хотят игру в которую можно играть 24/7 10 лет и она постоянно предлагает что то новое. Не, не поймите меня не правильно, я так же хочу :lol:
По мне, не ограниченная торговля, в какой то момент приводит к тому, что ты перестаешь делать в арпг то, для чего жанр собственно и создан - убивать мобов, для более сильных шмоток, чтоб убивать более сильных мобов... Что собственно уже наглядно показала Д3.
Хотя с другой стороны, если я выбил шмотку, которая мне не нужна, почему бы ее мне не продать другому, кому она понадобится?
Спорно в общем, лично для меня, торговля не нужна. И так справлюсь.

Ziren писал(а):Чем реже падает что то хорошее, тем лучше - это позволит дольше играть в игру

Ограничение сезонов. Надо уложится в три месяца, что бы люди могли выбить себе 80-90% нужных лег :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1243
Откуда: Люберцы
Репутация: 1375
Статус: В сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: StLeorik и гости: 18