Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 1

Сообщение Xsiz3R » 19 сен 2022, 21:05

BiRd писал(а):Закрытое бета-тестирование Diablo IV начнётся в «ближайшее время» — Blizzard позовёт на него фанатов предыдущих частей
https://dtf.ru/games/1362508-zakrytoe-b ... ih-chastey

штош, попытка - не пытка, поставил галку :rak:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2791
Откуда: Челяба
Репутация: 2696
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 19 сен 2022, 21:12

We’ll be using gameplay data to invite a limited number of Diablo players who have recently spent significant amounts of time playing the end-game experiences of Diablo II: Resurrected and Diablo III

Ну да, что в д2, что в д3 такой образцово-показательный эндгейм... Очень ценный и уникальный опыт у таких игроков, наверное.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение madpumpkin » 19 сен 2022, 21:37

Karnazh писал(а):
We’ll be using gameplay data to invite a limited number of Diablo players who have recently spent significant amounts of time playing the end-game experiences of Diablo II: Resurrected and Diablo III

Ну да, что в д2, что в д3 такой образцово-показательный эндгейм...


Ты так говоришь, как будто где-то есть лучше :o Лично я не сталкивался.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Meier Link » 19 сен 2022, 22:34

Что меня смущает вот эта ставка на самых-самых задротов Д3 и не просто Д2, а именно Resurrected. У любой игры найдётся когорта игорьков, которую всё устраивает. И эти явно как раз из таких.
Не логичней тестировать на игорьках, которые с одной стороны наиграли прилично (скажем 200-500 часов), а потом ливанули. То есть с одной стороны, они явно фанаты жанра, раз столько наиграли, а с другой - есть какие-то изъяны, которые утомили. И раз речь про ендгейм, то, наверное, такое мнение будет ценнее?

Кажись, тут сугубо маркетинговая история - ублажить самых ярых фанбоев, чтобы они создавали сарафанное радио. А это в рекламном мире бесценно.

В общем, каких-то надежд из-за такого "мува" я пока не испытываю.
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 19 сен 2022, 23:07

Meier Link, близов интересует мнение увлеченных игроков(задротов), вот и всё. Эндгейм именно для них и пилиться, для увлеченных. Вроде все правильно делают.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 19 сен 2022, 23:08

madpumpkin писал(а):Ты так говоришь, как будто где-то есть лучше :o Лично я не сталкивался.

Фуфлыжное ограничение, вот что я хочу сказать. С тем же успехом любого, кто наиграл в достаточно в д3 или д2р можно пригласить.
Как по мне, эндгейм в а-рпг - это всегда игра в игре, костыли на костылях, свистоперделки на заново изобретенных велосипедах. ММО-фишки спасут жанр, имхо.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 19 сен 2022, 23:32

Karnazh писал(а):ММО-фишки спасут жанр, имхо.

Так торговли нормальной не будет, смысл от такого ММО какой? :bored:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1105
Откуда: Геленджик
Репутация: 1273
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 19 сен 2022, 23:43

Ziren, ворлд-ивенты, ПвП.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение madpumpkin » 20 сен 2022, 00:27

Karnazh писал(а):С тем же успехом любого, кто наиграл в достаточно в д3 или д2р можно пригласить.

Ну так вроде это и делают.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ziren » 20 сен 2022, 09:15

Karnazh, В АРПГ они нафиг не нужны. Ивенты - это на один раз. ПВП для 1% игроков, всё это в ПОЕ видели уже. Основа - лут и убийство мобов. Чем больше и быстрее - тем лучше, ну и с соответствующим качеством, конечно. Но без торговли всё это скатится к уровню Д3 :bored:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1105
Откуда: Геленджик
Репутация: 1273
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 20 сен 2022, 09:20

Azimuth писал(а):Да всё это уже есть в Д3 во вторичных, и что - много там "развития"?

ну дык об том и речь, в д3 всё это выпилили по факту и оставили тупо криты и сетбонус, усё.
Неужто плохо, если вместо одного аффикса на весь урон дадут отдельные аффиксы под отдельные типы урона или способы его нанесения? Неужто плохо, если появляется возможность, пусть даже условная, для гибридных сборок? Неужто кто-то утверждает, что при этом отвалятся и мс/ас/криты/ресурсменеджмент?
Даже если просто стихия урона будет иметь механистическое значение - это уже будет грёбаный успех в сравнении с Д3.
Но это на мой вкус и цвет любителя ковыряний и альтернативно одарённых билдов, кто-то был очень рад аркадизации Д3, так что каждому своё.
Karnazh писал(а):ММО-фишки спасут жанр, имхо.

дейлики и рейды с рэндомами с роллом на дроп? :peka:
Ziren писал(а):Ивенты - это на один раз.

1 ивент - 1 раз, только их может быть много разных и в достаточном количестве для регулярного проведения. В принципе набор "неожиданных" активностей много интереснее, чем дейлики дротить. БП запилили, боссов регулярных ивентовых вроде обещали, могут и стандартную ивентовую текучку организовать, было бы неплохо
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение madpumpkin » 20 сен 2022, 09:53

Ziren писал(а):Основа - лут и убийство мобов.

Замени картинку д4 на схематичную символьную:

Изображение


И всё, твоя основа рассыпается. Точнее то, что считаешь основой на самом деле является её частью.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение blazan » 20 сен 2022, 11:10

Azimuth писал(а):А в Д4 он зачем нужен? Чтобы что?

Чтобы собрать один визуально красивый мир с интересными деталюшками. Это по идее.
А потом в этот мир напихивать рандомные ивенты. А вот уже всякие подземелья и рифты отдавать на откуп рандома.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 566
Репутация: 640
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение mirok » 20 сен 2022, 12:57

тут чел один очень много скринов наделал с видоса - ссыль на имгур, а тут пост на реддит, там с текстом

Я осознаю, что выборка не очень большая, но:
+ кдр только на леге.
+ крит урон только на оружии
+ крит шанс только в изумруде, вставленным в оружие, по уязвимым целям.

Что не может не радовать, вроде даже как то говорили, что статы должны соответствовать типу вещи, и если оружие - значит урон, доспех - выживаемость. А значит упороться в кдр+кш+ку не получится.
Интересно, рога в ветке уязвимостей будет наносить повышенный кш+ку? :)
Ziren, там для всех будет чем заняться: хочешь бегать - бегай, а для любителей по порталам, там есть свитки призыва члена группы к данжу и наоборот себя к группе.
Я поначалу обычно галопом по сюжету бегу, а потом очень приятно посмотреть что там вокруг. Плюс ивенты, зоны ужаса и прочее. Кстати в иммортал классно сделали, когда осточертевшее баунти делаешь, а тут нпс, оп и квест, который привел к ивенту. Значит смысл есть делать баунти, всегда можно на что то наткнутся.
Ну и погружение тоже не последнее. А то какая то д3 получается опять, стоим в городе, открываем порталы. С таким успехом надо в Сакред 3 идти играть

Матиас Шоу писал(а):В видосе пусть и довольно очевидный, но спойлер.

кстати нет)
Лорат пытается найти секрет бессмертия. Он хочет сделать это, чтобы вы могли разрушить Бессмертие Элиаса. Элиас — Бледный оккультист из кинематографического трейлера.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

Сообщение alch » 20 сен 2022, 13:55

Большой открытый мир, хоть пока и выглядящий пустым, хорош своим потенциалом. Весь вопрос в том как разрабы воспользуются этим потенциалом.
Повторю еще разок, каждый сравнивает поступающую инфу о Д4 со своим личным представлением об идеальной Д4. :) :thumbup:
Вот скажем мне зайдет возможность полазить по миру в поисках скрытых ивентов. Например когда появился Dayz (мод к арме) мне прикалывало просто бегать по лесам в поисках чужих палаток, баз и тачек (кто играл тот поймет). Если в Д4 будет, что-то похожее я буду только рад. :dumb:
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 431
Откуда: Питер
Репутация: 411
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Матиас Шоу » 20 сен 2022, 14:27

mirok, В чём нет-то?
Я написал, что дед которого нам показали в первом геймплейном трейлере действительно оказался Лоратом, ведь все гадали он это или нет, в видео мы видим этого деда и он подписан, как Лорат Нар.
Аватара пользователя
Матиас Шоу
Четыре года на стекле
Сообщения: 177
Репутация: 122
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 20 сен 2022, 14:52

Матиас Шоу, аа, не так понял) Сорян:)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 20 сен 2022, 15:20

Чтобы собрать один визуально красивый мир с интересными деталюшками. Это по идее.
А потом в этот мир напихивать рандомные ивенты.


Окей, а чем был плох в этом плане закрытый мир в Д3 или Д2? Интересных деталюшек не меньше. Рандомные ивенты отлично вписываются на ура. Вот только при этом не надо тратить впустую лишние 30 минут на симулятор ходьбы по пустым пространствам (хотя вру, в мерзотных баунтях Д3 всё-таки надо было - но благо исправили это ультра-реактивными билдами).

Вот скажем мне зайдет возможность полазить по миру в поисках скрытых ивентов. Например когда появился Dayz (мод к арме) мне прикалывало просто бегать по лесам в поисках чужих палаток, баз и тачек (кто играл тот поймет).


Но диабла совсем не про это, и в статистическом плане ради вот конкретно этого никто в неё не играет.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение dreamcastyammy » 20 сен 2022, 15:40

Azimuth, 150 данжей как раз таки будут нацелены не на беготню туда-сюда. После прохождения кампании выдадут коня, так что перемещения не будут проблемой. Первый раз пробежать мир я буду только рад, эта фича мне зашла, наоборот, хоть это и не фича дьяблы, но теперь будет, не считаю её фатально-провальной.
Аватара пользователя
dreamcastyammy
Сообщения: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Матиас Шоу » 20 сен 2022, 16:05

Хех, я сколько раз проходил сюжетку третьей диаблы, а каждый раз карту целиком открываю, ведь то тут новая книжечка. то тут новый квестик сгенерится. Я как раз за доскональное исследование локаций. надеюсь книжечки с лором будут. На Абд аль Хазира конечно рассчитывать не приходится. но,
мб Лорат у нас теперь будет хранителем бестиария, тем более у него уже есть практика в Рипер оф Соулс
. :D
Аватара пользователя
Матиас Шоу
Четыре года на стекле
Сообщения: 177
Репутация: 122
Статус: Не в сети

Сообщение dreamcastyammy » 20 сен 2022, 16:10

Матиас Шоу, я скажу даже так, я в д2 просто рад побегать по локациям, слушая музыку и погружаясь в атмосферу (за что дьябло мне и нравится).

Azimuth, Кстати, в беготне по локациям д2, в Закрытом мире, тоже можно уследить симулятор ходьбы, особенно в 1-2-3 актах, еще и стамина кончается, а из интересных деталей... Сундуки, сундуки, урны, мобы?
Аватара пользователя
dreamcastyammy
Сообщения: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение alch » 20 сен 2022, 18:04

Azimuth писал(а):
Вот скажем мне зайдет возможность полазить по миру в поисках скрытых ивентов. Например когда появился Dayz (мод к арме) мне прикалывало просто бегать по лесам в поисках чужих палаток, баз и тачек (кто играл тот поймет).


Но диабла совсем не про это, и в статистическом плане ради вот конкретно этого никто в неё не играет.

А почему не про это? Где те скрижали с правилами по что диабла, а про что нет? ;) :)
Возможно тебе и не нравится бегать по большим локам, пожалуйста, в игре должен быть свой Пиндл и дрючте его по 100500 раз. А вот мне не нравится 20 секундные раны на одного моба, я люблю фармить большие локи. :funny:
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 431
Откуда: Питер
Репутация: 411
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 20 сен 2022, 19:01

А почему не про это? Где те скрижали с правилами по что диабла, а про что нет?


Скрижали называются "статистика того что в игре делает подавляющее большинство игроков". Такой за 25 лет накоплено предостаточно. На неё игра и должна ориентироваться. Да, можно в д4 и рыбалку сделать и гонки на лошадях. И да, даже найдётся кто-то, кто этим будет заниматься. Но тратить на подобное драгоценный ресурс разраба (особенно в ущерб остальному) - коммерчески провальный ход и неумелое планирование/разработка.

При этом да, можно потратить много ресурса на какую-то эксклюзивно-новую штуку в жанре. Но для этого надо внятно представлять почему она будет интересна хотя бы 90% фанбазы прошлых частей. Я пока не вижу того, чтобы разрабы Д4 смогли бы внятно объяснить что же такого ценного и эксклюзивного даёт жанру открытый мир и чем для жанра была плоха прошлая модель.

Azimuth, Кстати, в беготне по локациям д2, в Закрытом мире, тоже можно уследить симулятор ходьбы, особенно в 1-2-3 актах, еще и стамина кончается, а из интересных деталей... Сундуки, сундуки, урны, мобы?


Нельзя. Симулятор ходьбы начинается тогда, когда перемещение от пункта А до пункта Б занимает у тебя катастрофически много времени по сравнению с любыми иными действиями. В Д2 такого нет и подавно.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 20 сен 2022, 19:24

Azimuth писал(а):Скрижали называются "статистика того что в игре делает подавляющее большинство игроков".

Так это ж ты просто взял шаблон оценки творческого продукта каким-то там большинством. Извини, но это глупость полная. Потому что думать самому не надо, уже все этим большинством придумано. Это же пипец как скучно так оценивать творчество. Выбирая такой шаблон оценки творчества, ты тем самым лишаешь самого себя возможности самостоятельно думать от творении автора.

Творчество нужно оценивать самому, а не по шаблонам. Но это уже сложно, тут думать реально самому надо.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 20 сен 2022, 20:11

Azimuth, а предлагает ли игра выбор того что в игре делает подавляющее большинство игроков?
А Д4 вроде как обещает. Любителям быстрого фарма, будет быстрый фарм в виде 150 дажней. Другие активностями займутся.
Мне очень нравится Д2, но бегать на пиндла в 100500 раз что то надоело.
А в Д4 мне обещают активности на этой большой карте, что я считаю лично мне зайдет. Люблю иногда побегать, цветочки по собирать.

Я честно не понимаю что так к этому "опен ворлду" прицепились, ведь ясно, что это для кампании, потом всякие тп, свитки и прочие ускорители для быстрого доступа к данжу будут.

Так а почему бы и не сделать рыбалку в Д4? Думаешь мало желающих будет? У каждого свои цели и порой хочется отдохнуть.
Я хочу игру, в которой можно долго и много чем заниматься, а не пройти за 30 часов кампанию, а потом раз в 3 мес качать аналогичные друг другу батлпассы с аж двумя новыми квестами.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16