Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4

Сообщение hukutka94 » 25 фев 2021, 17:42

Karnazh, тёмная энергия )))))
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2639
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 25 фев 2021, 18:08

А у друля что? Сила земли?)
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1454
Откуда: Астрахань
Репутация: 1771
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Flowery » 25 фев 2021, 18:22

это рога из вов 1 в 1, тёмная энергия прям оттуда :D

смородиновое варенье одно из самых вкусных :heart:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2961
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 25 фев 2021, 19:19

Karnazh, Друль - доктор Попов.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1205
Репутация: 1616
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 04 мар 2021, 22:30

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 04 мар 2021, 23:13

Судя из этой беседы самое интересное, что на данный момент есть в Д4 - это исследование мира. Об этом они прям в голосину что тут, что на близзконе (и тётя о том же сказала). Что в общем логично и понятно, но в то же время исследуется мир всегда очень быстро, а потом...

Был вроде как обозначен вопрос о том, как будет скалироваться сложность мобов, но конкретики в ответе так и не высказали, хотя упомянули про то что в играх бывают разные зоны разной сложности. На самом деле это было бы неплохо. Мне не нравится идея "куда хочу туда лечу" на любом из левелов персонажа.

Со скепсисом отношусь к идее о том, что условный эндгейм можно начать в середине сюжетки. Как это туповато. Хотя, может никакого эндгейма там не будет, а просто будут локации на "побегать побочки". С другой стороны а нафига это надо, если сюжетка должна сюжетится, а эндгейм эндгемиться.

ЗЫ: А гонки на конях будут? В ведьмаке были.
ЗЗЫ: А там гляди и до рыбной ловли недалеко )) А чо. Удочки закинул, выловил утопца.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3487
Репутация: 5561
Статус: В сети

Сообщение DimonamoN » 04 мар 2021, 23:38

Azimuth, попахивает ммо в общем, и вовом в частности (у иммортала та же беда).
Чувствую, придется продолжать шпилить в д3 + ремастер д2 уваживать)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 05 мар 2021, 00:01

Не, я буду веровать до последнего. Хотя опыт верования у меня в последние лет 10 фиговый. Всё, во что веровал и надеялся, в итоге оказывалось неиграбельным гогном. Ну должно же хоть раз случиться исключение.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3487
Репутация: 5561
Статус: В сети

Сообщение Flowery » 05 мар 2021, 00:14

скаляция сложности мобцов чисто вововская тема, вообщемто оно близко к тому чтобы идти по сюжету как в ди3, но может породить обычный геймерский лвлапчег с одной зоны на другую дабы открыть 'зону Х', уж хз новые модели (старые) игры, уж как они напичкают этот мир в ответ зарешает, гуддовые геймерские атмосферные локи, в которые прям ХОЧЕТСЯ идти затащят, вот как снежные вершины где по пояс снегу, клево задезайнили, так же пустыню можно сделать с постоянно дующими ветрами, вихрями, да уж честно посра@@ столько важных нюансов, что эти парни в каждом действии будут идти по охренительно тонкому льду пути неизвестности, в то же время обладая избыточными знаниями а как же лучше сделать :funny: :upset: пилите шура, не могу ждать, сколько можно :dead:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2961
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 05 мар 2021, 00:51

Azimuth, DimonamoN, Не понял в чем проблема если мобы будут как в мморпг, в разных зонах разная сложность, это же круто. Стоишь фармишь в первой зоне скелетов, скелеты 1-5 уровни, потом идешь в следующую зону фармишь зомби они 6-10 уровни. В это же время сюжетка водит нас по первой зоне, потом по второй и т.д, не нужно никакого скалирования, есть вероятность в такой системе, что будет как раньше, нужно будет пройти игру несколько раз, и с каждым разом уровень будет подниматься у мобов, тогда просто выбираем в эндгейме сложность и тогда будут появляться другие игроки в этом же зеркале.(пояню сложность как в ваниле д3)
А мб будет сложность, как сейчас в д3, новичок мобы 1-5 ур, обычная 5-9 ур, высокая 10-14 ур и так далее, людей будет кидать по выбранной ими сложности в одно зеркало.(сложность как в д3 рос)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3453
Репутация: 3000
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение alch » 05 мар 2021, 02:04

Не вижу ни каких проблем с тем, что открытый мир в Д4 будет близок к ВОВ по механикам. Слои, точки интереса, пересечение слоев в точках интереса, постоянно меняющиеся эвенты по всему миру и т.д. и т.п. это же то чего не хватало в Д3. А если разрабы смогут постоянно насыщать игру новыми тематическими эвентами то вообще будет супер.
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 431
Откуда: Питер
Репутация: 411
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 05 мар 2021, 06:58

DimonamoN писал(а):попахивает ммо в общем, и вовом в частности

в вовке много хороших идей, которые отлично вписываются в соло+кооп. Вообще у меня Д2 был больше ммо, чем вовка, где я постоянно в одно рыло залипал в своё время, так что не вижу проблем.
Azimuth писал(а):Что в общем логично и понятно, но в то же время исследуется мир всегда очень быстро, а потом...
не, если в мире эндгейм рэндомно спавнится, то будут вам и бесконечные исследования
Azimuth писал(а):как будет скалироваться сложность мобов
скорее всего в большинстве лок будет привязана к лвл персонажа/группы, в каких-то конкретных скорее всего будет установлен минимальный, может для всех локаций пропишут допустимый диапазон, что старо, но проверенно и отлично работает. Хотя хз, конечно. Жёсткая повсеместная привязка уровней к персонажу превращает игру в вату и размазывает прогресс, т.е. ты его не ощущаешь, ничего не меняется пока в потолок не упрёшься, это плохо для левелинг-рпг, такого быть не должно.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 942
Репутация: 648
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 05 мар 2021, 09:48

Имхо, все еще может поменяться, заменят текущего рулилу, как заменили Кима, и пойдет оно все опять по новым рельсам...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 05 мар 2021, 13:36

не, если в мире эндгейм рэндомно спавнится, то будут вам и бесконечные исследования


Не. Там речь была не о событиях эндгейма, а о, по сути, "географических" исследованиях. Ну типа как в Зельде (где это действительно впечатляет и доставляет). Но где Зельда, а где Д4. Первую можно действительно десятками часов исследовать и недоисследовать - громадность мира, сложность ландшафта, необходимость специальной одежды, необходимость спец. инвентаря, ну и под конец монстры (хотя это вторично и часто можно убежать). А в Д4 ничего такого нет и я уверен, весь мир можно будет исследовать за часов.. ну там.. 10-15, если не учитывать сюжетку.

Вот если б показанная карта всей Д4 была бы тока одним из 5 регионов, в не всеми пятью, вот тогда да, часов 50 минимум бы понадобилось. А то и поболе. Но даже это фигня на самом деле, потому что опять же счёт тут всегда идёт на десятки часов - "а дальше что". Вот Зельду я исследовал, прошёл, и удалил. И нет желания играть опять.

Столпы эндгейма диаблы - это а) билдострой б) лут. Тока это держит игроков в Д2 двадцать лет спустя и взбаламучивает умы ремастерами. А в Д4 с этим как-то пока напряг и тока одни обещания и ноль прогресса за год, хотя, как сказали сами разрабы в этом же интервью, они "сильно довольны" темпами готовности игры. Полагаю, что действительно уже очень много готово. Но только не шмот и не билды (механики сюда ж нормальные всякие боевые). Короче говоря, совсем не исключено, что Д4 будет рескином Д3 не только внешне, и это напрягает.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3487
Репутация: 5561
Статус: В сети

Сообщение WuKong » 05 мар 2021, 14:17

Azimuth писал(а):Вот если б показанная карта всей Д4 была бы тока одним из 5 регионов

А оно нужно, такого размера карта? Путешествовать из игла в угол карты изредка попинывая мобов не особо весело, кмк. Даже с учетом какого-нибудь фаст-тревела, посещаться будут только те локации, в которых будут спавниться события. Все остальное большинством будет игнорироваться.
Аватара пользователя
WuKong
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 61
Репутация: 43
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 05 мар 2021, 14:19

Дык о том и речь, что диабла - она не про исследование мира. А разрабы кипятком ссут с того как это в Д4 чудесно. Что и пугает.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3487
Репутация: 5561
Статус: В сети

Сообщение Niphestotel » 05 мар 2021, 14:52

Azimuth писал(а):Дык о том и речь, что диабла - она не про исследование мира. А разрабы кипятком ссут с того как это в Д4 чудесно. Что и пугает.

Она про исследование подземелий? Будем исследовать огромными мир наполненный разными демонами, мне кажется это круто!)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3453
Репутация: 3000
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 05 мар 2021, 15:52

WuKong писал(а):Путешествовать из игла в угол карты изредка попинывая мобов не особо весело

плюсую 10,000 %
ох наваяют они там сейчас такогооо :peka:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2961
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 05 мар 2021, 16:02

Она про исследование подземелий? Будем исследовать огромными мир наполненный разными демонами, мне кажется это круто!)


Я выше писал про что она.
А исследовать само по себе неплохо, вот только это удовольствие закончится очень быстро (также как и сюжетка).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3487
Репутация: 5561
Статус: В сети

Сообщение Azimuth » 05 мар 2021, 19:52

А это у нас что? Хайдаут, как в ПоЕ?? Cтульчики, ящички, подсвечники..
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3487
Репутация: 5561
Статус: В сети

Сообщение Necromax » 06 мар 2021, 14:41

Если они реально заморочатся с фазированием, то это кратно увеличит мир без необходимости пилить куда-то пол часа, что в принципе было бы неплохо.
Ровно как и личное убежище, с учетом затеи с хабами и прочими ммо-шнястями, скажем прямо было бы не лишним
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 942
Репутация: 648
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 06 мар 2021, 16:27

это уникальный, заброшенный хародрический монумент посреди адова пристанища дабы ценные знания рукописные тут же место своё на пергаменте находили :D
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2961
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 06 мар 2021, 18:00

Azimuth писал(а):А это у нас что? Хайдаут, как в ПоЕ?? Cтульчики, ящички, подсвечники..

Выглядит как декорации для записи интервью, только камер напротив не хватает.
Да это же спойлер следующего класса "блогер" :o
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1454
Откуда: Астрахань
Репутация: 1771
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 06 мар 2021, 18:51

был у нас уже блогер, да не выдюжил 3 части, и дочку приемную свою тоже не уберёг, хватит с нас этого блогерства, сплошные летальные исходы от него, а кто зло забарывать будет? :lol:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2961
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

Сообщение WuKong » 08 мар 2021, 09:55

На 2.33 в ролике возле портретов сопартийцев значки динамика - голосовой чат?
Аватара пользователя
WuKong
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 61
Репутация: 43
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15